Перейти к контенту

Инструментарий ZonePaq


Рекомендуемые сообщения

Описание

ZonePaq Toolkit — это приложение, предназначенное для управления .pak модами для S.T.A.L.K.E.R. 2. Набор инструментов предоставляет основные функции для распаковки, переупаковки и разрешения конфликтов в файлах модов, обеспечивая плавную интеграцию модов и уменьшая количество проблем с совместимостью.

Приложение удобно в использовании благодаря интуитивно понятному графическому интерфейсу, который позволяет моддерам быстро выявлять и устранять конфликты. ZonePaq Toolkit состоит из двух основных модулей:

• Переупаковка — распакуйте .pak файлы и упакуйте папки обратно в .pak архивы.

• Разрешение конфликтов — анализирует несколько файлов .pak на наличие конфликтов и помогает устранить дублирующиеся файлы.

ZonePaq Toolkit поставляется с пользовательским интерфейсом на английском и русском языках и несколькими цветовыми темами на выбор.

 

Скрытый текст

Расположение по умолчанию для S.T.A.L.K.E.R. 2  %GAME_FOLDER%\Stalker2\Content\Paks.


 В каком порядке .pak загружаются моды?

Порядок загрузки файлов .pak зависит от их названий. Файлы, которые идут позже в алфавитном порядке, имеют более высокий приоритет. Например, zzzmod.pak переопределит zmod.pak.

Если zzzmod.pak содержит file1.cfg и zmod.pak содержит и file1.cfg и file2.cfg, то только file1.cfg будет заменено, а file2.cfg останется без изменений.

Кроме того, если вы добавите _P в конец имени файла .pak, он будет иметь ещё более высокий приоритет и переопределит файлы в модах без этого специального суффикса.


Как работает объединение вZonePaq Toolkit?

ZonePaq Toolkit использует комбинацию репаков и инструментов сравнения файлов для сравнения файлов из нескольких .pak архивов. Он выделяет конфликтующие файлы и позволяет объединить их в один объединённый мод.


 Могу ли я перепаковать свои моды после редактирования?

Да! Модуль ZonePaq Toolkit автоматически переупаковывает файлы в .pak архив после объединения. Кроме того, вы можете вручную переупаковать любые папки.


 Какие внешние инструменты поддерживаются для объединения конфликтов?

В настоящее время поддерживаются WinMerge и kdiff3.


 Может ли этот инструментарий использоваться для других игр на движке Unreal Engine?

Теоретически да, но я этого не проверял. Вы можете попробовать и оставить свой отзыв.


 Является ли ZonePaq Toolkit бесплатным?

Да, этот инструмент полностью бесплатен и с открытым исходным кодом по лицензии MIT.

 

Инструментарий ZonePaq

 

Фото

https://disk.yandex.ru/i/iiqZImCXPXy8iw

https://disk.yandex.ru/i/SjlZeijYS6uWmA

https://disk.yandex.ru/i/SMbzbCg5yaTSLw

https://disk.yandex.ru/i/A1unEBOlstL0pA

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...