dan 6 Опубликовано 25 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 НОВЫЙ СЮЖЕТ 4Это одна, но достаточно большая миссия, логичное(на мой взгляд) продолжение Чистого Неба. И Шрам, и Стрелок выжили, и их "Рандеву" продолжается. Надо учесть что Стрелок(играть придеться как вы поняли за него) не помнит что с ним было, а вот Шрам помнит.Порядок установки: Сталкер 1.004 - АМК 14.1 с патчами - НС4 с патчем - Universal Scopes v.1.1 ==================================Новый сюжет 4 с уже вложенным патчем==================================---------------Одним файлом ( 140 Мб) ---------------http://webfile.ru/2630740------------------------Частями--------------------http://webfile.ru/2632654 - архиватор, чем распаковыватьhttp://webfile.ru/2632660 - первая часть 36мбhttp://webfile.ru/2632665 - вторая часть 36мбhttp://webfile.ru/2632675 - третья часть 36мбhttp://webfile.ru/2632680 - четвертая часть 32мб---------Обязательный фикс------------------Вот измененный файл bind_stalker.script (не забудьте сохранить старый) http://webfile.ru/2632685 его скопировать перед квестом в папку gamedata\scripts после выполнения задания на документы, вернуть старый.========================================Дополнения========================================-----------Фотореалистичная Зона 1.0 (263мб )------------------http://www.argus-textures.ru/pzone.html-------Адаптация Фотореалистичной зоны для НС4 ------------http://webfile.ru/2630651-------Панорамик мод 2.0 ( версия 2.1 пока не совместима с АМК, 17мб) ----http://webfile.ru/2630655-------------- 12 ячеек на пояс -------------------------http://webfile.ru/2630658------------- Hand Teleport для НС4 ( 2.36мб ) -----------------http://ifolder.ru/8615130------------Universal Scopes v.1.1----------------http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry144813Рекомендуемый архиватор для распаковки http://ifolder.ru/11479922Новый Сюжет 4 одним файлом с включенным патчем http://www.sendspace.com/file/ux7c2a http://letitbit.net/download/34f537368015/...Sujet-4.7z.htmlНовый Сюжет 4. Часть 1я http://ifolder.ru/11479606Новый Сюжет 4. Часть 2я http://ifolder.ru/11479680Новый Сюжет 4. Часть 3я http://ifolder.ru/11479750Новый Сюжет 4. Часть 4я http://ifolder.ru/11479826Измененный файл для квеста с трупом в подземке Агропрома. http://ifolder.ru/1147911612 слотов на пояс http://ifolder.ru/11479060Адаптация Фотореалистичной Зоны для НС4 http://ifolder.ru/11479282Панарамик Мод 2.0 http://ifolder.ru/11479322Адаптация мода Hand Teleport от Kostya V для НС4 http://ifolder.ru/11479377ЦитатаУ кого вылетает вот с таким логом на Янтаре или в Х-16.:Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] Лечить таким способом. Если вы уже помогли Доронину(это обязательное условие) то находим файл yan_killer1 gamedata\config\scripts\new и удаляем все что там написано, кроме двух первых строк:[smart_terrains]none = trueЦитатаДокументы для бармена лежат в трупе, труп лежит в подземелье агропрома, он там появляется как только вы помогли Свиблову и он вам про него рассказал. Если нет трупа, то значит его удалил уборщик трупов и его(уборщик трупов) временно надо отключить(НЕ забудьте после нахождения трупа включить уборщик трупов обратно т.е убрать из кода все двойные тире(раскомментировать))вот так:Файл bind_stalker.script(путь gamedata \scripts)--local corspoff = truefunction actor_binder:update(delta)-- if corspoff then ---------------те строки что выделил те и надо как у меня временно закоментировать"--" двойным тире.-- sak_off_corpses.off_corpses()-- corspoff = false-- endobject_binder.update(self, delta) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------СПАСИБО------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Спасибо Сканку и Колмогору за помощь в скриптах.Спасибо MulleR за помощь со звуками.Спасибо TIREX за бесценную помощь(да что уж говорить почти все новые текстуры его) с текстурами.Спасибо Мастеру Сяку считаю его своим учителем.Спасибо kalinin11 за адаптацию локации атп к амк.Спасибо команде амк за лучший мод.Можно сказать что труд получился коллективным.http://slil.ru/27324161 - acdc для разбора all.spawnа 1 Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 25 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 Обьем получился большим, так в архив включен мод Сканка(imm+ ветераны) + несколько стволов из Арсенала+ несколько стволов из мода Тирекса+ новая локация АТП. Версии для НЛС пока нет, жду 6 часть, буду к ней адаптировать. Я так понял здесь все что было в НС3 + новая миссия? Или только новая? Нет старых миссий нет. Все новое. Только Дэн старый. Да и тот вступил в "Чистое небо". Сюжет большой. Больше НС3 РАЗА в полтара. На атп сразу не попасть. Проход на него дает Фримен. Так что поберегите его. Он теперь не в баре, а гуляет по локации. То есть еще и новая группировка? Имхо, сделайте плиз версию безо всяких сканковских паков, а то у Wawka модем перегреется sad.gif Это на выходе будет 130-70 = 50 Мб, хоть как-то Старых(охотников и мстителей нет) Есть Чистое небо вместо них. А разве у Вавки нет ветеранов? По моему есть. Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 25 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 Нет старых миссий нет. Все новое. Только Дэн старый. Да и тот вступил в "Чистое небо". Сюжет большой. Больше НС3 РАЗА в полтара. То есть еще и новая группировка? Имхо, сделайте плиз версию безо всяких сканковских паков, а то у Wawka модем перегреется Это на выходе будет 130-70 = 50 Мб, хоть как-то Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 25 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 Дэн, есть они у меня! Всё будет - с выходом НЛС6 Спасибо за новый сюжет! Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 25 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 А что повлияло на решение отделить HC3 от четвертой части? Просто сюжетка у третьего сюжета тоже неплохая,жаль расставаться Ну просто захотелось все обновить. Я думаю многим старое поднадоело. Да он большой. Я думаю всем хватит и без НС3. Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 25 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 Но я решительно считаю что и НС3 надо было оставить. НС3 пересекается персонажами с будущим НЛС6 (судя по PR от Мастер Сяка) - придётся полностью менять сюжет... Всё можно, глянь в мою тему. P.S. Давай не будем здесь "гадить" PR Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 25 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 Ясненько=)Нельзя ли просто их переименовать и, скажем чуть изменить место спавна (Вместо призрака в лабе - какойнить мужик,скажем просто на Янтаре в доме,где вход в лабу.Всю остальную концепцию квеста оставить ту же.Призрака на радаре еще переименовать. P.S. можете кинуть ссылко на этот самый пиар? Ссылка на комментарий
Shock Trooper 1 Опубликовано 25 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 Я в шоке, если честно. А как же охотники, как же Призрак с Архарой? В конце-концов не все играют в НЛС! Может потом сделаешь адаптацию с НС3? Кстати, отправить Фримена по локациям совсем не лучшая мысль. Прощай, переход на АТП... Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 25 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 Ну поиграйте. Я постарался добавить много колоритных личностей. Нейтральные бандиты, чистонебовцы. И еще много много других. Они ни чем не хуже старых. Поиграйте хоть немного. Квестодателей стало намного больше. Ссылка на комментарий
Shock Trooper 1 Опубликовано 25 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 Дак без базара. Будем играть. Просто в глубине души надеюсь, что ты когда-нибудь потом склепаешь Голд-версию для чистого АМК. Ибо с удовольствием прошел бы еще пару раз весь НС3. Так что сбрасывать НС3 в помойку однозначно не стоит. Пока по крайней мере. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 25 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 Так, сразу же важный вопрос: правленный респавн и 1 июня есть? Нету. Время идет медленно. В отличие от НЛС5. Так что я не стал добавлять. Вроде респавн не бешеный. Но если надо чуть попозже сделаю. Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 25 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 МЛя!Я не понял!Почему резко так все врагами стали????? Только вылез от Сидора, а Волк и прочие уже враги! Или мне репутацию надо сначала заработать? А то один орет подходи поговорим, а другой мочит из калаша! Кстати, а сюжет с флешкой-все-же старый.И с Волком говорить,и прочее с бандитами на АТП, только их там штук 20. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 25 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 За Сужет большое спасибо. За Фримена переживаю - как бы не загрызла его Зона пока я доберусь до него. Да и 3 Сужета тоже нехватате, хотя пока рано судить... И ещё: можно ли играть тем, кто в глаза не видел ЧН? Конечно можно. Фримен у меня всю игру гулял по бару. Вы собачек на входе постреливайте и как первый раз на локацию бар зайдете сразу его ищите и квест у него возьмите. ОН тогда дисциплинировано себя ведет. Плюс всем совет пройти арену. Теперь в этом есть смысл. Двойной, а может и тройной. Ссылка на комментарий
Spell Spirit Golgo 0 Опубликовано 25 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 И сразу ещё одни вопрос: как мод отреагирует на Саунд Римейк и прочие маленькие моды? Логика подсказывает что ему это будет фиолетово, но ИМХО лучше перестраховатся... 8) Играю в S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobil + AMK 1.4.1+NLC+Wawka 2.2.1 Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 25 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 МЛя!Я не понял!Почему резко так все врагами стали????? Только вылез от Сидора, а Волк и прочие уже враги! Или мне репутацию надо сначала заработать? А то один орет подходи поговорим, а другой мочит из калаша! Кстати, а сюжет с флешкой-все-же старый.И с Волком говорить,и прочее с бандитами на АТП, только их там штук 20. Куда торопишься, сталкер? А поговорить?.... А по поводу оригинальных квестов - то их никто не отменял... Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 25 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 И сразу ещё одни вопрос: как мод отреагирует на Саунд Римейк и прочие маленькие моды? Логика подсказывает что ему это будет фиолетово, но ИМХО лучше перестраховатся... 8) Надо смотреть, возможно все таки небольшая адаптация все же нужна. Пробовал!Они меня уже начинают сразу ,не доходя до него мочить.Издали! Ты как от Сидора вышел иди к Сахатому, главное пока задание не выполнишь близко к лагерю не подходить. Ты для них человек незнакомый и подозрительный. Надо заслужить доверие. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 25 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 НС3 пересекается персонажами с будущим НЛС6 (судя по PR от Мастер Сяка) - придётся полностью менять сюжет... Всё можно, глянь в мою тему. P.S. Давай не будем здесь "гадить" PR Одно до боли непонятно и странно: Сяк, отлично зная о наличии отличного мода НС3 решил его перечеркнуть и сделать по другому. Зачем??? Неужели же нельзя было договориться, ведь он же был не против мода Дена.... Взял бы да и включил в NLC 6. А тут труд за 4 месяца уходит в историю вместе с солянками и всем пречитающимся.... Меня выход ЧН меньше беспокоил, чем эта ситуация. Столько интересного и нужного слили в унитаз. Чем бы нас Сяк не удивил, так делать негоже. Сорри за флуд Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 25 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 Столько интересного и нужного слили в унитаз. Так я и говорю!Оставить все с измененными именами и точками спавна трупа/живого призраков и др. нпс. Дэн,а у тя в геймдате в папке левелз все локи.Старые изменены,али только новая? Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 25 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 Одно до боли непонятно и странно Не надо волноваться - лично я НС3 с НС4 совмещу. А потом всё это дело к НЛС! Чего и вам советую. Достаточно, сменить персонажей и развязку сюжета №3 - думаю, рано вы его хороните Мало того, до выхода новых точек, можно и Клыка и Призрака не трогать, поменяв лишь начального персонажа... Либо, как вариант, передать функции Дэна либо Косте, либо нового заспавнить. P.S. Ещё в №4 не поиграли же... И давайте перенесём обсуждение НС3 в личку\свои темы, дабы тут не гадить Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 25 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 Это у меня так в описании линейки комбезов сталкеров серии "Ветеран 1-3" вместо описания stalker_outfit_v1_description, ну и ессно меняется только цифра? У кого еще такое есть? Мой косяк. Пропустил. Накопиться ошибок побольше, патчик сделаю, Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти