Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ 4


dan

Рекомендуемые сообщения

НОВЫЙ СЮЖЕТ 4
Это одна, но достаточно большая миссия, логичное(на мой взгляд) продолжение Чистого Неба. И Шрам, и Стрелок выжили, и их "Рандеву" продолжается. Надо учесть что Стрелок(играть придеться как вы поняли за него) не помнит что с ним было, а вот Шрам помнит.

Порядок установки: Сталкер 1.004 - АМК 14.1 с патчами - НС4 с патчем - Universal Scopes v.1.1


==================================
Новый сюжет 4 с уже вложенным патчем
==================================
---------------Одним файлом ( 140 Мб) ---------------
http://webfile.ru/2630740
------------------------Частями--------------------
http://webfile.ru/2632654 - архиватор, чем распаковывать
http://webfile.ru/2632660 - первая часть 36мб
http://webfile.ru/2632665 - вторая часть 36мб
http://webfile.ru/2632675 - третья часть 36мб
http://webfile.ru/2632680 - четвертая часть 32мб
---------Обязательный фикс------------------
Вот измененный файл bind_stalker.script (не забудьте сохранить старый) http://webfile.ru/2632685 его скопировать перед квестом в папку gamedata\scripts после выполнения задания на документы, вернуть старый.
========================================
Дополнения
========================================
-----------Фотореалистичная Зона 1.0 (263мб )------------------
http://www.argus-textures.ru/pzone.html
-------Адаптация Фотореалистичной зоны для НС4 ------------
http://webfile.ru/2630651
-------Панорамик мод 2.0 ( версия 2.1 пока не совместима с АМК, 17мб) ----
http://webfile.ru/2630655
-------------- 12 ячеек на пояс -------------------------
http://webfile.ru/2630658
------------- Hand Teleport для НС4 ( 2.36мб ) -----------------
http://ifolder.ru/8615130
------------Universal Scopes v.1.1----------------
http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry144813

Рекомендуемый архиватор для распаковки http://ifolder.ru/11479922
Новый Сюжет 4 одним файлом с включенным патчем http://www.sendspace.com/file/ux7c2a http://letitbit.net/download/34f537368015/...Sujet-4.7z.html
Новый Сюжет 4. Часть 1я http://ifolder.ru/11479606
Новый Сюжет 4. Часть 2я http://ifolder.ru/11479680
Новый Сюжет 4. Часть 3я http://ifolder.ru/11479750
Новый Сюжет 4. Часть 4я http://ifolder.ru/11479826
Измененный файл для квеста с трупом в подземке Агропрома. http://ifolder.ru/11479116
12 слотов на пояс http://ifolder.ru/11479060
Адаптация Фотореалистичной Зоны для НС4 http://ifolder.ru/11479282
Панарамик Мод 2.0 http://ifolder.ru/11479322
Адаптация мода Hand Teleport от Kostya V для НС4 http://ifolder.ru/11479377



Цитата
У кого вылетает вот с таким логом на Янтаре или в Х-16.:Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1]
Лечить таким способом. Если вы уже помогли Доронину(это обязательное условие) то находим файл yan_killer1 gamedata\config\scripts\new и удаляем все что там написано, кроме двух первых строк:
[smart_terrains]
none = true



Цитата
Документы для бармена лежат в трупе, труп лежит в подземелье агропрома, он там появляется как только вы помогли Свиблову и он вам про него рассказал. Если нет трупа, то значит его удалил уборщик трупов и его(уборщик трупов) временно надо отключить(НЕ забудьте после нахождения трупа включить уборщик трупов обратно т.е убрать из кода все двойные тире(раскомментировать))

вот так:
Файл bind_stalker.script(путь gamedata \scripts)
--local corspoff = true
function actor_binder:update(delta)
-- if corspoff then ---------------те строки что выделил те и надо как у меня временно закоментировать"--" двойным тире.
-- sak_off_corpses.off_corpses()
-- corspoff = false
-- end
object_binder.update(self, delta)


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------СПАСИБО-------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо Сканку и Колмогору за помощь в скриптах.
Спасибо MulleR за помощь со звуками.
Спасибо TIREX за бесценную помощь(да что уж говорить почти все новые текстуры его) с текстурами.
Спасибо Мастеру Сяку считаю его своим учителем.
Спасибо kalinin11 за адаптацию локации атп к амк.
Спасибо команде амк за лучший мод.
Можно сказать что труд получился коллективным.

http://slil.ru/27324161 - acdc для разбора all.spawnа

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обьем получился большим, так в архив включен мод Сканка(imm+ ветераны) + несколько стволов из Арсенала+ несколько стволов из мода Тирекса+ новая локация АТП.

 

Версии для НЛС пока нет, жду 6 часть, буду к ней адаптировать.

 

Я так понял здесь все что было в НС3 + новая миссия?

Или только новая?

 

 

Нет старых миссий нет. Все новое. Только Дэн старый. Да и тот вступил в "Чистое небо". Сюжет большой. Больше НС3 РАЗА в полтара.

 

На атп сразу не попасть. Проход на него дает Фримен. Так что поберегите его. Он теперь не в баре, а гуляет по локации.

 

То есть еще и новая группировка? Имхо, сделайте плиз версию безо всяких сканковских паков, а то у Wawka модем перегреется sad.gif

Это на выходе будет 130-70 = 50 Мб, хоть как-то

 

Старых(охотников и мстителей нет) Есть Чистое небо вместо них.

А разве у Вавки нет ветеранов? По моему есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А что повлияло на решение отделить HC3 от четвертой части?

Просто сюжетка у третьего сюжета тоже неплохая,жаль расставаться :(

 

Ну просто захотелось все обновить. Я думаю многим старое поднадоело.

Да он большой. Я думаю всем хватит и без НС3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну поиграйте. Я постарался добавить много колоритных личностей. Нейтральные бандиты, чистонебовцы. И еще много много других. Они ни чем не хуже старых. Поиграйте хоть немного.

 

Квестодателей стало намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Так, сразу же важный вопрос:

правленный респавн и 1 июня есть?

 

Нету. Время идет медленно. В отличие от НЛС5. Так что я не стал добавлять. Вроде респавн не бешеный. Но если надо чуть попозже сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
За Сужет большое спасибо. За Фримена переживаю - как бы не загрызла его Зона пока я доберусь до него. Да и 3 Сужета тоже нехватате, хотя пока рано судить... И ещё: можно ли играть тем, кто в глаза не видел ЧН?

 

Конечно можно. Фримен у меня всю игру гулял по бару. Вы собачек на входе постреливайте и как первый раз на локацию бар зайдете сразу его ищите и квест у него возьмите. ОН тогда дисциплинировано себя ведет. Плюс всем совет пройти арену. Теперь в этом есть смысл. Двойной, а может и тройной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И сразу ещё одни вопрос: как мод отреагирует на Саунд Римейк и прочие маленькие моды? Логика подсказывает что ему это будет фиолетово, но ИМХО лучше перестраховатся... 8)

 

Надо смотреть, возможно все таки небольшая адаптация все же нужна.

 

Пробовал!Они меня уже начинают сразу ,не доходя до него мочить.Издали!

 

Ты как от Сидора вышел иди к Сахатому, главное пока задание не выполнишь близко к лагерю не подходить. Ты для них человек незнакомый и подозрительный. Надо заслужить доверие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Это у меня так в описании линейки комбезов сталкеров серии "Ветеран 1-3" вместо описания stalker_outfit_v1_description, ну и ессно меняется только цифра? У кого еще такое есть?

 

 

Мой косяк. Пропустил. Накопиться ошибок побольше, патчик сделаю,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вопросы:

1) Я так понял опять придется переть через этот идиотский двор с вертолетами.

2) Где находятся скрипты, отвечающие за выдаваемые вещи на бои на арене (просто не могу ее пройти без брони).

 

Предложение:

Сделать в кои-то веки починку оружия и брони у чистонебовцев. Специально для НЛС, ибо неимоверная цена на починку одна из главных причин, по которым я не юзаю НЛС.

 

Что за двор с вертолётами? Ремонт у Чистонебовцев есть. Стоимоть ремонта в прямой зависимости с ценой костюма. Правь цены самих костюмов и тогда уменьшиться цена ремонта.

 

Ах да я отключил выброс сюжетный на Чаэс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да собсна двор ЧАЭС, где вертушки и БТРы, я уж о них и забыл с НС3.

 

Да, вот просьба: хорошо бы биорадар с частями тушек и "те самые" скрипты на 1 июня и спавн. 1 июня - а вдруг понравится, а Зоне писец. Спавн - хоть денек прожить без наемников на ДТ.

 

В Саркофаг можно попасть и не через ЧАЭС, есть еще один проход туда. Но правда не из х-10. Вообще в саркофаг и обратно можно теперь будет попасть с ЧАЭС, ЧАЭС-2 И еще с одного места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята кто делал!Молодцы!Отрисовано и организованно все здорово,только вот по 3 разу проходить сюжет ТЧ.....

И не понятно причем тут ЧН.Вроде-бы выглядит как очередная модификация чистого АМК мода, с сюжетом:Кордон-Агропром - Х-18 - Х16 - Радар - Х-10 - Припять - ЧАЭС.

 

 

Где ты прочитал что основной сюжет заменен? Я написал что заменил 3 мисиси которые был в НС3 на одну миссию достаточно большую, которая является ПРОДОЛЖЕНИЕМ сюжета ЧН. Ты как хочешь чтобы тебя Шрам сразу на Кордоне встречал? Возле входа в бункер Сидора?

 

Если для тебя 3 раз в лом проходить сюжет. То лучше дальше и не продолжать. Я раз 100 прошел(ну может преувеличиваю, но много много раз, с НЛС только раз 10). Собственно я не стремлюсь добежать до ЧАЭС. Мне сама игра и атмосфера нравиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А мне напротив сначала хочется сбегать на ЧАЭС, поставить галочку, а Сюжет оставить "на сладкое" во фриплее. Это будет возможно, или концовка тоже изменена?

 

Можно и так. Но все равно часть квестов желательно выполнить. Например для Фримена, а то пока ты будешь основной сюжет проходить, его собачки загрызут. Ну желательно для Князя первых два квеста выполнить. После них в зоне происходит некая перетрубация. Правда она не сразу заметна. А так шпарь ни кто тебя не держит.

 

Бандосов на переходе кордон-свалка(Коха и компания) не желательно мочить. Разок можно, но не больше. Иначе все нейтральные бандиты могут стать врагами. Это плохо для геймплея. А бандиты квесты всякие не хорошие дают.

И во вторых новые все равно придут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ден ..... так тебя и этак, отдай спальник и рюкзак :) !!!!!

После тушки кровососа выдал нагора вещички, а вышеупомянутое прикарманил - шофёр, блин... :)

 

 

К сожалению так уж получается что Дэн некоторые вещи себе прикарманивает. Особо ценные вещи просто перед этим заданием лучше куда нибудь заныкать(вроде арты не трогает). Есть ящик рядом. Можно было бы в него скидывать скритптом, но сами понимаете пока бы вы на кровососа охотились у вас бы там ничего не осталось.

Да вообще не жадничайте. Ну потеряли и потеряли. Найдете еще.

 

 

Вылеты stack overflow происходят потому что особенно по началу народу на Кордоне и Свалке многовато, я думаю ничего критичного просто комп не справился.

 

Видимо и правда уборщик удаляет труп в подземелье, хотя у меня за 3 раза ни разу такого не было. Можно сделать по другому(спавнить его через all.spawn) но это опять новая игра. Если с ним проблемы пока делайте как Милих говорит

Временно комментируйте в bind_stalker.script

 

вот эту строку.

 

--sak_off_corpses.off_corpses()

 

 

Да Дэна лучше поберечь до того как он вам про один переход не раскажет. Да и задание вроде не плохое получилось.

Правда не раньше чем вы х-16 пройдете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Yk_SVA переиграй. Карта не на 100% готова. Возможно этот монолитовец оказался в том месте где нет сетки аи(мое предположение) Ты перед тем как на локацию зайти. Чуток подожди погуляй дай ему с этого места уйти и после поробуй зайти туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Короче, все почитал, вопрос один без ответа остался - этот труп в подземелье с доками, при нем больше ничего квестового нет?!

По поводу самого трупа, у меня на локации (Подземелье в смысле) получилось 7+13 трупов вояк, при захроде все вояки остались, все бандиты и прочие трупы убрались, вот так...

 

Нет у него только кейс для Бармена. Больше он не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет Петренко, к нему можно и так пройти, но надо чтобы был жив Пличко и вы прошли Арену. Он вам так и скажет.

Не надо никого мочить. А если убили Пличко то лучше переиграть. Так как потом по нормальному к Воронину не подойти.

 

 

Труп появляется после разговора со Свибловым(надо правда помочь им небовцам). До этого его нет. Если вы спустились, а трупа нет, значит его удалил уборщик. Отключите его(как страницы 2-3 назад Милих говорил) и переиграйте момент до того как вы спустились в подземелье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Эх...Хороший мод и реализация задумок отличная..токо баги...Вообщем переиграл я, на АТП Петруха и Чистое небо на бандитов реагируют,а вот остальные.... Dan - истекает кровью на Элеваторе, Лагерь новичков вырезан одним случайно забежавшим кабаном , до Свалки уже не ходил...Так что наверное пока поиграю в НС 3 и в солянку от WAWKA...После пары патчиков и фикса этого досадного бага вернусь к НС 4...

 

Ты сам ничего не менял? Просто я даже понять не могу почему у тебя неписи не хотят защищаться. Такое может быть если в game_relations напутать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите плиз, где документы лежат в подземелье Агропрома?

 

Лежат в трупе. Ты немного ветку почитай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КОМАНДИР БЛОКПОСТА НА ТЕРИТОРИИ ДОЛГА ПОПРОСИЛ ПАТРОНОВ ПРИНЕСТИ! А КАКИХ И СКОЛЬКО НЕ ПРОПИСАНО.

 

 

Князя найдешь возле перехода долина-кордон, сразу как сходишь в х-18. Он все объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...