VVN 2 Опубликовано во вторник в 18:07 Поделиться Опубликовано во вторник в 18:07 Copyright (c) 2024 Георгий Минулин (a.k.a. 63OR63) Репозиторий проекта Лицензия ZonePaq Toolkit — приложение, предназначенное для управления .pak модами для STALKER 2. Набор инструментов предоставляет основные функции для распаковки, переупаковки и разрешения конфликтов в файлах модов, обеспечивая плавную интеграцию модов и снижение проблем совместимости. Приложение удобно для пользователя, имеет интуитивно понятный графический интерфейс, который позволяет моддерам быстро определять и разрешать конфликты. ZonePaq Toolkit состоит из двух основных модулей: Repacker — распаковывает .pak файлы и перепаковывает папки обратно в .pak архивы. Conflict Resolver — анализирует несколько .pak файлов на наличие конфликтов и помогает разрешать перекрывающиеся файлы. ZonePaq Toolkit поставляется с переводом пользовательского интерфейса на английский и русский языки, а также несколькими цветовыми темами на выбор. Скрытый текст Скрытый текст Загрузите и установите repak_cli Загрузите и установите kdiff3 и/или WinMerge Загрузите последнюю версию ZonePaq Toolkit Запустите .exe файл и следуйте подсказкам на экране. Примечание: обратите внимание, что запуск из нескомпилированного исходного кода происходит значительно быстрее из-за того, что во время пакетных заданий выполняются множественные вызовы repak! Я ничего не могу с этим поделать, если только в repak не будет добавлена поддержка интерактивного или пакетного режима. Скрытый текст Требования: Python 3.8+ (убедитесь, что он установлен в вашей системе) Зависимости Python : Нет. Приложение построено на модулях по умолчанию. repak_cli , kdiff3 и/или WinMerge Шаги по установке: Клонируйте репозиторий на локальный компьютер: git clone https://github.com/63OR63/zonepaq.git Запустите run.cmd(если вы используете Windows), run.sh(если вы используете Linux) или выполните в терминале: python zonepaq Компиляция: Вы можете скомпилировать исполняемый файл для вашей операционной системы, запустив python build.py Скрытый текст Откройте ZonePaq Toolkit и перейдите в меню «Настройки». Убедитесь, что пути установлены правильно. Как минимум, вам нужно установить пути для: repak_cli, либо kdiff3, либо WinMerge. После настройки параметров нажмите «Сохранить» и следуйте инструкциям на экране. Примечание: настоятельно рекомендуется распаковать файлы ванильных игр для лучшего слияния. Распаковки pakchunk0-Windows.pak должно быть достаточно. Файлы игры зашифрованы, поэтому для этой цели включен ключ расшифровки AES. Если ключ изменится в будущем, вы можете получить рабочий ключ с помощью AESDumpster и обновить его в настройках ZonePaq Toolkit. Скрытый текст Если после изменения настроек возникнут какие-либо ошибки, вы можете сбросить их до значений по умолчанию, удалив settings.ini файл, расположенный в той же папке, что и приложение. Если у вас возникли какие-либо ошибки, пожалуйста, включите в свой отчет последние логи из logs/zonepaq.log файла. Скрытый текст Что такое .pak файлы в STALKER 2? .pak файлы — это архивы, содержащие игровые ресурсы, моды или файлы конфигурации, используемые в STALKER 2 и других играх на Unreal Engine. Где находятся .pak файлы? Расположение по умолчанию для STALKER 2 — %GAME_FOLDER%\Stalker2\Content\Paks. В каком порядке .pak загружаются моды? Порядок загрузки .pak файлов зависит от их имен. Файлы, которые идут позже по алфавиту, имеют более высокий приоритет. Например, zzz_mod.pak переопределит z_mod.pak. Если zzz_mod.pak содержит file1.cfg и z_mod.pak содержит file1.cfg и file2.cfg, то будет заменен только file1.cfg, а file2.cfg останется неизменным. Кроме того, если вы добавите _P в конец имени .pak файла, он будет иметь еще более высокий приоритет и переопределит файлы в модах без этого специального суффикса. Стоит ли сохранять оригинальные моды после создания объединенного? Обычно вы копируете объединенный мод и удаляете оригинальные моды, с которыми он был объединен. Однако моды часто содержат несколько файлов — некоторые из них конфликтуют, а некоторые нет. Если вы не уверены в том, что делаете, используйте более примитивный, но надежный подход — переименуйте объединенный мод во что-то вроде zzz_merged_P.pak, чтобы он загружался последним и перезаписывал все конфликты, а также мог сохранить все оригинальные моды на месте. Как работает слияние в ZonePaq Toolkit? ZonePaq Toolkit использует комбинацию repak_cli и инструментов сравнения файлов для сравнения файлов из нескольких .pak архивов. Он выделяет конфликтующие файлы и позволяет объединить их в один объединенный мод. Могу ли я перепаковать свои моды после редактирования? Да! Модуль ZonePaq Toolkit автоматически переупакует файлы в .pak архив после слияния. Также вы можете вручную переупаковать любые папки. Какие внешние инструменты поддерживаются для слияния конфликтов? В настоящее время поддерживаются WinMerge и kdiff3 . Можно ли использовать этот набор инструментов для других игр на Unreal Engine? Теоретически да, но я этого не проверял. Можете попробовать и оставить свой отзыв. Является ли ZonePaq Toolkit бесплатным? Да, этот инструмент полностью бесплатный и имеет открытый исходный код по лицензии MIT. Скрытый текст GitHub Yandex.Disk NexusMods Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти