Перейти к контенту

Fallout 3 и Fallout: New Vegas


КРУГЛОВ

Рекомендуемые сообщения

Никто не знает как исправить баг с квестом "Большие проблемы в Большом городе"? Дело в том, что роботов, которых нужно починить нет на свалке.

66bb411d2118t.jpg

Ссылка на комментарий

На летной палубе Ривет-сити выложил по всей длине цепочку из мин. Выстрелил. Эффект превзошел все мои ожидания. :ny_biggrinsanta: Вот сейв: http://dump.ru/file/1376508

ub1cv8.gif

Сейчас работает над: FSP

Ссылка на комментарий
Никто не знает как исправить баг с квестом "Большие проблемы в Большом городе"? Дело в том, что роботов, которых нужно починить нет на свалке.

66bb411d2118t.jpg

 

 

Уфф...гдето я читал. Там надо этих роботов через консоль спавнить. Но не помню точно как. Если найду кину.

 

ЗЫ:

 

Robots

 

The broken robots option is bugged (observed on all 3 platforms). When you go to find the robots, they are nowhere to be found in the junkyard. On the PC, to get them to reappear, you have to use the following Reference ID codes to get the robots to reappear.

 

* Protectron - 0002d934

* Sentry Bot - 0002c11b

 

Since the player.placeatme command does not work with RefIDs, you have to go through this set of commands: (in big town, near the junkyard, press ~ to open the console, then type these in. After each line, hit enter)

 

* prid 2d934

* kill

* resurrect

* disable

* enable

 

-

 

* prid 2c11b

* kill

* resurrect

* disable

* enable

 

Надеюсъ с переводом проблем не будет?

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий
Никто не знает как исправить баг с квестом "Большие проблемы в Большом городе"? Дело в том, что роботов, которых нужно починить нет на свалке.

66bb411d2118t.jpg

Это баг, вот консольные команды для вызова роботов:

player.placeatme 0002C11A 1,1,1

player.placeatme 0005AC77 1,1,1

Ссылка на комментарий

Эх, ну вот и я наконец прошел фолл 3. Впечатления скорей положительные чем отрицательные! Порадовали как ВАТС так и диалоги, хотя без первой веселей, а последнии могли быть и лучше конечно. Но величина и не побоюсь этого слова бескрайность Пустошей...ммм... конфетка. Не понравились деревянные неписи (наследие ТЕС).

Готовлюсь проходить второй раз за плохого парня. После ММ 6-7-8, Рейнджеров и Сталкера это первая подвигнувшая на такой подвиг игра. Резюме: на полку любимых игр!!!

"Людям надо верить на слово...если оно заверено подписью и печатью". (с) сайт юридических приколов(Калаш тоже прокатит)

Дальше Крыма нет земли...наверное. Я по крайней мере с этим согласен!

Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в крови.

Ссылка на комментарий

WodkaGT, gragory, спасибо - помогло. :ny_thumbsup:

 

iMac, как я понял все зависит от навыков, по крайней мере у меня не было вариантов кроме починки роботов и уничтожения бродящих вокруг супостатов. Надо бы при втором прохождении проверить.)

Ссылка на комментарий
как я понял все зависит от навыков

Угу, скилы стрельба, наука, взрывчатка, ремонт - все должно быть выше 60 примерно.

Я в обще квесты не трогаю до 12-15 левела.

 

Ещё один мод на озеленение пустоши.

5874ec623444t.jpgcbbe29ef8988t.jpg

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, как открыть дверь в форте Константин? За ней еще бронька силовая уникальная... (т.е. не совсем за ней, там еще дверь будет, но от нее ключ там на трупе)

medved.png
Ссылка на комментарий
как открыть дверь в форте Константин?

3. Уникальный комплект силовой брони.

T-51b Power Armor (WG 40, DR 50, Radiation Resistance +25)

T-51b Power Helmet (WG 4, DR 10, Radiation Resistance +8%, Charisma +1)

 

Описание:

Безоговорочно посоветовать комплект не могу, по одной простой причине: я не смог его починить самостоятельно (а торговцы, как вам известно, до 100% не чинят). Не подошел для ремонта ни один из имеющихся у меня комплектов силовой брони, ни анклавовский, ни братства, ни ауткастов. Шлем разве что пригодится: без штрафов, лучшая защита, повышает харизму и дает небольшое сопротивление радиации. Учитывая, что шлемы повреждаются в разы медленнее брони, можно использовать.

 

Как получить:

Можно начать квест "Контрольный выстрел" ("You Gotta Shoot 'Em in the Head"), поговорив с Кроули в городе гулей, который в историческом музее. В процессе выполнения этого квеста нужно будет добыть 3 ключа. А можно просто выкрасть эти ключи и отправиться напрямую в форт Константин, не разговаривая с Кроули (квест потом все равно можно будет начать и сдать, ключи-то от вас никуда не денутся). Мне удалось легко и непринужденно украсть все 3 ключа, при навыке скрытности 33, потерял при этом малую толику кармы, которая с лихвой восполняется бутылкой чистой воды, отданной попрошайкам. У кого ключи (с этими товарищами можно даже не разговаривать):

Тед Стрейер (Ted Strayer), в Ривет-Сити, болтается либо в ночлежке, либо в церкви, либо в кабаке.

Дюков, алкоголик и бабник, находится в своем жилище, неподалеку от Анкориждского мемориала

Дейв, в Республике Дейва, правый верхний угол карты (там же пупс +1 Восприятие)

Раздобыв ключи, выдвигаемся в форт Константин, верх карты, ближе к левому краю. Проникаем в офицерское здание (самое низкое) и топаем в подвал, перед первой закрытой дверью, кстати, лежит в пупс +10 к тяжелому оружию. Дальше все просто, не буду портить впечатление от исследования бункера ;)

 

За авторством by Moonbear (с). Взято c www.forums.ag.ru

Ссылка на комментарий

718320cd5093t.jpg

Делаю сталкер. :) Через ГЕКК, вот если бы еще из оригинального сталкера модели научится сюда переносить - я бы тут наворотил ЗОНУ!!

 

Вот начал делать местный "дятел":

 

0b2d377d8185t.jpg

 

В игре вся эта сложная геометрия обрабатывается замечательно, тормозов нет даже на моем компе, а он у меня далек от совершенства.

 

 

Ещё один мод на озеленение пустоши.
непонимаю как его от туда скачать, может кто - нибудь обьяснить как или перезалить на что - нибудь русское - он ме бы очень помог!!

Чем дальше в зону тем ближе к небу

Ссылка на комментарий

а меня вылеты задолбали... Как только не шаманил... Вылетает и все тут... Может через 5 минут а может через 25...

Важно не как прожил... А как умер...

Ссылка на комментарий
718320cd5093t.jpg

Делаю сталкер. :) Через ГЕКК, вот если бы еще из оригинального сталкера модели научится сюда переносить - я бы тут наворотил ЗОНУ!!

 

Статичные модели нетрудно перенести. Юзаешь бардаковский конвертер -> конвертишь в obj -> Суёшь в NifScope -> создаёшь коллизию -> Создаёшь нужный обьект в ГЕКЕ -> прописываешь ему эту модель. Вроде всё.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий
Статичные модели нетрудно перенести. Юзаешь бардаковский конвертер -> конвертишь в obj -> Суёшь в NifScope -> создаёшь коллизию -> Создаёшь нужный обьект в ГЕКЕ -> прописываешь ему эту модель. Вроде всё.

А про текстуру как обычно забыл :ny_tongue:

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий
А про текстуру как обычно забыл :ny_tongue:

 

Текстуру также либо в NifScope либо в GECK'е указываешь. UV Координаты сохраняются, всё подходит тютелька в тютельку.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий
всё подходит тютелька в тютельку.

Вот, кстати, пример ПРЯМЫХ РУК разработчиков и КАЧЕСТВЕННОЙ поддержки модов...

Всем бы так.

Сорри за оффтоп.

 

ЗЫ. Кошелев, привет! :)

"Кстати, Лис, хотите жить в Чернобыле - да кто Вас держит?" © Gastings

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

Ссылка на комментарий
Текстуру также либо в NifScope либо в GECK'е указываешь. UV Координаты сохраняются, всё подходит тютелька в тютельку.

Разве что, Беседка вроде запрещает переносить модели из других игр в их игры и наоборот...

medved.png
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...