dan 6 Опубликовано 4 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 St.A.M., Лог находиться по пути All Users\documents\stalker-shoc\logs\xray_твое имя.log весь его постить не надо. Последние 10-15 строк. Ссылка на комментарий
pablov 0 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 У меня такая ситуация. Первый заход на Арм. склады. 1 вариант Пока шманал троих свободовцев на входе, собаки сожрали почти всех долговцев на хуторе у складов, в том числе и Черепа. Ладно, иду, валю сталкера мастера, потом ствол для Воронина, потом болто - псих и шестой. Потом захожу на склады, базарю с поваром, потом валю лже-свободовцев (все квестовые НПС живы). Потом к Лукашу и сдаю Черепа. Далее Макс и с ним идем на хутор там валим оставшихся должан (2 штука) и тут у меня происходит затык. Ни Макс ни Лукаш не принимают квест. Т.е. Макс вернулся на склады, стоит и в ответ только одно "Вот завалим всех долговцев, тогда и поговорим." Оббегал всю локацию - Долга больше нет нигде. 2 вариант Переиграл заход на склады. Сразу бегу на хутор и грохаю всех собак. Вся группа Черепа живая. Потом та же схема сталкер-Мастер, ствол Воронину, псих, шестой, повар, наемники. Потом иду к Черепу беру квест на снайпера. Валю снайпера и к Черепу, отказываюсь ему помогать и бегом к Лукашу, от него к Максу. Все вроде ОК. Долг рвет стенку. Помогаю валить Должан. Всех должан завалили и опять жо#а. На складах воет сирена, Макс квест не принимает. Все бормочет "Вот завалим всех долговцев, тогда и поговорим." На всей локе нет ни одного долговца. Что делать? Уже второй день в реале мучаю эту локацию. Раз десять перезаходил. Такое впечатление, что один долговец провалился под землю или ушел за пределы локи. Может кто знает в каком скрипте что поправить, что бы Макс и Лукаш взяли квест? или как переигать, чтобы сдать квест. З.Ы. Когда проходил чистый "Тени Чернобыля" и АМК 1.41 такого не было. Ссылка на комментарий
xAPMDEx 0 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 2 pablov По моему выход только один, еще раз переигрывать... Ссылка на комментарий
xAPMDEx 0 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) Где находится проход в ЧАЭС-2? По заданию: Встретиться с людьми старого диггера, нужно попасть на ЧАЭС-2 Прочитав сообщение http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=230085 Подался в саркофаг, далее в комнату с монолитом, но никакого перехода не обнаружил. Вообще в саркофаге есть 3 точки перехода: на х16, на ЧАЭС-1, в управление монолитом. Если переход нужно сначала "отработать", то подскажите у кого брать квест. Изменено 4 Июля 2009 пользователем xAPMDEx Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 Так в зале Монолита прыгаешь в портал, проходишь по арматуринам в правую часть зала, поворот налево и там по низам в дальнем конце ищи. Метка локации есть. Я сам искал его долго ( даже Дан подсказывал), а оказалось, что он появляется только когда Старый Диггер обозначит. И Бусы бабки Бюрера варил, он мне дал проход в Саркофаг у дальних ворот в ангаре. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
pablov 0 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) Искатель, При варке любого арта есть некоторая вероятность вырождения, т.е. получения булыжника Эту вероятность можно посмотреть в amk_mod.script if af_sect=="af_soul" and actor:has_info("info_amk_recipt_souls") then af_flash(af) af_start_transform_timer(af_start_transform(70,25,af_sect,"af_spirit_1"), pos ,0,4,0,"Капля души") end В данном случае цифра 70 - это процент удачной модефикации, цифра 25 - 25% получения булыжника А по моему вопросу ты предлагаешь искать долговца? 2 xAPMDEx Уже раз восемь переигрывал от бара, с разными вариантами, толку ноль. У кого еще какие будут предложения. Пока пойду искать долговца. Изменено 4 Июля 2009 пользователем pablov Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 pablov посчитай сколько у тебя изначально долговцев на хуторе, вроде должно быть 8, а может 7 далее-есть спавняться собаки, плюнь на шмон и беги сразу этих пседопсов отстреливать потом ложи шестого и смотри где у тебя псих, если мертв пусть и лежит пока, никуда не денется, если жив-подстрели чтобы не бегал от снорков и не влетел в карусель,и опять же пусть себе лежит по базе-не отвлекайся на побочные задания, обойди кругом переодетых наемников, переговори с поваром, узнай где бульдог и снова к Черепу и далее как сам пишешь должно получится S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 Искатель, Кузьмич, любой, с наименьшим шансом в % F6\F7 Исследуй, ищи. Да-авно так Сахар не удивлялся! Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) Да просто , когда варил Бусы бабки бюрера, трансмутация не удалась и его выбросило ( в смысле Бусы прабабки выбросило) , а со второго раза получилось. Тогда нужно прикинуть, какой арт даёт больше косяков, приберечь их ( и на бенгала тоже) и потом заниматься кулинарией. Но вопрос с вылетами с Арены так и остался. Выкидывает к Арни с оружием, которое было при себе. В один заход видел, как один из помощников Шрама лез по стене вверх и после выброса я его убил уже за зданием. Такого наверное ни у кого не было. Кстати тот Бульдог, что даёт Сахаров для защиты бункера от зомбаков , я всегда сдавал Воронину и задание выполнялось. А из деревни потом забирал пострелять кровососов с контролёрами. Ведь кроме повара мы тоже знаем, где он лежит. А тот долговец убегает скорее всего во время нападения собак. Изменено 5 Июля 2009 пользователем Искатель "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
MaxSanPit 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 Армейские склады вообще очень интересная лока!я задание Лукаша выполнял,где стукача надо убрать,а потом информатора!так я полчаса сидел за плитами,чтобы стукач по собачкам настрелялся и угомонился!потом только наемники подбежали!а с долговцами и в оригинале проблемы бывают,задание бывает не сдается,тут переигрывать надо,по другому думаю никак! Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат? Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с) Ссылка на комментарий
Pooh Lee 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) Робяты! Боброго дня всем. За помощью-советом к вам.... У мня нету ни "шестого" ни переодетых наёмников на базе"Свободы" на Арм.Складах. Собаки успешно сжирающие группу Черепа и его самого - есть... "Первый" "Второй" "Третий" ("Четвертого" упустил") "Пятый" - есть... Квесты У Князя-были... Кровососа Дэну - валил... Доронина спас - признаюсь( Хотя надо было вальнуть крысёныша...) То-есть кажется это НОвогоСюжета4 квесты... Вроде в то о чём Вы тут пишете играю А вот на армейских складах сбоит... Нету наёмников. Нету Шестого. (у Главного свободовца есть квест "Вырезать заставу Долга") И ОТКРЫТ!!!! переход на Радар.(здесь писали что вроде не должен быть...) С десяток раз переустанавливал игру: СТАЛКЕР--->stk-sfk-r-patch-any-4.exe--->AMK_MOD_1.4.1-->patch1--->patch2---> потом распакованную Gamedat'у НовогоСюжета4 копировал в C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R с заменой при совпадении имён. Если удалить родную Gamedat'у то с НС4Gamedat'ой постоянно не хватает файлов которые есть в родной (логи читаю) Вчера раз пятнадцать (противный-настырный я) заходил с Бара на Склады. Через раз-другой то Патруль Свободы завалят, то наеборот засада Долга спалится-поляжет, то сожрут собаки Черепа, а то Череп собак завалит.... А Шестого нету..... Чо у мня не так..??? Изменено 5 Июля 2009 пользователем Pooh Lee Ссылка на комментарий
xAPMDEx 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) Я при варке артов просто спать ложусь. Закинул арт и на боковую, не получилось - перезагрузка и повторное закидывание в аномалию и опять сон. И т.д. пока не получится. Я таким образом себе 4 бусы бабки Бюррера намутил. В комплекте с научником чистого неба, практически не убиваемый ))) Изменено 5 Июля 2009 пользователем xAPMDEx Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) Pooh Lee, давай по порядку. Заходим на АС со стороны Бара. Ждем когда кладут патруль Свободы, подбегаем, если воспитание позволяет, то быстренько шманаем трупы и идем ко входу на базу Свободы. С Долгом нам трещать не о чем. Около входа на базу Свободы сохраняемся и бежим валить шестого, он обычно около дома на болотах. Достаточно завалить, можешь сразу обыскать, можешь потом. Затем идем на базу. Делаешь так, подходим ко входу и ныряем сразу направо между двумя плитами забора, около вышки сохранка(необязательно, зависит что дальше будешь делать), я обычно валил "псевдодолговца" в научнике на мосту и начинал отстрел остальных неправильных долговцев. Если сделать это все быстро, то эти лопухи не успевают очухаться и всех перебьешь. У меня последний раз ни одного свободовца так не погибло, всех наемников валил стоя около вышки у входа. Ну и надеюсь на АС после ДТ и янтаря с лабой идешь в первый раз? Изменено 5 Июля 2009 пользователем milich Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Громила 63 5 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ НАХОДИТСЯ КНИГА НОМЕР 3 В х-16 "Капсом" у нас писать не рекомендуется. N6260 Изменено 5 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Громила 63 5 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 Я нашел одну в туалете, где зомбаки появляются, а вторую где первая или вторая ванна налево, там еще жарка при входе, а где третья незнаю, если в ванной , то скажите номер Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) Громила 63, в помещении, когда решетка падает и спавняться зомби, в левом закутке, там ещё ящик с патронами для винтореза, бронебейными кажется и канистра Изменено 5 Июля 2009 пользователем pahancop Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 Я однажды на складах делал так. Зашёл с локации atp и заглянул к той локации от Бара ( чтобы Долговцы завалили Свободовцев). Ну кровососы нападали в деревне, это понятно. А когда подходил к Складам, в районе бульдозера обычно нападали всякие снорки , химеры, кабаны , а после их отстрела появлялся Шестой. Когда заходил на территорию, сразу в ту дыру справа, вниз и делаешь, что надо по заданиям. Обратно все бегут по мосту, а я низом потом на бугор и вдоль забора опять в ту же дыру. Тут главное НЕ наступать на мост. Тогда эти ряженые так и будут стоять ( потом их вальнёшь). Громила- первая в туалете. Вторая- идёшь покоридорчику в следующее помещение, где лежит баллон, стоят ящики и прут зомбированные. Их мочишь( лучше гранатами) и идешь в закуток слева. Там ящики разбиваешь, берёшь патроны, что-то ещё и книга лежит. Берёшь её и вали бегом, а то зомби задерут. Ноги отказывают почему-то. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
pablov 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 По поводу своего вопроса об уничтожении группы Черепа. На самом деле, не хватало одного долговца. Но по локации он не бегал. Я все переискал, плюнул и пошел в бар. В баре сделал дела и двинул снова на арм. склады. Заворачиваю направо к переходу, смотрю на склады неспеша катит долговец. Я его обогнал, на складах дождался и грохнул. Фсе, квест засчитан Мужики, еще один вопрос. Гриня отправил в деревню кровососов наняться проводником к Коту. Пришел, перетер с ним, он сказал что его подставили, попросил помоч. Ну я всех наемников отстрелял, всех кровососов и снорков. В деревне тишина... В заданиях висит "Помочь вывести Кота из деревни" и "Поговорить с Котом" Дело в том, что Кот из деревни не уходит и не разговаривает со мной. Просто стоит у крайнего дома (к АС) По большой карте видно, что как только я отхожу от него довольно далеко, он перемещается в центр деревни. Как я захожу в деревню, он бегом к крайнему дому и молчит как рыба об лед. Пробовал уходить с локи и возвращатся, не помогает. В деревне точно никого посторонних нет. Может я что-то еще не сделал. Этот Кот - квестовый НПС, т.е. дальше на нем развитие сюжета будет или можно забить на него? Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 pablov: Кот уходит из деревни только после отстрела всех наёмником. Это не простое задание. Наёмники ныкаются очень даже интересно. Ищи всех и отстреливай. В один и тот же дом следует зайти не один раз. Это точно. Кот потом уйдёт куда положено, а у Тебя просто задание пока не выполнено. Там не быстро... "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
pablov 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 antreg Спс. уже разобрался, один наемник сидел в башне (а про нее я не подумал, все по домам шарил) Кстати, в этом эпизоде появляется СЕДЬМОЙ. Причем на карте трупы не отмечаются. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти