Shock Trooper 1 Опубликовано 25 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 Вопросы: 1) Я так понял опять придется переть через этот идиотский двор с вертолетами. 2) Где находятся скрипты, отвечающие за выдаваемые вещи на бои на арене (просто не могу ее пройти без брони). Предложение: Сделать в кои-то веки починку оружия и брони у чистонебовцев. Специально для НЛС, ибо неимоверная цена на починку одна из главных причин, по которым я не юзаю НЛС. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 25 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 Вопросы: 1) Я так понял опять придется переть через этот идиотский двор с вертолетами. 2) Где находятся скрипты, отвечающие за выдаваемые вещи на бои на арене (просто не могу ее пройти без брони). Предложение: Сделать в кои-то веки починку оружия и брони у чистонебовцев. Специально для НЛС, ибо неимоверная цена на починку одна из главных причин, по которым я не юзаю НЛС. Что за двор с вертолётами? Ремонт у Чистонебовцев есть. Стоимоть ремонта в прямой зависимости с ценой костюма. Правь цены самих костюмов и тогда уменьшиться цена ремонта. Ах да я отключил выброс сюжетный на Чаэс. Ссылка на комментарий
Shock Trooper 1 Опубликовано 25 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 Да собсна двор ЧАЭС, где вертушки и БТРы, я уж о них и забыл с НС3. Да, вот просьба: хорошо бы биорадар с частями тушек и "те самые" скрипты на 1 июня и спавн. 1 июня - а вдруг понравится, а Зоне писец. Спавн - хоть денек прожить без наемников на ДТ. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 25 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 Да собсна двор ЧАЭС, где вертушки и БТРы, я уж о них и забыл с НС3. Да, вот просьба: хорошо бы биорадар с частями тушек и "те самые" скрипты на 1 июня и спавн. 1 июня - а вдруг понравится, а Зоне писец. Спавн - хоть денек прожить без наемников на ДТ. В Саркофаг можно попасть и не через ЧАЭС, есть еще один проход туда. Но правда не из х-10. Вообще в саркофаг и обратно можно теперь будет попасть с ЧАЭС, ЧАЭС-2 И еще с одного места. Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 25 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 Специально для НЛС, ибо неимоверная цена на починку одна из главных причин, по которым я не юзаю НЛС. А кто ж в NLC чинит за деньги? Для чего ремкомплекты введены в игру? В NLC у меня и денег куча и комплектов около 20 все время к середине игры... Бронь сильно повреждается? Болт в помощь... Ссылка на комментарий
Shock Trooper 1 Опубликовано 25 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 Дэн, объясни ради бога, нафиг надо было тут характеристики костюмов резать? Чай не НЛС, модификатов не полные штаны. Теперь придется вручную исправлять Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 25 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 Да и нафига бандитов поставил на переходе кордон-свалка ?Это уже слишком!Оплата квестов осталась прежняя, а стоимость прохода 4000 в одну сторону.Надо-бы уменьшить. к тому-же когда с документами Дэна сразу напарываешся на контролера ( за 3 удара мозг стал желтым),а сам в окружении невидимых аномалий,змби и собак- как тут выбиратся.Через сейвы не прохожу (нифига не видно),пришлось трейнер включать и бегом через аномалии. По моему слишком уж круто для начала. Кстати, где одна большая миссия?Все то-же самое: флешка, помощь Бесу.Такие-же парралельные миссии, как и в 3 версии. Кстати, если я их "вынесу"-как это отразится на сюжете?у меня жена не Английская королева! Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 25 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 Судя по карте-как нарисовано.Вроде недалеко от свалки и агропрома. Все!Нафиг сношу,до патчей! 1. ! Unknown command: dbg:sect_=_'novice_outfit_rain_1' ! Unknown command: dbg:vis_suit_=_'equipments\rain_stalker_1_suit' ! Unknown command: dbg:armor_levels[vis_suit]2_=_'0' ! Unknown command: dbg:sect_=_'neytral_novice_outfit_m1' ! Unknown command: dbg:vis_suit_=_'equipments\neytral_novice_suit' ! Unknown command: dbg:armor_levels[vis_suit]2_=_'0' ! Unknown command: dbg:sect_=_'bandit_outfit' ! Unknown command: dbg:vis_suit_=_'equipments\bandit_suit' ! Unknown command: dbg:armor_levels[vis_suit]1_=_'0' 2. Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_ak47]_wpn_ak4722835 ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp518216:18216], parent[wpn_mp518216:18216], section[wpn_mp5] Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 25 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 Ребята кто делал!Молодцы!Отрисовано и организованно все здорово,только вот по 3 разу проходить сюжет ТЧ..... И не понятно причем тут ЧН.Вроде-бы выглядит как очередная модификация чистого АМК мода, с сюжетом:Кордон-Агропром - Х-18 - Х16 - Радар - Х-10 - Припять - ЧАЭС. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 25 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 Ребята кто делал!Молодцы!Отрисовано и организованно все здорово,только вот по 3 разу проходить сюжет ТЧ..... И не понятно причем тут ЧН.Вроде-бы выглядит как очередная модификация чистого АМК мода, с сюжетом:Кордон-Агропром - Х-18 - Х16 - Радар - Х-10 - Припять - ЧАЭС. Где ты прочитал что основной сюжет заменен? Я написал что заменил 3 мисиси которые был в НС3 на одну миссию достаточно большую, которая является ПРОДОЛЖЕНИЕМ сюжета ЧН. Ты как хочешь чтобы тебя Шрам сразу на Кордоне встречал? Возле входа в бункер Сидора? Если для тебя 3 раз в лом проходить сюжет. То лучше дальше и не продолжать. Я раз 100 прошел(ну может преувеличиваю, но много много раз, с НЛС только раз 10). Собственно я не стремлюсь добежать до ЧАЭС. Мне сама игра и атмосфера нравиться. Ссылка на комментарий
Dem 0 Опубликовано 25 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 Собственно я не стремлюсь добежать до ЧАЭС. Мне сама игра и атмосфера нравиться. А мне напротив сначала хочется сбегать на ЧАЭС, поставить галочку, а Сюжет оставить "на сладкое" во фриплее. Это будет возможно, или концовка тоже изменена? Адаптация Interactive Music Mod v1.2 для АМК 1.4.1. патч 1+2 + НС3 патч 1 для патча игры 1.004 Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 25 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 1. Не нравится - не играй. 2. Не нравится - правь сам под себя. Автор выпустил мод так, как он видит геймплей. И будьте любезны воспринимать КАК ЕСТЬ. Флэшка, помощь Бесу - ЭТО ОРИГИНПЛЬНАЯ ИГРА, которую еще никто не отменял. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 25 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 А мне напротив сначала хочется сбегать на ЧАЭС, поставить галочку, а Сюжет оставить "на сладкое" во фриплее. Это будет возможно, или концовка тоже изменена? Можно и так. Но все равно часть квестов желательно выполнить. Например для Фримена, а то пока ты будешь основной сюжет проходить, его собачки загрызут. Ну желательно для Князя первых два квеста выполнить. После них в зоне происходит некая перетрубация. Правда она не сразу заметна. А так шпарь ни кто тебя не держит. Бандосов на переходе кордон-свалка(Коха и компания) не желательно мочить. Разок можно, но не больше. Иначе все нейтральные бандиты могут стать врагами. Это плохо для геймплея. А бандиты квесты всякие не хорошие дают. И во вторых новые все равно придут. Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 25 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 И не понятно причем тут ЧН.Вроде-бы выглядит как очередная модификация чистого АМК мода, с сюжетом:Кордон-Агропром - Х-18 - Х16 - Радар - Х-10 - Припять - ЧАЭС. Что такое ЧН? Обычная группировка... А чтобы было понятно, то внимательно надо читать первый разговор с Дэном... Он все рассказывает. Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 26 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2008 Итак, начал все заново, пока брожу по Кордону. Из недочетов: желательно прогнать все новые тексты через правописание Word, не сильно мешает, но глаз режет... Да и еще на карте Мира АТП обозначается atp_test22 (или что-то в этом роде) Рост героя по-соему еще и ниже стал, 1,5 метра, но это поправимо... Со старта у меня Петруху кровосос съел... Перегрузился, все в ажуре... Сидоровича обокрали, где патроны брать? (сам найдем ) В целом, отличная альтернатива тому же Priboy Story 1.1. С солянкой пока не сравниваю... Пока из НС3 думаю стоит восстановить только Призрака, ни убийца Клыка, ни эта группа ученых нафиг не нужны. З.Ы. А я не поняд, а АИ Пак в НС4 есть, если нету вдруг, то нужно бы включить... А то непривычно как то... Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 26 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2008 После защиты блокпоста Долга на Свалке, игра намертво зависает, после перезагрузки такой вот лог: FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour! stack trace: Повторилось 2 раза, проверю на третий... Ссылка на комментарий
Shock Trooper 1 Опубликовано 26 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2008 wpn_crosshair_4-Dot-W.dds ТИРЕКС, а вот ЭТО тоже неправильное название? По поводу багов: Это ж продолжение ЧН, люди, чего вы хотели? Шутка. Два вопроса: Бандюки так и останутся до фриплея? Где скрипт, отвечающий за оплату прохода. И адаптируйте кто-нибудь уже нормальный спавн, достало! Ссылка на комментарий
cabal 0 Опубликовано 26 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2008 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_crosshair_4-dot-n' Скачай прицелы от WAWKи Борьба за спойлер на АМК Играю в S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.50.5.+Fixme+сон+часы+HUD и Addon By Pollux+полный апгрейд+намокание+динамический худ+postproses mod+буря на свалке+АМК ТТХ оружия+увеличиный слот+уменьшеные ячейки инвентаря+оружие под слоты+звуки инвентаря из NLC+Treasure Mod+Artefact Mod Забанен Полюксом, до свидания! админов прошу удалить мой аккаунт Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 26 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2008 Люди, кто на Агропроме, где в подземке стрелка эти чертовы документы, уже 10 раз его по левой стенке обхожу, ничего... Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 26 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2008 Зачем качать, если надо один файл переименовать? А потом со следующим вылетом еще один... И так с каждым прицелом.... Люди, кто на Агропроме, где в подземке стрелка эти чертовы документы, уже 10 раз его по левой стенке обхожу, ничего... Если играли в предыдущие версии, то должны знать, что есть там тоннельчик с электрами.. Лежит там труп.. Документы у него Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти