Колёс 6 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Странный Сперва характеризуешь игру, словно она не самостоятельная, а обреченный скоропальный "высерок" обливиона, и тут же пишешь, что стоит играть и покупать! Может лучше стоит на обливионе остановиться, как на основе? А фишка обливиона по моему мнению, совсем за гранями мечей и топоров, а как сам написал в мире Тамриэля с библиотекой, несколькими лунами, историей и религией. Равно как и фишка фолла, опять же по моему личному мнению, в исследовании, пустоте и ролевом отыгрыше, который, несмотря на кучу возможностей, мне почему-то труднее провести. Это все равно, что слушая две разных музыкальных группы, критиковать их за то, что они на одинаковых инструментах играют! Ну во-первый про "высерок" я не говорил, и про провал игры тем более! Ты либо путаешь посты, либо не правильно понимаешь написанное. Во-вторых, Да это Обливион, его копия, но урезанная и местами не доделанная! И любой геймер со мной согласится, как минимум игравший в творения Бефесды. В-третьих, кто вообще здесь осуждал фишки Обливиона, и тем более их называл?! Кто говорил что его суть - это мечи, топоры, луки, грибы, и плесень... Ау!? Ты о чём вообще? Я объяснил человеку что такое ФэлАут3 вот и всё. Расписывать всю структуры игры и её мелкие отличия от Облы ушла бы странница! И у Обливиона и Фэлаута свои миры, которые с удовольствием исследуешь, и цеплятся к моим словам их не понимая не стоит! Вообще оболдеть, что за наезды??? И хоть ты убейся говоря что игры разные, я тебе говорю что разные в них лишь квесты, мир, и оружие. В остальном это Fallivion! И друг, пиши такую неуместную "критику" написанного мной мне в личку, а не плоди её на форуме. И вообще где такт и политкоректность? Каждый имеет право на своё мнение! и никто не в праве говорить мне что я говорю правильно, а что нет. Говорите за себя. Пардон модераторы за Оффтоп. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 На фаллоут 3 будет СДК и уже сейчас известно что в периоде с декабря по январь выйдут три мелких оффициальных аддона. Ссылка на комментарий
Jacj_RUS 0 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Вообще сейчас взглянул на фоллаут повнимательней,все же систему игры неидеальна,решил описать то,что не нравиться- -Уровни слишком быстро набираються,а вадс слишком читерной штукой выходит? -Оптимальным решением будет поднятие планки уровня до 50,и использованием вадс не очков движения,а очков опыта(примерно 15-20 за полный ход) -Разнообразить перки-двоякодышащий(позволяет дышать под водой) Процентная интуиция(включает отображение ,,успеха,, ремонта или уламывания нпс,а то такая ценная фича присутствует в игре базово ) Гулефикация(дает минус к привлекательности,и +2 единицы силы,ну и превращение в эту гадость ) Перк "двоякодышащий"да это уже никакой не перк,это мутация уже.А шоб гулом стать это тож никако не перк,эт опять же куча мутаций которые тя превращают в него.А еси намутить автоматы по продаже мутагена то получится ваще биошок.А кстати идея...Да и ватс не может быть читерным,с какого.Со снайперки в ватс еси противник находится далеко почти не попадёшь.А при прямой стрельбе шансов попасть больше. ничё,нормалёк,прорвёмся... Ссылка на комментарий
Samael 0 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Слышали об этом? Bethesda Softworks объявила о скором выходе редактора для RPG Fallout 3. Набор инструментов под названием G.E.C.K. (Garden of Eden Creation Kit) поможет добавить новые и отредактировать существующие ландшафты, города, локации, диалоги, персонажей, оружие и существ. Владельцы PC-версии Fallout 3 начнут перекраивать Пустошь по своему вкусу уже в декабре. Кроме того, Bethesda опубликовала план выпуска скачиваемых дополнений для PC/Xbox 360-изданий игры. B январе в продажу поступит Operation: Anchorage, где с помощью военного симулятора (Что за бред)игроки смогут воспроизвести операцию по освобождению Аляски от китайских захватчиков. Рейдерский город The Pitt, расположенный на руинах Питтсбурга, появится в феврале. В марте станет доступно дополнение Broken Steel, в котором игроки смогут вступить в «Братство стали» и очистить Столичную Пустошь от войск недобитого Анклава. Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 не знаете чем можно ремонтировать Силовую броню Т-51в? Я запарился искать чем и как... Встретил Донована из Рейнджеров Рейли, его правда пришили супермутанты, я не успел, но подобрал его ключ. ЧТо и зачем я не знаю. Ещё какая то скрипка страдивари в убежище 92 чтоли? В общем тоже не "белмес" что делать. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
Bednii 0 Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 Бронь - не знаю А скрипка, да, есть такой инструмент. На него дает квест пожилая женщина - где она живет, правда, не скажу, сам не помню (после этого появляется еще 1 радио, на сей раз с игрой на скрипке). Топаем в офис волт-тек и получаем карту с убежищами и идем в нужное(ну или как я, случайно натыкаемся во время странствий). В одной из концертных комнат и находим искомую. Я вот с продолжением оного квеста - поиском нотной бумаги - завис. Что можно в качестве нее старушке впарить? Как у тебя умудрились убить Донована - для меня загадка,ибо он со всеми остальными рейнджерами торчит на крыше (а после освобождения - на базе) Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 не знаете чем можно ремонтировать Силовую броню Т-51в? Я запарился искать чем и как... Встретил Донована из Рейнджеров Рейли, его правда пришили супермутанты, я не успел, но подобрал его ключ. ЧТо и зачем я не знаю. Ещё какая то скрипка страдивари в убежище 92 чтоли? В общем тоже не "белмес" что делать. в первую очередь почитать официальные или не очень сайты S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 Бронь - не знаю А скрипка, да, есть такой инструмент. На него дает квест пожилая женщина - где она живет, правда, не скажу, сам не помню (после этого появляется еще 1 радио, на сей раз с игрой на скрипке). Топаем в офис волт-тек и получаем карту с убежищами и идем в нужное(ну или как я, случайно натыкаемся во время странствий). В одной из концертных комнат и находим искомую. Я вот с продолжением оного квеста - поиском нотной бумаги - завис. Что можно в качестве нее старушке впарить? Как у тебя умудрились убить Донована - для меня загадка,ибо он со всеми остальными рейнджерами торчит на крыше (а после освобождения - на базе) Сам в шоке приятель, как он туда забрёл? Наверное картографией занимался.)) Броня классная, больше всего понравилась из всего негустого выбора. Про скрипку спасибо, и про радио тоже, не знал. Но я прошёл игру уже. Честно сказать слабая концовка.... Я ожидал большего, тем более от Бефесты... Над кодом активации долго думал, но потом просто разул глаза. Согласитесь "точка" и игре слабая. Такой путь и ради чего? Просто нажать кнопочку, послушать какой ты хороший или наоборот? Не знаю, просто вспоминаю финал Обливиона, в котором я сидел за компом с открытым ртом...а тут такое...разочарование. Теперь понимаю почему они с Фриплеем обломали то геймеров. С таким потенциалом игры, можно было такую сцену забабахать, хотя сюжет хороший. Тем не менее игра получилась очень хорошей, и я стабильно буду играть снова, на сей раз зачищу всё, и найду всё. надо будет перк ИССЛЕДОватель взять, сам открыл 130 локаций. Надеюсь там есть ещё что-то? "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
Jacj_RUS 0 Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 Bethesda дает нам понять что сюжет в игре НЕ главное,исследование мира вот что важнее ничё,нормалёк,прорвёмся... Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 Bethesda дает нам понять что сюжет в игре НЕ главное,исследование мира вот что важнее Да понятно, но можно было бы и сочетать, первое и второе. К тому же, друг, локаций там не так много...опять же в сравнении с предъидущими работами студии, и явная нехватка квестов. У меня всего 26 было! Куда годно то? Дай Бог дополнения и редактор всё это разнообразит. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
Jacj_RUS 0 Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 зато проработаны эти квесты получше,чем скажем в Oblivion.Народ а кто нить может выложить рецензию Fallout3 из ЛКИ.Отсканированую конечно ничё,нормалёк,прорвёмся... Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 зато проработаны эти квесты получше,чем скажем в Oblivion.Народ а кто нить может выложить рецензию Fallout3 из ЛКИ.Отсканированую конечно Да брось. За всю игру отличий от квестов в Обливионе не видно, в плане проработанности. И в той и в этой игре квесты одинаково интересны, но в Обле их больше. Реально, друг, квесты в Обливионе на той же высоте что и Фолле3. Просто в них тематика другая. Из каждого путешествия в Обливионе, можно было вынести что-то полезное для персонажа. То есть по мимо исследовательского любопытства у игрока возникала ещё и "корыстная" цель, укрепления ГГ. В Фолле же, присутствует лишь исследовательское любопытство, с надежой найти хоть что-то уникально. В сущности мы что-то и находим, но этого очень мало, мало для такого большого мира Фолла. Ты считай как знаешь. Это твоё мнение, друг. Просто я очень долго сидел на Обливионе и знаю все его достоинства и недостатки. Студия-разработчик одна и таже, и понятно что игры похожи как близнецы, только один к примеру блондин, второй шатен. В Фолле разрабы могли бы разыгратся не на шутку, придумать столько всего, к тому же это проще, мир ФоллАута не волшебный а почти реальный, оружие, броня, можно черпать вдохновения из реального мира, а на деле же, вдохновения авторам не хватило. Ещё раз, повторю, я надеюсь на дальнейшее обогощение игрового контента разрабами, и толковыми геймерами. Ведь уникальность мира Фолла3 заслуживает большего чем пару видов брони, и различного, лишь в плане характеристик, оружия, плюс всё это приправлена скромной долей квестов, пускай и "вкусной". "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
Jacj_RUS 0 Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 Я тож гамал в tes4,притом не мало,и знаю что выбора в квестах было не особо.А здесь выбор присутствует. ничё,нормалёк,прорвёмся... Ссылка на комментарий
Dervish19 0 Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 В декабре будет SDK. Народ уже на "низком старте", газует в ожидании. Так что, моды будут. Ссылка на комментарий
vintorez 0 Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 Вот так я закончил игру С концовкой вообще интересное дело- Обращаюсь к супермутанту(невосприимчивы к радиации) фоксу,мол зайди,нажми кнопочки,а он- ,,Здесь рещаеться твоя судьба и т.д и т.п,,-(вот же гад зеленый) Обращаюсь к харону(тоже радиация не берет) -Нет,говорит,в этот раз твою шкуру спасать не буду- (теперь я гулененавистник) Обращаюсь к собачке-ГГ прощаеться,собачка скулит,значит думаю концовка не хэппи Решил послать рыцаршу,которая шлем то ли потеряла,то ли продала тайком... Смотря на ее предсмертные выкрутасы,уже представлял как выйду из комплекса,а там шарики,феерверки, бомжики,которым чистую воду отдавал,все счастливы и именную пушку вручают....ага,если бы P.s.И кстати,с кем были компаньоны джерико и палладинша из стали,-что те молвили? Ссылка на комментарий
iMac 811 Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 Согласитесь "точка" и игре слабая. Такой путь и ради чего? Просто нажать кнопочку, послушать какой ты хороший или наоборот? уже представлял как выйду из комплекса,а там шарики,феерверки, бомжики,которым чистую воду отдавал,все счастливы и именную пушку вручают....ага,если бы Вы в обще то во 2-ю часть игры играли хоть? Разрабы сделали то же самое что и во 2 части игры только поменяли саму идею, а так всё осталось на прежнем уровне! Во втором в конце нам показывали то что случилось со всем миром благодаря нашим поступкам, тут то же самое - Радио слушать надо! И концовки для фола по барабану! Там главное сами игровые ролики! Я во 2-ом фоле 5 раз подряд грузил сейвку когда отплывал на базу Анклава что бы ролик посмотреть! Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 Я тож гамал в tes4,притом не мало,и знаю что выбора в квестах было не особо.А здесь выбор присутствует. Короче, с тобой ТОТАЛЬНО не согласен! Обливион разнообразнее в плане квестов и тем более их выбора! Всё для себя эту тему закрыл. Вы в обще то во 2-ю часть игры играли хоть? Разрабы сделали то же самое что и во 2 части игры только поменяли саму идею, а так всё осталось на прежнем уровне! Во втором в конце нам показывали то что случилось со всем миром благодаря нашим поступкам, тут то же самое - Радио слушать надо! И концовки для фола по барабану! Там главное сами игровые ролики! Я во 2-ом фоле 5 раз подряд грузил сейвку когда отплывал на базу Анклава что бы ролик посмотреть! Я ранее писал, что не играл в предъидущие Фоллы1-2, и я о них и не говорю. Говорю лишь о 3ей части, и говорю то что концовка слабая, и это не ролик, а слайд шоу в конце. Ролики были в Резиденте 1,2,3,4...вот где ролики были и какие,В Биошоке были ролики, а тут слайд-шоу. И iMac я и не говорю что в этом суть игры, конечно нет, но концовка должна быть концовкой, а не похожим на интро вступлением. Моё мнение. Без обид, каждый в праве на свою точку зрения. Мою я разъеснил. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
H.e.r.o._o.f._G.o.t.h.i.c. 0 Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 Давно таких качественных рпг не видел. Достойный приемник. Полностью согласен с LKI 96%. Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 Вот так я закончил игру С концовкой вообще интересное дело- Обращаюсь к супермутанту(невосприимчивы к радиации) фоксу,мол зайди,нажми кнопочки,а он- ,,Здесь рещаеться твоя судьба и т.д и т.п,,-(вот же гад зеленый) Обращаюсь к харону(тоже радиация не берет) -Нет,говорит,в этот раз твою шкуру спасать не буду- (теперь я гулененавистник) Обращаюсь к собачке-ГГ прощаеться,собачка скулит,значит думаю концовка не хэппи Решил послать рыцаршу,которая шлем то ли потеряла,то ли продала тайком... Смотря на ее предсмертные выкрутасы,уже представлял как выйду из комплекса,а там шарики,феерверки, бомжики,которым чистую воду отдавал,все счастливы и именную пушку вручают....ага,если бы P.s.И кстати,с кем были компаньоны джерико и палладинша из стали,-что те молвили? Они все говорят примерно тоже самое. Это кульминационный момент игры, и решать нам самим проблему. Хотя действительно бесит отказ ФОкса, радиация ему не почем а он вот так вот посылает тебя... Немного не то. но наверное если бы Фриплей был задуман авторами, Фокс бы помог, а так мы просто обязаны либо помереть, либо перевести стрелки на Чувиху.) В общем для меня квест Арефу был самым интересным из тех что я находил ( 26 находил). Кстати а кто скольно квестов собирал а? "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
Jacj_RUS 0 Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 Не считал,посчитаю чуть позже,но знаю что не мало ничё,нормалёк,прорвёмся... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти