cdenis 0 Опубликовано 28 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2008 На Янтаре неоднократный вылет на рабочий стол: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1282: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) Может кто знает решение? Ссылка на комментарий
MarkWarT 0 Опубликовано 28 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2008 Вот такой вопрос. Как сделать, чтобы ГГ был в группировке "Чистое небо", появлялся на "Агропроме", у него чтоб в инвентаре был Калаш Стрелка с 600 патронами, 3 аптеки и комбез "ЧН" лёгкий? Это, батенька, уже all.spawn править, что тяжко, нудно и небезопасно. Можно попробовать сделать возможность вступить в группировку. Вот вырезка с МОД-портала, статья "Создание группировки": Вступление в группировку Реализуем возможность вступления в группировку. Прописываем в dialogs.script такие action'ы: ----------------------------------------------------------------------------------- -- Community ----------------------------------------------------------------------------------- [...] function actor_set_clearsky (actor, npc) printf ("ACTOR NOW IN CLEAR SKY COMMUNITY" if db.actor then db.actor:set_character_community ("nebo", 0, 0) end return true end После чего создадим диалог, и сделаем в нем фразу с action'ом вида <action>actor_set_clearsky</action>. Советую изучить урок, посвященный диалогам. Синим - мои исправления, функцию можно добавлять в dialog.script(она уже готова к употреблению) и сделать диалог с экшеном <action>actor_set_clearsky</action>, добавить его Свиблову и вуаля! Вступление в группировку "Чистое Небо" готово! Защити Зону от заразы мира! Вступи в кровососы! По вопросу вступления - в личку Болотному Доктору Як варіант вирішення цієї проблеми я вбачаю Ваш суїцид шляхом механічних пошкоджень Вашого організму об вертикальну будівельну конструкцію Вашого будинку B-) Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 28 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2008 А где секция Свиблова находится? Для диалога надо В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
Дядя Вадя 2 Опубликовано 28 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2008 Привет Dan,меня к тебе послал Kolmogor,я ищу информацию о стрелке... эм.. нет,нето) Я немогу декомпилировать аллспавн амк 1.4.1 + нс4 (за который тебе,как и за предыдущие большое спасибо и респект)) выдаёт ошибку : unknown stalker_sniper at c: ... .exe line 2660 Колмогор сказал что у тебя есть "правильный" ацдц,который декомпильнёт этот аллспавн,не поделишся? Или можно без этого обойтись,по другому как-нибудь сделать? Thrash Till Death! Ссылка на комментарий
MarkWarT 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 А где секция Свиблова находится? Для диалога надо Файл character_desc_new.xml, секция clear_scy_leader Если что, кинешь файлы? Я в диалогах не шарюсь вообще Защити Зону от заразы мира! Вступи в кровососы! По вопросу вступления - в личку Болотному Доктору Як варіант вирішення цієї проблеми я вбачаю Ваш суїцид шляхом механічних пошкоджень Вашого організму об вертикальну будівельну конструкцію Вашого будинку B-) Ссылка на комментарий
ymnik 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Спасибо Макс.Разобрался уже.Из Арсенала взял текстуру оптики и переименовал как нужно.Ребята кто знает где снайперскую мосинку добыть?Кроме Сохатого.Его у меня спецура насмерть обидела Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Всем привет! TIREX брат,понимаю что достал.Ну помоги ты мне с этими долбаными прицелами.Я натовскими снайперками не пользуюсь,потому что не возможно целиться в эти овалы: Надеюсь на помощь... вообще странно... основа текстуры одна... Вот попробуй сетку wpn_crosshair_4-Dot. В архиве два варианта. Мне интересно как будут отображаться оба http://data.cod.ru/64493616586 .Ребята кто знает где снайперскую мосинку добыть?Кроме Сохатого.Его у меня спецура насмерть обидела Еще одна будет в ТД. Там будет задание ликвидировать бандюков. Лежать будет на 3 этаже здания, где вход в Х-18 Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 29 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 вот такой вылет после гибели ГГ на выходе с Агропрома с доками вояк для Бармена FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1139: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: в чем причина? Ну во первых у тебя наверно что то еще стоит, _g.script определенно не мой. У меня эти строки закоментированны(вылета по определению не должно быть такого), это раз и номер строки должен быть другой. А вообще чтобы понять причину вылета нужны 2-3 строки выше FATAL ERROR Ссылка на комментарий
LEXXukon 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Ну во первых у тебя наверно что то еще стоит, _g.script определенно не мой. У меня эти строки закоментированны(вылета по определению не должно быть такого), это раз и номер строки должен быть другой. А вообще чтобы понять причину вылета нужны 2-3 строки выше FATAL ERROR dan вот посмотри * [win32]: free[982528 K], reserved[84844 K], committed[1029716 K] * [ D3D ]: textures[394312 K] * [x-ray]: crt heap[301780 K], process heap[6155 K], game lua[26723 K], engine lua[158 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4990 K], smem[28243 K] ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1139: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: - Ты бы ещё консервных банок насобирал...!!! Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 29 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 У тебя ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt Это когда происходит? Попробуй закоментировать вылет в -g.script может проскочешь.(смотри как у меня сделано) -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) -- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " .. reason) -- get_console():execute("load ~~~ " .. reason) -- get_console():execute("flush") -- string.format("%s") end вот епрст вообще все сохранения коту под хвост опять с начала пятый раз уже dan у меня только то что в подписи стоит может что то из за того что не правильно звуки 3 адаптировал? достало уже а гамать охото Я же тебе сказал закоментируй вылет в -g.script. Странно а зачем ты вообще трогал этот скрипт? Он вроде в звуковом моде не используется? Ссылка на комментарий
LEXXukon 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Я же тебе сказал закоментируй вылет в -g.script. Странно а зачем ты вообще трогал этот скрипт? Он вроде в звуковом моде не используется? так в том то и дело что я его не трогал но после нескольких таких вылетов и как только я сделал как ты сказал вообще все сейвы полетели и так мне сидор не дал задание на возврат его вещей и опять с начала все равно буду пока не добьюсь нормальной игры и если я оставлю этот скрипт так как ты сказал на начало игры это повлияет? - Ты бы ещё консервных банок насобирал...!!! Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 29 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 так в том то и дело что я его не трогал но после нескольких таких вылетов и как только я сделал как ты сказал вообще все сейвы полетели и так мне сидор не дал задание на возврат его вещей и опять с начала все равно буду пока не добьюсь нормальной игры и если я оставлю этот скрипт так как ты сказал на начало игры это повлияет? Ты не трогай этот скрипт изначально. Пусть он будет такой как в нс4. А ты как адаптировал звуки просто сверху кинул? Там ведь есть пересекающиеся файлы. Ссылка на комментарий
sniper74 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 вообще странно... основа текстуры одна... Вот попробуй сетку wpn_crosshair_4-Dot. В архиве два варианта. Мне интересно как будут отображаться оба http://data.cod.ru/64493616586 Спасибо огромное,что откликнулся!Ставил оба варианта,вот скрины: N1 N2 К сожалению не помогло.Я так понимаю,что растягиваются прицелы,сделанные на основе оригинальных ТЧ.А если взять изображение у Мосинки,нарисовать Mil Dot и поставить на натовские винтовки?Такое возможно?Если да,то будь добр,сделай.У меня руки кривые,хотя предложения как сделать оптику более реалистичной имеются.Если есть интерес,напишу. Ссылка на комментарий
LEXXukon 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Ты не трогай этот скрипт изначально. Пусть он будет такой как в нс4. А ты как адаптировал звуки просто сверху кинул? Там ведь есть пересекающиеся файлы. на счет скрипта понял. а даптацию делал через винмерге - Ты бы ещё консервных банок насобирал...!!! Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Спасибо огромное,что откликнулся!Ставил оба варианта,вот скрины: это не тот прицел, который я выкладывал. Что-то ты не то поставил. Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Спасибо Макс.Разобрался уже.Из Арсенала взял текстуру оптики и переименовал как нужно.Ребята кто знает где снайперскую мосинку добыть?Кроме Сохатого.Его у меня спецура насмерть обидела Незашто сталкер. Насчёт Мосинки. Сдай квест Князю на...Непомню. Но это Квест ПЕРЕД бесшумной ликвидацией банда на свалке. Он иногда даёт Крис супер В. Иногда мосину. И ещё задание Князя на незаметную ликвидацию трёх бандсосов в ТД. Там в доме мосинка будет лежать Ещё просьба. Скиньте мне статью на создание своей группировки. Там есть нужная мне инфа Дабл-постинг. Правила форума для кого ?(Pollux) В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
sniper74 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 это не тот прицел, который я выкладывал. Что-то ты не то поставил. Извини,а на чем смотреть?Я смотрел на НК и Галиле. Может как то надо хитро ставить?Я просто перемещал в папку с игрой и соглашался с заменой. Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Есть вопрос, а при создание возможности вступления, надо редактировать Game_relations ltx и как сделать, чтобы отражался сам диалог, а не кодировка? В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
ymnik 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Спасибо всем.Нашел уже ага.Макс на мод Wiki вроде про это есть.Или объясни как тебе отправить я скачивал когда-то Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Извини,а на чем смотреть?Я смотрел на НК и Галиле. Может как то надо хитро ставить?Я просто перемещал в папку с игрой и соглашался с заменой. Это текстура wpn_crosshair_4-Dot Изначально примменялась на советских стволах. порсмотри в конфигах оружия, какая текстура используется для прицела (scope_texture =)и переименуй эту. Это пробный вариант - для проверки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти