Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ 4


Рекомендуемые сообщения

Скрипт заглючил. Он пытается переместить обнаруженный объект, в данном случае МП5. Довольно редкая ошибка, за все время только один раз попадается на всем форуме вообще. Что у тебя с объемом рюкзака? Отключен, включен?

Решения:

1. Если есть знания в скриптах, то покопать там.

2. Рюкзак, отключить объем

3. Ранний сейв, до Янтаря. И пореже использовать квиксейвы.

4. если у тебя нет сего оружия, то попробуй поставить в файле gamedata\config\alife.ltx вот так параметр switch_distance = 10;180

Не факт что поможет, но все же попробуй. Потом, как только загрузишься, у Сахарова сохранись через ручной сейв и верни значение назад.

 

 

1. К сожелению знания в скриптах нет.

2. Ограничение объёма рюкзака отклучено.

3. Квиксейвы не использую вообще.

Прошу прощение за то что сбил с толку. История вилета такая:

 

 

Беру у Сахарова задание на защиту его лаборатории. После этого сохроняю игру ВНУТРИ лаборатории. Сейв работает. Затем выхожу, поднимаюсь на крышу лабы, отстреливаю оттуда, спавнящихся из воздуха зомби. Затем отстреливаю (с той же крыши) снорков, сидящих по пориметру лаборатории. Затем спускаюсь, убиваю 4 новых снорка, появившихся из воздуха. Появляется надпись что название выполнено. Затем у4еные идут в сторону дохлых зомби (:)), и видимо там поднемают мп5 и вот вылет.

Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром

Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце

Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов

(тс)

Ссылка на комментарий
Появляется надпись что название выполнено. Затем у4еные идут в сторону дохлых зомби (:)), и видимо там поднемают мп5 и вот вылет.

попробуй сохраниться сразу после надписи о выполнении задания, сейв, в алайфе выстави параметр 10, затем загрузка, ну и дальше по сюжету. как только отойдешь либо на завод, либо с локации, сейв, значение взад вернешь.

Уставший сталкер......

 

Ссылка на комментарий

Елки-иголки, опять затык! Задание помочь ученым на фабрике на Янтаре. От наемников отбился, флешку "пятого" забрал, говорю Доронину "пошли". Он добегает до конца погрузочной площадки, где лесенка наверх, к механизмам (в 10 метрах от ворот с фабрики!), и останавливается там, дальше нивкакую не идет. Пробовал убегать от него, думал, может в офф-лайне пройдет, не помогает. Что делать?

Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий

Камрады , а не красивее купить у Сахара побольше канистр и баллонов с газом и разложить их в шахматно-гнездовом порядке и наслаждаться фейерверком ??? А хабар ученым отдавать обязательно ??? Я сам его собираю .

Вопрос к знающим : где прописаны рандомные награды от неписей , а то очень интересные вещи порой можно получить , а по 30-ть раз загружаться уже влом .

2 Ктото странный: Князь будет стоять на Свалке , возле ангара там еще ж\д контейнеры стоят , на нем метка будет , и мой тебе совет : СДЕЛАЙ СЕЙВ ПЕРЕД СДАЧЕЙ КВЕСТА , особенно если награда сразу не указана т.к выбор наград очень большой - либо арсенальные либо уникальные стволы , а если Грозы 5.45х39 еще нет , то либо Барин либо Князь ее даст . Если надо конкретней - пиши в ЛС .

2 лекс : А ты 3-х мерков пришил ? Может кто выжил или зомбак\монстр какой спрятался , поищи рядом или переиграй .

bar1.png

Ссылка на комментарий
Елки-иголки, опять затык! Задание помочь ученым на фабрике на Янтаре. От наемников отбился, флешку "пятого" забрал, говорю Доронину "пошли". Он добегает до конца погрузочной площадки, где лесенка наверх, к механизмам (в 10 метрах от ворот с фабрики!), и останавливается там, дальше нивкакую не идет. Пробовал убегать от него, думал, может в офф-лайне пройдет, не помогает. Что делать?

Значится где-то живность осталась какя-нибудь. Попробуй ему расчистить путь. Подкинь ему автоматик какой, глядишь он тебе поможет. ну и ф6\ф7. Правда этот способ не особо популярен, ибо на локации есть "пятый", возможны проблемы с сейвами.

Уставший сталкер......

 

Ссылка на комментарий
играл давно, но труп курьера должен быть, у тебя в ПДА отметка или описание? Посмотри где стая собак тусуется, это немного ближе к переходу.

По броникам, надо смотреть не в описании, а те что отображаются в характеристике.

 

Оказалось, что дело было в Панорамике - его восстановление солнца переписывает bind_slalker.script, который по всей видимости важен. Переставил заново - тут же появились все курьеры, целых трое, в придачу к ним два контроллера и стая собак и тушканов (кстати, тушканов с Панорамиком вообще не было). Совершенно все стало другим! Прихожу на Кордон - на меня нападают сталкеры (и это те, которым я помогал спасать Шустрого, а потом избавил от наемников!), в Баре тоже странные личности - то ли наемники в броне долга, то ли долг тоже с ума сошел (хотя я у Воронина уже был, стаю собак ему выполнил) проверить пока не могу - валят, после курьерских контроллеров мало всего оталось. Совсем все по другому. Видимо много кого не спавнило. А начинать заново не хотелось бы! Как быть? :( Хотя бы вернуть отношение на Кордоне.

Ссылка на комментарий
Видимо много кого не спавнило. А начинать заново не хотелось бы! Как быть? :( Хотя бы вернуть отношение на Кордоне.

Конечно можно все прописать в торговлю, напрмер документы Дэна (dan_document), но это не есть гуд. У тебя могло вjобще много чего накосячиться. так что смотри сам. Названия всех квестовых предметов есть в файлике gamedata\config\misc\quest_items.ltx

Если тебе с Панорамиком нравиться играть, то ставь вот этот Panoramic Mod 2.0 + r2 fix

http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1232

Изменено пользователем milich

Уставший сталкер......

 

Ссылка на комментарий
Конечно можно все прописать в торговлю, напрмер документы Дэна (dan_document), но это не есть гуд. У тебя могло вjобще много чего накосячиться. так что смотри сам. Названия всех квестовых предметов есть в файлике gamedata\config\misc\quest_items.ltx

 

Пожалуй, начну новую игру, наверняка что - то пропустил (например, долговец появился у входа в бар просящий патроны), может быть еще кто отсутствовал.

 

Если тебе с Панорамиком нравиться играть, то ставь вот этот Panoramic Mod 2.0 + r2 fix

http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1232

 

Спасибо, буду пробовать, а то освещение без Панорамика, мягко говоря, не блещет.

Ссылка на комментарий
Пожалуй, начну новую игру, наверняка что - то пропустил (например, долговец появился у входа в бар просящий патроны), может быть еще кто отсутствовал.

Спасибо, буду пробовать, а то освещение без Панорамика, мягко говоря, не блещет.

Логично, а то потом запаришься глюки выискивать. А по поводу Панорамика.... я оттуда только перчатки беру, ибо играю в Народную солянку, а там сейчас связка погодный мод + фотореалистичная зона.

 

нашол я монаха. на кордоне около атп. что он там делает O_o

Бывает, что-то сбойнуло и он пошел гулять. Так-же как у других Бармен по территории Долга гуляет :rolleyes:

Изменено пользователем milich

Уставший сталкер......

 

Ссылка на комментарий

Вопрос по броникам - раз уж их описания не соответствуют реально приобретаемым характеристикам при их надевании (как так - ведь покупаешь кота в мешке и часто за большие деньги), то хотелось бы исправить конфиги так, чтобы при надевании все было так же, как и в описании, не подскажите что за файлы?

Ссылка на комментарий
попробуй сохраниться сразу после надписи о выполнении задания, сейв, в алайфе выстави параметр 10, затем загрузка, ну и дальше по сюжету. как только отойдешь либо на завод, либо с локации, сейв, значение взад вернешь.

 

 

Просто вышел на другую локацию и там сохранил игру.

Кстати вопрос о бандитах с порядковыми намерами. Взял я у "Долга" квест на модифицырованную винтовку. Выполнил, пошол на радар, дошол до двери где снайпер, вернулся назад на склады и решил опять заглянуть к наёмникам (где была винтовка для Воронина), а там меня ждал "ШЕСТОЙ"...Это меня насторожило. В связи с этим вопрос- просьба. Немог бы кто нибудь написать упорядочено что "делать и что не делать" на складах чтобы не запороть сюжетную линию.Точнее полный фак ( есле можно в шапку его).

Про дверь где снайпер. Не смог открыть (но смог преоткрыть спомощью СВД и увидел там вкусную "9 - штучку). Вопрос: кроме арены где взять код?

Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром

Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце

Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов

(тс)

Ссылка на комментарий

кто может адаптировать мод напарники под новый сюжет?

Автор: Red75

Описание: Мод позволяет попросить у дружественно настроенного персонажа следовать за игроком и лечить его при ранении. К тому же, он помогает отстреливаться от врагов.

Диалог и лечение зависят от множества факторов, начиная с наличия аптечек в инвентаре напарника и здоровья Меченого, и заканчивая степенью опьянения игрока и наличием на нем костюма с замкнутой дыхательной системой.

Установка: Распакуйте из архива папку gamedata в корневую папку игры.

Дата: 30.09.2007

 

Скачать (120.55 Kb) - http://istalker.ifolder.ru/9009818

Ссылка на комментарий
В связи с этим вопрос- просьба. Немог бы кто нибудь написать упорядочено что "делать и что не делать" на складах чтобы не запороть сюжетную линию.Точнее полный фак ( есле можно в шапку его).

Я бы написал, но проходил все очень давно, некоторые моменты уже подзабываются. Главное две вещи, выполнять то что есть в ПДА, не копить много заданий сразу и повнимательней осматривать нападающих на тебя наемников. В сотальном народ поможет :rolleyes:

Уставший сталкер......

 

Ссылка на комментарий
конфиги - \gamedata\config\misc\outfit.ltx

описание костюмов - \gamedata\config\text\rus\string_table_outfit.xml

 

Спасибо!

 

Не знаю, что делать - кровососа не выполнить. Дэн забрал все вещи, пришел на место - там кровосос борется с тремя кабанами. Всех убил, Дэну притащил под ноги положил кровососа. Не "найти кровососа" не "притащить кровососа" не засчитывается. Думал, это из - за того, что кабаны убили кровососа, а не я, переиграл, убил его сам - то же самое. Дэн на попытки поговорить выдает то же, как и после получения задания.

Ссылка на комментарий

Стабильный вылет.

Иду по требованию прохфессора, мол выручайте, идите в x16, а то установку снова включают. Вылет при попытке подойти к лестнице в шахте.

 

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 459 ms

* phase cmem: 282530 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 735, 131819 K

* t-report - lmap: 12, 12289 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 421 ms

* phase cmem: 282530 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 282530 K

* [win32]: free[1360308 K], reserved[99704 K], committed[637076 K]

* [ D3D ]: textures[144108 K]

* [x-ray]: crt heap[282530 K], process heap[242920 K], game lua[26358 K], engine lua[232 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5404 K], smem[28243 K]

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-648132

* MEMORY USAGE: 246086 K

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenshoot.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenload.ogg

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :

DEFAULT IN RESTRICTIONS :

camp_fire_0000

x16_space_restrictor

x16_space_restrictor_03

x16_space_restrictor_2

yan_attack zombies_space_restrictor

OUT RESTRICTIONS :

IN RESTRICTIONS :

camp_fire_0000

level_prefix_zone_zharka_static_average_0001

x16_space_restrictor

x16_space_restrictor_03

x16_space_restrictor_2

yan_attack zombies_space_restrictor

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1]

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object yan_killer1

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :

DEFAULT IN RESTRICTIONS :

camp_fire_0000

x16_space_restrictor

x16_space_restrictor_03

x16_space_restrictor_2

yan_attack zombies_space_restrictor

OUT RESTRICTIONS :

IN RESTRICTIONS :

camp_fire_0000

level_prefix_zone_zharka_static_average_0001

x16_space_restrictor

x16_space_restrictor_03

x16_space_restrictor_2

yan_attack zombies_space_restrictor

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1]

 

 

stack trace:

Ссылка на комментарий
[error]Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1]

В шапке написано,

У кого вылетает вот с таким логом на Янтаре или в Х-16.:Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1]

Лечить таким способом. Если вы уже помогли Доронину(это обязательное условие) то находим файл yan_killer1 gamedata\config\scripts\new и удаляем все что там написано, кроме двух первых строк:

[smart_terrains]

none = true

Ссылка на комментарий

Все так, скинул барахло (чтобы Дэну не отдавать все, говорят шоферит) на рельсы, получил квест - без всех вещей кроме ножа прибил кровососа, тащю его, на полпути "задание провалено". Уже четыре раза играл с сейва до получения задания - одно и то же, пробовал забирать вещи с рельс после взятия квеста (там хоть броник и артефакты разрыв уменьшить) и без них - все то же.

 

Все, сдал. Что повлияло - понятия не имею, может быть, что убил ножом четыре кабана, а не три, может быть, что посчастливилось ни с кем не встретиться по дороге и не разу кровососа не оставлял, чтобы с собаками или тушканами разбираться.

 

Спасибо, milich, за помощь, плюс только поставить не могу.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...