Ктото странный 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 контролер появляется если зайти в дом и там побродить. потом телепорт и появляется контролер Ссылка на комментарий
Adan 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 Патч(желательно новая игра.) patch NS4 (от 28 сентября) Патча по данной ссылке нету. Перезалейте, что ли... А он вообще нужен? Назовут меня пьяным - воистину так! Нечестивым, смутьяном - воистину так! Я есть я! И болтайте себе, что хотите: Я останусь Adan'ом. Воистину так! Фантазия, творя иную реальность, опирается на четкую картину первичного мира и вовсе не склонна ее затуманивать... Ссылка на комментарий
zummuz 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 Два вопроса. Патчи для АМК две штуки ставил или один? И панорамик с асфальтом откуда и какой версии? Panoramic mod 2.0 +r2 fix и Asphalt 2.0 Патчи от АМК установлены по порядку как указано на сайте АМК. ВСЁ . ЗАРАБОТАЛО !!! танец с бубном и три раза "О-мммммм..." полечит любую болячку :ny_biggrinsanta: (хотя до диалогов не дошел пока,просто запустил игрулину с полным набором) Камрад milich, человечище, спс за отзыв на просьбу о помощи. :ny_thumbsup: Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 Патча по данной ссылке нету. Перезалейте, что ли... А он вообще нужен? Облизательно :ny_rolleyes: http://webfile.ru/2486320 помимо бага в Припяти с 180 свободовцами, он еще по мелочи персонажей приструнивает и тп.. То zummuz Не за что, грешу всеж на распаковку архива некоректную.. В таких случаях сначала обычно проверяется основная связка АМК+НС4, а потом добавляешь панорамик(хотя второй без глюков точно, сам с ним всю игру прошел), а вот асфальт... хотя там одни текстуры по идее, на диалоги не должны влиять. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Ктото странный 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 вылетает в припяти без лога! невозможгно играть Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 вылетает в припяти без лога! невозможгно играть А поконкретней можно, где, при каких условиях, стоит ли патч и тп. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Ктото странный 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 патч стоит. а вылет при третем заходе в припять. там как тока заходишь спавнится куча монолита и других сталкеров. вобщем бойня. если не вылетает срузу тогда через пару минут. загрузка сейва через пару минут опять вылет Ссылка на комментарий
Hend_RigZ 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 2 FriGraY Если это Штирлиц который лежит на 2 этаже раненый и дает рецепт на сопл. дикобраза когда ты дашь ему аптечку и отобьешь от кровососа, то больше потом он не нужен. И вообще на ферме где он поселится его вполне могут завалить или кабаны или плоти, так что не беги и не спасай, зона-всех не спасешь.3 Если это 3 бандита в плащах,надо их валить все равно-у одного нужный ПДА, уж как нибудь. Можеш по подробнее, какие намера бандитов там были? Интересно не пропустил ли я чего. И ещё. B тёмной долине есть какието "злые" сталкеры, разводящие актора на деньги. Их конечно же можно просто перестрелять - но не навредит ли это сюжету? Квест на украденый у Арни ствол с ними связан? И ещё 2. Про оружие. Есть ли в игре калиматорные или оптические прицелы (кроме оптики для М-16) для СИГ Командо и других "Арсеналовских друзей"? Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Ссылка на комментарий
swansong 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 Очень преочень требуется мне лично адаптированный Биорадар под НС4..ну очень! Большусьтяя такая просьба..сделайте пожалста, кто может...а то я сам не умею, увы....ну что Вам, жалко, что ли.. :ny_unsure: Буду весьма признателен... ..живу давно.. Ссылка на комментарий
Hend_RigZ 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 2 Hend_RigZ Там то ли второй, то ли третий, не помню уже точно. По поводу злых сталкеров :ny_biggrinsanta: Ни с кем они не связаны, можешь валить за обман, только там еще и хорошие есть- их не стоит)) Оптика новая только для М16 и М14А Кольт СИГ Командо, других нет. Тогда не понятно почему нельзя поставить на сиг командо оптику от обычного сиг. Платформа то у них одна и та же. Жаль что нет коллиматоров Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 Жаль что нет коллиматоров есть "псевдо-коллиматоры": 256 символов Ссылка на комментарий
Max222 0 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 есть "псевдо-коллиматоры" А можно ссылку? Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 А можно ссылку? Можно. Часть для широкоэкранников (W), часть для обычных(N) (архив RAR, 3.41 Мб): скачать с иФолдера При использовании как коллиматор надо у прицела (или оружия с несьемной оптикой) "scope_zoom_factor = 20" сделать так "scope_zoom_factor = 75 или 65". А то не коллиматор будет - а непонятно что... Ну а как прописать текстуру прицела думаю вы знаете Так, я не понял-а где он в НС 4? Неее У старожилов этого форума есть... В заначке. 256 символов Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 Скачал, посмотрел-не у всех для обычных экранов))) Найду архив - выложу весь основной архив сеток из разных модов\аддонов... Вот выложил архив 7z, 6 Мб по поводу текстур-закинуть в папку textures соответствующий прицел а в scope_texture = wpn\FN2000-AMK, заменить на новое значение. Так? Так. Кстати на FN2000 scope_zoom_factor = 15 А у СВД-Дальнобойщик поди "10" 256 символов Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 То есть чем меньше тем что? Тем больше зум. При значении "90" - приближения не происходит. И еще что за цифры - scope_zoom_factor = 15 ;4X 37.5 ;1.6X ; fov for zoom mode ? На будущее: параметры после знака ";" не считываются игрой. Т.е. не работают. Это то же самое, что в скриптах "--". З.Ы. Ты почитай мою шпаргалку. 256 символов Ссылка на комментарий
General Lee 1 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 Всех с Наступившим! При первом заходе в бар начинается польба-стрельба, со стороны похоже что должане воюют с должанами, после окончания боевых действий выяснил, что часть жмуриков, в форме Долга, прописаны как Враг - Наёмник. Потом, после выхода из Бара(к Борову за ключом), сразу за КПП, натыкаюсь на трёх персов в чёрных бандитских плащах, причём два из которых начинают сразу мочить ГГ, а третий просто стоит на дороге в районе КАМАЗА, перед точкой перехода. По убиваемости такие же уникалы как и на КПП при переходе с Кардона на Свалку(убиваются после одного рожка в лицо). При детальном рассмотрении тел, опять же - Наёмники. В ТД не могу спасти Долговца, задание провалено, или Пулю убивают или Друга его валят. Вопрос- Почему наёмники ходят кто в чём( на АгрПр они все были в своей одежде)? У меня такое впечатление, что я где-то что-то пропустил по сюжету( не взял квест или ......) Где? Или у меня игруху глючит, а? Или я после праздникоффф? Ответьте, пожалуйста. Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 Вопрос- Почему наёмники ходят кто в чём( на АгрПр они все были в своей одежде)? У меня такое впечатление, что я где-то что-то пропустил по сюжету( не взял квест или ......) Где? Или у меня игруху глючит, а? Ну они же профессионалы, а не простофили ходить в одном и том же :ny_biggrinsanta: Вот они и используют, и плащи бандитские, и одежду наемников, и долговскую броню, и свободовскую, и монолитовскую. Так что не удивляйся и играй. В баре проверь квестовых персов не завалили ли, а то потом будешь горевать. И сейвы, сейвы, сейвы. Вошел на локу, принял бой в баре, посмотрел не умер ли кто, нет, отлично, сохранился, дальше пошел. Ну а с Пулей.... сохранись перед боем и вперед, дерзай. :ny_tongue: Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Max222 0 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 Ну а с Пулей.... сохранись перед боем и вперед, дерзай. :ny_tongue: Я по другому сохраняюсь.Перед\после каждой мисией делаю сохранения.Начинаю с 01 и до ста.Потом перезапись.Мне помогает, если что-то пропущю и далеко переигрывать, что сейв всегда был. Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 Я по другому сохраняюсь.Перед\после каждой мисией делаю сохранения.Начинаю с 01 и до ста.Потом перезапись.Мне помогает, если что-то пропущю и далеко переигрывать, что сейв всегда был. Я перезапись не делаю, вдруг потом сейв попросят, кому пройти что-то, кому потестить для мода что-то новое. Ну и также получается за сотню с копейками. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
swansong 0 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 Ммм...ребятки, Вы, канешна, извиняйте старика....но я осмелюсь напомнить о моей просьбе (пост 1342).. относительно Биорадара для НС4 ..живу давно.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти