milich 0 Опубликовано 2 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 Мосинка ложит любого вояку с одного выстрела.... не говоря уже про остальных... даже не в голову, а в верхнюю часть груди. ни один ствол в моде по убойности не сравним В классе снайперок да, самый лучший ствол. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
blackmen 0 Опубликовано 2 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 Мосинка ложит любого вояку с одного выстрела.... не говоря уже про остальных... даже не в голову, а в верхнюю часть груди. ни один ствол в моде по убойности не сравним Согласен долбит Мосинка отлично! с горки у лагеря новичков по блок посту шмалял , всех положил кто вылазил! Ссылка на комментарий
GYRMAN 11 Опубликовано 2 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 так всё внорме фриплей , убито стал. - 26431 , убито мутантов - 175310 , выполненр квест. -694 . но , на х - 16 второй раз войти нет возможности - вылет ------------------------- stack trace: Scheduler tried to update object yan_killer1 DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : camp_fire_0000 x16_space_restrictor x16_space_restrictor_03 x16_space_restrictor_2 yan_attack zombies_space_restrictor OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : camp_fire_0000 level_prefix_zone_zharka_static_average_0001 x16_space_restrictor x16_space_restrictor_03 x16_space_restrictor_2 yan_attack zombies_space_restrictor FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] сейв http://gyrman.nm.ru/7.7z Видео из Солянки GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC Ссылка на комментарий
ZVER 1 Опубликовано 2 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 В классе снайперок да, самый лучший ствол.Уважаю Мосинку,это клацанье затвора,перезарядка неспешная,эти переломанные на пополам тела неписей,сказка а не ствол!!!! "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 2 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 Уважаю Мосинку,это клацанье затвора,перезарядка неспешная,эти переломанные на пополам тела неписей,сказка а не ствол!!!! Перефразируя рекламу : Чарующий аромат Мосинки, прикоснись к запретному Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 2 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 GYRMAN не тормози я тебе в личку написал. Ссылка на комментарий
blackmen 0 Опубликовано 2 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 Ден а ты в патче грозу (Прапора в баре) исправил чтоль? раньше зачетная така была 60 патронов убойность на отлично! а сейчас стала просто переделка под патроны калаша Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 2 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 Ден а ты в патче грозу (Прапора в баре) исправил чтоль? раньше зачетная така была 60 патронов убойность на отлично! а сейчас стала просто переделка под патроны калаша А ты открой архив с патчем и посмотри, есть ли там оружие. Оружие в патче не трогалось. PS Ступил, сорри. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
pastor 0 Опубликовано 2 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 Подскажите, а куда надо принести кровососа (или его щупальца?) которого на кардоне убиваешь? ))))))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
fabio 0 Опубликовано 2 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 Пока дошол только до подзем.агропрома идея харошая,былобы супер еслибы с NLC адоптировали.Понравилась идея с леском на свалке,помоему так и должно было бы быть изначально. Заметил некоторые недочёты по броникам:сталкеровский ветеран 3-неимеет вообще никакого описания,просто outfit.... P.S:Сложилось такое впечатление что описание невсегда правдивое(заметил на чёрном бандитском плаще:пулестойкость-45,а в реале меньше...). P.S.S: Не обижайтесь на меня я думаю что моя критика поможет улучьшить мод. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 2 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 Подскажите, а куда надо принести кровососа (или его щупальца?) которого на кардоне убиваешь? Дэну, там еще поддон, правда его туда-сюда болтает. Примерно в это место. Ссылка на комментарий
blackmen 0 Опубликовано 2 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 А ты открой архив с патчем и посмотри, есть ли там оружие. Оружие в патче не трогалось. PS Ступил, сорри. Если не трогалось почему гроза другая? я ведь до припяти с ней играл, а как переустановил, с патчем усе кончилося счастье! Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 2 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 Если не трогалось почему гроза другая? я ведь до припяти с ней играл, а как переустановил, с патчем усе кончилося счастье! Гроза о которой ты говоришь - у Барина, а не у Прапора. Тот же магазин на 60 патр 5,45 (я за него прятался в первый заход в бар) Где, на какой мусорной куче с метллической будкой искать флешку Монаха ?! попили мы с ним, говорит на ближней куче мусора выбросил. Не врет наверное... упс, нашел. Восточная куча, ближе к дороге, ночью издалека флешку видно Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
StarCom 0 Опубликовано 2 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 Подскажите, плиз, пропал Князь из Темной долины. Шел к нему после сдачи декодера Левше. Точка на карте есть, у ворот на Кордон, а самого Князя - нет. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 2 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 Подскажите, плиз, пропал Князь из Темной долины. Шел к нему после сдачи декодера Левше. Точка на карте есть, у ворот на Кордон, а самого Князя - нет. Попробуй переиграть, возможно он в офлайн ушел и не вернулся с перезаходом на локацию, убить его все равно не могли. Можно еще вот так поробовать найди файл gulag_new (путь gamedata\scripts) в нем следующие -- ГУЛАГ КНЯЗЯ В ТЕМНОЙ ДОЛИНЕ if type == "dark_knyaz_larger" then t = { section = "logic@dark_knyaz", idle = 0, prior = 10, state = {0}, online = true, ------------------вот эту строку добавь, правда на локацию все равно надо перезайти(запятую не забудь). in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 3 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 Возникла проблема не по прохождению - ЧАЭС, Мамай выдал задание на поиск радиостанции, рдиостанцию нашел, понес сдавать, а ни Мамай ни его окружение даже говорить со мной не желает... Ни тебе "Отвали" или "Иди ты"... Вообще ничего... Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 3 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 Возникла проблема не по прохождению - ЧАЭС, Мамай выдал задание на поиск радиостанции, рдиостанцию нашел, понес сдавать, а ни Мамай ни его окружение даже говорить со мной не желает... Ни тебе "Отвали" или "Иди ты"... Вообще ничего... Находишь файл chaes_mamai_master по пути gamedata \config\scripts\new в нем [walker@mamai2] path_walk = chaes_mamai_master2_walk path_look = chaes_mamai_master2_look meet = no_meet ------------ вот это удали. on_timer = 240000 | camper@mamai Ссылка на комментарий
blackmen 0 Опубликовано 3 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 Гроза о которой ты говоришь - у Барина, а не у Прапора. Тот же магазин на 60 патр 5,45 (я за него прятался в первый заход в бар) сори точно у Барина но она уже не такая 30 патронов говорю ведь! Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 3 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 Находишь файл chaes_mamai_master по пути gamedata \config\scripts\new Спасибо, но я уже успел его подловить на пути к лагерю и сдать квест, 9 раз перегружался... В Припяти жутькие тормоза, 120 свободовцев и игра пишет в лог 20-56 вот таких строчек, меняется только выделенное число... Scheduler tried to update object pri_respawn_freedom[b]41993[/b] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_patrol.script:355: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Вроде как патч должне был править, или гоню? Новую игру с патчем начинал... Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 3 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 Ну патч пару раз менялся. Может ты начинал до того как я поправил свободовцев? Можно еще попробовать чтобы не вылетало и не начинать новую игру В папке gamadata \config\scripts создать папку pri а в ней файл pri_respawn_custom_data_freedom И в нем написать [logic] active = walker1 [walker1] path_walk = pri_freedom_respawn_walk1 path_look = pri_freedom_respawn_look1 [smart_terrains] none = true Не знаю поможет нет, но все равно надо переиграть с Радара. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти