Перейти к контенту

Fallout 3 и Fallout: New Vegas


КРУГЛОВ

Рекомендуемые сообщения

Каин, К сожалению есть, но там уже все DLC пройдены и задействованы моды.

Для прохождения 4 из 5 DLC сюжетный квест роли не играет.

1. Ты со старта можешь пойти на север карты от убежища 101 - там начнется Питт. Ищи радиовышку к востоку от тарелок связи. Твоя экипировка там значения не имеет - сам поймешь почему.

2. Где-то на севере(точно не помню) валяется разбитая тарелка пришельцев - там начнется Зетта. Главное - запастись неплохой броней. Стволы там в избытке.

3. На Юге(даже Ю-В) от Мегатонны, возле Арлингтонсокй библиотеки, тебя ожидает кораблик с приветливым капитаном - добро пожаловать в Лукаут. Сразу предупрежу - это самый сложный из DLC.

4. На руинах Вашингтона можно поймать сигнал изгоев. Это уже посложнее. Ибо в узлах метрополитена можно заблудиться, а к месту дислокации придется пробиваться через супермутантов. Там ты попадешь в симуляцию - Анкоридж(самый легкий DLC).

5. Брокен Стил начнется только после прохождения главного квеста. На самом деле здесь ничего особо сложного нет. Идешь в Ривет-Сити(игнорируешь Мегатонну и радиостанцию), по пути заглядываешь в мемориал для сбора записей папаши, говоришь с Ли в лаборатории. Идешь в убежище, быстренько вырубаешь симуляцию с аварийного терминала - дальше рельсы.

Сам БС вносит изменения даже в оригинал - новые шмотки, соперники(высокоуровневые - со старта не встретишь), увеличен левелкап(при этом только один действительно полезный перк добавлен при достижении 30-го левела. Остальные перки - хлам). Некоторые новые квесты(включая скрытые) даются сразу после завершения основной линии(когда сюжет БС только начинается), другие доступны по завершению DLC. Фриплей прилагается.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий

PseudoStalker,

Вопрос знатокам: отдача ствола вообще где-нибудь правится?

Параметра, который можно править не существует, зашит в движок. Есть предположение, что отдача завязана на анимацию.

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

ronin, я так и думал. Жаль. А как насчет эффективной дальности? В Гекке есть параметр, но он отвечает только за поведение ИИ(на каких дистанциях конкретный ствол предпочтительнее для электронного болвана). Получается, что дальность стрельбы тоже вшита в движок?

Кто ковырялся в НВ: там есть перк по уменьшению износа оружия, можно ли этот перк вживить в Ф3?

Более развернуто: Хочу сделать так, чтобы навык владения определенным оружием влиял на износ. То есть боец с навыком энергооружие = 20, угробит лазерное ружье быстрее, чем боец с навыком = 80. Для примера взять идеальным показатель = 50. При нем ствол имеет 800 хитов(стандартное значение), и по +/- 10% за каждое отклонение на 10 едениц навыка. То есть, при показателе = 20 - ствол имеет 560 хитов, а при 80 - 1040.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий
1. Ты со старта можешь пойти на север карты от убежища 101 - там начнется Питт. Ищи радиовышку к востоку от тарелок связи. Твоя экипировка там значения не имеет - сам поймешь почему.

PseudoStalker, позволю себе несколько с вами не согласится - ибо намучался в 1й раз (когда еще у меня не было золотого издания, поставил аддон - начал новую игру и попер осваивать).

1) Мост до Питта - мины раскиданные среди такого количества машин это нечто. Убегая от собачек задел одну - сдетонировали остальные, а следом автомобили. Естественно "лоад".

2) Сбор "чушек" во внутреннем дворе - соседство троггов, особенно в помещениях (там где кучка рейдеров с уник пилой) без должного навыка на взрывчатку мои мины были хлопушками. Да и тело с огнеметом в одном из коридоров стало просто неожиданностью.

3) Яма - арена тут уже было по проще. Но вот финал, после 3 го боя, когда нам - ГГ возвращают все нажитое на пустошах шмотье...сплошной фейл, т к я тоже пошел (как писал выше) почти сразу, как вышел из 101 го убежища.

С учетом перехода на сторону рабов и естественного агра со стороны рейдеров это мягко говоря было ошибочно идти с таким снаряжением.

Как то так.

 

PS PseudoStalker, не серчайте батенька ибо я вывел в спойлере то, что может ожидать новичка, который пошел наобум. Понадеялся на "авось". Так то я давно уже применяю другую тактику, т к играю чаще в то, что у меня на аватарке. )

Оффтопом - порой так ганца не хватает.

Изменено пользователем Mitridat

Based on your answers to the quiz, your character’s most likely alignment is Neutral.

Ссылка на комментарий

Mitridat, про экипировку я говорил по той прчине, что она будет уместна только после "Дыры", а на подходах к Питту:

1. Нам поможет наш новый "друг". Рэйдеров он сам перебьет, а с их трупов мы смародерствуем оружие и бронь(хоть какая-то защита).

2. Троих дикарей в разрушенном здании можно обойти.

3. Собачки появляются, когда ты проходишь мимо грузовика с прицепом(ЕМНИП). Я помню, что забежал от них в прицеп... А можно и пристрелить животин(на трупе одного из рэйдеров у меня обнаружился дробовик и 9 патронов к нему).

Но, соглашусь, что мины - это весело. Только у меня их не собачки сдетонировали, а беглый раб(уже в конце маршрута).

По поводу внутреннего двора:

1. Туда войдешь только с автопилой и револьвером(если припрятал при заходе в Питт).

2. Там есть Гамма-броня, которая обладает отличной защитой и довольно крепко держит удары.

3. V.A.T.S. и штурмовая винтовка(она сразу на входе лежит) меня спасали не раз. Против Трогов очень эффективно. Против людей плоховато.

Но, нужен хороший показатель науки... На платформе есть 4 протектрона, в здании еще один и турель. Для первого случая нужен навык 75(если не ошибаюсь), во втором 50.

Про финал:

Я выбрал иную сторону конфликта. Проблем не было. Выбирал не из-за нежелания бороться с толпой, а по причине той информации, что мне удалось нарыть в сейфе. Потом переиграл и понял: в обоих концовках итог одинаков.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий
ronin, я так и думал. Жаль. А как насчет эффективной дальности? В Гекке есть параметр, но он отвечает только за поведение ИИ(на каких дистанциях конкретный ствол предпочтительнее для электронного болвана). Получается, что дальность стрельбы тоже вшита в движок?

Кто ковырялся в НВ: там есть перк по уменьшению износа оружия, можно ли этот перк вживить в Ф3?

Более развернуто: Хочу сделать так, чтобы навык владения определенным оружием влиял на износ. То есть боец с навыком энергооружие = 20, угробит лазерное ружье быстрее, чем боец с навыком = 80. Для примера взять идеальным показатель = 50. При нем ствол имеет 800 хитов(стандартное значение), и по +/- 10% за каждое отклонение на 10 едениц навыка. То есть, при показателе = 20 - ствол имеет 560 хитов, а при 80 - 1040.

Reach – максимальная дистанция применения. Для огнестрельного оружия игнорируется.Aim Arc – предположительно парабола пули, т.е., предположительно здесь можно зада-

вать требуемую траекторию полета пули/снаряда с учетом действия силы тяжести. Воз-

можно отключен. В wiki пишут что есть другой параметр Gravity в разделе Projectile, через

которую можно влиять на эти пули, в чем измеряется неизвестно, как применять и работа-

ет ли - неизвестно.

Вот и все, что в конфиге оружия можно попробовать изменить-(По поводу перка не знаю, я только только сам начал с гекком разбираться, а тем более портировать в фолл3.Но, по логике, это возможно. Движки очень похожие.А по поводу идеи, можно, наверное, и без перка обойтись.Надо, написать соответствующий скрипт и прикрепить его, ко всему энергооружию.Только, как это сделать, я не знаю. Сам, пока, скрипты только копирую и подменяю в них значения-))

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий
ronin, вот именно для этого и нужен перк из НВ - увидеть каким образом это там реализовано. Я и сам со скриптами не дружу, посему писать их с нуля не умею. :(

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий

Насчет параметра Gravity в разделе Projectile: Пули и трассеры

Мод работает, но, как и с SUZ, непонятно в чем мерится гравитация. Стрелять на дистанцию приходится интуитивно.

Изменено пользователем Ract
Ссылка на комментарий

Закончил сегодня игру. Честно говоря в конце уже утомился)))

Но прошел с удовольствием, так же как и фолаут 3.

Всех обманул и НКР и Легион)))

Пожалуй пойду опять в зону, Сидорович заскучал уж поди :ny_megalol:

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Здраствуйте!

Вот такой вопрос: Я год назад скачал мод-квест на fallout 3, но около каждой добавленной вещи или непися-огромный восклицательный знак в квадрате!

Сейчас скачал мод Остров-северная территория И у мсеня та же фигня, а еще обещанной озвучки нету.

И причем никто не жалуется в комментах.

У меня пиратка, постаил на нее англ. патч 1.1.0.35 и operation anchorage ну и сам мод.

Помогите!

 

З.Ы Ставил мод Cube experimental, который вроде патчей не требовал, там было все нормуль, но там не было неписей.

И еще:одел броню нового непися и тоже стал с восклиц знаком!!!!!!!

Изменено пользователем Громила 63
Ссылка на комментарий

Громила 63, ArchiveInvalidationInvalidated правил/ставил? А FOSE?

 

Эти утилиты нужны для корректной работы модов.

ArchiveInvalidationInvalidated - это программа для упорядочивания и автоматической подмены текстур со стандартных на те, которые используются в моде, ставить обязательно.

 

FOSE (FallOut Script Extender) - "расширитель" скриптов, сейчас всё больше и больше мододелы его используют, так как даёт больше возможностей для творчества :). Обязательна для тех модов, в которых задействована. Насколько я знаю, для мода "Остров. Северная территория" необходим.

 

Вот тут всё возьмёшь.

 

И ещё, на твоём месте я бы всё таки поставил патч 1.7, проблем будет меньше.

Изменено пользователем Nomides

Юзербар превышает допустимые размеры.

Ссылка на комментарий

Чего чего?

Я через Fomm все загрузил и все.

 

Подскажи тогда ссыль, пожалуйста, на 1.1 версию.

А эти проги действительно много меняют?

 

 

Все, спасибо большое!!!!!!!!! Помогли проги!

Изменено пользователем Громила 63
Ссылка на комментарий

А у меня после четвертого патча на Fallout: New Vegas перестал работать NVSE. Обновила NVSE - заглючил мод Pipboy Readius Pip-Boy 3500 :( Снесла нафиг и то и другое, оставила те моды, что не требуют NVSE. И вообще меня что-то терзают смутные сомнения - тот ли я патч поставила и на ту ли версию? Начала игру заново, и после первого "тренировочного" боя с гекконами глаза у Шайена опять повисли сбоку от головы. Как можно проверить, установился ли патч #4? Там есть какие-нибудь изменения и особенности, заметные в самом начале игры?

Изменено пользователем langley

"По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!"

Ссылка на комментарий

Не знаю...как по мне так Вегас хуже чем третий фол. Играя в 3 часть я даже подумал о том чтобы бросить сталкер(еретик!!!!). Действительно отличная игра. А вот сюжет в Вегасе не сильно понравился(прошел на 75 процентов и надоела).

DimiDrolUA.gif
Ссылка на комментарий

Нет, это просто праздник какой-то! (с)

 

После Анкориджа занесло меня на МатерШыпЗету. Китайская стелс-броня, навык "робототехник" и прокачанный стеллс! Как легко насаждать справедливость!

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

F3 виснет намертво

 

Игра может (в не зависимости от места/локации) зависнуть намертво, при этом звук продолжает "идти". Спасает только alt+F4. Игра лицензионная, с патчем из шапки. Оcь - "Семёрка"

 

Это не проблема Win 7, а проблема в мультиядерном проце. Решается очень просто:

в папке \Мои документы\My Games\Fallout3\

файлик Fallout.ini в нем в разделе [General]

меняем 0 на 1 в строке

bUseThreadedAI=0

и добавляем строку (ее нет в этом файле вообще)

iNumHWThreads=2

сохраняем и играемся.

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Ссылка на комментарий
http://clubs.ya.ru/fallout/replies.xml?item_no=1378 - вот ещё несколько советов по оптимизации Фуфлаута.

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
Более развернуто: Хочу сделать так, чтобы навык владения определенным оружием влиял на износ. То есть боец с навыком энергооружие = 20, угробит лазерное ружье быстрее, чем боец с навыком = 80. Для примера взять идеальным показатель = 50. При нем ствол имеет 800 хитов(стандартное значение), и по +/- 10% за каждое отклонение на 10 едениц навыка. То есть, при показателе = 20 - ствол имеет 560 хитов, а при 80 - 1040.
В том виде, в котором, ты изложил идею, можно реализовать, но будет довольно топорно. Примерно, как в сталке. Придется создать кучу копий стволов, с разными ИД и разным количеством хитпойнтов.Задействовать скрипт, который будет подменять оружие в руках, в зависимости, от состояния навыка. Но такой способ, будет давать нехилую нагрузку и это чревато багами.Как по другому сделать я не знаю, но точно, не через перк.

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

Люди добрые! Подскажите... а как пользоватся тюбиками с гадостью на корабле инопланетян (фал 3)? Просто тупо сьесть? И как они ремонтируют оружие и броню?

Накопилось много... а вот понять не могу(((

Сообщение от модератора n6260
Вроде просто ремонтировать оружие через меню ремонта... В теме писали уже ;) Забей название гадости в поиск :)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...