MAN_BLR 0 Опубликовано 15 Ноября 2009 Отличный мод. Молодец Дэн. Я доволен. ИМХО. 1. Перечитав ветку пришёл к выводу, что если в шапку добавить строчку мануала: При установке мода АМК 1.4.1 разрешение экрана должно совпадать с тем что в игре! Это значит если у Вас разрешение экрана 1280х960, а в игре будет 1024х768 то выбирать надо 1024х768!!! то 30% вылетов отпали б сами собой. 2. Тем, кто начинает первый раз полезно было б предупредить, что: Что б не происходило в игре, необходимо найти и хранить до соответствующего случая артефакты: а) колобок (в "подземелье Агропрома", где кровосос нападает) б) вспышка - (можно найти в "Тёмной долине" у речки напротив выхода по крыше из бункера Борова) в) огненый шар (при переходе из "Дикой территории" на "Янтарь" в тоннеле) г) 10 бутылок водки (1-й случай) д) 5 бутылок водки (2-й случай) первые 2 пункта - для новых локаций, вторые 2 пункта - для ремонта огнемёта, пункт д) - для гранатомёта. е) Вспышка, Душа, Золотая Рыбка,Каменный цветок, Слюда, Кристал - для починки Уникального детектора. (Слюду так и не нашёл - буду пытаться в продажу бармену добавить) 3. То, что после 3-й метки Шрама идти к Свиблову - "случайно" узнал. (Кстати очень пригодился огнемёт для выхода из здания. Обвешаный 8-мью Ночными звёздами со скорострельным АК и бронебойными пулями выходил реальных минут 15, а с огнемётом - со второй попытки) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAN_BLR 0 Опубликовано 17 Ноября 2009 milich, ага... а когда "последний" арт продал - где его взять? Пол игры переигрывать? ИМХО надо было предусмотреть возможность добычи редкого и нужного арта. Например покупаешь за 50000 квест: убить ножом на Янтаре 3-4 зверюшки (именно на Янтаре что б Ф6/Ф7 не работало), а в награду выбираешь недастающий арт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAN_BLR 0 Опубликовано 28 Февраля 2010 Играю 2-й раз (в 1-й отказался от поиска Ночной звезды Сидоровичу и Шустрый умер). Висит задание - "Встретится с группировкой Крота". Решил затарится у Сидоровича перед рывком. Заодно - сходил за доками для Дэна. Помог раненому Сталкеру и решил выполнить квест "убить кровососа ножом". Предварительно зачистил территорию, сложил у Сидоровича артефакты и аптечки, взял задание, повесил "кристалл", "рыбку" и 5 "вывертов". Зарезал - ничего. Притащил к Дэну - зачлось и задание "Поговорить с Дэном". Подхожу, спрашиваю "как дела..." и на фразе "пришлось повозиться..." комп виснет - только кнопкой рестарт перегружается... Ес-но лог-а нет. Кто встречался? Какие варианты борьбы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAN_BLR 0 Опубликовано 1 Марта 2010 ... у тебя не очень много оперативной памяти... ОЗУ 2 Гб + своп 3 Гб. ... или барахла в инвентаре было много... АК47, Медуза, 1 бинт, 7 патронов, куртка, нож. Остальное - у Сидоровича. Когда первый раз играл - норм всё было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAN_BLR 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Перестали "работать" GPS-маяки. Покупал у Сидора и Бармена, ложу в мешок или ящик и ничего не отображается на карте. Я просто бросил рядом с ящиком, где сложил кучку хабара. Правда текст сообщения не вывдится, а только знак вопроса в кружке. Но мне - хватает. ... измененный файл bind_stalker.script ... скопировать перед квестом Свиблова в папку gamedata\scripts Кстати не обязательно, если после помощи Кроту не лезть в подземелье, а пойти сразу к Свиблову, узнать про доки, спуститься в подземелье со стороны базы через люк (через который надо вылезть что б засчитался квест на тайник Дока в оригинале). После спуска сразу 2 Ф1 в дальний конец корридора - избавляемся от контролёра. Далее сразу в тунель с электрой, где труп с чемоданом. Потом первого контролёра гранатой и бежим ко входу в подземелье со стороны, где стоит Крот. Валим кровососа, забираем "Ежа", около винтовой лестницы валим 2-го контролёра (предпочитаю 2 гранаты), потом бандитов (автоматом защитывается квест "уничтожить бандитов на Агропроме), потом тайник Док-а и опять к Свиблову через люк. Субъективно ИМХО так раза в 2 по времени быстрее, чем в "лоб" проходить, спускаясь со стороны, где стоит Крот. П.С. Квест у Дена на кровососа так и не засчитался. Пришлось начать игру заново. При сдаче квеста обратил внимание, что на остановке тусовались тушканы. А в предыдущем случае, когда я не мог квест сдать - их не было (а ща если всех отстрелть, то сразу же появляюся после Ф6/Ф7). Может это они не могли загрузиться? А ещё я купил у Сидоровича 2-й спальник и 5 бут.водки перед походом к Дэну. Обратно он мне их не выдал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAN_BLR 0 Опубликовано 5 Апреля 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 Не цитируем предыдущий пост. я предпочитаю всё, вплоть до исподнего, у Сидоровича оставить. Потом беру квест, иду к Сидоровичу, тарусь артами (вывертами и золотыми рыбками), аптечками, бинтами и бронькой... Ф6 и го в атаку! А при 3-м перепроходе и вовсе решил читерить: прописал нанокостюм, винторез + 450 снайперских к нему, карабин 8-ми зарядный и 800К. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAN_BLR 0 Опубликовано 7 Апреля 2010 годы не те и здоровья няма по чердакам лазать... А у меня вопрос: стоит военного в вагончике по заданию Бармена "мочить" али он пригодиться для чего-нить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAN_BLR 0 Опубликовано 9 Апреля 2010 Пошёл за книгами для Свиблова и как тока спустился в подземелье - перестали выбираться РГД-5 Что интересно: Ф1 - выбирается, а РГД-5 нет. А у меня их 30 шт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAN_BLR 0 Опубликовано 10 Апреля 2010 wolkolak, спасибо. Помогло. А напомните, плиз, как правильно выполнить квест Лукаша на уничтожение группы Долга на хуторе? Я с Максом поговорил, толпа прибежала, всех Долг-овцев на хуторе перебили и тишина... Висит задание "Уничтожить группу". Подхожу к Максу - он "Потом поговорим". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAN_BLR 0 Опубликовано 18 Апреля 2010 Tes Daus, а по мойму курьер лежит около локомотива раненый (это как выйдешь от Дэн-а к жд насыпи с вояками и вдоль железки почти до упора). Как тока дащь ему аптечку - появятся 5-ть бандюков, коих надо оперативно отстрелить, а потом курьера сопроводить к Дэну, отстреливая кабанов и собачек на пути следования. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение