Кузьмич 906 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 Regi- Там на ящиках стоит один ноут, он нарисованный . Ищи вокруг, может его смахнуло взрывной волной или гигант топал рядом сильно. Xzeyzz- знаешь заколоченный домик с радиацией, куда мы за Севой через крышу лазим? Вот в него залазь через окно со стороны перрона. Оно одно открыто. Забросит телепортом прямо в тот ангар , где кейс. А когда Князь даёт задание на трёх бандюков, поднимаешься на третий этаж здания и чуть дальше лежащего трупа на полу (не сразу заметно) лежит Трёхлинеечка. Её возьмёшь, приходит мессага - ждать бандюков. Подходишь кправым окнам, чтобы был обзор площадки перед автобусной остановкой. Вскоре они подойдут туда и встанут. Тут парень и не плошай . И сохраняйся несколько раз в этом процессе, будет куда отскочить. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
star5 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 Отличный мод НОВЫЙ СЮЖЕТ 4!!! Очередной раз прохожу, купил элитный детектор, всё хорошо, но не хватает радиуса действия,подскажите пожалуйста как его увеличить в двое, поиски на форуме и в gamedata не чего не дали. Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 star5, хоть это и втему "ковыряемся в файлах" файл: config\misc\items.ltx секция: [detector_elite] параметр: radius ="х", где "х" число, которое тебе надо в метрах Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
star5 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 RvP - спасибо! А то при беге в аномалию попадал раньше чем замечал её детектором. Ссылка на комментарий
xzeyzz 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 (изменено) Где первая книга для свиблова в х16? Вторую в комнате с призраком нашел, Третью где зомби проваливают ограждение(там еще пропан-бутан баллон есть) а вот первую не могу найти :-( .По координатам через demo_record и rs_stats они вроде лежать должны когда спустишься вниз по лестницам у двери туалета, но нет.Может в стенке застрял? Или она вообще не там?\\\\\Ладно,ну их, доки эти, иду я на янтарь-прохожу через переход-вылет на синхронизации Все, переустановил мод, перешел нормально =) Изменено 6 Сентября 2009 пользователем xzeyzz Жду NLC 6..... Ссылка на комментарий
chokai 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 Это наверно off topic, HO можно ли здесь покритиканствовать, (т.е. высказать критические замечания появившиеся по ходу игры, а то как то скучно весь форум сведен только к вопросам что, где и когда). Ссылка на комментарий
Diesel 10 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 xzeyzz, первая книга лежит в туалете как спустишся налево, около дальней стены на полу. Только ты её возьмёшь - сразу спавнятся несколько зомби. Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050 Ссылка на комментарий
Ortodogs 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 У меня вопрос, может быть поможете. Выхожу из Агропрома на Свалку после выполнения заданий Свиблова и с доками для Бармена. Только дохожу до бетонных блоков рядом с тоннелем, как игра вылетает. Просто выключается. В логах фатал эррор нет. вот конец лога. * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Ссылка на комментарий
xzeyzz 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 Где Монаха найти? Добавлено через 13 мин.: Попробуй если есть переход на янтарь пойти в обход Жду NLC 6..... Ссылка на комментарий
MaxSanPit 0 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 xzeyzz, монах находится там, где ты в начале игры для Дэна доки ищешь, на Свалке, где еще куча зомбаков и парочка контролеров! А вообще юзай поиск, его местонахождение очень подробно описывалось Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат? Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с) Ссылка на комментарий
Ortodogs 0 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 Нет там перехода на Янтарь - это же ТЧ Ссылка на комментарий
xzeyzz 0 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 Ты не забывай что в мод играешь.Там можно переход получить, но за что и когда- не помню уже Жду NLC 6..... Ссылка на комментарий
Ortodogs 0 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 Вот, выдал наконец-то. Поясните, если не трудно, о чем говорят данные строки FATAL ERROR [error]Expression : ini_file.section_exist(section) [error]Function : CTradeParameters::process [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h [error]Line : 111 [error]Description : cannot find section artem_generic_sell stack trace: Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 Меня попросили обновить ссылки на Арсенал для НС4. Вот выложил все что делал для НС4: 1. Мои патроны (только для чистого НС4, в адаптации арсенала они уже есть). Скачать с и-папки (архив 7Кб) 2. Мини-текстур пак для НС4 состоящий из работ Аргуса (перчатки, бинокль, карта, фонарик). Скачать с и-папки (архив 8.89 Мб) 3. Биорадар для НС4. Скачать с и-папки (архив 1.45 Мб) 4. Лайт-адаптация арсенала (версия альфа, возможно мелкие недоделки, но версия полностью рабочая). Для установки требуется полная версия Арсенал мода (Арсенал мод+патч+фикс). Требует новой игры (обязательно!). Скачать с и-папки (архив 19.5 Мб) Внимание! Установка адаптации производится строго как указано в ридми. Скачать ридми И так - представляю вашему вниманию лайт-альфа-версию адаптации Арсенала Дестера под аддон "Новый сюжет 4". Баги и вылеты возможны - но все будет в скором времени исправлено И так подробнее: Установка: Делаем бэкап своей "рабочей" геймдаты - АМК 1.4.1 с патчами - Новый сюжет 4 - и сверху с заменой файлов мою альфу кладем - потом берем Арсенал Дестера с патчем и копируем из них папки "Arsenal_Mod" (путь: gamedata\meshes) в папку "meshes" и папку "Arsenal_Mod"(путь: gamedata\textures) по тем же путям с заменой файлов. Т.е. мы копируем из арсенала ВСЕ(!) модели и текстуры с сохранением структуры. ВНИМАНИЕ! Не гарантируется работа аддона без начала новой игры. Возможны вылеты и точно не изменится вид оружия от третьего лица. Подобнее о изменениях вносимых данным аддоном в НС4: 1.Для большей достоверности все оружие, которое НЕРЕАЛЬНО(!) держать одной рукой, переписано во второй слот. Кому не по нраву - исправите ручками. 2.Сбаллансирована дистанция боя разных типов оружия: Винтовки и пулеметы - 200 Автоматы - 180 пп - 100-170 пистолеты и дробовики - 35-75 Кому не по нраву - исправите ручками. 3.Убавлен хит у ВСС - но учитывая его патрон он стал не намного слабее... Но стрелять все же рекомендую точнее 4.Убавлен ипульс (улет тела) до (примерно) реального. Кому не по нраву - исправите ручками. 5.Заменяется ВСЕ стандартное оружие (кроме Грозы, РПГ-7, РГ-6, дробовиков, СВУ) 6.Переработаны уники (часть заменена новым оружем, у части изменены характеристики) 7.Характеристики всех патронов также изменены. 8.Добавлено новое оружие: ПП "Бизон" Л96 (АВП) Вз. 58 АК 101\103\105\107\108 АКС-74 с коллиматором "Кобра" пулемет ПКМ Сайга-12 из Арсенала (с возможностью установки оптики) пулемет "Льюис" (из альфа-мода Зересета) Ругер ГП100 (револьвер, работа мастера Госуке) ФН ФНК Галил МАР ХК Г36 карабин ГШ-18 (хороший пистолет. Легкий и с большой обоймой) Глок-18 Оц-33 "Пернач" ФН П90 (из Зенобиан-мода) ХК Сиг550-1 снайпер ХК ХМ8 Мини-Драгунов ППШ-41 9. Часть оружия и патронов прописано в продажу Бармену (после ТД) и Сахарову (после х-16) 10. Список розданного нового оружия НПС и заменяющего уники (что бы не было вопросов "что и где искать"): Мини-Драгунов Волк Ак-101 Леха Тамбовский Ак-103 Пличко Ак-108 Псих и снайперы на Ростоке ППШ-41 Серый ПКМ Отец Диодор (и в продаже у Бармена после радара) Льюис Петруха ГШ-18 Павлик Глок-18 Лис Сайга-12 Прапор на Свалке Бизон В продаже у Сахарова ( а также патроны для П90) Л96 (АВП) заменяет СВД-уник Вз. 58 заменяет Штурм-Абакан АКС-74 с коллиматором "Кобра" заменяет Снайперский абакан АК-107 заменяет АК Стрелка Ак-105 заменяет АКСу - уник АПС заменяет Форт-уник Сайга-12 заменяет спас-уник ФН ФНК заменяет Л85 Баланс Г36 карабин заменяет ЛР300 Снайпер Галил МАР заменяет штурм-сиг550 Ругер ГП100 заменяет бесшумный кольт ХМ8 заменяет Л85 облегченную Сиг550-1 заменяет Сиг550 снайпер Оц-33 заменяет Вальтер 9х18 П-90 заменяет ВАЛ-уник 9. Изменен файл иконок (иконки тестовые, поэтому апгрейды будут стоять криво). Кому не понравиться - фотошоп вам в руки. 10. У СВУ изменена аннимация бега (работа Госуке) 11. Добавлены новые сетки прицелов (тестовые) - одна только под обычные мониторы - поэтому может быть растянута на широкоформатных мониторах. Недоработки: Несовпадение координат иконок девайсов. Не доработана продажа\покупка новых стволов НПС и торговцами (кроме Бармена) - тут возможно нарушения денежного балланса. Новые патроны не прописаны в спавн в мертвых телах. 256 символов Ссылка на комментарий
ЕЕН 0 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 (изменено) Что то у меня не совсем получается. Пришел к месту сразу после задания Дэна, а там целых два кровоссоса. Вопрос - который мой? Ладно завалил обоих (одного ножом, другого в аномалию рядом загнал), но как их тащить? Труп кровоссоса либо сразу выпадает из рук, либо выпадает на первом же шаге? Для тех у кого повторится подобное Все, проскочил это место следующим образом: Надо 1. аккуратно зачистить местность по близости от кабанов и собак до взятия задания; 2. подойти на расстояние прямой видимости к стоящим кровососам и дождаться, когда они разбегутся в разные стороны; 3. аккуратненько привлечь внимание одного из них с расстояния с помощью болта и очень близко тикать в сторону Дэна (убегать надо как можно дальше, что бы второй кровосос не смог вас увидеть во время схватки. Он как правило сперва уходит в сторону ямы, где для сохатого артефакт брали). 4. Мочите кровососа как положено ножичком; 5. Смотрите на карту в ПДА, если вы выманили и завалили квестового кровососа, то круг на карте будет вогруг вас, если нет то круг будет располагаться там, где бегает второй кровосос и естественно надо идти и мочить уже его; 6 Для того, чтобы первая часть квеста засчиталась надо дотащить труп кровососа в здание, где стоит ДЭН, аж за ящик у него за спиной. Если сразу нет засчитывания, потаскайте трупик по дальней стороне здания. А вот что делать, если трупп кровососа не выпадал из рук, я не знаю. Раз пять, шесть по-новому брал задание этот баг сам пропал. Изменено 11 Сентября 2009 пользователем ЕЕН Celeron 1.7, 512 Mb, Radeon 9800 256Mb, 40Gb, 17'' Samtron ОС-ХР SP3 Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) Выпадать будет, если y тебя какой-то из новых костюмов одет. С костюмами из оригинала все ОК. Совет - сними броно и неси его. Изменено 11 Сентября 2009 пользователем TIREX Ссылка на комментарий
ЕЕН 0 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 Строгое предупреждение от администратора _And_ Цитирование предыдущего поста запрещено. Спасибо, проблемка уже разрешилась. Но я сразу был без брони. Проходил квест по чесному, Дэн забрал все, ни где ничего не ныкал. Celeron 1.7, 512 Mb, Radeon 9800 256Mb, 40Gb, 17'' Samtron ОС-ХР SP3 Ссылка на комментарий
neo00 0 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 Пацаны! Выручайте! Эй! Кто-нибудь! Дай аптечку! полетели сейвы! прошел новое АТП, военные склады , хотел идти в бар а тут бац - стол винды б... 5 раз заново начинать... Дайте кто-нибудь сейв в районе бара , алучше автосейв - сних грузится нормально. Ссылка на комментарий
chokai 0 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 Два вопроса! 1. Как попасть к Мамаю? 2. НС5 без чтения форума то же пройти нельзя? Chokai Ссылка на комментарий
MaxSanPit 0 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 shot, это не глюк, они заразы сложно убиваются, но у меня все прошло гладко, мочил их из Colt с бронебойным патроном в голову! Одного выстрела хватает, главное точно в лоб попасть chokai, 1-молча, юзай поиск! Пройди в саркофаге в комнату с окнами и держись левой стороны, там в закуток налево и попадешь к Мамаю 2-не нравится не играй, никто не заставляет, а если в лом мозгами поработать, то проблему ищи в себе, без обид Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат? Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти