Перейти к контенту

Fallout 3 и Fallout: New Vegas


КРУГЛОВ

Рекомендуемые сообщения

  Fallout 3: Золотое издание (Показать)
  • Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
  • Процессор: с тактовой частотой 2,4 ГГц
  • Оперативная память: 1 Гб
  • Место на жестком диске: 6 Гб
  • Звуковое устройство: совместимое с DirectX
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800/ATI x850 или лучше, совместимая с DirectX 9.0

  Fallout: New Vegas (Показать)


Программа ArchiveInvalidation Invalidated для Нью-Вегаса (нужна для текстурных модов и для модов добавляющие текстуры)

Изменено пользователем HellRatz

Надежда всегда есть

Ссылка на комментарий
  КРУГЛОВ писал(а):
Обсуждаем КОНКРЕТНО фалл 3 здесь...

 

Кому-нибудь что-небудь известно о геймплее?

Я хочу сам составить мнение о fallout3, поэтому практически ничего не читаю, видел только несколько роликов(не очень впечатлили). Просто жду.

1-й и 2-й фоллы были первыми играми в которые я поиграл, первыми играми которые я купил вместе с первым компом. Таких игр я больше не встречал.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий
  Ankh{R.!.P.}.EXE™ писал(а):
Я даже скрины видел...

 

А точно зомби?просто есть ещё Мертвяки,но те не зомби.Те просто мутанты без кожи...Хотя в Фолле 1 они в Некрполисе были безоружны и вели себя как зомби...а тут ЧИСТОКОНКРЕТНО зомби?скрин покажи который ты видел...

 

 

 

первый пост обновлён

Надежда всегда есть

Ссылка на комментарий
  LinK писал(а):
А когда приблизительная дата выхода?

 

 

Ты видео смотрел?там же написано-28 октября этого года

Надежда всегда есть

Ссылка на комментарий
  КРУГЛОВ писал(а):
Ты видео смотрел?там же написано-28 октября этого года

Если не ошибаюсь, то 28 это в Америке, а 31 уже в Европе, ну и у нас ессно.

Поступай с остальными так, как хочешь что бы поступали с тобой.

Sooold_player_18309.jpg

Ссылка на комментарий
  Ankh{R.!.P.}.EXE™ писал(а):
Ну такой как скелет подгнивший... Я так думаю...

 

Ну дык,это ж Мертвяк!а Мертвяки-это не зомби...

Надежда всегда есть

Ссылка на комментарий
  Цитата
Ну дык,это ж Мертвяк!а Мертвяки-это не зомби..

Э... А че отличаются, я понимаю если бы я с упырём спутал, так эт не упырь... А мертвяк ходячий и зомби вродь то же самое...

I'm a gentle man at heart, at least when I'm not slaughtering the stupid
Ссылка на комментарий
  Ankh{R.!.P.}.EXE™ писал(а):
Э... А че отличаются, я понимаю если бы я с упырём спутал, так эт не упырь... А мертвяк ходячий и зомби вродь то же самое...

Ну тут во-первых дело в переводе.В одних версиях (фаргус) их называют Мертвяки,в других Упыри,а в третьиз (1С) Гули (Гуль и не голубь!).А вообще хз...Тут спорить долго можно...

Надежда всегда есть

Ссылка на комментарий

А разве в Фолах были зомби? Гули (мертвяки, упыри) были, это люди сильно пострадавшие от излучения и радиоактивного заражения.

А где встречались зомби?

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Ссылка на комментарий

А теперь, уважаемые господа энтузиасты, я хотел бы вам напомнить, что такое Fallout. Fallout – это чистокровная сRPG, которой, на данный момент, нет равных в данном жанре, ни по насыщенности игрового мира, ни по атмосферности, ни по литературной основе. Первые две части Fallout – безусловные шедевры, которые могут дать игроку максимальную свободу в игровом мире, чего, к сожалению, мы не можем наблюдать в остальных играх и по сей день. Fallout имеет очень чёткую и выраженную концепцию, в которой делаются сильные акценты на игровой мир и, что самое главное, на классическую RPG составляющую.

А теперь давайте взглянем на Fallout 3. Что же такое Fallout 3? Ни для кого не секрет, что это Action/RPG с видом от первого лица. Концепция 3-й части, обожаемой нами серии игр, отныне следует основам не двух оригинальных частей, а основам The Elder Scrolls. Концепция последней в Fallout 3 проглядывается насквозь: вид от первого лица, внешне бесшовный мир, «игра в барби» (где «куколкой» является главный герой), да и многое другое.

Все мы знаем, что игра работает на движке Oblivion. И тут возникает, лично у меня вопрос. А что разработчики новой части делали все эти четыре года? Судя по всей информации, которую мы имеем на данный момент, они делали деньги и мод для своего бывшего ключевого продукта TES 4. С технической части именно мод. Сам движок претерпел небольшие изменения, в том числе и в боевой системе (даже оставили ту же анимацию что и в материнской игре используемого движка). Поскольку были изменения и в боевой системе, значит игру могли спокойно сделать изометрической, т.к. затрат на создание V.A.T.S. практически столько же сколько на внедрение полноценного пошагового боя, с изометрической проекцией. А из этого следует, что Bethesda и не собиралась делать Fallout для фанатов.

Очень многое противоречит словам разработчиков. Они что-то говорят о эволюции качества сюжета, частично копируя его из первой части: мы опять Выходец из Убежища (в данном случае, под цифрой101), где опять проводится эксперимент по изоляции людей (как ни странно, прям такой же как и в Убежище 13), мы опять отправляемся что-то искать (в данном случае кого-то, а точнее, отца). Знаете, к 3-й части пора бы придумать что-то новое, имея на руках 3D движок.

Bethesda делает игру для массы, и в частности делает её для себя, для того, чтобы срубить денег не только на одном контенте игры, но ещё и на её имени, ведь преданные фанаты купят её в любом случае. Это же ведь Fallout. Мало того отныне серия Fallout становится консольной, где деньги пираты уже не украдут. Грубо говоря, я хочу сказать, что новый разработчик не только нарушил и наплевал на оригинальную концепцию первых двух частей, но так же и плюнул в лицо фанатам этой серии.

Но даже всё это, мы, преданные фанаты можем простить. Да, можем. Некоторые могут, некоторые нет. Я среди тех, кто мог бы, но не хочет. Почему? На всех нынешних видео, сильно проглядывается халтура. В первую очередь халтура технического плана: 1) кривая анимация, со времён TES 4; 2) кривой генератор лиц игровых персонажей, опять же со времён TES 4; 3) примитивный AI, который даже на игровом видео, вызывает первые блевотные позывы. Отдельное «спасибо» надо сказать очень слабой экшн составляющей, благодаря которой простой игрок, игравший хоть раз в Half-Life, S.T.A.L.K.E.R. или BioShock, SystemShock сможет благополучно наплевать на V.A.T.S. и перекосить в игре всё живое. Получается так, что S.P.E.C.I.A.L. по большому счёту влияет только на саму V.A.T.S.. Извините, но это уже огромный перевес в сторону Action, где можно всё рубать в салат без остановки. Bethesda всячески пытается скрыть, что делает полукровный экшн, с помощи V.A.T.S.. На мой взгляд, гораздо разумнее было бы это не скрывать, а просто сделать грамотную и очень тесную связку между S.P.E.C.I.A.L. и боевой системой, без всякого V.A.T.S. (да вообще-то, по хорошему, надо было делать канонический Fallout а не муть какую-то). Ну давайте забудем про ужасную техническую часть. Давайте вспомним про диалоги с тремя вариантам ответа. Вот это, наверное, самый весомый минус будущей игры. Да, Bethesda пытается этого избежать, и тут прям чувствуется, это она как раз искренне старается сделать, но этого сделать не всегда получается. На всех видео преимущественно диалоги лишь с 3-мя строчками в меню ответа. Но, я думаю и надеюсь, нам были показаны лишь ущербные диалоги. Ну и под завершение, самая обидная проблема: добрая половина стиля (50%) бесследно испарились. Стоит глянуть только на новых супермутанотов, как в голове мигом пробегает Resident Evil 3. Остальное жутко напоминает футуристическое ретро 50-х годов из… СССР, а не из США.

Несмотря на всё, кое-чему можно порадоваться. У модостроителей будет наконец-то официальный SDK, да и сама игра сможет вас увлечь на 2 недельки.

Мы говорим...

Ссылка на комментарий

Ворон, где столько писали?

  Цитата
с 3-мя строчками в меню ответа.

От этого игры хуже становятся? Я понимаю если по одному (как это было в 4 тесе).

I'm a gentle man at heart, at least when I'm not slaughtering the stupid
Ссылка на комментарий

Посмотри геймплейное видео, сам поймёшь...

По поводу 3-х строчек... Fallout от этого как раз хуже и станет...

Шаблон:

- Я не буду убивать!

- Я убью!

- Пока...

Мы говорим...

Ссылка на комментарий
  Цитата
- Я не буду убивать!

- Я убью!

- Пока...

А где тут может быть третий вариант?..

I'm a gentle man at heart, at least when I'm not slaughtering the stupid
Ссылка на комментарий

Ну походу дела в оригинале всегда было вариантов гораздо больше, особенно в Fallout 2. Помимо добра и зла, всегда был нейтралитет, из каждой ситуации можно было выйти таким образом, чтобы остаться в тени и извлечь максимальную для себя выгоду. Хотя если персонаж игрока был такой "умный", что ему вместо денег вручали погрызанное кем-то печенье, то я боюсь что кроме невнятного мычания "Избранный" (прикол с печеньем был во второй части) ничего сказать не мог.

Мы говорим...

Ссылка на комментарий
  EDWIN писал(а):
А разве в Фолах были зомби? А где встречались зомби?

Да.В Фаллаут 1: город Некрополис(в начале по городу ходят мертвяки,воющие и жаждущие человеческой плоти).

 

2 Ворон

 

Я с тобой не соглашусь по поводу Фалла и Бетызды.На самом деле не такие уж они и ублюдки коими ты их описываеш.Особенно не соглашусь что Фалл стпнет консольным.Играл я в Обливион,и,скажу тебе открованно,игра увлекла.Бесшовный мир,огромныее пространства,море возможностей а так же вполне себе неплохая графа-мечта любого геймера.Потом правда начало надоедать-мир ТЕС крайне убог,ибо реализма вселенной ноль.Однако натянув на этот скажу тебе не такой уж и убогий как ты его описал движок всемилюбимый Фаллаут мы получим две хорошие игры в одной.Но есть одно НО:сравнивать фаллаут и обливион-это высшая степень извращенства.Тут две совершенно разные противоречивые вселенные.Обливион хорош лишь движком,но геймплеем устарел,когда же Фаллаут наоборот.

 

ЗЫ: Про убогий ТЕС 3 забудь насовсем-ЭТО я удалил с компа сразу после первых трёх секунд игры.

Надежда всегда есть

Ссылка на комментарий

По поводу зомби. В игре их нет вообще. Нет, не было, и, надеюсь, не будет. То, что напоминает зомби - изувеченный радиацией представитель человеческой расы. То, что они нападали на игрока – в Некорополисе, под давлением супер-мутантов, предводитель упырей (так называли этих «бывших» людей) Сет отдал приказ не пропускать сторонних людей в центр города, в частности к насосу, который охранял маленький отряд армии «Повелителя».

 

По поводу сравнивая Oblivion с Fallout 3. Я сравниваю не вселенные игр, а геймплейные и технические особенности.

Мы говорим...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...