МАКС 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 После ЧАЭС-2 - Янтарь - Дикая территория. При переходе на Бар - вылет без лога. Переигрывал ДТ четыре раза. Что делать? Не туда пошел, не по сценарию ? Попробуй загрузить автосейв при переходе в бар. В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 16 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 После ЧАЭС-2 - Янтарь - Дикая территория. При переходе на Бар - вылет без лога. Переигрывал ДТ четыре раза. Что делать? Не туда пошел, не по сценарию ? Лога нет, не знаю, попробуй через янтарь-радар-темная долина - свалка -бар пройти. Пробовал. Не грузится ни один сейв с ДТ. Только переход с Янтаря Попробуй перемочить все живое, может поможет. Ссылка на комментарий
warrcan 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Пробовал. Не грузится ни один сейв с ДТ. Только переход с Янтаря . Ща пойдем в обход.... Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Ну а где ныкаются Седьмой,Восьмой и Девятый наёмники? В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Ну а где ныкаются Седьмой,Восьмой и Девятый наёмники? В зоне брат Не боись, не пропустишь. Просто повнимательней смотри кто на тебя нападает. А так зачем рассказывать? не интересно же будет. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 В зоне брат Не боись, не пропустишь. Просто повнимательней смотри кто на тебя нападает. А так зачем рассказывать? не интересно же будет. Ну они сидяят дальше арм.складов? В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
vasek655 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Скачал,опробовал.ERRORов нет.Великолепно!Новые сингл миссии это рулез.Я кстати в триггерах разбираюсь маленько... Моё маленькое творчество... [/i]Однаджды в жизни сталкера наступает момент, когда он не знает, зачем идёт в Зону.Он тянется туда как ребёнок к матери, как зверь к воде, как цветок к солнцу.Он идёт туда, не зная, чем закончится поход Ссылка на комментарий
sniper74 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Дэн и Майк!Спасибо,что откликнулись.Да хранит вас Зона. Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 СПАСИБО! Народ помогите! Я установил новый алл спаун. Но вылет в х-16 Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] МАКС в этой теме 3-4 рецепта лечения твоей проблемы почитай "ПОИСК" yan_killer1 Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 17 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 Ну они сидяят дальше арм.складов? Что значит дальше? Припять например дальше или ближе для тебя. Этих троих ты никак не пропустишь, играй. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
StarCom 0 Опубликовано 17 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 А если шестого у меня нет на армейских склад, нужно ли переигрывать или продолжать его искать ? В более ранних постах писал о проблеме с спецназом на Кордоне, когда несешь ящик с документами Сидору. Не поленился начал игру по новой, но проблема осталась как на Кордоне, так и при втором заходе в Х-16 на Янтаре. Будет ли патч, Сюжет 3 - был намного стабилней. С уважением. Ссылка на комментарий
Майк 0 Опубликовано 17 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 нашел такую ошибку, нету описания к костюму ветеран3, вместо него neytral_gaz_outfit_v3_description хронически не хватает текстур прицелов, второй вылет случился у Дэна после контролера [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\pso1m1-amk_1024-n' хотя стоит разрешение 1280*1024 и в наличии текстура pso1m1-amk_1280-n, ставил универсальные текстуры прицельных сеток под свое разрешение, нужную вытащил из солянки NLC5+НС3 постоянно спамит в консоль ! Unknown command: dbg:sect_=_'nebo_light_outfit' ! Unknown command: dbg:vis_suit_=_'equipments\nebo_light_suit' ! Unknown command: dbg:armor_levels[vis_suit]1_=_'1' ! Unknown command: dbg:sect_=_'nebo_light_outfit' ! Unknown command: dbg:vis_suit_=_'equipments\nebo_light_suit' ! Unknown command: dbg:armor_levels[vis_suit]1_=_'1' ! Unknown command: dbg:sect_=_'nebo_light_outfit' ! Unknown command: dbg:vis_suit_=_'equipments\nebo_light_suit' ! Unknown command: dbg:armor_levels[vis_suit]1_=_'1' ! Unknown command: dbg:sect_=_'nebo_light_outfit' ! Unknown command: dbg:vis_suit_=_'equipments\nebo_light_suit' ! Unknown command: dbg:armor_levels[vis_suit]1_=_'1' ! Unknown command: dbg:sect_=_'neytral_novice_outfit_m1' ! Unknown command: dbg:vis_suit_=_'equipments\neytral_novice_suit' ! Unknown command: dbg:armor_levels[vis_suit]2_=_'0' ! Unknown command: dbg:sect_=_'stalker_outfit' ! Unknown command: dbg:vis_suit_=_'equipments\stalker_suit' ! Unknown command: dbg:armor_levels[vis_suit]1_=_'2' лог на 2 мегабайта за пару часов с этим что-то надо сделать, неудобно в консоль команды вбивать, так как это каждую секунду обновляется встречаются следующие фразы ~ ERROR: can't detach independant object. entity[bandage35075:35075], parent[bandage35075:35075], section[bandage] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_12x70_buck35072:35072], parent[ammo_12x70_buck35072:35072], section[ammo_12x70_buck] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm19239:19239], parent[wpn_pm19239:19239], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp519246:19246], parent[wpn_mp519246:19246], section[wpn_mp5] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u0664:664], parent[wpn_ak74u0664:664], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_mincer_meat2399:2399], parent[af_mincer_meat2399:2399], section[af_mincer_meat] это я так понимаю уборщик наверно за атаку двух контролеров зачот они мне реально чуть мозги не сожгли пока я из полчаса валил их и всю стаю чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 17 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 Насчет текстур прицелов вы бы правильно выбирали текстуры при установке, а лучше взяли бы универсальные текстуры прицелов оружия от Вавки, Мюллера и Тирекса и проблем не было бы. Я не трогаю оружие стандартное соответственно вы сами при установки амк выбираете расширение и соответственно названия прицелов. И если вы выбрали не то разрешение то кого вы вините при этом? Майк насчет большого лога не критично(это вывод отладочной информации от Сканка по переодеванию неписей), но по моему ты не поставил патч, там я эту проблему решил. Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 17 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 Я щас прошел ЧАЭС-2. Это значит что наёмников номурованных больше не будет? У меня там ни Мамая не было. Ни Шрама В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 17 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 Я щас прошел ЧАЭС-2. Это значит что наёмников номурованных больше не будет? У меня там ни Мамая не было. Ни Шрама У меня кстати не было второго нумерованного наемника... Наверно, убил, но не обшмонал К Старому Диггеру сходи, он выдаст дальнейшую информацию... Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 17 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 У меня кстати не было второго нумерованного наемника... Наверно, убил, но не обшмонал К Старому Диггеру сходи, он выдаст дальнейшую информацию... А где этот Старый диггер? В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 17 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 А где этот Старый диггер? Какого извеняюсь ты на ЧАЭС2 попер? Ты все сделал? Все квесты выполнил? Наверника нет, если спрашиваешь, ну так теперь иди ищи кто что и куда. Ссылка на комментарий
МАКС 0 Опубликовано 17 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 Какого извеняюсь ты на ЧАЭС2 попер? Ты все сделал? Все квесты выполнил? Наверника нет, если спрашиваешь, ну так теперь иди ищи кто что и куда. У меня есть старая севка в баре. Так что все будет ОК. А я проиграл миссию Дена с раненым сталкером. Ден не обладает важной инфой? В зоне нет не добрых не злых. Есть только выбор. Выбирая какую-либо сторону готовься к последствиям выбора. Ссылка на комментарий
StarCom 0 Опубликовано 17 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 А если шестого у меня нет на армейских склад, нужно ли переигрывать или продолжать его искать ? В более ранних постах писал о проблеме с спецназом на Кордоне, когда несешь ящик с документами Сидору. Не поленился начал игру по новой, но проблема осталась как на Кордоне, так и при втором заходе в Х-16 на Янтаре. Будет ли патч, Сюжет 3 - был намного стабилней. С уважением. Дэн, помоги советом, плиз !!!!!! Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 17 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 Дэн, помоги советом, плиз !!!!!! Можешь искать, можешь нет. У девятого вся информация дублируется ото всех остальных. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти