Перейти к контенту

Fallout 3 и Fallout: New Vegas


КРУГЛОВ

Рекомендуемые сообщения

Ты мне скажи лучше когда выйдет установщик плагинов для Фолла3 нормальный. Чтобы не капаться в папках игры, переименовывая те или иные исходные файлы. ЧТобы просто в ГеймДату и играть. Знаешь сайты такие, то скинь ссылочки. Всё что я видел требывало слишком большой возьни, что меня всегда напрягало. Хочется без проблем как в Обле.

 

Кидали же уже наверху falloutnexus.com Там и установщик как на облу есть и моды соответствующие.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не буду обсуждать и сравнивать геймплей Фоллаута 3 ибо в 1 и 2 не играл.

 

 

http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=640 - Мод Мэнеджер.

 

http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=569 - ФН ФАЛ в .esp архиве

 

 

Вот вам и мэнеджер модов и один мод как пример. Ничем не отличается от обливиона.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Солидарен с тобой.:) Времени мало прошло я знаю, и жду новых плагинов как оружия так и одежды и брони. Ну а про квесты друг, про их разнообразие точно будем через года два говорить.:)))

 

Да какие там два года? Через полгода уже всё будет. Ибо редактор идентичен с Обливионом как заявила беседка. Как только редактро выйдет вам столько стволов и квестов наштопают.... Просто сейчас всё делается методом "для особо отчаянных". Поэтому и так плагинов мало.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот текстурками решил занятся - распаковал архивы, поколдовал в фотошопе по-быстрому, положил в Data\textures..., занес в какой-то ArchiveInvalidate.txt, как было написано на playground и - фиг с маслом, текстурки не действуют -) Люди, мож кто практиковался в этой области - подскажите, что делать ?

 

В My Games/Fallout3/Fallout3.ini найти строчку

 

bInvalidateOlderFiles=0

 

и поставить вместо 0 - 1

 

bInvalidateOlderFiles=1

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
народ, помогите с квестом на 30+30 бутылок квантовой нюка колы - где их брать, по всему миру или все же на фабрике по производству колы есть заначка?

 

Точно не помню на там вроде есть где то механизм конвейера. Если его активировать то этих бутылок штук 50 свалится сразу.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Черт возьми, не могу понять, или я что не так сделал, или глюк игры? Робот Либерти остановился на мосту и упорно не желает идти дальше, соответственно, я не могу попасть на Очиститель. Может не нужно было бежать впереди робота и "мочить" всех козлов, пардон, Анклавовцев? или я чего не досмотрел в процессе исследования территории? по карте есть отметки дверей крытого перехода, но как туда попасть совсем на понимаю. Короче, в тупике. СПАСИИИИИТЕ

 

Побегай вокруг него. Попрыгай по локациям пару раз. У меня после этого завёлся он и далее пошёл.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. кому нужен GECK и лень искать самому - стучите в личку

 

 

Ну гугл ещё не отменяли^^. А по теме ....действительно. Модификабельность фолла рулит.

 

http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=1799 - Имя автора гляньте.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Oh my God , kill me ! You leave S.T.A.L.K.E.R. ???

 

Нет конечно. Я игралсо.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Чиста поржать.... только что в VATS сбил гранату

 

Довольно нормальное явление. Особенно прикольно по ней стрелять пока её ещё не кинули :)

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
+1, люблю радовать этим супер-мутантов :)

 

 

Где находится Убежище Когтей Смерти? Никак найти не могу... Желательно, заскринить карту...

 

Я там полчаса наверно лазил, где оно по карте должно было бы быть. Не нашёл.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Никто не знает как исправить баг с квестом "Большие проблемы в Большом городе"? Дело в том, что роботов, которых нужно починить нет на свалке.

66bb411d2118t.jpg

 

 

Уфф...гдето я читал. Там надо этих роботов через консоль спавнить. Но не помню точно как. Если найду кину.

 

ЗЫ:

 

Robots

 

The broken robots option is bugged (observed on all 3 platforms). When you go to find the robots, they are nowhere to be found in the junkyard. On the PC, to get them to reappear, you have to use the following Reference ID codes to get the robots to reappear.

 

* Protectron - 0002d934

* Sentry Bot - 0002c11b

 

Since the player.placeatme command does not work with RefIDs, you have to go through this set of commands: (in big town, near the junkyard, press ~ to open the console, then type these in. After each line, hit enter)

 

* prid 2d934

* kill

* resurrect

* disable

* enable

 

-

 

* prid 2c11b

* kill

* resurrect

* disable

* enable

 

Надеюсъ с переводом проблем не будет?

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
718320cd5093t.jpg

Делаю сталкер. :) Через ГЕКК, вот если бы еще из оригинального сталкера модели научится сюда переносить - я бы тут наворотил ЗОНУ!!

 

Статичные модели нетрудно перенести. Юзаешь бардаковский конвертер -> конвертишь в obj -> Суёшь в NifScope -> создаёшь коллизию -> Создаёшь нужный обьект в ГЕКЕ -> прописываешь ему эту модель. Вроде всё.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А про текстуру как обычно забыл :ny_tongue:

 

Текстуру также либо в NifScope либо в GECK'е указываешь. UV Координаты сохраняются, всё подходит тютелька в тютельку.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншоты хранятся в главной папке игры.

 

А вот насчёт моделей из других игр. А до каких пор модель считается оригинальной из другой игры? Если я например воз/му дом и ратяну его на сантиметр - это будет уже "другая" модель. Но это так....в порядке бреда. А если что дома сталкеровские можно и самому сделать. Ничего сложного нету.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
То есть - нужно минимум трижды конвертировать модель

 

Дважды. Можно сразу из Stalker MP SDK в .obj перегнать

 

подгонять под формат движка фолла и убирать руки.

 

Дело минутное. Вся запара в анимации. Я уже СВД вставлял. Только вот херово она с анимой от калаша смотрится.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
То-есть, сделать в Фолле так, чтоб актор ствол держал так же крепко, красиво и прицельно как в Сталкере невозможно?

Что-бы анимка бега присутствовала - было бы супер!

 

В фолле то как раз всё возможно. Только пока инструментов для портирования анимации нету. Пока можно банально заменять модели и надеяться что смотреться будет не так уж ужасно. С обычным огнестрелом стандартной компоновки получается. Буллпапы уже не добавишь. Анимации нету такой.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сайт не плохой, но раздел там жалкий для Фолла3.:) Там для Облы то маловато. Вообще в стеи нет советского проф. сайта по игре Фоллаут3. Они только сейчас появляются и то все голые в плане работ советских мастеров.

 

Скажите я правильно заметил мир в Обливионе больше чем в Фолле?

Для Фолла3 нужно дополнение в Стиле "Дрожащих островов" для Обливиона. Новая большая карта с кучей квестов и новыми НПС... ВОт тогда игра станет побольше.:)

 

Дык скоро уже выйдет. В первом аддоне ещё 30% больше контента обещают.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...