SergoniuS 1 Опубликовано 23 Июля 2009 (изменено) Заранее прошу прощения если подобный вопрос уже был, или тема обсуждалась. Нет возможности читать всю ветку. Хочется установить S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0 на НС4 Подскажите, какие настройки следует выбирать при установке sound remake mod 4, для более легкого совмещения этих модов. Т.Е. Для чистого АМК или для АМК+AI Pack от xStream, включен ли этот мод в НС4? Для совмещения пробую дописывать в файлы SSR4 отсутствующие строки из НС4. Изменено 23 Июля 2009 пользователем SergoniuS [spoiler=]CPU: - AMD Athlon II 440 3xCore 3.0 GHz GPU: - ZOTAC GTS250 512 Gddr3 RAM: - Kingston 2x2 GB capulus - scaphium simplex - ICQ: 47IЗ8З5IЗ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergoniuS 1 Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) Всем спасибо. Все совместил) Да Аи пак есть, увидел по игре. Ну и сложно играть на мастере) Правда при совмещении возникла одна трудность с файлом Sound_sheme Поскольку Lua я не знаю --printf("NPC[%s] flag[%s] prefix[%s] path[%s]", obj:name(), flag, obj:sound_prefix(), path) local intomax=obj:add_sound(path, nstl, snd_type.talk, 2, 1, tbl.into_id) tbl.max_ids[obj:id()].into_max = intomax tbl.max_ids[obj:id()].into_cycled = true if intomax==0 and string.sub(name,1,3)=="leg" then mylog("loading " .. name .. " intomax " .. tostring(intomax) .. " for npc " .. tostring(obj:name())) end if flag == "0" then obj:sound_prefix(character_prefix) end end end if snd_ini:section_exist(name.."_single") then local s = select_sound_from_ltx(obj, name.."_single", snd_ini) if s then local flag, path = check_prefix(s) if flag == "0" then character_prefix = obj:sound_prefix() obj:sound_prefix(default_prefix) end --printf("NPC[%s] flag[%s] prefix[%s] path[%s]", obj:name(), flag, obj:sound_prefix(), path) tbl.max_ids[obj:id()].into_max = obj:add_sound(path, nstl, snd_type.talk, 2, 1, tbl.into_id) tbl.max_ids[obj:id()].into_cycled = false if flag == "0" then obj:sound_prefix(character_prefix) end end end end function load_theme_sound(npc, tbl) local k,v for k,v in pairs(tbl) do if v.types == nil then load_sound_from_ltx(npc, k, v) else load_theme_sound(npc, v.types) end end end function load_sound(obj) load_theme_sound(obj, theme) -- делаем заготовку в db.sound db.sound[obj:id()] = {} ---- printf("All sounds loaded for %s, section %s", obj:name(), obj:section()) --- print_table(theme) end Подчеркнутые строки отсутствуют в файле НС и при их добавлении вылет с логом на sound nil. А так все работает. Выкладываю совмещенные файлы: config, scripts (архив 90кб) http://depositfiles.com/files/9bz8yqhbr Кстати. Ссыль -Адаптация Фотореалистичной зоны для НС4 http://webfile.ru/2630651, просрочена. Изменено 26 Июля 2009 пользователем SergoniuS [spoiler=]CPU: - AMD Athlon II 440 3xCore 3.0 GHz GPU: - ZOTAC GTS250 512 Gddr3 RAM: - Kingston 2x2 GB capulus - scaphium simplex - ICQ: 47IЗ8З5IЗ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergoniuS 1 Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) Сделал адаптацию New Radiation & Cardiography Mod для НС 4. Если интересно, то вот: Deposit . ifolder.ru P.S. В адаптации изменений совсем чуток. Новая игра не нужна. Изменено 31 Июля 2009 пользователем SergoniuS [spoiler=]CPU: - AMD Athlon II 440 3xCore 3.0 GHz GPU: - ZOTAC GTS250 512 Gddr3 RAM: - Kingston 2x2 GB capulus - scaphium simplex - ICQ: 47IЗ8З5IЗ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение