PseudoStalker 97 Опубликовано 25 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2010 Каин, К сожалению есть, но там уже все DLC пройдены и задействованы моды. Для прохождения 4 из 5 DLC сюжетный квест роли не играет. 1. Ты со старта можешь пойти на север карты от убежища 101 - там начнется Питт. Ищи радиовышку к востоку от тарелок связи. Твоя экипировка там значения не имеет - сам поймешь почему. 2. Где-то на севере(точно не помню) валяется разбитая тарелка пришельцев - там начнется Зетта. Главное - запастись неплохой броней. Стволы там в избытке. 3. На Юге(даже Ю-В) от Мегатонны, возле Арлингтонсокй библиотеки, тебя ожидает кораблик с приветливым капитаном - добро пожаловать в Лукаут. Сразу предупрежу - это самый сложный из DLC. 4. На руинах Вашингтона можно поймать сигнал изгоев. Это уже посложнее. Ибо в узлах метрополитена можно заблудиться, а к месту дислокации придется пробиваться через супермутантов. Там ты попадешь в симуляцию - Анкоридж(самый легкий DLC). 5. Брокен Стил начнется только после прохождения главного квеста. На самом деле здесь ничего особо сложного нет. Идешь в Ривет-Сити(игнорируешь Мегатонну и радиостанцию), по пути заглядываешь в мемориал для сбора записей папаши, говоришь с Ли в лаборатории. Идешь в убежище, быстренько вырубаешь симуляцию с аварийного терминала - дальше рельсы. Сам БС вносит изменения даже в оригинал - новые шмотки, соперники(высокоуровневые - со старта не встретишь), увеличен левелкап(при этом только один действительно полезный перк добавлен при достижении 30-го левела. Остальные перки - хлам). Некоторые новые квесты(включая скрытые) даются сразу после завершения основной линии(когда сюжет БС только начинается), другие доступны по завершению DLC. Фриплей прилагается. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 27 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2010 PseudoStalker, Вопрос знатокам: отдача ствола вообще где-нибудь правится? Параметра, который можно править не существует, зашит в движок. Есть предположение, что отдача завязана на анимацию. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 27 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2010 ronin, я так и думал. Жаль. А как насчет эффективной дальности? В Гекке есть параметр, но он отвечает только за поведение ИИ(на каких дистанциях конкретный ствол предпочтительнее для электронного болвана). Получается, что дальность стрельбы тоже вшита в движок? Кто ковырялся в НВ: там есть перк по уменьшению износа оружия, можно ли этот перк вживить в Ф3? Более развернуто: Хочу сделать так, чтобы навык владения определенным оружием влиял на износ. То есть боец с навыком энергооружие = 20, угробит лазерное ружье быстрее, чем боец с навыком = 80. Для примера взять идеальным показатель = 50. При нем ствол имеет 800 хитов(стандартное значение), и по +/- 10% за каждое отклонение на 10 едениц навыка. То есть, при показателе = 20 - ствол имеет 560 хитов, а при 80 - 1040. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
Mitridat 84 Опубликовано 27 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2010 (изменено) 1. Ты со старта можешь пойти на север карты от убежища 101 - там начнется Питт. Ищи радиовышку к востоку от тарелок связи. Твоя экипировка там значения не имеет - сам поймешь почему. PseudoStalker, позволю себе несколько с вами не согласится - ибо намучался в 1й раз (когда еще у меня не было золотого издания, поставил аддон - начал новую игру и попер осваивать). 1) Мост до Питта - мины раскиданные среди такого количества машин это нечто. Убегая от собачек задел одну - сдетонировали остальные, а следом автомобили. Естественно "лоад". 2) Сбор "чушек" во внутреннем дворе - соседство троггов, особенно в помещениях (там где кучка рейдеров с уник пилой) без должного навыка на взрывчатку мои мины были хлопушками. Да и тело с огнеметом в одном из коридоров стало просто неожиданностью. 3) Яма - арена тут уже было по проще. Но вот финал, после 3 го боя, когда нам - ГГ возвращают все нажитое на пустошах шмотье...сплошной фейл, т к я тоже пошел (как писал выше) почти сразу, как вышел из 101 го убежища. С учетом перехода на сторону рабов и естественного агра со стороны рейдеров это мягко говоря было ошибочно идти с таким снаряжением. Как то так. PS PseudoStalker, не серчайте батенька ибо я вывел в спойлере то, что может ожидать новичка, который пошел наобум. Понадеялся на "авось". Так то я давно уже применяю другую тактику, т к играю чаще в то, что у меня на аватарке. ) Оффтопом - порой так ганца не хватает. Изменено 27 Декабря 2010 пользователем Mitridat Based on your answers to the quiz, your character’s most likely alignment is Neutral. Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 27 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2010 Mitridat, про экипировку я говорил по той прчине, что она будет уместна только после "Дыры", а на подходах к Питту: 1. Нам поможет наш новый "друг". Рэйдеров он сам перебьет, а с их трупов мы смародерствуем оружие и бронь(хоть какая-то защита). 2. Троих дикарей в разрушенном здании можно обойти. 3. Собачки появляются, когда ты проходишь мимо грузовика с прицепом(ЕМНИП). Я помню, что забежал от них в прицеп... А можно и пристрелить животин(на трупе одного из рэйдеров у меня обнаружился дробовик и 9 патронов к нему). Но, соглашусь, что мины - это весело. Только у меня их не собачки сдетонировали, а беглый раб(уже в конце маршрута). По поводу внутреннего двора: 1. Туда войдешь только с автопилой и револьвером(если припрятал при заходе в Питт). 2. Там есть Гамма-броня, которая обладает отличной защитой и довольно крепко держит удары. 3. V.A.T.S. и штурмовая винтовка(она сразу на входе лежит) меня спасали не раз. Против Трогов очень эффективно. Против людей плоховато. Но, нужен хороший показатель науки... На платформе есть 4 протектрона, в здании еще один и турель. Для первого случая нужен навык 75(если не ошибаюсь), во втором 50. Про финал: Я выбрал иную сторону конфликта. Проблем не было. Выбирал не из-за нежелания бороться с толпой, а по причине той информации, что мне удалось нарыть в сейфе. Потом переиграл и понял: в обоих концовках итог одинаков. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 ronin, я так и думал. Жаль. А как насчет эффективной дальности? В Гекке есть параметр, но он отвечает только за поведение ИИ(на каких дистанциях конкретный ствол предпочтительнее для электронного болвана). Получается, что дальность стрельбы тоже вшита в движок? Кто ковырялся в НВ: там есть перк по уменьшению износа оружия, можно ли этот перк вживить в Ф3? Более развернуто: Хочу сделать так, чтобы навык владения определенным оружием влиял на износ. То есть боец с навыком энергооружие = 20, угробит лазерное ружье быстрее, чем боец с навыком = 80. Для примера взять идеальным показатель = 50. При нем ствол имеет 800 хитов(стандартное значение), и по +/- 10% за каждое отклонение на 10 едениц навыка. То есть, при показателе = 20 - ствол имеет 560 хитов, а при 80 - 1040. Reach – максимальная дистанция применения. Для огнестрельного оружия игнорируется.Aim Arc – предположительно парабола пули, т.е., предположительно здесь можно зада- вать требуемую траекторию полета пули/снаряда с учетом действия силы тяжести. Воз- можно отключен. В wiki пишут что есть другой параметр Gravity в разделе Projectile, через которую можно влиять на эти пули, в чем измеряется неизвестно, как применять и работа- ет ли - неизвестно. Вот и все, что в конфиге оружия можно попробовать изменить-(По поводу перка не знаю, я только только сам начал с гекком разбираться, а тем более портировать в фолл3.Но, по логике, это возможно. Движки очень похожие.А по поводу идеи, можно, наверное, и без перка обойтись.Надо, написать соответствующий скрипт и прикрепить его, ко всему энергооружию.Только, как это сделать, я не знаю. Сам, пока, скрипты только копирую и подменяю в них значения-)) Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 ronin, вот именно для этого и нужен перк из НВ - увидеть каким образом это там реализовано. Я и сам со скриптами не дружу, посему писать их с нуля не умею. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
Ract 2 Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 (изменено) Насчет параметра Gravity в разделе Projectile: Пули и трассеры Мод работает, но, как и с SUZ, непонятно в чем мерится гравитация. Стрелять на дистанцию приходится интуитивно. Изменено 28 Декабря 2010 пользователем Ract Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Закончил сегодня игру. Честно говоря в конце уже утомился))) Но прошел с удовольствием, так же как и фолаут 3. Всех обманул и НКР и Легион))) Пожалуй пойду опять в зону, Сидорович заскучал уж поди :ny_megalol: S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Громила 63 5 Опубликовано 29 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2010 (изменено) Здраствуйте! Вот такой вопрос: Я год назад скачал мод-квест на fallout 3, но около каждой добавленной вещи или непися-огромный восклицательный знак в квадрате! Сейчас скачал мод Остров-северная территория И у мсеня та же фигня, а еще обещанной озвучки нету. И причем никто не жалуется в комментах. У меня пиратка, постаил на нее англ. патч 1.1.0.35 и operation anchorage ну и сам мод. Помогите! З.Ы Ставил мод Cube experimental, который вроде патчей не требовал, там было все нормуль, но там не было неписей. И еще:одел броню нового непися и тоже стал с восклиц знаком!!!!!!! Изменено 29 Декабря 2010 пользователем Громила 63 Ссылка на комментарий
Nomides 0 Опубликовано 29 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2010 (изменено) Громила 63, ArchiveInvalidationInvalidated правил/ставил? А FOSE? Эти утилиты нужны для корректной работы модов. ArchiveInvalidationInvalidated - это программа для упорядочивания и автоматической подмены текстур со стандартных на те, которые используются в моде, ставить обязательно. FOSE (FallOut Script Extender) - "расширитель" скриптов, сейчас всё больше и больше мододелы его используют, так как даёт больше возможностей для творчества . Обязательна для тех модов, в которых задействована. Насколько я знаю, для мода "Остров. Северная территория" необходим. Вот тут всё возьмёшь. И ещё, на твоём месте я бы всё таки поставил патч 1.7, проблем будет меньше. Изменено 29 Декабря 2010 пользователем Nomides Юзербар превышает допустимые размеры. Ссылка на комментарий
Громила 63 5 Опубликовано 29 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2010 (изменено) Чего чего? Я через Fomm все загрузил и все. Подскажи тогда ссыль, пожалуйста, на 1.1 версию. А эти проги действительно много меняют? Все, спасибо большое!!!!!!!!! Помогли проги! Изменено 29 Декабря 2010 пользователем Громила 63 Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 29 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2010 Громила 63, найди лучше Fallout 3_ Золотое издание Там есть все, и практически без глюков! S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
langley 0 Опубликовано 30 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 (изменено) А у меня после четвертого патча на Fallout: New Vegas перестал работать NVSE. Обновила NVSE - заглючил мод Pipboy Readius Pip-Boy 3500 Снесла нафиг и то и другое, оставила те моды, что не требуют NVSE. И вообще меня что-то терзают смутные сомнения - тот ли я патч поставила и на ту ли версию? Начала игру заново, и после первого "тренировочного" боя с гекконами глаза у Шайена опять повисли сбоку от головы. Как можно проверить, установился ли патч #4? Там есть какие-нибудь изменения и особенности, заметные в самом начале игры? Изменено 30 Декабря 2010 пользователем langley "По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!" Ссылка на комментарий
DimiDrolUA 10 Опубликовано 2 Января 2011 Поделиться Опубликовано 2 Января 2011 Не знаю...как по мне так Вегас хуже чем третий фол. Играя в 3 часть я даже подумал о том чтобы бросить сталкер(еретик!!!!). Действительно отличная игра. А вот сюжет в Вегасе не сильно понравился(прошел на 75 процентов и надоела). Ссылка на комментарий
Каин 7 610 Опубликовано 3 Января 2011 Поделиться Опубликовано 3 Января 2011 Нет, это просто праздник какой-то! (с) После Анкориджа занесло меня на МатерШыпЗету. Китайская стелс-броня, навык "робототехник" и прокачанный стеллс! Как легко насаждать справедливость! На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
WaltherSS 0 Опубликовано 4 Января 2011 Поделиться Опубликовано 4 Января 2011 F3 виснет намертво Игра может (в не зависимости от места/локации) зависнуть намертво, при этом звук продолжает "идти". Спасает только alt+F4. Игра лицензионная, с патчем из шапки. Оcь - "Семёрка" Это не проблема Win 7, а проблема в мультиядерном проце. Решается очень просто: в папке \Мои документы\My Games\Fallout3\ файлик Fallout.ini в нем в разделе [General] меняем 0 на 1 в строке bUseThreadedAI=0 и добавляем строку (ее нет в этом файле вообще) iNumHWThreads=2 сохраняем и играемся. 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Ссылка на комментарий
Каин 7 610 Опубликовано 4 Января 2011 Поделиться Опубликовано 4 Января 2011 http://clubs.ya.ru/fallout/replies.xml?item_no=1378 - вот ещё несколько советов по оптимизации Фуфлаута. На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 6 Января 2011 Поделиться Опубликовано 6 Января 2011 Более развернуто: Хочу сделать так, чтобы навык владения определенным оружием влиял на износ. То есть боец с навыком энергооружие = 20, угробит лазерное ружье быстрее, чем боец с навыком = 80. Для примера взять идеальным показатель = 50. При нем ствол имеет 800 хитов(стандартное значение), и по +/- 10% за каждое отклонение на 10 едениц навыка. То есть, при показателе = 20 - ствол имеет 560 хитов, а при 80 - 1040. В том виде, в котором, ты изложил идею, можно реализовать, но будет довольно топорно. Примерно, как в сталке. Придется создать кучу копий стволов, с разными ИД и разным количеством хитпойнтов.Задействовать скрипт, который будет подменять оружие в руках, в зависимости, от состояния навыка. Но такой способ, будет давать нехилую нагрузку и это чревато багами.Как по другому сделать я не знаю, но точно, не через перк. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
Виталий Зверь 7 Опубликовано 7 Января 2011 Поделиться Опубликовано 7 Января 2011 Люди добрые! Подскажите... а как пользоватся тюбиками с гадостью на корабле инопланетян (фал 3)? Просто тупо сьесть? И как они ремонтируют оружие и броню? Накопилось много... а вот понять не могу((( Сообщение от модератора n6260 Вроде просто ремонтировать оружие через меню ремонта... В теме писали уже Забей название гадости в поиск Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти