Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ 4


dan

Рекомендуемые сообщения

Заранее прошу прощения если подобный вопрос уже был, или тема обсуждалась.

Нет возможности читать всю ветку.

Хочется установить S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0 на НС4

Подскажите, какие настройки следует выбирать при установке sound remake mod 4, для более легкого совмещения этих модов.

Т.Е.

Для чистого АМК или для АМК+AI Pack от xStream, включен ли этот мод в НС4?

Для совмещения пробую дописывать в файлы SSR4 отсутствующие строки из НС4.

Изменено пользователем SergoniuS

[spoiler=53303174.png]CPU: - AMD Athlon II 440 3xCore 3.0 GHz

GPU: - ZOTAC GTS250 512 Gddr3

RAM: - Kingston 2x2 GB

capulus - scaphium simplex - ICQ: 47IЗ8З5IЗ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо.

Все совместил)

Да Аи пак есть, увидел по игре.

Ну и сложно играть на мастере)

Правда при совмещении возникла одна трудность с файлом Sound_sheme

Поскольку Lua я не знаю

--printf("NPC[%s] flag[%s] prefix[%s] path[%s]", obj:name(), flag, obj:sound_prefix(), path)

local intomax=obj:add_sound(path, nstl, snd_type.talk, 2, 1, tbl.into_id)

tbl.max_ids[obj:id()].into_max = intomax

tbl.max_ids[obj:id()].into_cycled = true

if intomax==0 and string.sub(name,1,3)=="leg" then

mylog("loading " .. name .. " intomax " .. tostring(intomax) .. " for npc " .. tostring(obj:name()))

end

 

if flag == "0" then

obj:sound_prefix(character_prefix)

end

end

end

if snd_ini:section_exist(name.."_single") then

local s = select_sound_from_ltx(obj, name.."_single", snd_ini)

if s then

local flag, path = check_prefix(s)

if flag == "0" then

character_prefix = obj:sound_prefix()

obj:sound_prefix(default_prefix)

end

 

--printf("NPC[%s] flag[%s] prefix[%s] path[%s]", obj:name(), flag, obj:sound_prefix(), path)

tbl.max_ids[obj:id()].into_max = obj:add_sound(path, nstl, snd_type.talk, 2, 1, tbl.into_id)

tbl.max_ids[obj:id()].into_cycled = false

 

if flag == "0" then

obj:sound_prefix(character_prefix)

end

end

end

end

 

function load_theme_sound(npc, tbl)

local k,v

for k,v in pairs(tbl) do

if v.types == nil then

load_sound_from_ltx(npc, k, v)

else

load_theme_sound(npc, v.types)

end

end

end

 

function load_sound(obj)

load_theme_sound(obj, theme)

 

-- делаем заготовку в db.sound

db.sound[obj:id()] = {}

 

---- printf("All sounds loaded for %s, section %s", obj:name(), obj:section())

--- print_table(theme)

end

 

 

 

Подчеркнутые строки отсутствуют в файле НС и при их добавлении вылет с логом на sound nil.

А так все работает.

Выкладываю совмещенные файлы: config, scripts (архив 90кб)

http://depositfiles.com/files/9bz8yqhbr

Кстати.

Ссыль -Адаптация Фотореалистичной зоны для НС4 http://webfile.ru/2630651, просрочена.

Изменено пользователем SergoniuS

[spoiler=53303174.png]CPU: - AMD Athlon II 440 3xCore 3.0 GHz

GPU: - ZOTAC GTS250 512 Gddr3

RAM: - Kingston 2x2 GB

capulus - scaphium simplex - ICQ: 47IЗ8З5IЗ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал адаптацию New Radiation & Cardiography Mod для НС 4.

Если интересно, то вот: Deposit . ifolder.ru

 

P.S. В адаптации изменений совсем чуток. Новая игра не нужна.

Изменено пользователем SergoniuS

[spoiler=53303174.png]CPU: - AMD Athlon II 440 3xCore 3.0 GHz

GPU: - ZOTAC GTS250 512 Gddr3

RAM: - Kingston 2x2 GB

capulus - scaphium simplex - ICQ: 47IЗ8З5IЗ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...