DoS9 1 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 Ты к старому диггеру ходил? На этом месте сюжет дальше не идёт, диггера нет. Я только сегодня разобрался с этим местом. Нельзя Грине отдавать арт, пока не убьёшь кровососов в деревне на арм складах. Это самый важный момент в игре! Если отдать после похода на янтарь - всё! сюжету хана! После отдачи артефакта убийство кровососов не помогает, так что надо начинать до этого момента если есть сейв. Всем супер-пупер тестерам - вы как тестили!!!??? Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 Всем супер-пупер тестерам - вы как тестили!!!??? Ты поспокойней можешь выражаться? Объясняю. Игру прошел несколько раз и по разному. Нигде затыка по сюжету не было. Порядок прохождения квестов добавленных и основной сюжетной линии не имеет значения, только гибель квестовых персонажей. Если ты посмотришь первый 20-30 страниц, то увидишь тех, кто эту игру прошел. И ни одного вопроса по затыку сюжета нет. Были вопросы технического характера и в случае гибели квестовых неписей. И еще, ты убиваешь кровососов в деревне просто так или по заданию в ПДА? Ответь пожалуйста. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Ктото странный 0 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 Выполнил князю квест уговорить левшу уйти с ангара. после етого князь ушел на свалку. так вот на свалке его я видел всего один раз в ангаре. а сейчас не нахожу. квестов он в тот раз не давал а сча его ваще нет. что делать? ваще где квесты еще брать? Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 сейчас не нахожу. квестов он в тот раз не давал а сча его ваще нет. После того как ты уговорил Левшу покинуть Свалку, надо сказать было Князю. Князь перемещается со своей бандой в Ангар, а сам должен стоять под навесом на парапете около Ангара. Оттуда он и дает все квесты. По букве "Н" проверяй окружение. Там будут отображаться ближайшие видимые неписи. Посмотри еще по букве М его на карте. Поищи его на переходе Свалка- Темная Долина. Можешь пока сходить на Агропром к Левше. Только смотри аккуратней. Когда квестовый непись находиться в движении и появляется у тебя на радаре, в это время он может угодить в аномалию, на него могут напасть враги. В офлайне они проходят нормально. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Ктото странный 0 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 да я уже давно по зоне бегаю и на агропроме не раз бывал. нету князя и все. Помню был он один раз на свалке на парапете но квестов в диалогах не было. где его искать Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 да я уже давно по зоне бегаю и на агропроме не раз бывал. нету князя и все. Помню был он один раз на свалке на парапете но квестов в диалогах не было. где его искать Скорее всего мертв. А ты с бандюками на переходе Кордон-Свалка не портил? Это могло повлиять. Их не рекомендовано трогать. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Ктото странный 0 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 бандюков стрелял всего пару раз и они мне досихпор нейтралы. трупа князя нигде в ангаре нет Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 бандюков стрелял всего пару раз и они мне досихпор нейтралы. трупа князя нигде в ангаре нет можешь сейвик свой скинуть. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Ктото странный 0 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 да ладн. завтр новую игру начну. 150 свободовцев в припяти вешают комп Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 23 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2008 да ладн. завтр новую игру начну. 150 свободовцев в припяти вешают комп Не народ, вы экстримщики без патча играть. Кроме вот этого http://smages.com/a7/7d/a77d9a794f16396190...09d4294.jpg.htm он еще пару мелких глюков правит. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
DoS9 1 Опубликовано 24 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2008 <dialog id="neznakomec_xutor_dialog"> <has_info>neznakomec_art_done</has_info> <has_info>saharov_yan_wound_help_done</has_info> <has_info>military_six_zasada_spawn</has_info> <dont_has_info>neznakomec_xutor_start</dont_has_info> Вот это, я так понял условия для начала диалога: 1 - <has_info>neznakomec_art_done</has_info> - отдал арт 2 - <has_info>saharov_yan_wound_help_done</has_info> - помог Сахарову 3 - <has_info>military_six_zasada_spawn</has_info> - вот это? это условие или команда для спавна? Скорее всего условие, и, видимо, пока там есть кровососы, засада не спавница. ПДА тут причём? Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 24 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2008 Скорее всего условие, и, видимо, пока там есть кровососы, засада не спавница. ПДА тут причём? Ты очень странный человек. 10 минут назад в личку пишешь и наезжаешь, ярлыки вешаешь, рот предлагаешь закрыть и тут же пишешь это письмо. Скинь сейв этого момента, я посмотрю. Я не телепат и что в игре на данный момент у человека происходит понять невозможно. Одно дело подсказать куда идти и что делать в обычных моментах, другое дело когда на простом моменте затык. Может квестовый персонаж погиб, может что не выполнил. Еще раз, сюжет можно пройти по разному, можно вообще сначала до фриплея дойти, а потом выполнять новый сюжет. Но как-только погиб квестовый персонаж до получения важного квеста, все труба. Например Фримен погиб, новой локи нет, нет Монаха и тп. Или Круглов погиб при замерах, все труба, ибо Васильев его не заменит. ЗЫ Если хочешь общения, оставь свои наезды и отвечай за слова. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Hend_RigZ 0 Опубликовано 24 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2008 Люди скажите пожалстокто из персонажей не должен умереть и где, чтобы наилучшим образом пройти сюжет. Люди скажите пожалстокто из персонажей не должен умереть и где, чтобы наилучшим образом пройти сюжет. Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Ссылка на комментарий
Roman 2 Опубликовано 24 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2008 Мужики, помогите пожалуйста, с Вашей помощью дошел до квеста Диггера: найти ноут на ЧАЭС и здесь застрял. Нигде не могу найти, облазил все. Помогите Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 24 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2008 Люди скажите пожалстокто из персонажей не должен умереть и где, чтобы наилучшим образом пройти сюжет. Фримен, Свиблов(хотя он вроде бессмертен), Монах, Левша, Князь, Доронин (после выполнения квеста можно), Киценко,Петренко (во время захода наемников переодетых в долговцев он часто в бой идет и гибнет), Шуруп, Круглов может погибнуть до Лабы, после лабы недолжен. Есно квестовики из старого сюжета Бес, Лис, Проводник, Серый - до взятия у них квестов. найти ноут на ЧАЭС и здесь застрял. Стоим спиной ко входу в ворота перехода в саркофаг. Идем вперед по дорожке, принимаем правее и вперед до упора, Справа увидишь "коммандный пункт", там еще военный стоит командует, автобус БТР, стол, ящики. Вот у военного и будет ноут. Аккуратней, там вертолеты и БТРы. 2 milich При первом заходе на Арм.склады заметил новую группу свободовцев на мосту на базе. А где же флешка для Макса? Я лично на армейских складах помогаю Свободе мочить Долговцев, там условие главное выполнить, первым в долговцев не стрелять и беречь Макса. Те надо дождаться когда Свобода шлепнет первого долговца и начинать их валить. Тогда и Свобода в друзьях и долг в баре друзья или нейтралы. Только сохранись перед боем, после боя сейвик и сходи проверь в бар какое к тебе отношение. Флешку надо искать у сумашедшего, либо в его трупе, обычно он в болоте под домом. Могли конечно и "товарищи" обшмонать посмотри внимательно когда их завалишь. По поводу "красных" свободовце, однозначно мочить. Сейв перд заходом на базу, посмотри кто покраснеет, запомни их. Либо потом валишь сразу на мосту. Либо аккуратно пробуешь спуститься с моста справа и потом их отстрелять. ЗЫ По поводу пропажи Князя, посмотреть советую страницу 19, там Дэн описывает ситуацию, если Князь пропал. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 24 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2008 А что по моему вопросу? Шестой появляется после деревни кровососов, главное чтоб от него инфа появилась(в принципе самый главный девятый). Задание проваливается, возможно Макс гибнет? или Погиб. Острые моменты всегда можешь почитать на форуме с 20 по 40 страницу. Там встречаются все онсновные вопросы и ответы Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 24 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2008 Ты к старому диггеру ходил? А это что за "зверь"? Где он находится? Если на новой (добавленной) локации, то я на ней еще не был. И еще, где должен быть Монах после того, как я его вылечу и он уходит (если персов не путаю)? Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 24 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2008 А это что за "зверь"? Где он находится? Если на новой (добавленной) локации, то я на ней еще не был. Нет, он в Припяти, в здании гостиницы. Сейча ссмотрю твой сейв мельком, а ты Сахаровское задание выполнял после этого сейва? С Пятым столкнулся? Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
FriGraY 0 Опубликовано 24 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2008 Фримен, Свиблов(хотя он вроде бессмертен), Монах, Левша, Князь, Доронин (после выполнения квеста можно), Киценко,Петренко (во время захода наемников переодетых в долговцев он часто в бой идет и гибнет), Шуруп, Круглов может погибнуть до Лабы, после лабы недолжен. Я, что в оригинальном сталкере до Петренко не мог добраться, так и здесь- он погиб способом описанным выше.. Надеюсь его смерть не очень испортит мою игру. Так как уже прошло много игрового времени- а я узнал только счас. А вообще этот сюжет мне очень нравится. Только почему не исправлен глюк со звуком - когда после того как завалил двух контролёров на свалке- при добыче документов для Дэна- свист в голове продолжается до тех пор пока не покинешь локацию? Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 24 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2008 Только почему не исправлен глюк со звуком - когда после того как завалил двух контролёров на свалке- при добыче документов для Дэна- свист в голове продолжается до тех пор пока не покинешь локацию? Есть такое, но это не из этого мода ноги растут Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти