Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

Вот я тебя и спросил про что ты, и к чему скрины - на который никого нет , кроме пустой локации, еще раз, сделано так как сделано в целя оптимизации скорее всего, что это криво работает, я согласен, но сделали так как сделали. Мне это тоже не нравится , когда подходишь к вышке ближе и на глазах появляется нпс на ней, но пыс так решило. Еще меньше мне нравилось бы , если бы начали по мне стрелять метров с 200-300 и я бы противника вообще не видел даже в оптику из-за растительности, как бывает в некоторых модах.

Тут вообще дело не в видимости, а в параметрах спавна. Или по твоим словам ты дальше 100м ничего не видишь на мониторе?

Изменено пользователем Neptun
  • Нравится 2
  • Согласен 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner Я именно поэтому у него и спросил к чему скрины с видами локаций, а оно вонано че - где он там людей увидел, лучше бы использовал другой сайт для заливки, а не это дерьмо, где даже увеличенный скрин на пол экрана всего

  где я тут кого должен увидет? (Показать)

Интересно, и почему в игре нет биноклей и сильной оптики ....:cool:

_________________________________________________________________________________________

 

Хороший патч 

  заверните два (Показать)

 

Изменено пользователем Neptun

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner Просто тут нет пресловутых квестов на отстрел с дистанции из снайперки тоже не с проста.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 У нпс могут быть хоть подводные лодки с танками и минометами - если этого нет у ГГ то и нет механик их использования, т.е. нет в игре, а у нпс это просто нарисованные текстурки.

Оптика х4 и х8 урезана, это понятно сразу . По факту она примерно х1.5 и х2

  • Нравится 1
  • Согласен 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О чем спор я так и не понял - в трилогии был хоть какой то а лайф, нпс спавнились за пределами видимости и шли к своим "местам дислокации" имитируя жизнь в Зоне, да там от свинофермы можно было рассмотреть нпс в бинокль на переходе на Свалку , тут же совсем другая система, тут нпс спавнятся вокруг ГГ просто, из воздуха, они ниоткуда не идут , почему так сделали написал выше - это мое предположение, представьте пока вы гайку подбираете на Градирнях спанится отряд в Залесье, стая плотей в Рыжем лесу, монолитовцы атакуют пост долга или свободы где-то еще, а вы не понимаете почему у вас фризы, просадки фпс да еще и вылеты. Ну а скриптовые нпс так же отображаются при приближении, потому что в С2 их просто нет на переходе Кордон-Свалка , как в ТЧ, они появляются когда вы подходите к нему. 

Нравится ли мне это - нет, это примитивно, но каждый делает оптимизацию как может, потому что конечная цель - продать свой продукт и выбор продать как можно больше населив Зону кучей нпс но с высокими требованиями к железу, или продать больше за счет возможности играть на среднем и слабом железе очевиден.

Тот же киберпук вообще пластмассовый - там графика очень далека от натуральной, и это при том , что он вышел на год позже Метро с отличным графоном того времени да даже и сейчас. И все по той же причине - не вывезли бы оптимизацию в игре с открытым миром, а так можно нарисовать полный город мультяшным графоном жителей и видно там далеко и снайперки дают приличную кратность. 

Изменено пользователем Neptun
  • Согласен 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Патчи еще год будут выходить или два))) На упомянутый киберпук до сих пор выходят - 5й год игре:az1000106:

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел небольшой патч «1.2.1», направленный в первую очередь на исправления сбоев, в том числе во время загрузки сохранений:
 

• Исправлен один из сбоев при загрузке файлов сохранения, связанных с логикой искусственного интеллекта;
• Исправлен один из сбоев при загрузке файлов сохранения, которые были записаны, когда к игроку применялись эффекты;
• Исправлено несколько сбоев, связанных с взаимодействием аномалии шаровой молнии с артефактами;
• Исправлен сбой, который в основном происходил при удалении от хабов и во время выброса.
  • Полезно 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  )) (Показать)

 

  • Сомнительно 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Понял для чего РПГ в игре - двери открывать, чтоб гранаты не закидывать.:biggrin:

  • Смешно 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Это монолит же? (Показать)
  А вот это кто - что за корпус? (Показать)

Вообще конечно распознавание противников убогое как и а-лайф , которого просто нет, ибо Зона просто пустая, все спанится в круге игрока при его приближении - аномалии, враги, тайники, монстры, сейчас вообще смешно - убиваешь монстра, а он , если отойти, продолжает рычать, а если вернутся то с неба падают тушки убитых монстров и людей. Особенно весело когда спавнится противник и союзник в одном месте, а еще дождь, серость и непонятно по кому стрелять, какие то ушлепки заспавнились в деревне новичков, стреляют - я воюю, а истуканы просто продолжают в 2х метрах травить анекдоты у костра, и только Сидорыч комментирует - ну все, настрелялись , теперь отдыхайте....В сети пишут , что чувак который руководил а-лайфом вроде бы россиянин и в 2022 ушел от ПЫС, то ли по известным причинам, то ли ПЫС решили отказаться от старого варианта спавна и просто не заморачиваясь прописали спавн вокруг ГГ, чтоб меньше проблем было, но получилось по итогу как всегда - где то вроде все логично и правильно: появляются бандиты/монстры/монолитовцы и навстречу им союзники, начинают воевать, ты можешь помочь, можешь пройти мимо...но бывает такой треш, как описал выше, или все гладко сработало, ты лечишь раненого союзника, а он поднимается , наставляет автомат - убери волыну типа, ну вроде бы несложно было прописать, что вылеченный ГГ не должен на него агриться ни при каких раскладах, это же логично.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал они в Припяти сидят и дальше не ходЮтЬ, а они и по Малахиту шастаютЬ.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просто локации старые с новым графоном и сюжетом, поэтому новизна не так ощущается, как если бы трилогии не существовало, а вышел бы сразу Сталкер 2. Да, конечно , локации видоизменены, но в ТЧ попадая в каждую лабу это были разные совершенно конструкты - в одной полстеры со снорками, в другой все иначе и зомби с мозгом , третья вообще чистый шутер, а тут уже все как бы знакомо и +- одинаковое.

 

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Белые десант высадили? (Показать)

 

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

️ В грядущем патче 1.3 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля появятся Белки

Для игрока они не будут представлять опасности, а призваны дополнить природную фауну. Судя по небольшому ролику, Белки будут представлены в игре в нескольких разновидностях.

  • Смешно 5
  • Жуть! 2

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Змея в канализации с Бюрерами , где чувак просит его оружие достать, думал по началу хоть ее сделают убиваемую или она будет кусать - фиг там, она статически проплывает в определенный промежуток времени и все.:cray5:

 

Фауны и так достаточно, прыгающие кузнечики, жабы стрекозы, но они все ничем не отличаются от кружащейся листвы, просто после второй локации перестаешь обращать внимание , а на втором прохождении вообще перестаешь замечать .

Изменено пользователем Neptun
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@g0blin Добавлено 3 новые локации с нуля , две ветки ответвления от основного сюжета(крупные второстепенные квесты), десятки мелких квестов у НПС, переделан А-лайф, профессиональная русская озвучка, переделан баланс торговли и ремонта, переделана логика появления артефактов , в ПДА прописаны группы артефактов и аномалии в которых они попадаются, а так же вероятность появления того или иного артефакта, в меню игры можно выбрать спавн тайников - оригинальный или уникальный(редкие), в уникальных более дорогостоящий лут но разбросаны они в новых местах без значков-указателей и не снимаются с ПДА. Еще куча других правок с настройкой в меню(ГП, патроны на поясе или нет, сохранения и т.п.) 

Название мода Мрiя , дата выхода неизвестна. 

:cool:

Изменено пользователем Neptun
  • Нравится 1
  • Жуть! 2

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ALEXMANLEO А я думал это опять у меня только - пришел на Химзавод, а там бутылки в воздухе висят возле строения с торговцем и проводником, при этом до 1.3 все норм было в том месте.

@abramcumner А как это изменит А-Лайф которого реально нет? Ну имитация да, вроде присутствует, но я не помню в трилогии моментов когда на меня нападают бандиты а между ними спокойно якобы идут по делам ренегаты и на мини карте переплетение красных и желтых точек, при чем не обращающих друг на друга никакого внимания как и на само бой. Или из комнаты , которую ты только что осмотрел , вываливаются 2-3 монолитовца вдруг.

Изменено пользователем Neptun
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  21.03.2025 в 03:47, vladi сказал:

Беда-беда, огорчение...

Не отображается некоторое оружие в руках ГГ. Ак, Аксу - да, МР, DP 12 - нет.

 

Да , это моды, у меня при первом запуске после установки патча тоже самое было, убрал папку модс-все нормально стало, потом опытным путем установил что именно сборка от Волазара(у меня она стоит - на вес, время , усталость, торговлю и т.п. популярные) не обновленная ломает текстуры, пришлось от нее отказаться и поставить с редукса по отдельности все.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AnD_55 Это понятно, но то что убогая игра света изначально в оригинальной игре моды не виноваты.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...