Это популярное сообщение. Купер 2 930 Опубликовано 8 Декабря Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря Тема для философских рассуждений, обстоятельных дискуссий и содержательных бесед об игре в целом. Личные впечатления в процессе прохождения, собственные глубокомысленные рассуждения и умозаключения, безапелляционные точки зрения, остроумные комментарии и категорические выводы. Озвучиваем это здесь. Не забывая при этом о правилах форума. Обсуждение игровых моментов и вопросов по прохождению: ссылка.Обсуждение вылетов, багов, других технических вопросов: ссылка.Сторонние модификации, правки, фиксы и их обсуждение: ссылка.Информация для самостоятельного модифицирования игры: ссылка. 6 1 Ссылка на комментарий
BioShocker 60 Опубликовано 20 Декабря Поделиться Опубликовано 20 Декабря Ах, да... xD Уже нашёл. Очень атмосферное место. И тайник есть, на пару с запиской. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Arahnas 106 Опубликовано 20 Декабря Поделиться Опубликовано 20 Декабря (изменено) Скрытый текст Улыбнул кровосос, который почапал по своим делам.) Какие то функции А-Лайфа реально включили. Сыровато пока. Может допилят со временем. Изменено 20 Декабря пользователем Arahnas 1 Ссылка на комментарий
BioShocker 60 Опубликовано 20 Декабря Поделиться Опубликовано 20 Декабря Там пилить, пилить и пилить. Сталкеры зачастую всё так же не реагируют на ствол в рыло. Не лечатся. Не лутают трупы. Реализовать всё это, плюс убрать долбанные толпы мяса, вместо них - редких одиночек, которые болтами обходят аномалии и охотятся за артефактами. И будет хорошо. 3 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
vdv5549 514 Опубликовано 20 Декабря Поделиться Опубликовано 20 Декабря 3 часа назад, BioShocker сказал: редких одиночек, которые болтами обходят аномалии и охотятся за артефактами. Атмосфернее будут группы по два-три сталкера ... 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
BioShocker 60 Опубликовано 20 Декабря Поделиться Опубликовано 20 Декабря 1 минуту назад, vdv5549 сказал: Атмосфернее будут группы по два-три сталкера ... Нет Добавлено Купер, 20 Декабря Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг). Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь. Предупреждение, устно. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
BioShocker 60 Опубликовано 20 Декабря Поделиться Опубликовано 20 Декабря (изменено) 18 минут назад, Купер сказал: Да! Нет. ======== Псевдогигант потрясающий. Топот вызвал прям ощущения из детства, когда очень боялся в какой-нибудь игрушке преследующего тебя босса, и будто игровым затылком чувствовал его за спиной. Кайф. У Сталкера 2 есть все возможности стать потрясающей игрой. Ему просто нужно наконец уйти в хоррор, избавившись от войнушек. Изменено 20 Декабря пользователем BioShocker 1 2 1 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
vdv5549 514 Опубликовано 20 Декабря Поделиться Опубликовано 20 Декабря 15 часов назад, BioShocker сказал: уйти в хоррор Что-то мне подсказывает, что только один ты этого хочешь ... 15 часов назад, BioShocker сказал: У Сталкера 2 есть все возможности стать потрясающей игрой. С2 "до ума" доводить - не знаю сколько нужно времени. И это только ПЫСам. Вот доведут, мододелы расковыряют всё "до винтика", переделают так, чтоб игроку было удобно и комфортно играть - и вот только тогда можно будет говорить о разработке полноценных сюжетных модов. 2 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Neptun 130 Опубликовано 20 Декабря Поделиться Опубликовано 20 Декабря 13 часов назад, vdv5549 сказал: Что-то мне подсказывает, что только один ты этого хочешь ... Он имеет ввиду не Сайлент-хил сделать из Сталкера полный, а добавить моменты напряжений, чуть урезав чисто шутерную часть, как то Путь к Фаусту или защита Малахита(именно пусть к Фаусту, сам бой с ним норм и это как одни из примеров). И я, например, За. Меня терзают смутные сомнения, что начинали игру делать одни люди, одна команда, а заканчивали другие ну или половина как минимум, скорее всего в разработке с момента анонса было много россиян, которые или сами ушли после 24.02 или которых ушли, а на их место пришли другие, пусть и с допуском ко всей документации по игре, но все равно уже не то, в итоге получили, что получили. Да и не факт, что не повырезали постсоветские моменты из игры, которые сейчас там не кашерные, или вообще ничем их не заменив, или заменив на скорую руку более слабым наполнением, отсюда местами и просадки по сюжету до скуки. 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Tirbah 646 Опубликовано 20 Декабря Поделиться Опубликовано 20 Декабря 22 минуты назад, Neptun сказал: чуть урезав чисто шутерную часть, как то Путь к Фаусту или защита Малахита(именно пусть к Фаусту, сам бой с ним норм и это как одни из примеров). И я, например, За. @Neptun я тоже, сам не любитель "мяса". А чисто хоррор вряд ли кто-то будет делать. Ни мододелы, ни сами ПЫСы. Это ведь очень непростая задача. Ну, разве что сам @BioShocker перейдёт от слов к делу и ворвётся с двух ног в модостроительство 27 минут назад, Neptun сказал: Сайлент-хил Классная игра, с удовольствием сейчас прохожу. 1 Ссылка на комментарий
Neptun 130 Опубликовано 20 Декабря Поделиться Опубликовано 20 Декабря @Tirbah Так речь не про хоррор, я же написал - а совместить шутер с хоррором, чтоб получилось по типу Макс Пейн, те же пострелушки только с неожиданностями и мистикой. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Tirbah 646 Опубликовано 20 Декабря Поделиться Опубликовано 20 Декабря @Neptun дело даже не в этом, делать кто будет. Не, если чисто помечтать, то вопросов нет. Но вот "реализаторов" нет и в обозримом будущем не предвидится, имхо. Ссылка на комментарий
Neptun 130 Опубликовано 20 Декабря Поделиться Опубликовано 20 Декабря (изменено) А что за 10 гигов обновление в Геймпасс сейчас выскачило? Патч на патч? Так говорили он небольшой вроде.... Изменено 20 Декабря пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
igro71 0 Опубликовано 20 Декабря Поделиться Опубликовано 20 Декабря 12 часов назад, Neptun сказал: А что за 10 гигов обновление в Геймпасс сейчас выскачило? Патч на патч? Так говорили он небольшой вроде.... Вот тот же вопрос! Какой-то "контрольный"? Комп: Microsoft Windows 7 Максимальная, Aspire M3800, Intel® Core2 Quad CPU Q8200 @ 2.33GHz, AMD Radeon HD 7700 Series, RAM 4,00 GB Ссылка на комментарий
Neptun 130 Опубликовано 20 Декабря Поделиться Опубликовано 20 Декабря Ща как выдаст 200фпс в среднем и 100 на базах , а они то и не в курсе хихи. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
BioShocker 60 Опубликовано 20 Декабря Поделиться Опубликовано 20 Декабря 20.12.2024 в 19:56, Tirbah сказал: @Neptun дело даже не в этом, делать кто будет. Не, если чисто помечтать, то вопросов нет. Но вот "реализаторов" нет и в обозримом будущем не предвидится, имхо. Нет ничего сложного в том, чтобы сделать то, что мне нужно. Когда сделают нормальный инструментарий, тем паче. Найду человека, и сделаем. 1. Полностью убрать спавн людей. 2. Затем прописать спавн только одиночек, и редко. Не одиночки появляются бандиты (на то они и мародёрские группы). Всё, хоррор готов. А, да. Научные группы, исследующие Зону. Не знаю, есть ли они уже в С2, или нет. На оф. скриншотах были. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Neptun 130 Опубликовано 20 Декабря Поделиться Опубликовано 20 Декабря (изменено) Скрытый текст Говорят это просто какая то перезапись без реальных исправлений....но у меня игра почему то стала на 1 ггб меньше Изменено 20 Декабря пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
BioShocker 60 Опубликовано 20 Декабря Поделиться Опубликовано 20 Декабря У меня после этого патча загрузилось наконец сохранение перед Залесьем (с Монолитом), но оно всё так же забаговано) (хоть и иначе) Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Arahnas 106 Опубликовано 20 Декабря Поделиться Опубликовано 20 Декабря Скрытый текст Список последних изменений: Исправлены некоторые проблемы с зависанием компиляции шейдеров, приводившие к бесконечному времени ожидания или сбою. Исправлены некоторые проблемы с загрузкой сохранений. Исправлен сбой, возникающий при выходе из игры. Добавлена функция резервного сохранения, которое будет автоматически сохраняться и храниться в течение 4 дней (только для ПК). Резервные копии сохранений можно найти здесь: C:Users%username%AppDataLocalStalker2SavedBackup. Ссылка на комментарий
Neptun 130 Опубликовано 20 Декабря Поделиться Опубликовано 20 Декабря @Arahnas ахахаха, некоторые проблемы с зависанием компиляции исправили - и сразу зависание при компиляции после скачивания)) правда легко устраняется перезапуском. 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Mad_Vad 87 Опубликовано 20 Декабря Поделиться Опубликовано 20 Декабря 20.12.2024 в 21:19, Arahnas сказал: Патч 1.1.2 (Показать) Список последних изменений: Исправлены некоторые проблемы с зависанием компиляции шейдеров, приводившие к бесконечному времени ожидания или сбою. Исправлены некоторые проблемы с загрузкой сохранений. Исправлен сбой, возникающий при выходе из игры. Добавлена функция резервного сохранения, которое будет автоматически сохраняться и храниться в течение 4 дней (только для ПК). Резервные копии сохранений можно найти здесь: C:Users%username%AppDataLocalStalker2SavedBackup. Официальных заявлений об изменениях не было... На стиме в трекере тупо No title https://steamdb.info/app/1643320/patchnotes/ Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти