Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Zone-Paq-Toolkit.png

Copyright (c) 2024 Георгий Минулин (a.k.a. 63OR63)

Репозиторий проекта

Лицензия

 

ZonePaq Toolkit — приложение, предназначенное для управления .pak модами для STALKER 2. Набор инструментов предоставляет основные функции для распаковки, переупаковки и разрешения конфликтов в файлах модов, обеспечивая плавную интеграцию модов и снижение проблем совместимости. Приложение удобно для пользователя, имеет интуитивно понятный графический интерфейс, который позволяет моддерам быстро определять и разрешать конфликты.

 

ZonePaq Toolkit состоит из двух основных модулей:

  • Repacker — распаковывает .pak файлы и перепаковывает папки обратно в .pak архивы.
  • Conflict Resolver — анализирует несколько .pak файлов на наличие конфликтов и помогает разрешать перекрывающиеся файлы.

ZonePaq Toolkit поставляется с переводом пользовательского интерфейса на английский и русский языки, а также несколькими цветовыми темами на выбор.

 

Скрытый текст

807-1733954472-1734718170.png

 

807-1733954474-594970160.png

 

807-1733915535-1284192000.png

 

807-1733954472-1214324951.png

Скрытый текст
  1. Загрузите и установите repak_cli
  2. Загрузите и установите kdiff3 и/или WinMerge
  3. Загрузите последнюю версию ZonePaq Toolkit
  4. Запустите .exe файл и следуйте подсказкам на экране.

Примечание: обратите внимание, что запуск из нескомпилированного исходного кода происходит значительно быстрее из-за того, что во время пакетных заданий выполняются множественные вызовы repak! Я ничего не могу с этим поделать, если только в repak не будет добавлена поддержка интерактивного или пакетного режима.

Скрытый текст

Требования:

  • Python 3.8+ (убедитесь, что он установлен в вашей системе)
  • Зависимости Python : Нет. Приложение построено на модулях по умолчанию.
  • repak_cli , kdiff3 и/или WinMerge

Шаги по установке:

  1. Клонируйте репозиторий на локальный компьютер: git clone https://github.com/63OR63/zonepaq.git
  2. Запустите run.cmd(если вы используете Windows), run.sh(если вы используете Linux) или выполните в терминале: python zonepaq

Компиляция:
Вы можете скомпилировать исполняемый файл для вашей операционной системы, запустив python build.py

Скрытый текст
  1. Откройте ZonePaq Toolkit и перейдите в меню «Настройки».
  2. Убедитесь, что пути установлены правильно. Как минимум, вам нужно установить пути для: repak_cli, либо kdiff3, либо WinMerge.
  3. После настройки параметров нажмите «Сохранить» и следуйте инструкциям на экране.

Примечание: настоятельно рекомендуется распаковать файлы ванильных игр для лучшего слияния. Распаковки pakchunk0-Windows.pak должно быть достаточно. Файлы игры зашифрованы, поэтому для этой цели включен ключ расшифровки AES. Если ключ изменится в будущем, вы можете получить рабочий ключ с помощью AESDumpster и обновить его в настройках ZonePaq Toolkit.

Скрытый текст
  • Если после изменения настроек возникнут какие-либо ошибки, вы можете сбросить их до значений по умолчанию, удалив settings.ini файл, расположенный в той же папке, что и приложение.
  • Если у вас возникли какие-либо ошибки, пожалуйста, включите в свой отчет последние логи из logs/zonepaq.log файла.
    Скрытый текст

    Что такое .pak файлы в STALKER 2?

    .pak файлы — это архивы, содержащие игровые ресурсы, моды или файлы конфигурации, используемые в STALKER 2 и других играх на Unreal Engine.

     

    Где находятся .pak файлы?

    Расположение по умолчанию для STALKER 2 — %GAME_FOLDER%\Stalker2\Content\Paks.

     

    В каком порядке .pak загружаются моды?

    Порядок загрузки .pak файлов зависит от их имен. Файлы, которые идут позже по алфавиту, имеют более высокий приоритет. Например, zzz_mod.pak переопределит z_mod.pak.

    Если zzz_mod.pak содержит file1.cfg и z_mod.pak содержит file1.cfg и file2.cfg, то будет заменен только file1.cfg, а file2.cfg останется неизменным.

    Кроме того, если вы добавите _P в конец имени .pak файла, он будет иметь еще более высокий приоритет и переопределит файлы в модах без этого специального суффикса.

     

    Стоит ли сохранять оригинальные моды после создания объединенного?

    Обычно вы копируете объединенный мод и удаляете оригинальные моды, с которыми он был объединен. Однако моды часто содержат несколько файлов — некоторые из них конфликтуют, а некоторые нет. Если вы не уверены в том, что делаете, используйте более примитивный, но надежный подход — переименуйте объединенный мод во что-то вроде zzz_merged_P.pak, чтобы он загружался последним и перезаписывал все конфликты, а также мог сохранить все оригинальные моды на месте.

     

    Как работает слияние в ZonePaq Toolkit?

    ZonePaq Toolkit использует комбинацию repak_cli и инструментов сравнения файлов для сравнения файлов из нескольких .pak архивов. Он выделяет конфликтующие файлы и позволяет объединить их в один объединенный мод.

     

    Могу ли я перепаковать свои моды после редактирования?

    Да! Модуль ZonePaq Toolkit автоматически переупакует файлы в .pak архив после слияния. Также вы можете вручную переупаковать любые папки.

     

    Какие внешние инструменты поддерживаются для слияния конфликтов?

    В настоящее время поддерживаются WinMerge и kdiff3 .

     

    Можно ли использовать этот набор инструментов для других игр на Unreal Engine?

    Теоретически да, но я этого не проверял. Можете попробовать и оставить свой отзыв.

     

    Является ли ZonePaq Toolkit бесплатным?

    Да, этот инструмент полностью бесплатный и имеет открытый исходный код по лицензии MIT.

    Скрытый текст
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
    ×
    ×
    • Создать...