sta 498 Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 Я тут тоже уже который вечер по пустошам брожу)) Пробежал по теме быстренько, но либо не увидел, либо не понял. В общем рассорился я со всеми вдрызг У Подрывников я презренный , с Легионом тоже какие то напряги после задания найти припасы НКР, и что делать? Забить и дальше играть как сложится или переиграть, а то вдруг много чего интересного пропущу? S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Mitridat 84 Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 (изменено) Колёс, а переживать не стоит. Там замурованные такие же, как в сталкере герой рассказа про "упавший с крыши кирпич", которому "туда и дорога". Изменено 30 Ноября 2010 пользователем Mitridat Based on your answers to the quiz, your character’s most likely alignment is Neutral. Ссылка на комментарий
iMac 811 Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 (изменено) У Подрывников я презренный! Если выполнил их три задания (туфта полная кроме третьего!) то так и надо! Легионом тоже какие то напряги после задания найти припасы НКР, и что делать? Если ешё незаметил то между НКР и Легионом идёт война! И у тебя выбор либо те либо эти, либо за себя - против всех Там замурованные такие же, как в сталкере герой рассказа про "упавший с крыши кирпич Вроде народ писал что этих выживших можно будет потом встретить и поговорить с ними! Вот сижу тоже бегаю (по пол часа в день, на больше уже не тянет) по пустыне, и моё мнение о игре всё ниже и ниже плинтуса! Не интересно в неё играть, совсем!!! Мир абсалютно не продуман! Бродишь по этим пустошам не понятно зачем! В Вегас вообще не хочется идти (к стате был только раз в первое прохождение и то случайно забрёл)! Щас попутно играю в Fallout 2 + MM 2.35 - ну небо и земля! Игру изменили так что тем кто прошёл оригинал раз 20-30 приходиться очень туго! Пришёл в город - так щас с налёту выполним пару тройку квестов и двинем дальше! О Тор, как дела, ну что идём спасать твоих мумуков? Э, я что то не понял, а куда квест то дели? Ладно, пойдём крыс постреляем что ли! Опять не понял, тут же проход раньше был? А, ну фигня, щас мы его динамитом - э, а почему камни на месте то, и чо теперь делать? В итоге, игру даже с прохождением (настоятельно рекомендован!) (который писали года 2-3) трудно пройти!!! З.ы. Э, кто играл с МегаМодом помогите! Не могу найти какой то корень (шипы растений) для изготовления ядовитой субстанции! Как это чудо хоть выглядит то, и где оно растёт? Может его специальным прибомбасом (серп - нет?) собирать надо? Изменено 30 Ноября 2010 пользователем iMac Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 Если ешё незаметил то между НКР и Легионом идёт война! И у тебя выбор либо те либо эти, либо за себя - против всех Трудно такую войнушку не заметить))) Ну в общем так как я положительный герой и против насилия, то понятно что жестокость легиона мне не по нраву, равно как и подрывная деятельность другой группировки. А как ни крути НКР немного ближе по духу-значить оставляем как есть))) S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Mitridat 84 Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 iMac, увы нет. Пока ты до этих выживших доберешься они странным образом гулифицируются. Бродишь по этим пустошам не понятно зачем! Однообразие еще с обливиона приелось. А на счет Вегаса полностью согласен, пока на Стрип не попадеш кажется, что вся игра еще впереди. Ан нет - закрутился сюжет и вон он, близится финиш (это если не отвлекаться на побочные квесты), вызывает уныние и скуку. sta, насчет задания с припасами не переживай. Этот (перебитый мной в одном из прохождений) отряд легионеров ни на что не влияет, остальные по прежнему нейтралы. А вот следующее задание майора я брал, но не выполнял атаку на Нельсон (вроде так называется город захваченный легионом?). Based on your answers to the quiz, your character’s most likely alignment is Neutral. Ссылка на комментарий
GvalV 0 Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 Mitridat но не выполнял атаку на Нельсон Какие проблемы?! При всей свободе перемещения и прохождения игра прямолинейна, но демократична, т.е. ради сюжетной интриги ГГ, проходя смежные квесты, волей или не волей может принимать ту или иную сторону и в ключевой момент (уже упоминалось) игроку прощают все "огрехи" в отношении двух главных противников мохавской пустоши... жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Ссылка на комментарий
Громила 63 5 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 Привет всем. Насчет того что пустоши не проработаны-согласен полностью! Короме тех лиц которые встречаются по сюжету, новых 2-3, с квестами! Все локи одинаковые: 1-2 крышки со звездой, если повезет-книжка, ну а если совсем повезет-уник пушки. Ну вобщем все, что тут интересного. Посоветуйте, а как в Fallout 2 сейчас начинать играть не поздно, интересно или скучно? Много ли времени нужно убивать? Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 Я тут заново игру начал... Забрел далече за кладбище... Там сначала нашел брошенный лагерь ханов (а рядом могилу Шанса). А потом чуть в стороне нашел поселок в котором были два главаря Гадюк. В итоге разжился их униками... Зато увидел реальную пользу бронебойных патронов... Жаль их было мало (патронов) Вопрос: могила и главари случаем не квестовые? А то я всё убил\всех обшарил 256 символов Ссылка на комментарий
Volkodav 5 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 (изменено) Вопрос: могила и главари случаем не квестовые? А то я всё убил\всех обшарил Если б были квестовые, то после убийства бы появилась надпись о проваленном заданий. Помнишь подрывника наглого в Ниптоне? Если его убиваешь, то пропадает квест "Колесо Фартуны". Посоветуйте, а как в Fallout 2 сейчас начинать играть не поздно, интересно или скучно? Никогда не поздно и даалеко не скучно , это классика . Минусов у игры почти нет, только устаревшая по современным меркам графика. Изменено 4 Декабря 2010 пользователем Volkodav Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 Я наконец добрался до Фолл 3 Голд. Конечно игра воспринимается лучше чем в первый раз, все-таки не англоязычная пиратка(уж больно хотелось тогда опробовать). В деталях: + Квесты. Интересные, многоходовые, имеют разные развзяки. - Квесты. Иногда можно случайно натолкнуться на NPC, которого видишь впервые и сразу же получить чуть ли не финальную стадию: "А!!! Так это ты тут у нас помогал андроиду!"... Какой андроид? я не был еще в городе-корабле и не брал этот квест...; "Говорят, ты любишь Диего..." Кто говорит? Я ни разу этого ни от кого не слышал! Подобные строчки в диалогах просто раздражают, ибо портят весь интерес. ГГ откуда-то знает о всех квестах заранее, и тулит свои реплики ключевым персонажам, заставляя игрока крутить пальцем у виска. + Свобода. Иди куда хочешь, делай что хочешь, и возможно тебе воздастся. - Мир. Пустошь оправдывает свое название, и это не было бы минусом, если бы она не была клонированной(привет Обливиону). Повсюду одинаковые завалы, дома, деревья, мосты, etc. + Оружие. Его немного, но есть куча уникальных стволов, самодельные пушки, да и ведет оно себя прилично. - Баги. Пусть вылеты случаются не у всех, но я уже трижды застревал в напарнике(после загрузки автосейва), это не считая того, что постоянно застряую в грудах камней или мусора(и почему "fixme" - самая полезная консольная команда Обливиона, не перешла в Ф3?), видел падавших и уходящих под землю мобов, за мной по небу(!) гонялся рейдер... В режиме V.A.T.S. не всегда можно выбрать противника: я четко вижу четверых, но навестись могу только на троих(восприятие 8, чтоб потом не говорили, типа "механика и условности игры"). + Зрелищность. В том же V.A.T.S. очень красиво отсреливаются конечности. - Общая палитра. Все серовато, особенно это ощущается в городах. + Карта. На ней много локаций, а значит исследование пустошей будет не столь быстрым, да и интересное в них встречается довольно часто. - Горы хлама(Обливион икает). К счастью есть оружие "Ракетка", которая теоретически может сделать весь мусор полезным... на практике же ее боезапас занимает дофига места. Уровне так на 8-м вы уже перестанете собирать пачки сигарет и прочее, ибо денег за них дают мало, а всякие садовые гномы только место занимают, реальной выгоды с них нет. + Перки. Их множество, все не возьмешь, но так хочется поскорее новый уровень, чтоб увидать того самого незнакомца или таскать больше хабара. - Дисбаланс. Львиная доля этих перков критически бесполезна, некоторые явно запаздывают с появлением. + Звук. Все, что касается звуков окружения и действий - хорошо. - Звук. Озвучка от 1С поганенькая, эмбиент просто никакой. + Удобство в управлении. Pip-Boy выполнен на 5+. - ИИ. Бетесда все еще хвалится им? Ну-ну... Выпадающие из окон персонажи, алогичное поведение в сражениях(из гранатомета в стену, за которой сам и прячется; или мусолит из автомата по камню за котрым я сижу; со снайперкой бежит ко мне в упор)... некоторые тупо ходят в присяди(хотя их все видят), другие зачем-то отправляются плавать(тупо наматывают круги в реке). Отдельно хочу отметить либо странность локализаторов, либо разработчиков. Некторые НПС встречают нас фразой типа "Вали отсюда, пока цел", но стоит только выбрать какую-нибудь строчку диалога, как тут же нам заявляют как они рады нас видеть, и чтоб они вообще без нас делали... Моя оценка игре - 8/10. Я ждал Обливион в других декорациях - я его получил. Слава Богу, что лишь частично. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
Pxan 15 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 + Удобство в управлении. Pip-Boy выполнен на 5+. Только вот торговать бывает чертовски неудобно, особенно в фоллауте Вегасе. Барахла столько, что помнить названия всех предметов которые нужно вытряхнуть у ближайшего торговца тупо не запомнить. Я шепнул себе только "Ура" Я промолвил всего лишь "Вперед" И когда наступила пора Я сказал "До свиданья народ" Ссылка на комментарий
ШКІПЕР 7 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 (изменено) Прошёл Fallout: New Vegas. Как по мне - не особо удачный вариант Fallout ... Вот это наблюдал пару раз... места стыков в некоторых местах просто недоделаны и это не то что какая-то недоступная територия, а обычные места... Логика у всех НПС какая-то неправильная - НПС могут "итди" в стенку и тд. Но это ещё цветочки. Может кто знает, как выполнить квест за НКР "За республику. Часть 2". Дело в том что президент прилетает, в принцыпе, уже второй раз, так от, там где нужно в этом квесте поговорить с Грантом - он молчит, никакого разговора. Что же делать? Как то за НКР несудьба Изменено 4 Декабря 2010 пользователем ШКІПЕР Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали . (Эдмунд Бёрк) "Мені помста належить, Я відплачу, говорить Господь." - Послання святого апостола Павла до римлян, 12:19. Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 (изменено) 1. "Траблы" с прозрачными текстурами на камнях? Я даже не считаю это проблемой и каким то минусом. Ибо такое очень редко и в масштабах игры незначительно. 2. Потом всеми так не любимый "Копи-Паст". Боже ну кто так не делает? Ну разве что у кого то больше или меньше заметно что там пещерки одинаковы, домики строил один архитектор... Ведь это как с книгами. Оформление, переплёт, материал и общий вид у них одинаков, но содержание на страницах разное. Представте что перед вами одна из таких книг, и смотрите на страницы а не на обложку. (Или те же компакт диски, флешки, и прочее что имеет стандарт формы, но отличие в содержании.) Если же не получается, тогда сносите игру, ибо она вам уже приелась, и далее играть уже всё равно что перебрать с алкоголем. Вырвет просто на просто. 3. ИИ? Ну и что что в стену упираются порой, на то он и ИИ. К тому же вы как будто не играли в тот же "Обливион". Будто не знаете с чем дело имеете, и по каким критериям игру оценивать. Проблемы такие обычно всегда передаются по наследству, особенно на том же движке, чтобы там вам не обещали. Нью Вегас ни чем почти не отличается от Фолл3, то же самое "более-или-менее". Вообще игры Беседки сильно не дотягивают до того же самого интереса что рождал Обливион. Не так удачно реализована система прокачки ГГ, нет потребности в изучении Пустошей. Всё завязано только на квестовых диологах, вот собственно и всё чему в игре уделяется внимание. Я думал у меня будут силы пройти её ещё раз...но нет. Сыро, скучно. Для "РПГ" это огромный минус - слабая реиграбельность. И это главная проблема игры - "На один раз"! Но ведь это не шутер чистой воды... это Ролевая игра, которая не тянет игрока в роль главного героя больше одного раза. А хлам там лишний, текстуры пропадают, шакалы и кентавры падают в "гумус" у вас на глазах, тупой ИИ врага (я же считаю его допустимом для игровой концепции производителя), всё это мелочёвка, на которую обращать внимания даже не следует, тем более в таких количествах. Зачем говорить о мелочах, когда игра отстаёт в более глобальных аспектах. Правильно тут пишут на форуме, "зажрались" мы товарищи. Хотим качественные игры, при том ещё и не платить за них, но с радостью хаить за несоответствие именно нашим вкусам и требованиям. Конечно мы все имеем на это право, но зачем тратить себя на мелочи, вместо того чтобы обращать внимание на что-то хорошее в игре, отодвигая негатив в хвост того самого поезда, под названием "моё мнение". :ny_happy: Изменено 4 Декабря 2010 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 3. ИИ? Ну и что что в стену упираются порой, на то он и ИИ. К тому же вы как будто не играли в тот же "Обливион". Будто не знаете с чем дело имеете, и по каким критериям игру оценивать. Проблемы такие обычно всегда передаются по наследству, особенно на том же движке, чтобы там вам не обещали. Нью Вегас ни чем почти не отличается от Фолл3, то же самое "более-или-менее". Вот тут, кстати, не в ИИ дело. Надо грамотно сделать сетку путей, это еще в обливионе было. Если какой-нибудь модмейкер-новичок ставил дом, забыв отредактировать сетку путей (или как она там), то неписи упорно пытались пройти сквозь дом... Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) До меня только сейчас дошло-сколько хожу и еще ни разу не попался рецепт на оружие. Похоже не сделать ни Шиш-Кебаба, ни Ракетки, ни мною любимой Железнодорожной винтовки((( Я как Плюшкин собираю все, собираю, а похоже зря? з.ы. Виталий Зверь, да я тоже на костре готовил, только особого смысла не вижу в этом слетал к врачу и подлечился за 50-100 крышечек, а в этих рецептах куча составляющих-замучаешься запоминать и собирать)) Изменено 5 Декабря 2010 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Виталий Зверь 7 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 sta, Собирать тоже надо.. в ПДА уже есть куча рецептов сначала игры. Оружейные рецепты мне тоже не попадались... а вот всякие пищевые добавки на костре готовил... Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Только вот торговать бывает чертовски неудобно Зато весь хлам по алфавиту. Найти в списке патроны и стимуляторы довольно просто, а это самое частопокупаемое. Конечно не хватает деления на класс предметов при торговле, как это было в той же Готике. Но в Готике инвентарь был безразмерный. Оформление, переплёт, материал и общий вид у них одинаков, но содержание на страницах разное. Сравнение с книгами здесь не прокатит, ибо в одинаковых домах одинаковые предметы(начиная с мебели и заканчивая пачкой моющего средства). Ну а стоящие кучкой три дерева-клона, которые просто повернуты слегка иначе - это ли не высший пилотаж левел-дизайнера? Вспомните Готику 3: там стволы деревьев использовались одинаковые, а ветки размещались по разному, поэтому было очень тяжко найти клонированную флору. К тому же вы как будто не играли в тот же "Обливион". Будто не знаете с чем дело имеете, и по каким критериям игру оценивать. А разве у разрабов не было времени довести свой хваленый Радиант-ИИ хотя бы до уровня намеков на второе "И"? Единственное, что радует - поиск пути мобами. Они отлично знают местность. Вообще игры Беседки сильно не дотягивают до того же самого интереса что рождал Обливион. Дело в том, что деградация началась именно с Обливиона. Тупой ИИ, клоны всего и вся, одинаковое наполнение локаций. Были интересные идеи, но их гробил клонированный мир, по которому просто надоедало шастать. Ибо в очередной клонированной пещере шатались очередные зомби. В 1 из 10 пещер можно было найти хоть что-то стоящее внимания. И Обливион не зря стал притчей во языцех, ибо в нем планка самоповторения была не просто перегнута, а даже треснула. У меня вопрос по эпоксидной смоле пришельцев: она чинит только оружие чужих? Девчонка что-то говорила мне про нее, но в этот момент я завалил какую-то кучу хлама и не расслышал(она еще и сквозь стену вещала). Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 PseudoStalker, видно фанат Готики. Я никогда не считал Обливион плохой, однообразной, и тем более неудачной с точки зрения творчества Беседки игрой. Деградация пошла после. В Фоллауте 3-НВ как раз я её и начал видеть отчётливо. В жанре "РПГ" всегда будут копи-пасты, потому что львиную дозу времени разрабы тратят именно на ролевой аспект игры, и уже только потом на окружение, которое должно передавать годную атмосферу, а какими средствами это уже исходя из времени и наличия средств. Это в "шутерах" мир красивый главное, ибо там не зачем вникать в балланс ГГ с окружением. Всё кончается на ТТХ оружия им используемого. Я не в коем случае не говорю что окружение в РПГ не главное, наоборот. Просто намного тяжелее и накладнее работать в двух направлениях чем в одном. Игры всегда будет иметь сильную, и слабую сторону. У медали две стороны. С книгами как раз всё уместно, ты просто опять придираешься к мелочам. Это же аналогия, а не точное соотношение составляющих. Дали тебе две книги. Без названия. Одного размера, одного цвета, на одном языке, читаешь, и понимаешь что они разные. Не рассматривай каждый мелкий домик как отдельную книгу, нужно воспринимать весь мир. Хотя конечно это ваше право соглашаться или нет. По мне ФоллАут 3 и Нью-вегас книжки написанные одним автором, одним литературным стилем, и меняются лишь только в конце повествования. написаны терпимо, но не идеально. Это как говорится, не Булгаков и его "Мастер и Маргарита". "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
GvalV 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) PseudoStalker Конечно не хватает деления на класс предметов при торговле,... Кому не хватает сортировки хабара, попробуйте в режиме торговли или передачи ноши напарникам, наводя курсор на поле инвентаря, по нажимать клавиши стрелок "вправо"и "влево" на клавиатуре... Думаю, вам понравится _______________________________________ Виталий Зверь Оружейные рецепты мне тоже не попадались... Из схем сборок самодельного оружия пока встретил............. *барабанная дробь!*........... Схема: "РАКЕТКА" В ангаре у бомбистов и хоть ГГ у них в почете, ни купить ни наградой ее не получить (разговоров нету, возможно, пока, есть подозрение, что могут дать за какой-то объем металлолома, но не уверен)... Лежит себе *красная* на полке в углу огромного ангара среди прочего хлама и ждёт пока кто-нибудь возьмет её в свои умелые руки Красть не стал, ибо не хорошо! да к тому же концепция агрегата мне не интересна. Уверен, это не всё, что можно найти на пустоши.... _______________________________________ Поскольку в игре рецепты и схемы доступны ГГ, но исключительно в режимах использования станков, верстаков и лагерных костров, то не будет зазорно игроку напоминать ГГ необходимые ингредиенты во время скитания по заброшенным убежищам и пустоши. здесь народ заморочился и выложил списки основных рецептов ___http://3fallout.ru/ Могу поделиться экселевским* доком содержащим эти рецепты (дополненный и сортированный с указаниями хар-к и мест получения... Правда, пока, только тех, что сам нашел Изменено 5 Декабря 2010 пользователем gvv000 жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Ссылка на комментарий
Pxan 15 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Вот захватываешь ты чей то лагерь, а барахлишко забрать нельзя... карма страдает. Где справедливость... Я шепнул себе только "Ура" Я промолвил всего лишь "Вперед" И когда наступила пора Я сказал "До свиданья народ" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти