ronin 2 Опубликовано 23 Декабря 2010 G.E.C.K. в помощьО да. Гекк великая вещь!Блин, для человека мало мальски знающего английский и имеющего смекалку, поразительный инструмент.Вчера только, первый раз плотненько завис над ним и отредактировал все. что хотел!-)По сравнению со сталкером, это, просто рай, для моддинга-) Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ronin 2 Опубликовано 23 Декабря 2010 (изменено) PseudoStalker, ronin, в ГЕККе багов куда больше чем в самом Фоле. Я как-то просто проверил - может ли непись носить силовую броню... теперь у меня Агата сидит в броне Анклава. Причем, каждый раз я запускаю ГЕКК и отменяю этот пункт... минусик напротив стоит, но изменения продолжают работатьНе знаю. у меня таких проблем нет, удаляю и добавляю, без проблем.Попробуй обновить гекк до 1.5. З.Ы.Кстати, по сети бродят русификации экзешника гекковского, крайне не рекомендую, вот там действительно баг на баге-). Ещё бы Гекк не тупил по страшному в различных моментах - цены б ему не было.Он у меня тупит только при загрузке плагинов, а так, туплю, в основном, я-) Вопрос знатокам: отдача ствола вообще где-нибудь правится? Что то рыл, рыл, так и не нарыл ничего..Надо на модгеймс спросить, может там знает кто.. Изменено 23 Декабря 2010 пользователем ronin Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ronin 2 Опубликовано 27 Декабря 2010 PseudoStalker, Вопрос знатокам: отдача ствола вообще где-нибудь правится? Параметра, который можно править не существует, зашит в движок. Есть предположение, что отдача завязана на анимацию. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ronin 2 Опубликовано 28 Декабря 2010 ronin, я так и думал. Жаль. А как насчет эффективной дальности? В Гекке есть параметр, но он отвечает только за поведение ИИ(на каких дистанциях конкретный ствол предпочтительнее для электронного болвана). Получается, что дальность стрельбы тоже вшита в движок? Кто ковырялся в НВ: там есть перк по уменьшению износа оружия, можно ли этот перк вживить в Ф3? Более развернуто: Хочу сделать так, чтобы навык владения определенным оружием влиял на износ. То есть боец с навыком энергооружие = 20, угробит лазерное ружье быстрее, чем боец с навыком = 80. Для примера взять идеальным показатель = 50. При нем ствол имеет 800 хитов(стандартное значение), и по +/- 10% за каждое отклонение на 10 едениц навыка. То есть, при показателе = 20 - ствол имеет 560 хитов, а при 80 - 1040. Reach – максимальная дистанция применения. Для огнестрельного оружия игнорируется.Aim Arc – предположительно парабола пули, т.е., предположительно здесь можно зада- вать требуемую траекторию полета пули/снаряда с учетом действия силы тяжести. Воз- можно отключен. В wiki пишут что есть другой параметр Gravity в разделе Projectile, через которую можно влиять на эти пули, в чем измеряется неизвестно, как применять и работа- ет ли - неизвестно. Вот и все, что в конфиге оружия можно попробовать изменить-(По поводу перка не знаю, я только только сам начал с гекком разбираться, а тем более портировать в фолл3.Но, по логике, это возможно. Движки очень похожие.А по поводу идеи, можно, наверное, и без перка обойтись.Надо, написать соответствующий скрипт и прикрепить его, ко всему энергооружию.Только, как это сделать, я не знаю. Сам, пока, скрипты только копирую и подменяю в них значения-)) Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ronin 2 Опубликовано 6 Января 2011 Более развернуто: Хочу сделать так, чтобы навык владения определенным оружием влиял на износ. То есть боец с навыком энергооружие = 20, угробит лазерное ружье быстрее, чем боец с навыком = 80. Для примера взять идеальным показатель = 50. При нем ствол имеет 800 хитов(стандартное значение), и по +/- 10% за каждое отклонение на 10 едениц навыка. То есть, при показателе = 20 - ствол имеет 560 хитов, а при 80 - 1040. В том виде, в котором, ты изложил идею, можно реализовать, но будет довольно топорно. Примерно, как в сталке. Придется создать кучу копий стволов, с разными ИД и разным количеством хитпойнтов.Задействовать скрипт, который будет подменять оружие в руках, в зависимости, от состояния навыка. Но такой способ, будет давать нехилую нагрузку и это чревато багами.Как по другому сделать я не знаю, но точно, не через перк. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ronin 2 Опубликовано 2 Апреля 2011 Подскажите, как сделать бомбу из СИ4, что бы взорвать её из далека. Что то ничего у меня не взрывается. Уровень взрыва 80 - 85, точно не помню. Что бы взорвать С4 дистанционно, нужно купить детонатор. Выбрасываешь С4(Или кладешь, кому нибудь, в карман-)) Берешь детонатор в руки, жмешь ЛКМ и, вуаля! Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение