Перейти к контенту

Fallout 3 и Fallout: New Vegas


КРУГЛОВ

Рекомендуемые сообщения

G.E.C.K. в помощь
О да. Гекк великая вещь!Блин, для человека мало мальски знающего английский и имеющего смекалку, поразительный инструмент.Вчера только, первый раз плотненько завис над ним и отредактировал все. что хотел!-)По сравнению со сталкером, это, просто рай, для моддинга-)

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PseudoStalker,

ronin, в ГЕККе багов куда больше чем в самом Фоле. Я как-то просто проверил - может ли непись носить силовую броню... теперь у меня Агата сидит в броне Анклава. Причем, каждый раз я запускаю ГЕКК и отменяю этот пункт... минусик напротив стоит, но изменения продолжают работать
Не знаю. у меня таких проблем нет, удаляю и добавляю, без проблем.Попробуй обновить гекк до 1.5.

З.Ы.Кстати, по сети бродят русификации экзешника гекковского, крайне не рекомендую, вот там действительно баг на баге-).

 

Ещё бы Гекк не тупил по страшному в различных моментах - цены б ему не было.
Он у меня тупит только при загрузке плагинов, а так, туплю, в основном, я-)

 

Вопрос знатокам: отдача ствола вообще где-нибудь правится?

Что то рыл, рыл, так и не нарыл ничего..Надо на модгеймс спросить, может там знает кто..

 

Изменено пользователем ronin

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PseudoStalker,

Вопрос знатокам: отдача ствола вообще где-нибудь правится?

Параметра, который можно править не существует, зашит в движок. Есть предположение, что отдача завязана на анимацию.

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ronin, я так и думал. Жаль. А как насчет эффективной дальности? В Гекке есть параметр, но он отвечает только за поведение ИИ(на каких дистанциях конкретный ствол предпочтительнее для электронного болвана). Получается, что дальность стрельбы тоже вшита в движок?

Кто ковырялся в НВ: там есть перк по уменьшению износа оружия, можно ли этот перк вживить в Ф3?

Более развернуто: Хочу сделать так, чтобы навык владения определенным оружием влиял на износ. То есть боец с навыком энергооружие = 20, угробит лазерное ружье быстрее, чем боец с навыком = 80. Для примера взять идеальным показатель = 50. При нем ствол имеет 800 хитов(стандартное значение), и по +/- 10% за каждое отклонение на 10 едениц навыка. То есть, при показателе = 20 - ствол имеет 560 хитов, а при 80 - 1040.

Reach – максимальная дистанция применения. Для огнестрельного оружия игнорируется.Aim Arc – предположительно парабола пули, т.е., предположительно здесь можно зада-

вать требуемую траекторию полета пули/снаряда с учетом действия силы тяжести. Воз-

можно отключен. В wiki пишут что есть другой параметр Gravity в разделе Projectile, через

которую можно влиять на эти пули, в чем измеряется неизвестно, как применять и работа-

ет ли - неизвестно.

Вот и все, что в конфиге оружия можно попробовать изменить-(По поводу перка не знаю, я только только сам начал с гекком разбираться, а тем более портировать в фолл3.Но, по логике, это возможно. Движки очень похожие.А по поводу идеи, можно, наверное, и без перка обойтись.Надо, написать соответствующий скрипт и прикрепить его, ко всему энергооружию.Только, как это сделать, я не знаю. Сам, пока, скрипты только копирую и подменяю в них значения-))

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Более развернуто: Хочу сделать так, чтобы навык владения определенным оружием влиял на износ. То есть боец с навыком энергооружие = 20, угробит лазерное ружье быстрее, чем боец с навыком = 80. Для примера взять идеальным показатель = 50. При нем ствол имеет 800 хитов(стандартное значение), и по +/- 10% за каждое отклонение на 10 едениц навыка. То есть, при показателе = 20 - ствол имеет 560 хитов, а при 80 - 1040.
В том виде, в котором, ты изложил идею, можно реализовать, но будет довольно топорно. Примерно, как в сталке. Придется создать кучу копий стволов, с разными ИД и разным количеством хитпойнтов.Задействовать скрипт, который будет подменять оружие в руках, в зависимости, от состояния навыка. Но такой способ, будет давать нехилую нагрузку и это чревато багами.Как по другому сделать я не знаю, но точно, не через перк.

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, как сделать бомбу из СИ4, что бы взорвать её

из далека. Что то ничего у меня не взрывается.

Уровень взрыва 80 - 85, точно не помню.

Что бы взорвать С4 дистанционно, нужно купить детонатор. Выбрасываешь С4(Или кладешь, кому нибудь, в карман-)) Берешь детонатор в руки, жмешь ЛКМ и, вуаля!

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...