xzeyzz 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 (изменено) Где первая книга для свиблова в х16? Вторую в комнате с призраком нашел, Третью где зомби проваливают ограждение(там еще пропан-бутан баллон есть) а вот первую не могу найти :-( .По координатам через demo_record и rs_stats они вроде лежать должны когда спустишься вниз по лестницам у двери туалета, но нет.Может в стенке застрял? Или она вообще не там?\\\\\Ладно,ну их, доки эти, иду я на янтарь-прохожу через переход-вылет на синхронизации Все, переустановил мод, перешел нормально =) Изменено 6 Сентября 2009 пользователем xzeyzz Жду NLC 6..... Ссылка на комментарий
chokai 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 Это наверно off topic, HO можно ли здесь покритиканствовать, (т.е. высказать критические замечания появившиеся по ходу игры, а то как то скучно весь форум сведен только к вопросам что, где и когда). Ссылка на комментарий
Diesel 10 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 xzeyzz, первая книга лежит в туалете как спустишся налево, около дальней стены на полу. Только ты её возьмёшь - сразу спавнятся несколько зомби. Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050 Ссылка на комментарий
Ortodogs 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 У меня вопрос, может быть поможете. Выхожу из Агропрома на Свалку после выполнения заданий Свиблова и с доками для Бармена. Только дохожу до бетонных блоков рядом с тоннелем, как игра вылетает. Просто выключается. В логах фатал эррор нет. вот конец лога. * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Ссылка на комментарий
xzeyzz 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 Где Монаха найти? Добавлено через 13 мин.: Попробуй если есть переход на янтарь пойти в обход Жду NLC 6..... Ссылка на комментарий
MaxSanPit 0 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 xzeyzz, монах находится там, где ты в начале игры для Дэна доки ищешь, на Свалке, где еще куча зомбаков и парочка контролеров! А вообще юзай поиск, его местонахождение очень подробно описывалось Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат? Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с) Ссылка на комментарий
Ortodogs 0 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 Нет там перехода на Янтарь - это же ТЧ Ссылка на комментарий
xzeyzz 0 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 Ты не забывай что в мод играешь.Там можно переход получить, но за что и когда- не помню уже Жду NLC 6..... Ссылка на комментарий
Ortodogs 0 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 Вот, выдал наконец-то. Поясните, если не трудно, о чем говорят данные строки FATAL ERROR [error]Expression : ini_file.section_exist(section) [error]Function : CTradeParameters::process [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h [error]Line : 111 [error]Description : cannot find section artem_generic_sell stack trace: Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 Меня попросили обновить ссылки на Арсенал для НС4. Вот выложил все что делал для НС4: 1. Мои патроны (только для чистого НС4, в адаптации арсенала они уже есть). Скачать с и-папки (архив 7Кб) 2. Мини-текстур пак для НС4 состоящий из работ Аргуса (перчатки, бинокль, карта, фонарик). Скачать с и-папки (архив 8.89 Мб) 3. Биорадар для НС4. Скачать с и-папки (архив 1.45 Мб) 4. Лайт-адаптация арсенала (версия альфа, возможно мелкие недоделки, но версия полностью рабочая). Для установки требуется полная версия Арсенал мода (Арсенал мод+патч+фикс). Требует новой игры (обязательно!). Скачать с и-папки (архив 19.5 Мб) Внимание! Установка адаптации производится строго как указано в ридми. Скачать ридми И так - представляю вашему вниманию лайт-альфа-версию адаптации Арсенала Дестера под аддон "Новый сюжет 4". Баги и вылеты возможны - но все будет в скором времени исправлено И так подробнее: Установка: Делаем бэкап своей "рабочей" геймдаты - АМК 1.4.1 с патчами - Новый сюжет 4 - и сверху с заменой файлов мою альфу кладем - потом берем Арсенал Дестера с патчем и копируем из них папки "Arsenal_Mod" (путь: gamedata\meshes) в папку "meshes" и папку "Arsenal_Mod"(путь: gamedata\textures) по тем же путям с заменой файлов. Т.е. мы копируем из арсенала ВСЕ(!) модели и текстуры с сохранением структуры. ВНИМАНИЕ! Не гарантируется работа аддона без начала новой игры. Возможны вылеты и точно не изменится вид оружия от третьего лица. Подобнее о изменениях вносимых данным аддоном в НС4: 1.Для большей достоверности все оружие, которое НЕРЕАЛЬНО(!) держать одной рукой, переписано во второй слот. Кому не по нраву - исправите ручками. 2.Сбаллансирована дистанция боя разных типов оружия: Винтовки и пулеметы - 200 Автоматы - 180 пп - 100-170 пистолеты и дробовики - 35-75 Кому не по нраву - исправите ручками. 3.Убавлен хит у ВСС - но учитывая его патрон он стал не намного слабее... Но стрелять все же рекомендую точнее 4.Убавлен ипульс (улет тела) до (примерно) реального. Кому не по нраву - исправите ручками. 5.Заменяется ВСЕ стандартное оружие (кроме Грозы, РПГ-7, РГ-6, дробовиков, СВУ) 6.Переработаны уники (часть заменена новым оружем, у части изменены характеристики) 7.Характеристики всех патронов также изменены. 8.Добавлено новое оружие: ПП "Бизон" Л96 (АВП) Вз. 58 АК 101\103\105\107\108 АКС-74 с коллиматором "Кобра" пулемет ПКМ Сайга-12 из Арсенала (с возможностью установки оптики) пулемет "Льюис" (из альфа-мода Зересета) Ругер ГП100 (револьвер, работа мастера Госуке) ФН ФНК Галил МАР ХК Г36 карабин ГШ-18 (хороший пистолет. Легкий и с большой обоймой) Глок-18 Оц-33 "Пернач" ФН П90 (из Зенобиан-мода) ХК Сиг550-1 снайпер ХК ХМ8 Мини-Драгунов ППШ-41 9. Часть оружия и патронов прописано в продажу Бармену (после ТД) и Сахарову (после х-16) 10. Список розданного нового оружия НПС и заменяющего уники (что бы не было вопросов "что и где искать"): Мини-Драгунов Волк Ак-101 Леха Тамбовский Ак-103 Пличко Ак-108 Псих и снайперы на Ростоке ППШ-41 Серый ПКМ Отец Диодор (и в продаже у Бармена после радара) Льюис Петруха ГШ-18 Павлик Глок-18 Лис Сайга-12 Прапор на Свалке Бизон В продаже у Сахарова ( а также патроны для П90) Л96 (АВП) заменяет СВД-уник Вз. 58 заменяет Штурм-Абакан АКС-74 с коллиматором "Кобра" заменяет Снайперский абакан АК-107 заменяет АК Стрелка Ак-105 заменяет АКСу - уник АПС заменяет Форт-уник Сайга-12 заменяет спас-уник ФН ФНК заменяет Л85 Баланс Г36 карабин заменяет ЛР300 Снайпер Галил МАР заменяет штурм-сиг550 Ругер ГП100 заменяет бесшумный кольт ХМ8 заменяет Л85 облегченную Сиг550-1 заменяет Сиг550 снайпер Оц-33 заменяет Вальтер 9х18 П-90 заменяет ВАЛ-уник 9. Изменен файл иконок (иконки тестовые, поэтому апгрейды будут стоять криво). Кому не понравиться - фотошоп вам в руки. 10. У СВУ изменена аннимация бега (работа Госуке) 11. Добавлены новые сетки прицелов (тестовые) - одна только под обычные мониторы - поэтому может быть растянута на широкоформатных мониторах. Недоработки: Несовпадение координат иконок девайсов. Не доработана продажа\покупка новых стволов НПС и торговцами (кроме Бармена) - тут возможно нарушения денежного балланса. Новые патроны не прописаны в спавн в мертвых телах. 256 символов Ссылка на комментарий
ЕЕН 0 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 (изменено) Что то у меня не совсем получается. Пришел к месту сразу после задания Дэна, а там целых два кровоссоса. Вопрос - который мой? Ладно завалил обоих (одного ножом, другого в аномалию рядом загнал), но как их тащить? Труп кровоссоса либо сразу выпадает из рук, либо выпадает на первом же шаге? Для тех у кого повторится подобное Все, проскочил это место следующим образом: Надо 1. аккуратно зачистить местность по близости от кабанов и собак до взятия задания; 2. подойти на расстояние прямой видимости к стоящим кровососам и дождаться, когда они разбегутся в разные стороны; 3. аккуратненько привлечь внимание одного из них с расстояния с помощью болта и очень близко тикать в сторону Дэна (убегать надо как можно дальше, что бы второй кровосос не смог вас увидеть во время схватки. Он как правило сперва уходит в сторону ямы, где для сохатого артефакт брали). 4. Мочите кровососа как положено ножичком; 5. Смотрите на карту в ПДА, если вы выманили и завалили квестового кровососа, то круг на карте будет вогруг вас, если нет то круг будет располагаться там, где бегает второй кровосос и естественно надо идти и мочить уже его; 6 Для того, чтобы первая часть квеста засчиталась надо дотащить труп кровососа в здание, где стоит ДЭН, аж за ящик у него за спиной. Если сразу нет засчитывания, потаскайте трупик по дальней стороне здания. А вот что делать, если трупп кровососа не выпадал из рук, я не знаю. Раз пять, шесть по-новому брал задание этот баг сам пропал. Изменено 11 Сентября 2009 пользователем ЕЕН Celeron 1.7, 512 Mb, Radeon 9800 256Mb, 40Gb, 17'' Samtron ОС-ХР SP3 Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) Выпадать будет, если y тебя какой-то из новых костюмов одет. С костюмами из оригинала все ОК. Совет - сними броно и неси его. Изменено 11 Сентября 2009 пользователем TIREX Ссылка на комментарий
ЕЕН 0 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 Строгое предупреждение от администратора _And_ Цитирование предыдущего поста запрещено. Спасибо, проблемка уже разрешилась. Но я сразу был без брони. Проходил квест по чесному, Дэн забрал все, ни где ничего не ныкал. Celeron 1.7, 512 Mb, Radeon 9800 256Mb, 40Gb, 17'' Samtron ОС-ХР SP3 Ссылка на комментарий
neo00 0 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 Пацаны! Выручайте! Эй! Кто-нибудь! Дай аптечку! полетели сейвы! прошел новое АТП, военные склады , хотел идти в бар а тут бац - стол винды б... 5 раз заново начинать... Дайте кто-нибудь сейв в районе бара , алучше автосейв - сних грузится нормально. Ссылка на комментарий
chokai 0 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 Два вопроса! 1. Как попасть к Мамаю? 2. НС5 без чтения форума то же пройти нельзя? Chokai Ссылка на комментарий
MaxSanPit 0 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 shot, это не глюк, они заразы сложно убиваются, но у меня все прошло гладко, мочил их из Colt с бронебойным патроном в голову! Одного выстрела хватает, главное точно в лоб попасть chokai, 1-молча, юзай поиск! Пройди в саркофаге в комнату с окнами и держись левой стороны, там в закуток налево и попадешь к Мамаю 2-не нравится не играй, никто не заставляет, а если в лом мозгами поработать, то проблему ищи в себе, без обид Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат? Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с) Ссылка на комментарий
ЕЕН 0 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 Здравы будьте! Подскажите у всех ли наемники в плащах неубиваемы и метки как финские снайперы? Данные субъекты спокойно выдерживают бронебойный из снайперского абакана в голову, даже выдерживали 2, после меня убивали благодаря сверхъестественной меткости. Так же выдерживают рожок обычных в туловище из того же снайперского абакана. Играю амк 1.4.1.+патчи+нс4+универсальные прицелы. Сложность мастер, понижение уровня игры не влияет на меткость наемников ни на убойную силу автомата( мне так кажется по крайне мере). Кто как думает, это глюк установки или дело еще в чем то? Пост после получения ответов удалю. До них еще не дошел, но заметил, что патроны к абакану и всем машинкам из семейства Калашникова слабоваты Строгое предупреждение от администратора _And_ Цитирование более трех строк запрещено правилами. Цитирование более трех строк запрещено правилами. Понял, спасибо, учту на будующее. А ведь хотел же урезать цитату.... Celeron 1.7, 512 Mb, Radeon 9800 256Mb, 40Gb, 17'' Samtron ОС-ХР SP3 Ссылка на комментарий
petr-la 3 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 В начале темы видел подобную проблему,но так и не понял как ее решить. Притащил Дену кровососа,при диалоге игра вылетает с логом: Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'wpn\pso1m1-amk_1024-n' Что где нужно править? Сообщение от администратора _And_ Лечение схожей проблемы: Can't find texture - игра не может найти текстуру с указанным именем. В данном случае у тебя нет текстуры сетки прицела с именем "l-85-amk-t" Идешь по пути: ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\wpn Ищешь файлик с похожим именем, там обычно последняя буква отличается, и копируешь в ту же папку с требуемым именем "l-85-amk-t". Ссылка на комментарий
petr-la 3 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 Спасибо.Это уже пробовал.Менял букву N на n .Не помогло. Сделал проще,переустановил АМК и при установке оставил разрешение экрана по-умолчанию(раньше всегда изменял на реальное).И все отлично пошло. Хотя конечно зря зделали получение такой хорошей снайперки в самом начале.Смысл тогда в винтовке Мосина? Сообщение от администратора _And_ Там еще русские символы бывают затесаются в названии текстуры. так что надо не букву менять, а брать полное имя из лога вылета. Строгое предупреждение от администратора _And_ Размещение нескольких постов подряд запрещено! Ссылка на комментарий
MaxSanPit 0 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 (изменено) shot, не ленись пользоваться поиском, тема на столько обширная, что можно найти ответ на каждый вопрос! Про этих Наемников, про каждого все подробно описывалось! На сколько я помню, третий находится на АС, когда начинаешь бежать по мосту и нападают ряженые наемники, топай назад, в сторону минного поля, там и найдешь его! Поправьте, если не правильно! Удачи! Изменено 16 Сентября 2009 пользователем MaxSanPit Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат? Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти