Sart 0 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 Назрел еще один вопрос: а можно ли в игре встретить гуля Аргайла? Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 Разве что, Беседка вроде запрещает переносить модели из других игр в их игры и наоборот... А кто то будет спрашивать разрешения? Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
TIMORFEYS 0 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 Назрел еще один вопрос: а можно ли в игре встретить гуля Аргайла? Можно. В Рокаполисе. От гаража Кейси Смита иди строго на запад. Увидишь скалу украшенную фонариками и разноцветными флашками. Вход под скалой, на глобальной карте не виден, только на карте местности. Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 А кто то будет спрашивать разрешения? Нет, просто если такой мод попадется беседке на глаза, тебе будет иск предъявлен. Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 Нет, просто если такой мод попадется беседке на глаза, тебе будет иск предъявлен. Будто они другие моды не видели, в которых нагло упёрты модели. :ny_wacko: Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
DarkIndustrial 0 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 никто не мог бы подсказать, как мне целый город, без нав меша но желательно с террайном, перенести из одного плагина в другой?Очень нуждаюсь в ответе!!!! Чем дальше в зону тем ближе к небу Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 Будто они другие моды не видели, в которых нагло упёрты модели. :ny_wacko: Видели, и пригрозили иском, после чего таких модов и след простыл. Ссылка на комментарий
Minols 0 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 На Базе Национальной гвардии есть дверь, про которую при попытке открыть пишет "Открывается не отсюда", ну или типа того. Как ее, откуда открыть? Эта не дверь в оружейный склад (записи Келлеров - 5 шт. у меня есть). Дверь в основном здании. То здание, которое серьезно разрушено. Все обегал, учебную часть, еще какое-то помещение... нифига, тока терминалы турелей. ЗЫ Где скриншоты хранятся? Выложу, чтобы понятно более было. WodkaGT, спс. Правда не пойму почему такие мелкие в радикале вышли. Вот: Естественно курсор - это ГГ стоит перед дверью.А вот где Оружейный склад. Видимо проход к нему за этой дверью.Вот ГГ смотрит на нееВот другой ракурсДверь Все! Открыл. Надо пройти База-Учебная часть-Офисы и опять попасть на Базу. Попадаешь на этаж Базы, который недоступен. Там то и рубильник. Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 Скриншоты хранятся в главной папке игры. А вот насчёт моделей из других игр. А до каких пор модель считается оригинальной из другой игры? Если я например воз/му дом и ратяну его на сантиметр - это будет уже "другая" модель. Но это так....в порядке бреда. А если что дома сталкеровские можно и самому сделать. Ничего сложного нету. Ссылка на комментарий
Шустрик 0 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 Привет всем! Подскажите пожалуста, в этой игрушке самое мощное оружие то, которое даёт биоробот (плазменная винтовка) или есть ещё где-то мощнее? И броня самая лучшая - это от Анклав? Просто прошёл сюжет весь, но хочется всю карту обследовать. И мне кажется, что очень мало сюжетных миссий, если идти строго по этим заданиям, то и десятую часть карты не посмотришь. Athlon II X3 435, 3522 MHz, MSI 790XT-G45, Crucial 2х2 ГБ, Gigabite 5850 765 MZ, БП-600W, х3 HDD 500 ГБ, Aerocool vx-e pro, монитор PX2370 Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 Привет всем! Подскажите пожалуста, в этой игрушке самое мощное оружие то, которое даёт биоробот (плазменная винтовка) или есть ещё где-то мощнее? И броня самая лучшая - это от Анклав? Просто прошёл сюжет весь, но хочется всю карту обследовать. И мне кажется, что очень мало сюжетных миссий, если идти строго по этим заданиям, то и десятую часть карты не посмотришь. Самое мощное оружие - экспериментальный многозарядный ядерный гранатомет (так и называется). Теоретически, он наносит 12 000 урона, но нафига столько? :Р А вообще, для меня лучшее оружие - Винтовка Линкольна. Я ее против анклавовцев использую. А самая лучшая броня - точно не знаю, но T51b однозначно лучше Тесла-брони. Хотя, ее изначально нельзя вручную чинить - я, правда, сделал ее "починяемой" обычной силовой броней. А вот насчёт моделей из других игр. А до каких пор модель считается оригинальной из другой игры? Если я например воз/му дом и ратяну его на сантиметр - это будет уже "другая" модель. Но это так....в порядке бреда. А если что дома сталкеровские можно и самому сделать. Ничего сложного нету. Не, "другой" для них считается если с нуля сделать, даже если будет полной копией уже готовой модели... Бред, вот нахера им это? На Базе Национальной гвардии есть дверь, про которую при попытке открыть пишет "Открывается не отсюда", ну или типа того. Как ее, откуда открыть? Эта не дверь в оружейный склад (записи Келлеров - 5 шт. у меня есть). Дверь в основном здании. То здание, которое серьезно разрушено. Все обегал, учебную часть, еще какое-то помещение... нифига, тока терминалы турелей. ЗЫ Где скриншоты хранятся? Выложу, чтобы понятно более было. По-моему, они банально забыли кнопку повесить. О_о Но я не парился и юзал tcl... ЗЫ И не понимаю, нафига на ней замок "очень сложный", если открывается якобы кнопкой? Ссылка на комментарий
Minols 0 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 Еще вопрос по замкам. На Вол-Тэк, пощелкал там по терминалам. 1, 2, 3 правда не по порядку. Видимо 3, 1, 2, т.е. так как они по прохождению. Прибил робомозга, на котором было предложено отключить все остальные системы безопасности, что мной и было сделано. ....и опять дверь и "нужен ключ". С сейвами не очень, поэтому перенажал кнопки 1, 2, 3, уже по порядку и че то там зафиксировал. Робот уже издох ранее и ничего не смог предложить. Но дверь ответила так же бодро - "нужен ключ". Хде этот ключ? Почитав пип-бой, понял, что на робомозге надо было выбрать отрицательный ответ, т.е. системы безопасности НЕ ОТКЛЮЧАТЬ. Или я не прав? Ссылка на комментарий
Sart 0 Опубликовано 5 Января 2009 Поделиться Опубликовано 5 Января 2009 На каждом терминале нужно было подтверждать доступ к суперкомпьютеру, а также отключение робомозга. Отключение робомозга на дверь никак не влияет, зато отключает всех остальных роботов. А ключа от двери не существует, видимо ты пропустил какой то терминал. На крайняк используй чит tcl. Ссылка на комментарий
DoS9 1 Опубликовано 5 Января 2009 Поделиться Опубликовано 5 Января 2009 Подскажите пожалуйста. Не могу поставить мод. У меня лицензия от 1с. Всё делаю вроде правильно вот так bInvalidateOlderFiles=1 мод кладу в папку Data. Ничего не происходит. Ссылка на комментарий
Volkodav 5 Опубликовано 5 Января 2009 Поделиться Опубликовано 5 Января 2009 Подскажите пожалуйста. Не могу поставить мод. У меня лицензия от 1с. Всё делаю вроде правильно вот так bInvalidateOlderFiles=1 мод кладу в папку Data. Ничего не происходит. А ты сам мод-то подключал? Зайди в "настройка Fallout 3" и во вкладке "Файлы" поставь галочки напротив подключаемого мода: Если галки напротив подключаемых модов исчезают, то сделай вот это: Зайти в Мои Документы \My Games\Fallout3INI Найти эти строчки: STestFile4= STestFile3= STestFile2=russian.esp STestFile1=Fallout3.esm пропиши после знака = название мода: STestFile4=еще какой нибудь мод.esp STestFile3= мод.esp STestFile2=russian.esp STestFile1=Fallout3.esm Потом тоже самое прописать в FalloutPrefs.ini Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 5 Января 2009 Поделиться Опубликовано 5 Января 2009 Советую для подключений модов юзать fomm - http://www.sendspace.com/file/7qon1p Намного удобнее. Ссылка на комментарий
DoS9 1 Опубликовано 6 Января 2009 Поделиться Опубликовано 6 Января 2009 Если галки напротив подключаемых модов исчезают, то сделай вот это: Ага, спасибо! Вот это помогло. Советую для подключений модов юзать fomm - http://www.sendspace.com/file/7qon1p Скачал, там ничё не понятно. Не мог бы небольшой мануальчик накидать, думаю не только мне пригодится. Спасибо. И у меня вопрос - ни кто не думал, возможно ли в Фолл стволы и худы из Сталкера запихать? Ссылка на комментарий
Нарисованный снайпер 0 Опубликовано 6 Января 2009 Поделиться Опубликовано 6 Января 2009 В Фолле не-худовая система. То есть - нужно минимум трижды конвертировать модель, подгонять под формат движка фолла и убирать руки. Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим. А в моём случае - ещё и будешь поджарен, расстрелян и зарезан по пути. Нажми для скачивания S.T.A.L.K.E.R. 2 Не обращайте внимания на размер и формат - это специальный файл, который преобразует ЧН в сталкер 2. Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 6 Января 2009 Поделиться Опубликовано 6 Января 2009 То есть - нужно минимум трижды конвертировать модель Дважды. Можно сразу из Stalker MP SDK в .obj перегнать подгонять под формат движка фолла и убирать руки. Дело минутное. Вся запара в анимации. Я уже СВД вставлял. Только вот херово она с анимой от калаша смотрится. Ссылка на комментарий
DoS9 1 Опубликовано 6 Января 2009 Поделиться Опубликовано 6 Января 2009 То-есть, сделать в Фолле так, чтоб актор ствол держал так же крепко, красиво и прицельно как в Сталкере невозможно? Что-бы анимка бега присутствовала - было бы супер! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти