Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ 4


Рекомендуемые сообщения

Мосинка ложит любого вояку с одного выстрела.... :) не говоря уже про остальных... даже не в голову, а в верхнюю часть груди.

ни один ствол в моде по убойности не сравним

В классе снайперок да, самый лучший ствол.

Уставший сталкер......

 

Ссылка на комментарий
Мосинка ложит любого вояку с одного выстрела.... :) не говоря уже про остальных... даже не в голову, а в верхнюю часть груди.

ни один ствол в моде по убойности не сравним

Согласен долбит Мосинка отлично! с горки у лагеря новичков по блок посту шмалял , всех положил кто вылазил!

Ссылка на комментарий

так всё внорме

фриплей , убито стал. - 26431 , убито мутантов - 175310 , выполненр квест. -694 .

но , на х - 16 второй раз войти нет возможности - вылет

-------------------------

stack trace:

Scheduler tried to update object yan_killer1

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :

DEFAULT IN RESTRICTIONS :

camp_fire_0000

x16_space_restrictor

x16_space_restrictor_03

x16_space_restrictor_2

yan_attack zombies_space_restrictor

OUT RESTRICTIONS :

IN RESTRICTIONS :

camp_fire_0000

level_prefix_zone_zharka_static_average_0001

x16_space_restrictor

x16_space_restrictor_03

 

x16_space_restrictor_2

yan_attack zombies_space_restrictor

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1]

сейв

http://gyrman.nm.ru/7.7z

Видео из Солянки

 

GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC

Ссылка на комментарий
В классе снайперок да, самый лучший ствол.
Уважаю Мосинку,это клацанье затвора,перезарядка неспешная,эти переломанные на пополам тела неписей,сказка :good2: а не ствол!!!!

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.

Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."

Ссылка на комментарий
Уважаю Мосинку,это клацанье затвора,перезарядка неспешная,эти переломанные на пополам тела неписей,сказка :good2: а не ствол!!!!

 

Перефразируя рекламу : Чарующий аромат Мосинки, прикоснись к запретному :rolleyes:

Уставший сталкер......

 

Ссылка на комментарий

Ден а ты в патче грозу (Прапора в баре) исправил чтоль? раньше зачетная така была 60 патронов убойность на отлично! а сейчас стала просто переделка под патроны калаша :(

Ссылка на комментарий
Ден а ты в патче грозу (Прапора в баре) исправил чтоль? раньше зачетная така была 60 патронов убойность на отлично! а сейчас стала просто переделка под патроны калаша :(

А ты открой архив с патчем и посмотри, есть ли там оружие. Оружие в патче не трогалось.

 

PS Ступил, сорри.

Уставший сталкер......

 

Ссылка на комментарий

Пока дошол только до подзем.агропрома идея харошая,былобы супер еслибы с NLC адоптировали.Понравилась идея с леском на свалке,помоему так и должно было бы быть изначально.

Заметил некоторые недочёты по броникам:сталкеровский ветеран 3-неимеет вообще никакого описания,просто outfit....

P.S:Сложилось такое впечатление что описание невсегда правдивое(заметил на чёрном бандитском плаще:пулестойкость-45,а в реале меньше...).

P.S.S: Не обижайтесь на меня я думаю что моя критика поможет улучьшить мод. :)

Ссылка на комментарий
Подскажите, а куда надо принести кровососа (или его щупальца?) которого на кардоне убиваешь?

 

Дэну, там еще поддон, правда его туда-сюда болтает. Примерно в это место.

Ссылка на комментарий
А ты открой архив с патчем и посмотри, есть ли там оружие. Оружие в патче не трогалось.

 

PS Ступил, сорри.

Если не трогалось почему гроза другая? я ведь до припяти с ней играл, а как переустановил, с патчем усе кончилося счастье!

Ссылка на комментарий
Если не трогалось почему гроза другая? я ведь до припяти с ней играл, а как переустановил, с патчем усе кончилося счастье!

 

Гроза о которой ты говоришь - у Барина, а не у Прапора. Тот же магазин на 60 патр 5,45 (я за него прятался в первый заход в бар)

 

Где, на какой мусорной куче с метллической будкой искать флешку Монаха ?! попили мы с ним, говорит на ближней куче мусора выбросил. Не врет наверное...

упс, нашел. Восточная куча, ближе к дороге, ночью издалека флешку видно

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий

Подскажите, плиз, пропал Князь из Темной долины. Шел к нему после сдачи декодера Левше. Точка на карте есть, у ворот на Кордон, а самого Князя - нет.

Ссылка на комментарий
Подскажите, плиз, пропал Князь из Темной долины. Шел к нему после сдачи декодера Левше. Точка на карте есть, у ворот на Кордон, а самого Князя - нет.

 

Попробуй переиграть, возможно он в офлайн ушел и не вернулся с перезаходом на локацию, убить его все равно не могли.

 

Можно еще вот так поробовать найди файл gulag_new (путь gamedata\scripts)

 

в нем следующие

 

-- ГУЛАГ КНЯЗЯ В ТЕМНОЙ ДОЛИНЕ

if type == "dark_knyaz_larger" then

t = { section = "logic@dark_knyaz",

idle = 0,

prior = 10, state = {0},

online = true, ------------------вот эту строку добавь, правда на локацию все равно надо перезайти(запятую не забудь).

in_rest = "", out_rest = ""

}

table.insert(sj, t)

end

Ссылка на комментарий

Возникла проблема не по прохождению -

ЧАЭС, Мамай выдал задание на поиск радиостанции, рдиостанцию нашел, понес сдавать, а ни Мамай ни его окружение даже говорить со мной не желает... Ни тебе "Отвали" или "Иди ты"... Вообще ничего...

Ссылка на комментарий
Возникла проблема не по прохождению -

ЧАЭС, Мамай выдал задание на поиск радиостанции, рдиостанцию нашел, понес сдавать, а ни Мамай ни его окружение даже говорить со мной не желает... Ни тебе "Отвали" или "Иди ты"... Вообще ничего...

 

Находишь файл chaes_mamai_master по пути gamedata \config\scripts\new

 

в нем

 

[walker@mamai2]

path_walk = chaes_mamai_master2_walk

path_look = chaes_mamai_master2_look

meet = no_meet ------------ вот это удали.

on_timer = 240000 | camper@mamai

Ссылка на комментарий

Гроза о которой ты говоришь - у Барина, а не у Прапора. Тот же магазин на 60 патр 5,45 (я за него прятался в первый заход в бар)

 

 

сори точно у Барина но она уже не такая 30 патронов говорю ведь!

Ссылка на комментарий
Находишь файл chaes_mamai_master по пути gamedata \config\scripts\new

Спасибо, но я уже успел его подловить на пути к лагерю и сдать квест, 9 раз перегружался...

 

В Припяти жутькие тормоза, 120 свободовцев и игра пишет в лог 20-56 вот таких строчек, меняется только выделенное число...

Scheduler tried to update object pri_respawn_freedom[b]41993[/b]
FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_patrol.script:355: attempt to index field '?' (a nil value)
stack trace:

Вроде как патч должне был править, или гоню? Новую игру с патчем начинал...

Ссылка на комментарий

Ну патч пару раз менялся. Может ты начинал до того как я поправил свободовцев?

 

Можно еще попробовать чтобы не вылетало и не начинать новую игру

 

В папке gamadata \config\scripts

 

создать папку pri а в ней файл pri_respawn_custom_data_freedom

 

И в нем написать

 

[logic]

active = walker1

 

[walker1]

path_walk = pri_freedom_respawn_walk1

path_look = pri_freedom_respawn_look1

 

 

[smart_terrains]

none = true

 

Не знаю поможет нет, но все равно надо переиграть с Радара.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...