Privalov 0 Опубликовано 29 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2008 а no-dvd, почему бы не попробывать? Очень неплохо помогает, спасибо! Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 30 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2008 Ы, нашел (наверное) своеобразное поздравление с новым годом на просторах Пустоши Ссылка на комментарий
Sart 0 Опубликовано 31 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2008 Никто не знает как исправить баг с квестом "Большие проблемы в Большом городе"? Дело в том, что роботов, которых нужно починить нет на свалке. Ссылка на комментарий
neklon 0 Опубликовано 31 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2008 На летной палубе Ривет-сити выложил по всей длине цепочку из мин. Выстрелил. Эффект превзошел все мои ожидания. :ny_biggrinsanta: Вот сейв: http://dump.ru/file/1376508 Сейчас работает над: FSP Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 31 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2008 Никто не знает как исправить баг с квестом "Большие проблемы в Большом городе"? Дело в том, что роботов, которых нужно починить нет на свалке. Уфф...гдето я читал. Там надо этих роботов через консоль спавнить. Но не помню точно как. Если найду кину. ЗЫ: Robots The broken robots option is bugged (observed on all 3 platforms). When you go to find the robots, they are nowhere to be found in the junkyard. On the PC, to get them to reappear, you have to use the following Reference ID codes to get the robots to reappear. * Protectron - 0002d934 * Sentry Bot - 0002c11b Since the player.placeatme command does not work with RefIDs, you have to go through this set of commands: (in big town, near the junkyard, press ~ to open the console, then type these in. After each line, hit enter) * prid 2d934 * kill * resurrect * disable * enable - * prid 2c11b * kill * resurrect * disable * enable Надеюсъ с переводом проблем не будет? Ссылка на комментарий
gragory 0 Опубликовано 31 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2008 Никто не знает как исправить баг с квестом "Большие проблемы в Большом городе"? Дело в том, что роботов, которых нужно починить нет на свалке. Это баг, вот консольные команды для вызова роботов: player.placeatme 0002C11A 1,1,1 player.placeatme 0005AC77 1,1,1 Ссылка на комментарий
iMac 812 Опубликовано 1 Января 2009 Поделиться Опубликовано 1 Января 2009 А можно просто забить на роботов, и научить жителей Биг Сити к примеру стрелять, или мины ставить Ссылка на комментарий
freza06 1 Опубликовано 1 Января 2009 Поделиться Опубликовано 1 Января 2009 Эх, ну вот и я наконец прошел фолл 3. Впечатления скорей положительные чем отрицательные! Порадовали как ВАТС так и диалоги, хотя без первой веселей, а последнии могли быть и лучше конечно. Но величина и не побоюсь этого слова бескрайность Пустошей...ммм... конфетка. Не понравились деревянные неписи (наследие ТЕС). Готовлюсь проходить второй раз за плохого парня. После ММ 6-7-8, Рейнджеров и Сталкера это первая подвигнувшая на такой подвиг игра. Резюме: на полку любимых игр!!! "Людям надо верить на слово...если оно заверено подписью и печатью". (с) сайт юридических приколов(Калаш тоже прокатит) Дальше Крыма нет земли...наверное. Я по крайней мере с этим согласен! Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в крови. Ссылка на комментарий
Sart 0 Опубликовано 2 Января 2009 Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 WodkaGT, gragory, спасибо - помогло. :ny_thumbsup: iMac, как я понял все зависит от навыков, по крайней мере у меня не было вариантов кроме починки роботов и уничтожения бродящих вокруг супостатов. Надо бы при втором прохождении проверить.) Ссылка на комментарий
iMac 812 Опубликовано 2 Января 2009 Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 как я понял все зависит от навыков Угу, скилы стрельба, наука, взрывчатка, ремонт - все должно быть выше 60 примерно. Я в обще квесты не трогаю до 12-15 левела. Ещё один мод на озеленение пустоши. Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 2 Января 2009 Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 Кто-нибудь знает, как открыть дверь в форте Константин? За ней еще бронька силовая уникальная... (т.е. не совсем за ней, там еще дверь будет, но от нее ключ там на трупе) Ссылка на комментарий
iMac 812 Опубликовано 2 Января 2009 Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 как открыть дверь в форте Константин? 3. Уникальный комплект силовой брони. T-51b Power Armor (WG 40, DR 50, Radiation Resistance +25) T-51b Power Helmet (WG 4, DR 10, Radiation Resistance +8%, Charisma +1) Описание: Безоговорочно посоветовать комплект не могу, по одной простой причине: я не смог его починить самостоятельно (а торговцы, как вам известно, до 100% не чинят). Не подошел для ремонта ни один из имеющихся у меня комплектов силовой брони, ни анклавовский, ни братства, ни ауткастов. Шлем разве что пригодится: без штрафов, лучшая защита, повышает харизму и дает небольшое сопротивление радиации. Учитывая, что шлемы повреждаются в разы медленнее брони, можно использовать. Как получить: Можно начать квест "Контрольный выстрел" ("You Gotta Shoot 'Em in the Head"), поговорив с Кроули в городе гулей, который в историческом музее. В процессе выполнения этого квеста нужно будет добыть 3 ключа. А можно просто выкрасть эти ключи и отправиться напрямую в форт Константин, не разговаривая с Кроули (квест потом все равно можно будет начать и сдать, ключи-то от вас никуда не денутся). Мне удалось легко и непринужденно украсть все 3 ключа, при навыке скрытности 33, потерял при этом малую толику кармы, которая с лихвой восполняется бутылкой чистой воды, отданной попрошайкам. У кого ключи (с этими товарищами можно даже не разговаривать): Тед Стрейер (Ted Strayer), в Ривет-Сити, болтается либо в ночлежке, либо в церкви, либо в кабаке. Дюков, алкоголик и бабник, находится в своем жилище, неподалеку от Анкориждского мемориала Дейв, в Республике Дейва, правый верхний угол карты (там же пупс +1 Восприятие) Раздобыв ключи, выдвигаемся в форт Константин, верх карты, ближе к левому краю. Проникаем в офицерское здание (самое низкое) и топаем в подвал, перед первой закрытой дверью, кстати, лежит в пупс +10 к тяжелому оружию. Дальше все просто, не буду портить впечатление от исследования бункера За авторством by Moonbear (с). Взято c www.forums.ag.ru Ссылка на комментарий
DarkIndustrial 0 Опубликовано 2 Января 2009 Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 Делаю сталкер. Через ГЕКК, вот если бы еще из оригинального сталкера модели научится сюда переносить - я бы тут наворотил ЗОНУ!! Вот начал делать местный "дятел": В игре вся эта сложная геометрия обрабатывается замечательно, тормозов нет даже на моем компе, а он у меня далек от совершенства. Ещё один мод на озеленение пустоши. непонимаю как его от туда скачать, может кто - нибудь обьяснить как или перезалить на что - нибудь русское - он ме бы очень помог!! Чем дальше в зону тем ближе к небу Ссылка на комментарий
darkomen 1 Опубликовано 2 Января 2009 Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 а меня вылеты задолбали... Как только не шаманил... Вылетает и все тут... Может через 5 минут а может через 25... Важно не как прожил... А как умер... Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 2 Января 2009 Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 Делаю сталкер. Через ГЕКК, вот если бы еще из оригинального сталкера модели научится сюда переносить - я бы тут наворотил ЗОНУ!! Статичные модели нетрудно перенести. Юзаешь бардаковский конвертер -> конвертишь в obj -> Суёшь в NifScope -> создаёшь коллизию -> Создаёшь нужный обьект в ГЕКЕ -> прописываешь ему эту модель. Вроде всё. Ссылка на комментарий
DarkIndustrial 0 Опубликовано 2 Января 2009 Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 Спасибо, завтра буду пытаться Чем дальше в зону тем ближе к небу Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 Статичные модели нетрудно перенести. Юзаешь бардаковский конвертер -> конвертишь в obj -> Суёшь в NifScope -> создаёшь коллизию -> Создаёшь нужный обьект в ГЕКЕ -> прописываешь ему эту модель. Вроде всё. А про текстуру как обычно забыл :ny_tongue: Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 А про текстуру как обычно забыл :ny_tongue: Текстуру также либо в NifScope либо в GECK'е указываешь. UV Координаты сохраняются, всё подходит тютелька в тютельку. Ссылка на комментарий
Stalker_Zip 13 Опубликовано 3 Января 2009 Поделиться Опубликовано 3 Января 2009 всё подходит тютелька в тютельку. Вот, кстати, пример ПРЯМЫХ РУК разработчиков и КАЧЕСТВЕННОЙ поддержки модов... Всем бы так. Сорри за оффтоп. ЗЫ. Кошелев, привет! "Кстати, Лис, хотите жить в Чернобыле - да кто Вас держит?" © Gastings Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 4 Января 2009 Поделиться Опубликовано 4 Января 2009 Текстуру также либо в NifScope либо в GECK'е указываешь. UV Координаты сохраняются, всё подходит тютелька в тютельку. Разве что, Беседка вроде запрещает переносить модели из других игр в их игры и наоборот... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти