talking heads 0 Опубликовано 24 Сентября 2008 А теперь, уважаемые господа энтузиасты, я хотел бы вам напомнить, что такое Fallout. Fallout – это чистокровная сRPG, которой, на данный момент, нет равных в данном жанре, ни по насыщенности игрового мира, ни по атмосферности, ни по литературной основе. Первые две части Fallout – безусловные шедевры, которые могут дать игроку максимальную свободу в игровом мире, чего, к сожалению, мы не можем наблюдать в остальных играх и по сей день. Fallout имеет очень чёткую и выраженную концепцию, в которой делаются сильные акценты на игровой мир и, что самое главное, на классическую RPG составляющую. А теперь давайте взглянем на Fallout 3. Что же такое Fallout 3? Ни для кого не секрет, что это Action/RPG с видом от первого лица. Концепция 3-й части, обожаемой нами серии игр, отныне следует основам не двух оригинальных частей, а основам The Elder Scrolls. Концепция последней в Fallout 3 проглядывается насквозь: вид от первого лица, внешне бесшовный мир, «игра в барби» (где «куколкой» является главный герой), да и многое другое. Все мы знаем, что игра работает на движке Oblivion. И тут возникает, лично у меня вопрос. А что разработчики новой части делали все эти четыре года? Судя по всей информации, которую мы имеем на данный момент, они делали деньги и мод для своего бывшего ключевого продукта TES 4. С технической части именно мод. Сам движок претерпел небольшие изменения, в том числе и в боевой системе (даже оставили ту же анимацию что и в материнской игре используемого движка). Поскольку были изменения и в боевой системе, значит игру могли спокойно сделать изометрической, т.к. затрат на создание V.A.T.S. практически столько же сколько на внедрение полноценного пошагового боя, с изометрической проекцией. А из этого следует, что Bethesda и не собиралась делать Fallout для фанатов. Очень многое противоречит словам разработчиков. Они что-то говорят о эволюции качества сюжета, частично копируя его из первой части: мы опять Выходец из Убежища (в данном случае, под цифрой101), где опять проводится эксперимент по изоляции людей (как ни странно, прям такой же как и в Убежище 13), мы опять отправляемся что-то искать (в данном случае кого-то, а точнее, отца). Знаете, к 3-й части пора бы придумать что-то новое, имея на руках 3D движок. Bethesda делает игру для массы, и в частности делает её для себя, для того, чтобы срубить денег не только на одном контенте игры, но ещё и на её имени, ведь преданные фанаты купят её в любом случае. Это же ведь Fallout. Мало того отныне серия Fallout становится консольной, где деньги пираты уже не украдут. Грубо говоря, я хочу сказать, что новый разработчик не только нарушил и наплевал на оригинальную концепцию первых двух частей, но так же и плюнул в лицо фанатам этой серии. Но даже всё это, мы, преданные фанаты можем простить. Да, можем. Некоторые могут, некоторые нет. Я среди тех, кто мог бы, но не хочет. Почему? На всех нынешних видео, сильно проглядывается халтура. В первую очередь халтура технического плана: 1) кривая анимация, со времён TES 4; 2) кривой генератор лиц игровых персонажей, опять же со времён TES 4; 3) примитивный AI, который даже на игровом видео, вызывает первые блевотные позывы. Отдельное «спасибо» надо сказать очень слабой экшн составляющей, благодаря которой простой игрок, игравший хоть раз в Half-Life, S.T.A.L.K.E.R. или BioShock, SystemShock сможет благополучно наплевать на V.A.T.S. и перекосить в игре всё живое. Получается так, что S.P.E.C.I.A.L. по большому счёту влияет только на саму V.A.T.S.. Извините, но это уже огромный перевес в сторону Action, где можно всё рубать в салат без остановки. Bethesda всячески пытается скрыть, что делает полукровный экшн, с помощи V.A.T.S.. На мой взгляд, гораздо разумнее было бы это не скрывать, а просто сделать грамотную и очень тесную связку между S.P.E.C.I.A.L. и боевой системой, без всякого V.A.T.S. (да вообще-то, по хорошему, надо было делать канонический Fallout а не муть какую-то). Ну давайте забудем про ужасную техническую часть. Давайте вспомним про диалоги с тремя вариантам ответа. Вот это, наверное, самый весомый минус будущей игры. Да, Bethesda пытается этого избежать, и тут прям чувствуется, это она как раз искренне старается сделать, но этого сделать не всегда получается. На всех видео преимущественно диалоги лишь с 3-мя строчками в меню ответа. Но, я думаю и надеюсь, нам были показаны лишь ущербные диалоги. Ну и под завершение, самая обидная проблема: добрая половина стиля (50%) бесследно испарились. Стоит глянуть только на новых супермутанотов, как в голове мигом пробегает Resident Evil 3. Остальное жутко напоминает футуристическое ретро 50-х годов из… СССР, а не из США. Несмотря на всё, кое-чему можно порадоваться. У модостроителей будет наконец-то официальный SDK, да и сама игра сможет вас увлечь на 2 недельки. Мы говорим... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
talking heads 0 Опубликовано 24 Сентября 2008 Посмотри геймплейное видео, сам поймёшь... По поводу 3-х строчек... Fallout от этого как раз хуже и станет... Шаблон: - Я не буду убивать! - Я убью! - Пока... Мы говорим... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
talking heads 0 Опубликовано 24 Сентября 2008 Ну походу дела в оригинале всегда было вариантов гораздо больше, особенно в Fallout 2. Помимо добра и зла, всегда был нейтралитет, из каждой ситуации можно было выйти таким образом, чтобы остаться в тени и извлечь максимальную для себя выгоду. Хотя если персонаж игрока был такой "умный", что ему вместо денег вручали погрызанное кем-то печенье, то я боюсь что кроме невнятного мычания "Избранный" (прикол с печеньем был во второй части) ничего сказать не мог. Мы говорим... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
talking heads 0 Опубликовано 24 Сентября 2008 По поводу зомби. В игре их нет вообще. Нет, не было, и, надеюсь, не будет. То, что напоминает зомби - изувеченный радиацией представитель человеческой расы. То, что они нападали на игрока – в Некорополисе, под давлением супер-мутантов, предводитель упырей (так называли этих «бывших» людей) Сет отдал приказ не пропускать сторонних людей в центр города, в частности к насосу, который охранял маленький отряд армии «Повелителя». По поводу сравнивая Oblivion с Fallout 3. Я сравниваю не вселенные игр, а геймплейные и технические особенности. Мы говорим... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
talking heads 0 Опубликовано 21 Октября 2008 Да, не ожидали... надеюсь сам перевод будет на уровне... Мы говорим... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение