Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ 4


Рекомендуемые сообщения

На Янтаре неоднократный вылет на рабочий стол:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1282: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

 

Может кто знает решение?

Ссылка на комментарий
Вот такой вопрос. Как сделать, чтобы ГГ был в группировке "Чистое небо", появлялся на "Агропроме", у него чтоб в инвентаре был Калаш Стрелка с 600 патронами, 3 аптеки и комбез "ЧН" лёгкий?

Это, батенька, уже all.spawn править, что тяжко, нудно и небезопасно. Можно попробовать сделать возможность вступить в группировку. Вот вырезка с МОД-портала, статья "Создание группировки":

Вступление в группировку

 

Реализуем возможность вступления в группировку.

 

Прописываем в dialogs.script такие action'ы:

 

-----------------------------------------------------------------------------------

-- Community

-----------------------------------------------------------------------------------

 

[...]

 

function actor_set_clearsky (actor, npc)

printf ("ACTOR NOW IN CLEAR SKY COMMUNITY"

if db.actor then

db.actor:set_character_community ("nebo", 0, 0)

end

return true

end

 

После чего создадим диалог, и сделаем в нем фразу с action'ом вида <action>actor_set_clearsky</action>. Советую изучить урок, посвященный диалогам.

Синим - мои исправления, функцию можно добавлять в dialog.script(она уже готова к употреблению) и сделать диалог

с экшеном <action>actor_set_clearsky</action>, добавить его Свиблову и вуаля! Вступление в группировку "Чистое Небо" готово!

7db810015473715039ebf14ebaf57ac7.jpg

Защити Зону от заразы мира! Вступи в кровососы!

По вопросу вступления - в личку Болотному Доктору

Як варіант вирішення цієї проблеми я вбачаю Ваш суїцид шляхом механічних пошкоджень Вашого організму об вертикальну будівельну конструкцію Вашого будинку B-)

 

Ссылка на комментарий

А где секция Свиблова находится? Для диалога надо

В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора.

Ссылка на комментарий

Привет Dan,меня к тебе послал Kolmogor,я ищу информацию о стрелке... эм.. нет,нето)

Я немогу декомпилировать аллспавн амк 1.4.1 + нс4 (за который тебе,как и за предыдущие большое спасибо и респект)) выдаёт ошибку : unknown stalker_sniper at c: ... .exe line 2660

Колмогор сказал что у тебя есть "правильный" ацдц,который декомпильнёт этот аллспавн,не поделишся? Или можно без этого обойтись,по другому как-нибудь сделать?

Thrash Till Death!
Ссылка на комментарий
А где секция Свиблова находится? Для диалога надо

Файл character_desc_new.xml, секция clear_scy_leader

Если что, кинешь файлы? Я в диалогах не шарюсь вообще

7db810015473715039ebf14ebaf57ac7.jpg

Защити Зону от заразы мира! Вступи в кровососы!

По вопросу вступления - в личку Болотному Доктору

Як варіант вирішення цієї проблеми я вбачаю Ваш суїцид шляхом механічних пошкоджень Вашого організму об вертикальну будівельну конструкцію Вашого будинку B-)

 

Ссылка на комментарий

Спасибо Макс.Разобрался уже.Из Арсенала взял текстуру оптики и переименовал как нужно.Ребята кто знает где снайперскую мосинку добыть?Кроме Сохатого.Его у меня спецура насмерть обидела

Ссылка на комментарий
Всем привет!

TIREX брат,понимаю что достал.Ну помоги ты мне с этими долбаными прицелами.Я натовскими снайперками не пользуюсь,потому что не возможно целиться в эти овалы:

Надеюсь на помощь...

 

вообще странно... основа текстуры одна...

Вот попробуй сетку wpn_crosshair_4-Dot. В архиве два варианта. Мне интересно как будут отображаться оба

 

http://data.cod.ru/64493616586

 

.Ребята кто знает где снайперскую мосинку добыть?Кроме Сохатого.Его у меня спецура насмерть обидела

 

Еще одна будет в ТД. Там будет задание ликвидировать бандюков. Лежать будет на 3 этаже здания, где вход в Х-18

Ссылка на комментарий
вот такой вылет после гибели ГГ на выходе с Агропрома с доками вояк для Бармена

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1139: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

stack trace:

в чем причина?

 

Ну во первых у тебя наверно что то еще стоит, _g.script определенно не мой. У меня эти строки закоментированны(вылета по определению не должно быть такого), это раз и номер строки должен быть другой.

 

А вообще чтобы понять причину вылета нужны 2-3 строки выше FATAL ERROR

Ссылка на комментарий
Ну во первых у тебя наверно что то еще стоит, _g.script определенно не мой. У меня эти строки закоментированны(вылета по определению не должно быть такого), это раз и номер строки должен быть другой.

 

А вообще чтобы понять причину вылета нужны 2-3 строки выше FATAL ERROR

dan вот посмотри

* [win32]: free[982528 K], reserved[84844 K], committed[1029716 K]

* [ D3D ]: textures[394312 K]

* [x-ray]: crt heap[301780 K], process heap[6155 K], game lua[26723 K], engine lua[158 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4990 K], smem[28243 K]

! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1139: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

stack trace:

- Ты бы ещё консервных банок насобирал...!!!

0710_399d0bca7a9346154549a6ab80a43a29.jpg

Ссылка на комментарий

У тебя ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt Это когда происходит? Попробуй закоментировать вылет в -g.script может проскочешь.(смотри как у меня сделано)

 

-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)

function abort(fmt, ...)

-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)

-- assert("ERROR: " .. reason)

-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)

-- get_console():execute("flush")

-- string.format("%s")

end

 

вот епрст :( вообще все сохранения коту под хвост :( опять с начала :( пятый раз уже :(

dan у меня только то что в подписи стоит

может что то из за того что не правильно звуки 3 адаптировал?

достало уже а гамать охото :(

 

 

Я же тебе сказал закоментируй вылет в -g.script. Странно а зачем ты вообще трогал этот скрипт? Он вроде в звуковом моде не используется?

Ссылка на комментарий
Я же тебе сказал закоментируй вылет в -g.script. Странно а зачем ты вообще трогал этот скрипт? Он вроде в звуковом моде не используется?

так в том то и дело что я его не трогал :(

но после нескольких таких вылетов и как только я сделал как ты сказал вообще все сейвы полетели :(

и так мне сидор не дал задание на возврат его вещей

и опять с начала все равно буду пока не добьюсь нормальной игры :)

и если я оставлю этот скрипт так как ты сказал на начало игры это повлияет?

- Ты бы ещё консервных банок насобирал...!!!

0710_399d0bca7a9346154549a6ab80a43a29.jpg

Ссылка на комментарий
так в том то и дело что я его не трогал :(

но после нескольких таких вылетов и как только я сделал как ты сказал вообще все сейвы полетели :(

и так мне сидор не дал задание на возврат его вещей

и опять с начала все равно буду пока не добьюсь нормальной игры :)

и если я оставлю этот скрипт так как ты сказал на начало игры это повлияет?

 

Ты не трогай этот скрипт изначально. Пусть он будет такой как в нс4. А ты как адаптировал звуки просто сверху кинул? Там ведь есть пересекающиеся файлы.

Ссылка на комментарий

вообще странно... основа текстуры одна...

Вот попробуй сетку wpn_crosshair_4-Dot. В архиве два варианта. Мне интересно как будут отображаться оба

 

http://data.cod.ru/64493616586

 

Спасибо огромное,что откликнулся!Ставил оба варианта,вот скрины:

 

3c98d416598ct.jpg N1

 

c1bd92331a03t.jpg N2

 

К сожалению не помогло.Я так понимаю,что растягиваются прицелы,сделанные на основе оригинальных ТЧ.А если взять изображение у Мосинки,нарисовать Mil Dot и поставить на натовские винтовки?Такое возможно?Если да,то будь добр,сделай.У меня руки кривые,хотя предложения как сделать оптику более реалистичной имеются.Если есть интерес,напишу.

Ссылка на комментарий
Ты не трогай этот скрипт изначально. Пусть он будет такой как в нс4. А ты как адаптировал звуки просто сверху кинул? Там ведь есть пересекающиеся файлы.

на счет скрипта понял. а даптацию делал через винмерге

- Ты бы ещё консервных банок насобирал...!!!

0710_399d0bca7a9346154549a6ab80a43a29.jpg

Ссылка на комментарий
Спасибо огромное,что откликнулся!Ставил оба варианта,вот скрины:

это не тот прицел, который я выкладывал. Что-то ты не то поставил.

Ссылка на комментарий
Спасибо Макс.Разобрался уже.Из Арсенала взял текстуру оптики и переименовал как нужно.Ребята кто знает где снайперскую мосинку добыть?Кроме Сохатого.Его у меня спецура насмерть обидела

Незашто сталкер. Насчёт Мосинки. Сдай квест Князю на...Непомню. Но это Квест ПЕРЕД бесшумной ликвидацией банда на свалке. Он иногда даёт Крис супер В. Иногда мосину. И ещё задание Князя на незаметную ликвидацию трёх бандсосов в ТД. Там в доме мосинка будет лежать

 

Ещё просьба. Скиньте мне статью на создание своей группировки. Там есть нужная мне инфа

 

Дабл-постинг. Правила форума для кого ?(Pollux)

В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора.

Ссылка на комментарий
это не тот прицел, который я выкладывал. Что-то ты не то поставил.

 

Извини,а на чем смотреть?Я смотрел на НК и Галиле.

Может как то надо хитро ставить?Я просто перемещал в папку с игрой и соглашался с заменой.

Ссылка на комментарий

Есть вопрос, а при создание возможности вступления, надо редактировать Game_relations ltx и как сделать, чтобы отражался сам диалог, а не кодировка?

В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора.

Ссылка на комментарий
Извини,а на чем смотреть?Я смотрел на НК и Галиле.

Может как то надо хитро ставить?Я просто перемещал в папку с игрой и соглашался с заменой.

 

Это текстура wpn_crosshair_4-Dot Изначально примменялась на советских стволах.

порсмотри в конфигах оружия, какая текстура используется для прицела (scope_texture =)и переименуй эту.

Это пробный вариант - для проверки

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...