Майк 0 Опубликовано 16 Октября 2008 все замечательно, на кордоне только небольшая бага, когда сидор сообщает о пришедшем Лисе и просьбе ему помочь - я туда прихожу, а там кроме Лиса еще четверо одиночек, так вот они успевают ему помочь до меня и Лис не хочет со мной разговаривать... приволок туда газовый баллон что под мостом у военных лежит, подорвал, разжился инфой с трупа Лиса и хорошим калашом с оптикой и севой с пары трупов тех горе-помошничков чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Майк 0 Опубликовано 16 Октября 2008 sniper74 это от того что этой текстуры там нету, поставь вот это http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1654 чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Майк 0 Опубликовано 17 Октября 2008 нашел такую ошибку, нету описания к костюму ветеран3, вместо него neytral_gaz_outfit_v3_description хронически не хватает текстур прицелов, второй вылет случился у Дэна после контролера [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\pso1m1-amk_1024-n' хотя стоит разрешение 1280*1024 и в наличии текстура pso1m1-amk_1280-n, ставил универсальные текстуры прицельных сеток под свое разрешение, нужную вытащил из солянки NLC5+НС3 постоянно спамит в консоль ! Unknown command: dbg:sect_=_'nebo_light_outfit' ! Unknown command: dbg:vis_suit_=_'equipments\nebo_light_suit' ! Unknown command: dbg:armor_levels[vis_suit]1_=_'1' ! Unknown command: dbg:sect_=_'nebo_light_outfit' ! Unknown command: dbg:vis_suit_=_'equipments\nebo_light_suit' ! Unknown command: dbg:armor_levels[vis_suit]1_=_'1' ! Unknown command: dbg:sect_=_'nebo_light_outfit' ! Unknown command: dbg:vis_suit_=_'equipments\nebo_light_suit' ! Unknown command: dbg:armor_levels[vis_suit]1_=_'1' ! Unknown command: dbg:sect_=_'nebo_light_outfit' ! Unknown command: dbg:vis_suit_=_'equipments\nebo_light_suit' ! Unknown command: dbg:armor_levels[vis_suit]1_=_'1' ! Unknown command: dbg:sect_=_'neytral_novice_outfit_m1' ! Unknown command: dbg:vis_suit_=_'equipments\neytral_novice_suit' ! Unknown command: dbg:armor_levels[vis_suit]2_=_'0' ! Unknown command: dbg:sect_=_'stalker_outfit' ! Unknown command: dbg:vis_suit_=_'equipments\stalker_suit' ! Unknown command: dbg:armor_levels[vis_suit]1_=_'2' лог на 2 мегабайта за пару часов с этим что-то надо сделать, неудобно в консоль команды вбивать, так как это каждую секунду обновляется встречаются следующие фразы ~ ERROR: can't detach independant object. entity[bandage35075:35075], parent[bandage35075:35075], section[bandage] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_12x70_buck35072:35072], parent[ammo_12x70_buck35072:35072], section[ammo_12x70_buck] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm19239:19239], parent[wpn_pm19239:19239], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp519246:19246], parent[wpn_mp519246:19246], section[wpn_mp5] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u0664:664], parent[wpn_ak74u0664:664], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_mincer_meat2399:2399], parent[af_mincer_meat2399:2399], section[af_mincer_meat] это я так понимаю уборщик наверно за атаку двух контролеров зачот они мне реально чуть мозги не сожгли пока я из полчаса валил их и всю стаю чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Майк 0 Опубликовано 18 Октября 2008 после установки патча "Патч(желательно новая игра.) patch NS4 (от 28 сентября)" у контролеров исчезли стаи, во всяком случае без него на свалке атаковали двое и стаи, после установки патча и старта новой игры - они напали в одиночестве (или просто не успели собрать стаю? ), то же самое в подземке агропрома... кстати это жесть, туда просто надо было штук 20-30 зомбей, и игрок наложил бы в штаны увидев их выходящих из темноты, а с конролерами - сейв/лоад пока удачно гранату не закинешь чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Майк 0 Опубликовано 19 Октября 2008 нашел глушитель М5.56-А, но не прикручивается он на калибр 5.56, ни на LR300, ни на Sig550, железка эта я понимаю из арсенала, как снайперка что Дэн выдает, но у всего оружия прописаны silencer_name = wpn_addon_silencer... чего написать-то чтоб этот 5.56 на НАТО-вское оружие прикрутить? фсе, нашел, по образу и подобию м16, но почему это не сделано по дефолту? чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Майк 0 Опубликовано 19 Октября 2008 кстати, а бандиты что выход на кордоне караулят обычные или у меня глюки и они сверхбронированные? мосина если в тело обойму свободно выдерживают с полутора сотен метров чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Майк 0 Опубликовано 20 Октября 2008 не, с кровососом его личная, кровососная, беда. тушка не то большая, не то регдолл кривой, короче не для переноски игроком, иногда в приседе можно протащить метров 5, потом все равно срывается, это свойство самой модели imho чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Майк 0 Опубликовано 20 Октября 2008 да, когда подволакиваешь тушку в зону действия - плик - поговорить с Дэном - плик - задание выполнено может не того завалил? чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Майк 0 Опубликовано 21 Октября 2008 dan а можно ли уменьшить спавн народу? просто натуральное татаро-монгольское нашествие, а не зона чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Майк 0 Опубликовано 27 Октября 2008 он в верхнем левом углу если смотреть на пда, за электрами, там сеточкой угол отгорожен еще чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение