WodkaGT 109 Опубликовано 29 Ноября 2008 Ты мне скажи лучше когда выйдет установщик плагинов для Фолла3 нормальный. Чтобы не капаться в папках игры, переименовывая те или иные исходные файлы. ЧТобы просто в ГеймДату и играть. Знаешь сайты такие, то скинь ссылочки. Всё что я видел требывало слишком большой возьни, что меня всегда напрягало. Хочется без проблем как в Обле. Кидали же уже наверху falloutnexus.com Там и установщик как на облу есть и моды соответствующие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 29 Ноября 2008 Не буду обсуждать и сравнивать геймплей Фоллаута 3 ибо в 1 и 2 не играл. http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=640 - Мод Мэнеджер. http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=569 - ФН ФАЛ в .esp архиве Вот вам и мэнеджер модов и один мод как пример. Ничем не отличается от обливиона. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 2 Декабря 2008 Солидарен с тобой. Времени мало прошло я знаю, и жду новых плагинов как оружия так и одежды и брони. Ну а про квесты друг, про их разнообразие точно будем через года два говорить.)) Да какие там два года? Через полгода уже всё будет. Ибо редактор идентичен с Обливионом как заявила беседка. Как только редактро выйдет вам столько стволов и квестов наштопают.... Просто сейчас всё делается методом "для особо отчаянных". Поэтому и так плагинов мало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 4 Декабря 2008 Я вот текстурками решил занятся - распаковал архивы, поколдовал в фотошопе по-быстрому, положил в Data\textures..., занес в какой-то ArchiveInvalidate.txt, как было написано на playground и - фиг с маслом, текстурки не действуют -) Люди, мож кто практиковался в этой области - подскажите, что делать ? В My Games/Fallout3/Fallout3.ini найти строчку bInvalidateOlderFiles=0 и поставить вместо 0 - 1 bInvalidateOlderFiles=1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 12 Декабря 2008 Он вышел. Встречайте. ГЕК - Всё в одном SDK пакет для Фоллаута. http://geck.bethsoft.com Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 17 Декабря 2008 народ, помогите с квестом на 30+30 бутылок квантовой нюка колы - где их брать, по всему миру или все же на фабрике по производству колы есть заначка? Точно не помню на там вроде есть где то механизм конвейера. Если его активировать то этих бутылок штук 50 свалится сразу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 18 Декабря 2008 http://www.fallout3nexus.com/downloads/ima...-1229625267.JPG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 19 Декабря 2008 Черт возьми, не могу понять, или я что не так сделал, или глюк игры? Робот Либерти остановился на мосту и упорно не желает идти дальше, соответственно, я не могу попасть на Очиститель. Может не нужно было бежать впереди робота и "мочить" всех козлов, пардон, Анклавовцев? или я чего не досмотрел в процессе исследования территории? по карте есть отметки дверей крытого перехода, но как туда попасть совсем на понимаю. Короче, в тупике. СПАСИИИИИТЕ Побегай вокруг него. Попрыгай по локациям пару раз. У меня после этого завёлся он и далее пошёл. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 21 Декабря 2008 З.Ы. кому нужен GECK и лень искать самому - стучите в личку Ну гугл ещё не отменяли^^. А по теме ....действительно. Модификабельность фолла рулит. http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=1799 - Имя автора гляньте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 21 Декабря 2008 Oh my God , kill me ! You leave S.T.A.L.K.E.R. ??? Нет конечно. Я игралсо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 25 Декабря 2008 Чиста поржать.... только что в VATS сбил гранату Довольно нормальное явление. Особенно прикольно по ней стрелять пока её ещё не кинули Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 25 Декабря 2008 +1, люблю радовать этим супер-мутантов Где находится Убежище Когтей Смерти? Никак найти не могу... Желательно, заскринить карту... Я там полчаса наверно лазил, где оно по карте должно было бы быть. Не нашёл. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 31 Декабря 2008 Никто не знает как исправить баг с квестом "Большие проблемы в Большом городе"? Дело в том, что роботов, которых нужно починить нет на свалке. Уфф...гдето я читал. Там надо этих роботов через консоль спавнить. Но не помню точно как. Если найду кину. ЗЫ: Robots The broken robots option is bugged (observed on all 3 platforms). When you go to find the robots, they are nowhere to be found in the junkyard. On the PC, to get them to reappear, you have to use the following Reference ID codes to get the robots to reappear. * Protectron - 0002d934 * Sentry Bot - 0002c11b Since the player.placeatme command does not work with RefIDs, you have to go through this set of commands: (in big town, near the junkyard, press ~ to open the console, then type these in. After each line, hit enter) * prid 2d934 * kill * resurrect * disable * enable - * prid 2c11b * kill * resurrect * disable * enable Надеюсъ с переводом проблем не будет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 2 Января 2009 Делаю сталкер. Через ГЕКК, вот если бы еще из оригинального сталкера модели научится сюда переносить - я бы тут наворотил ЗОНУ!! Статичные модели нетрудно перенести. Юзаешь бардаковский конвертер -> конвертишь в obj -> Суёшь в NifScope -> создаёшь коллизию -> Создаёшь нужный обьект в ГЕКЕ -> прописываешь ему эту модель. Вроде всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 3 Января 2009 А про текстуру как обычно забыл :ny_tongue: Текстуру также либо в NifScope либо в GECK'е указываешь. UV Координаты сохраняются, всё подходит тютелька в тютельку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 4 Января 2009 Скриншоты хранятся в главной папке игры. А вот насчёт моделей из других игр. А до каких пор модель считается оригинальной из другой игры? Если я например воз/му дом и ратяну его на сантиметр - это будет уже "другая" модель. Но это так....в порядке бреда. А если что дома сталкеровские можно и самому сделать. Ничего сложного нету. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 5 Января 2009 Советую для подключений модов юзать fomm - http://www.sendspace.com/file/7qon1p Намного удобнее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 6 Января 2009 То есть - нужно минимум трижды конвертировать модель Дважды. Можно сразу из Stalker MP SDK в .obj перегнать подгонять под формат движка фолла и убирать руки. Дело минутное. Вся запара в анимации. Я уже СВД вставлял. Только вот херово она с анимой от калаша смотрится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 6 Января 2009 То-есть, сделать в Фолле так, чтоб актор ствол держал так же крепко, красиво и прицельно как в Сталкере невозможно? Что-бы анимка бега присутствовала - было бы супер! В фолле то как раз всё возможно. Только пока инструментов для портирования анимации нету. Пока можно банально заменять модели и надеяться что смотреться будет не так уж ужасно. С обычным огнестрелом стандартной компоновки получается. Буллпапы уже не добавишь. Анимации нету такой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 17 Января 2009 Сайт не плохой, но раздел там жалкий для Фолла3. Там для Облы то маловато. Вообще в стеи нет советского проф. сайта по игре Фоллаут3. Они только сейчас появляются и то все голые в плане работ советских мастеров. Скажите я правильно заметил мир в Обливионе больше чем в Фолле? Для Фолла3 нужно дополнение в Стиле "Дрожащих островов" для Обливиона. Новая большая карта с кучей квестов и новыми НПС... ВОт тогда игра станет побольше. Дык скоро уже выйдет. В первом аддоне ещё 30% больше контента обещают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение