uglan59 1 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Почему никому не интересно?)))) со Свибловым тож фигня: в [sveeblov_start_sell] в [sveeblov_generic_sell] Не интересно никому т.к. монгих устраивает стандартный ассортимент торгашей. Вот точно должно помочь, цитатка из Ковыряемся в файлах Итак: чтобы добавить предмет к торговцу, после строки [supplies_start], находим интересующую нас категорию(а это может быть: ;Аммуниция/;Оружие/;Броники/;Медикаменты/;Еда и др.) и после всех прописанных в данной категории предметов добавляем ещё одну строчку для своего предмета(а именно название модели(т.к. оно совпадает с названием самого предмета) и после знака = параметры(о них чуть ниже)). Ну я так и знал что вы ничего не поймёте, поэтому пример: Чтобы добавить бармену винтовку Гаусса, находим строки после условия [supplies_start] - ;Оружие wpn_pb = 3, 0.6 wpn_walther = 3, 0.6 wpn_mp5 = 3, 0.6 wpn_ak74u = 3, 0.5 и внизу прописываем wpn_gauss = N, n.n *о значениях после знака = см. ниже. Все имена оружия, амуниции, снаряжения и т.п. можно найти в папках gamedata\meshes\equipments, gamedata\meshes\weapons, gamedata\meshes\food. Заметьте, что wpn_gauss нужно писать без расширения .ogf Значения: После знака = у вальтера например стоит цифра 3, а после запятой – 0,6. Первое, для гаусса у нас стоит N, это количество(в штуках) предметов. Т.е. если поставить значение 999, то у бармена будет 999 гауссов. А второе: 1. В разделах supplies вторая цифра это вероятность появления данного предмета. 2. В разделе buy - первая цифра максимальная цена покупки, вторая минимальная (зависит от отношения торговца к Меченному - рейтинг, репутация)[Предположительно. – прим.] 3. Соответственно в разделах sell - первая цифра минимальная цена продажи, вторая - максимальная (точнее множитель на "истинную цену" предмета). Tnx GreyL. В итоге должно получиться: [supplies_start] ;Оружие wpn_pb = 3, 0.6 wpn_walther = 3, 0.6 wpn_mp5 = 3, 0.6 wpn_ak74u = 3, 0.5 wpn_gauss = 6, 0.6 И тогда у торговца мы получим ровно 6 винтовок Гаусса. Блин))) Да засада!! ойна и немца млин...Прописал изначально все так как и советуете (не впервой уж поверьте) - После перезагруза очередного появилась Сайга)))) Только что)) Патронов-дроби нет))) Прописал все одинаково и для Сайги и для дроби)) Гы )) ЛОЛ Ты не нервничай, отдохни чуток, попей чайку,покури и со свежей головой попробуй. Мало ли забыл чего,всякое бывает. Ссылка на комментарий
Hant 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Блин))) Да засада!! ойна и немца млин...Прописал изначально все так как и советуете (не впервой уж поверьте) - После перезагруза очередного появилась Сайга)))) Только что)) Патронов-дроби нет))) Прописал все одинаково и для Сайги и для дроби)) Гы )) ЛОЛ Сбрось файлы посмотреть. kokkai Ссылка на комментарий
Hant 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Kokkai, прописал в saharov_supl.ltx ammo_12x70_buck = 30, 1 - патроны появились) а перед этим было ...= 1, 1 и небыло(( Ссылка на комментарий
R@dik 2 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Надо добавлять и в ___.trade.ltx , и в ___.supl.ltx (и там и там в _start_sell) Привет! Не только в ..._start_sell, но и в остальные секции! Hant, а вообще поройся в теме (Ковыряемся в файлах) Здесь обсуждается НС4! Хочешь бросить курить? Тогда тебе СЮДА Если ты мне враг, кто тогда мой друг? Ссылка на комментарий
Hant 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Кроме этого мода ЭТО везде работало без проблем, я поэтому тут и запостил)) Без обид. Все работает и ладно... Ссылка на комментарий
Mila164 0 Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 Кроме этого мода ЭТО везде работало без проблем, я поэтому тут и запостил)) Без обид. Все работает и ладно... Тут надо добавлять минимум по 2 штуки, неписи бывает хорошие вещи даже из своего "магазина" тырят. Ссылка на комментарий
LEXXukon 0 Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 Тут надо добавлять минимум по 2 штуки, неписи бывает хорошие вещи даже из своего "магазина" тырят. у меня такое было с Захаром из НС3 прописал ему FN Палач а в продаже не появлялся. пока две штуки не прописал Hant а ты не пробывал ему какое нибуть оружие продать? бывает после этого появляется - Ты бы ещё консервных банок насобирал...!!! Ссылка на комментарий
Hant 0 Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 Мистика епт.... Короче в трейде прописал значение = 10, 10 а в suplе значение = 6, 0.9 для Сайги и 30, 1 для дроби. Тогда только появляются стабилино и то и другое...Вот так вот..может только у меня, хз. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 подскажите кто знает где переход саркофаг-чаэс2.читал что в комнате где финальный диалог так нету его там вообще без интернет-подсказок пройти нс4 нереально Ссылка на комментарий
R@dik 2 Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 подскажите кто знает где переход саркофаг-чаэс2.читал что в комнате где финальный диалог так нету его там вообще без интернет-подсказок пройти нс4 нереально Привет! В зале монолита заходиш в телепорт, попадаеш на балку, идеш по ней как в оригинале, только когда попадеш в дырку в стене, продолжай спускаться по плитам до стены с окнами, потом иди на лево до упора и еще раз на лево в проем. Но если утебя нет отметки перехода, значит ты не выполнил чейто квест. Пардон не помню кто дает новый путь. Хочешь бросить курить? Тогда тебе СЮДА Если ты мне враг, кто тогда мой друг? Ссылка на комментарий
Гошка Змей 1 Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Вылет при заходе в Х-16. FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] попытка переиграть с предыдущего сохранения результата не дает... Невезение, это когда ты одел бронежилет, а тебя бьют по морде Ссылка на комментарий
R@dik 2 Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Вылет при заходе в Х-16. FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] попытка переиграть с предыдущего сохранения результата не дает... В файле alife.ltx уменьшить параметр switch_distance = 180 -- на 10 потом зайдешь в х-16, сделаешь дела, выйдешь и опять изменишь этот параметр на 180 удачи!!! Хочешь бросить курить? Тогда тебе СЮДА Если ты мне враг, кто тогда мой друг? Ссылка на комментарий
Hant 0 Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 блин, В Расследовании мне попались наемники 1,2,3,5,6. Четвертого чет небыло нигде...Дошел до ЧАЭС, отказался примкнуть к О-сознанию. В чем прикол нового сюжета? Кроме доп. миссий? Где Шрам, все дела?!)) Ссылка на комментарий
LEXXukon 0 Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Вылет при заходе в Х-16. FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] попытка переиграть с предыдущего сохранения результата не дает... а шапку темы почитать? У кого вылетает вот с таким логом на Янтаре или в Х-16.:Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] Лечить таким способом. Если вы уже помогли Доронину(это обязательное условие) то находим файл yan_killer1 gamedata\config\scripts\new и удаляем все что там написано, кроме двух первых строк: [smart_terrains] none = true - Ты бы ещё консервных банок насобирал...!!! Ссылка на комментарий
Arghett 1 Опубликовано 12 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2008 Продолжаю брюзжать. Время от времени вылет с нулевым логом при попытке посмотреть контакты. Вроде в чистом AMK ни разу не было. Если надо, я одну сохраненку заначил. НПС какие-то злобные стали. Сохраняешься где-то рядом с толпой НПС, потом помираешь/восстанавливаешься - вся толпа, похватав стволы побежала мочить своих врагов. До сейва - ноль внимания. Солдаты Кузнецова постоянно совершают налет на заброшенную ферму, иногда до Лиса доходят. Бандиты с заброшенной фермы тоже рвутся набить морду солдатам Кузнецова. Грохнули... Креста(???), у кого водку на аптечки менять? До перехода на Свалку бегать неохота, да и 4000 жалко. Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 12 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2008 Продолжаю брюзжать. Вылет при нажатии на контакты - болезнь многих аддонов и сборок - откуда он - большая великая тайна. А то что неписи срываются в бой, так это видимо дистанция алайфа увеличена (стандарт: switch_distance = 150 метров, в файле alife.ltx) Ссылка на комментарий
EVIL SnaKe 0 Опубликовано 12 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2008 Вылет в Припяти с тким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sm_arms.script:208: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Ссылка на комментарий
Hend_RigZ 0 Опубликовано 12 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2008 Доброго времени суток! Вопрос по прохождению. Когда я пришол в Бар, он был под зверскои атакой наёмников, в которой погибли некоторые квестовые персонажи. Мойно ли как то их востоновить? И еше вопрос. Бандиты на переходе с Кордона на Свалку намного креп4е (других бандитов) - гибнут при 4 - 5 поподаний из Винтореза, так и задуманно? (претензий нет - просто вопрос) А вообще сужет - мега! Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Ссылка на комментарий
achavanin 720 Опубликовано 13 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 Доброго времени суток! Вопрос по прохождению. Когда я пришол в Бар, он был под зверскои атакой наёмников, в которой погибли некоторые квестовые персонажи. Мойно ли как то их востоновить? И еше вопрос. Бандиты на переходе с Кордона на Свалку намного креп4е (других бандитов) - гибнут при 4 - 5 поподаний из Винтореза, так и задуманно? (претензий нет - просто вопрос) А вообще сужет - мега! Только переиграть с раннего сейва. Бандитам лучше платить или ходить через ТД, если постоянно их стрелять патронов не хватит , они крепче чем другие, это так задумано. Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
achavanin 720 Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 На укороченные HK и SIG не цепляются оптические прицелы, хотя планка Пикатини есть на обоих стволах и не цепляется ПБС На них прикрепляются специальные прицелы и ПБС из Арсенала, получить можно за квесты или купить у Лапши на АТП. P.S Извиняюсь, это к укороченным стволам из Арсенала. Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти