XuMEPA 11 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 (изменено) Блин, мужики, чувствую, по сведениям, что-то я пропустил. 1. Кто даёт задание спасти Кота на Армейских Складах ? 2. Когда (после какого момента) даётся задание носится с деньгами то ли от Лукаша к Сахарову, то ли от Сахарова к Лукашу ? 3. Когда начинает появляться Шрам - на Припяти ? После ЧАЭС ? В том смысле, что вроде как Восьмого нужно искать в третьем возможном местонахождении Шрама, а когда эти местонахождения вообще начинают фигурировать (упоминаться) ? Пока что несу детектор к Левше (т.е. флэшку у Монаха забрал, Варягину снёс). Pablov- в подземку спустился, первых бандюков убил, спустился по винтовой лестнице и в зале уходишь в дальний конец. В углу справа лежит тело в плаще. Это сталкер, который узнал Шрама в Баре. У него смотри записку от Шрама. MaxSanPit- за Кругловым смотри, лезет урод в бой или в аномалии. Я с ним намучился , пока довёл до локации. Бармен за 5 глаз посылает к Сахарову.... Это меня вообще в ступор повергает... Чего бы это мне опять лезть в подземку, причём непонятно в какую (из текста). Когда бармен это задание про каких-то 5 глаз даёт ? Изменено 19 Июля 2009 пользователем XuMEPA Ссылка на комментарий
MaxSanPit 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 XuMEPA, задание на спасение Кота дает Гриня,в баре он находится!Ему еще надо было принести фотоальбом с ТД,потом просит золотой ломоть принести (на дикой территории он находится)!После спасения Кота,Гриня исчезает из бара!Бармен подскажет как его найти,но не за просто так!Просит принести 5 глаз полтергейста для супчика!)))Когда принесешь их ему,он тебя к Сахару отправит,ну а там уже действуй по обстановке! Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат? Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с) Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 (изменено) читал про вылет при сдаче квеста сидору на поиск вещей ,теперь не могу найти. вылет с логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'supplies_after_grabitel' Изменено 19 Июля 2009 пользователем tor62 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 19 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 tor62, Ты сам то ничего в торговле у Сидора не менял? Скорей всего менял. У тебя в файле sidr_supl(путь gamedata\config\misc\shop_sidr) дожна быть эта секция [supplies_after_grabitel] ;AMK amk_metka = 5, 1 detector_simple = 2, 0.5 matras = 1, 1 ................... .............. ........... Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 (изменено) Спасибо, разобрался! Строгое предупреждение от администратора _And_ Я уже устал писать, что "спасибы" пишите в ЛС.А не отдельным постом. Ибо флуд. Изменено 19 Июля 2009 пользователем n6260 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
St.A.M. 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 fokstar золотой ломоть находится за забором-сеткой, где вертолет сбили, за товарными вагонами (которые низкие не крытые), то ли с углём, то ли ещё с чем... Туда перепрыгивать надо с этих вагонов. Тока там радиация большая... Добавлено через 1 мин.: Там ещё куча электр Я бессмертен, пока я не умер! Ссылка на комментарий
siGRey 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 (изменено) Для Искателя. А где взять историю Прибоя? На сталк-портале есть отдельная тема. Посты потрите - ибо не по теме они. N6260 Изменено 20 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
MaxSanPit 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 (изменено) siGRey, набери в яндексе Priboi Story 1.1 и русик к нему качнуть не забудь! Мод не наши делали, буржуи! Строгое предупреждение от администратора _And_ Подобные вещи пишем в ЛС. Изменено 20 Июля 2009 пользователем n6260 Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат? Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с) Ссылка на комментарий
pablov 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 Братцы, вопрос. Взял у Свиблова задание на записки психа в саркофаге. Он скзал что туда отпрвляется несколько групп вояк. Взял проход у ученого зомби. Прибыл в саркофаг к самому монолиту и что дальше делать? Хде вояки и псих?, одни монолитовцы. Можно ли попутно выполнить сюжетные квесты: проникнуть в тайную комнату, побазарить с О-сознанием и т.д. или лучше повременить. А то получается как-то через задницу. Ссылка на комментарий
Diesel 10 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 Посмотри в левом углу локации примерно по середине, где стоит ГАЗ-66 и БТР, там много ящиков под масксеткой. А по поводу О-сознания я думаю можно отключать и продолжить игру во фриплэйе. Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 XuМЕРА- а в какой подземке(единственной!) нужно отстрелить бандгруппу и спускаться по винтовой лестнице? Там в переходе добить последнего и выйдя в зал, нарваться на кровососа? На Агропроме она. Pablov- я много покувыркался с концовкой, но по моему доки психа для Свиблова в помещении, где нужно открывать дверь декодером. Сразу, как подымешься по лесенке, справа у прохода ящик. На нём лежит типа книга. Кажется она. А дальше проходи как по оригиналу, иначе оттуда не выйти. А из последнего портала тебя выбросит в Припяти у Колеса. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
MaxSanPit 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 У меня такой вопрос, где найти или купить подствольный гранатомет для натовских винтовок? Боеприпасы к нему есть, они даже в продаже имеются! В чистом АМК-моде он кажется в продаже был, а тут его нет нигде! Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат? Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с) Ссылка на комментарий
St.A.M. 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 Точно, я тоже ни разу не встречал подствольника к натовским... Присоединяюс к вопросу MaxSanPit'a. Я бессмертен, пока я не умер! Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 Скажите а бандитов по квесту Князя долго ждать?Уже минут 20 сижу на крыше напротив остановки ни-кого Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 (изменено) St.A.M., у Скряги, на АС, правда там шанс маленький попадания подствольников в продажу, но есть. tor62, а зачем на крыше? Стоишь там где винтовка лежала. Берешь ее и через несколько секунд они появляются. Переиграй, что-то не то у тебя. Изменено 20 Июля 2009 пользователем milich Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
sta 492 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 бармен вроде за квест какой то дает подствольник, а также прицел и саму ЛР300 S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
s507 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 (изменено) Всем привет. Сидел без нета и накопилось вопросов... 1.АС- проблема с черепом. Сначала его собаки покоцали(переигрывал 3 раза,) когда спас, 2 раза кончали Макса(переигрывал), квест не засчитывается т.к.(елие разобрался) при заходе на локу, когда мочат свободовцев ,они валят одного долговца... Всё выше перечисленное либо всё вместе либо поочереди , в результате - 17 попыток - квест не засчитан! (а может потому что Череп не рванул стену? - он тупо не хочет...) Помогите советом на будущее т.к. переигрывать прейдётся много - у меня Круглов мертв(очнулся я в автобусе , вылез, а он остывает...) или это не критично? ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\idle.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\attack_hit.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\take_damage.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg ~ cannot remove restriction with id [3527][agr_zone_radioactive_average] to the entity with id [3597][agr_flesh_normal_0000], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [3527][agr_zone_radioactive_average] to the entity with id [3597][agr_flesh_normal_0000], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [3527][agr_zone_radioactive_average] to the entity with id [3597][agr_flesh_normal_0000], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [3527][agr_zone_radioactive_average] to the entity with id [3597][agr_flesh_normal_0000], because it is not added ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenshoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenload.ogg * Saving spawns... * Saving objects... * 20052 objects are successfully saved * Game mmmmmmmmmmm1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\mmmmmmmmmmm1.sav' stack trace: 001B:03B2F5C5 xrGame.dll Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-641480 * MEMORY USAGE: 262524 K * Saving spawns... * Saving objects... * 20150 objects are successfully saved * Game mmmmmmmmmmm1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\mmmmmmmmmmm1.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_l857610:7610], parent[wpn_l857610:7610], section[wpn_l85] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr3007593:7593], parent[wpn_lr3007593:7593], section[wpn_lr300] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr3007563:7563], parent[wpn_lr3007563:7563], section[wpn_lr300] * Saving spawns... * Saving objects... * 20080 objects are successfully saved * Game kr.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\kr.sav' Scheduler tried to update object particle_instance stack trace: 001B:02B7C36D xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager() [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [esc_add_specnaz_add_specnaz7_walk] in inaccessible for object [add_specnaz60987] stack trace: Scheduler tried to update object add_specnaz60987 DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : camp_fire_0000 camp_fire_0001 camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0004 camp_fire_0005 camp_fire_0006 camp_fire_0007 camp_fire_0008 camp_fire_0009 esc_in_rest_5 esc_mine_field_1 esc_mine_field_2 esc_soldiers_camp esc_space_restrictor esc_space_restrictor_0000 esc_space_restrictor_0001 esc_space_restrictor_0002 esc_space_restrictor_0003 esc_space_restrictor_0004 esc_space_restrictor_0005 esc_space_restrictor_0006 esc_space_restrictor_0007 esc_space_restrictor_0008 esc_space_restrictor_0009 esc_space_restrictor_0010 esc_space_restrictor_0011 esc_space_restrictor_0012 esc_space_restrictor_0013 esc_space_restrictor_0014 esc_space_restrictor_0015 esc_space_restrictor_0016 esc_specnaz_camp OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : amk_zone_mosquito_bald_average17992 amk_zone_mosquito_bald_strong18056 camp_fire_0000 camp_fire_0001 camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0004 camp_fire_0005 camp_fire_0006 camp_fire_0007 camp_fire_0008 camp_fire_0009 esc_in_rest_5 esc_mine_field_1 esc_mine_field_2 esc_soldiers_camp esc_space_restrictor esc_space_restrictor_0000 esc_space_restrictor_0001 esc_space_restrictor_0002 esc_space_restrictor_0003 esc_space_restrictor_0004 esc_space_restrictor_0005 esc_space_restrictor_0006 esc_space_restrictor_0007 esc_space_restrictor_0008 esc_space_restrictor_0009 esc_space_restrictor_0010 esc_space_restrictor_0011 esc_space_restrictor_0012 esc_space_restrictor_0013 esc_space_restrictor_0014 esc_space_restrictor_0015 esc_space_restrictor_0016 esc_specnaz_camp FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [esc_add_specnaz_add_specnaz7_walk] in inaccessible for object [add_specnaz60987] stack trace: ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-641480 * MEMORY USAGE: 323414 K ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7419753:19753], parent[wpn_ak7419753:19753], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u0162:162], parent[wpn_ak74u0162:162], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7420291:20291], parent[wpn_ak7420291:20291], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u20306:20306], parent[wpn_ak74u20306:20306], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u20298:20298], parent[wpn_ak74u20298:20298], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u19802:19802], parent[wpn_ak74u19802:19802], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7419843:19843], parent[wpn_ak7419843:19843], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7441488:41488], parent[wpn_ak7441488:41488], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak747187:7187], parent[wpn_ak747187:7187], section[wpn_ak74] stack trace: 001B:03B2F5C5 xrGame.dll Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-641480 * MEMORY USAGE: 268010 K ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg ~ ERROR: can't detach independant object. entity[bandage39684:39684], parent[bandage39684:39684], section[bandage] stack trace: 001B:01E7C262 xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager() Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\braad_test.script:109: attempt to index field 'actor' (a nil value) Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-641480 ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenshoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenload.ogg ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_scope5_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_scope2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_762ar_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upgrades1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\hk417_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\hk417_d2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\hk417_d3_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\hk416_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\hk416_d1_bump ! auto-generated bump map: arsenal_mod\sr25_d2_bump# * MEMORY USAGE: 306139 K ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252 ~ cannot remove restriction with id [1161][esc_zone_radioactive_killing] to the entity with id [27146][dog_weak27146], because it is not added ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_hk417_sk1]_wpn_hk417_sk141252 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7419843:19843], parent[wpn_ak7419843:19843], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u20298:20298], parent[wpn_ak74u20298:20298], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7441488:41488], parent[wpn_ak7441488:41488], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7420291:20291], parent[wpn_ak7420291:20291], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u20306:20306], parent[wpn_ak74u20306:20306], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7420317:20317], parent[wpn_ak7420317:20317], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u20327:20327], parent[wpn_ak74u20327:20327], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u19802:19802], parent[wpn_ak74u19802:19802], section[wpn_ak74u] stack trace: 001B:004BCFCD XR_3DA.exe, CTheoraSurface::`vftable'() 001B:03B5C084 xrGame.dll 001B:03B64577 xrGame.dll Изменено 20 Июля 2009 пользователем s507 БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ,,,ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЁТ, УМНЫЙ ПРОМОЛЧИТ. Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 (изменено) А почему на переходе ТД-Кордон вылет с логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\hakko-15ch-b-amk' Изменено 20 Июля 2009 пользователем tor62 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 tor62, что-то сверху явно ставил. Скорее всего затер файл систем. НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
siGRey 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 (изменено) Бегал, бегал по ЧАЭС, не нашёл я никакой беседки, ничего даже похожего не нашёл. tor62 игра не может найти файл с текстурой прицела. Название файла hakko-15ch-b-amk GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\wpn зайди в папку найди файл с похожим названием, обычно разница в одной букве. Создай копию этого файла только уже с нужным названием. Изменено 20 Июля 2009 пользователем siGRey Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти