Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

Патч на следующей неделе - пыс тестируют на ошибки, чтоб все работало идеально ....

Скрытый текст

xbh6nmm8_lk.jpg

 

  • Нравится 1
  • Смешно 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

screenshot00008.jpg

 

Изменено пользователем Neptun
  • Нравится 3

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На Нексусе умельцы пишут, что игра на UE5.1 , а вот если бы была на UE5.5 то совсем другой раслад был бы.

  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Некоторые из вас, возможно, читали мои предыдущие посты на эту тему, но это маловероятно. С тех пор игра была обновлена пару раз. С тех пор я очень многому научился в UE5.1 (до сих пор сожалею, что у нас нет UE5.5, но ничего не поделаешь!). На момент написания статьи я провёл в Steam 138 часов, а в игре — около 52 часов. На данный момент я потратил на тестирование больше времени, чем на игру!

Я решил уменьшить заикание, улучшить отражения и листву, а также посмотреть, смогу ли я сделать изображение чуть менее размытым (посмотрите на себя, Люмен). Несмотря на то, что UE5.5 только что вышел с некоторыми невероятными обновлениями, которые были бы очень полезны здесь, мы ограничены набором инструментов UE5.1. Из того, что я смог найти в игровом движке, а также в онлайн-источниках и собственной документации Epic по UE5, я собрал следующее, чтобы решить эти проблемы...

Да не то, чтоб так какая то аналитика, а просто описание к моду, я так понял что более свежая версия UE имеет больший набор инструментов и поддается лучшему и более качественному моддингу , это автоперевод к описанию мода.

Сам мод тут .

  • Спасибо 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы игру делали лет 8 , полноценных, была бы совсем другая игра, а так - года два раскачивались, в 2020 начали вплотную, конечно же к 2022 не успели и в итоге имеем, что имеем.

  • Согласен 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 К ней привыкаешь, хотя вот эти переливы по полю напрягают иногда, но я так понимаю это все из-за того же кривого освещения. 

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это говорит только о том, что уже тогда Кайманов и был Фаустом, иначе бы они вдвоем побежали бы в погреб....или Кайманов решил топором отмахаться от выброса?....Нет, можно конечно еще пофилософствовать, что его замучила совесть, раскаяние и всепоглощающая вина заставляет его остаться, чтоб самоустраниться , но я не буду.

  • Согласен 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 Баланс чего, торговли, оружия, экипировки? Второе прохождение меня все устраивает , дойдя до Полдня, да у меня модами понижена защита монстров, но с людьми все по дефолту. В первый раз сказалось незнание многих вещей и было сложнее конечно, плюс некоторые моменты все таки исправили, например арт в аномалии возле бункера Лодочки не проваливается под текстуры, хотя арт там копеечный ....

По поводу А-лайф, как его ожидали - его естественно не будет, да и не планировалось с 2022 как я понял(когда ушел , вернувшийся в GSC в 2020, главный его  разработчик Ясенев) и я даже понимаю пыс, новый А-лайф все таки сложен в реализации, его одного надо делать как всю игру по времени, а применить старый из трилогии чревато кучей багов, ну представьте спавнится отряд из 3х нпс за пределами игровой зоны и идет к какой то точке(искать арты это сразу отметаем-таких мест в игре слишком мало, если бы они грибы собирали тогда другое дело), в итоге один попадает в аномалию, другого убивает кабан, а третий просто пошел в другую сторону....как итог, там где Скиф должен пересечься с этим отрядом никого не будет, вообще пусто - ни одной живой души. А в другом месте наоборот столкнется отряд братков, отряд варты, стадо плотей и зомби, просто каша , вот ПЫС и решили просто сделать спавн нпс в радиусе ГГ, как они это будут улучшать я не знаю.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, vdv5549 сказал:

Я за Скуфа не кончал, только за Стрелка. И БД я, вроде, в живых оставлял ... Сейчас нужно идти к капсулам с полковником, но что-то не хочется ...

Так там разница минимальная между концовками Стрелок/Скиф, можно было просто с сохранения переиграть.

@ted.80 Да, но ты этого еще не знаешь, и получается по одной концовки доктор это Фауст , а по другой доктор это доктор и умирает от руки Скуфа доктором, а Фауста еще на крыше завалили.

  • Согласен 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, ted.80 сказал:

@Neptun,  так зачем разыгрывать пропажу доктора?

По сценарию)

@vdv5549 так это же для тебя и сделано )) раскидали таблетки по всей Зоне

  • Смешно 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@achavanin Разрешите разрядить обстакановку :

Вторая половина игры становится скучноватой потому что нет прогресса, ты не идешь по нарастающему  , а просто меняешь локации, где все тоже самое - где то монстры, где то враги спавнятся, в какой-нибудь катакомбе сидит бюрер и так далее, т.е. уже все было, стандартные квесты у торговцев, иногда у нпс, но их очень мало. Вот тот же капитан на стройке рассказывающий про друзей залитых бетоном, потом возвращается на базу Долга, и если с ним заговорить он отвечает - опять ты...вот почему ему не сделать квест , например о находке какого нить предмета в память о тех друзьях погибших...но не обычный дефолтный-пришел а там монстры или братки, а например как в ЗП типа на логику задача, где Оазис. А тут же одно и тоже, да и замечаешь что многие локации по одной схеме создавались, вернее с одного дефолтного кострукта, просто кое-где видоизменяясь, переставляя блоки. Я тоже второй раз играть не спешил, недели три делал перерыв, но во первых я не везде побывал в первый раз - не был на градирнях например, и не все квесты сделал, потому что некоторые открываются только играя за определенную группировку.

  • Нравится 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 Без комментариев, у тебя игра заключается - со старта ждать открытие прохода на Кордон и бежать за винторезом, все остальное фон в игре :biggrin:

Изменено пользователем Neptun

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А Дарвин куколд конкретный - его тайник, получил половину и рад, это все равно как бандитам дань платить.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вы че серьезно? Это игра, а вы типа реальную жизнь проживаете в ней....без обид - в реале бы вы за ней никто не пошли бы и послали бы этого Митяя подальше с его иконой, как сделал первый сталкер по сюжету, это было жизненно и честно. Понятно что игра для того и игра , чтоб пройти в ней максимальное количество квестов , но для меня самый лучший варианта получить ствол, убить, вернуть икону заказчику, потому что я понимаю что это игра.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А я два раза переигрывал искру - по версии доктора и командира вартовцев, просто чтоб посмотреть в чем разница, в итоге продолжил по версии командира с отрядами альфа и дельта, потому что она мне интересней показалась, а не в силу душевных метаний , я пока что еще игру считаю игрой и не больше.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Второй раз стал в наушниках играть, совсем другие аудио "осчусчения " - звуки лучше, чем на колонках 2.1 , гильзы падающие и все такое, на что раньше не обращал внимания потому что не улавливал.

В тему недостатка квестов - ну вот можно же было что-то с этим придумать, а не просто для красоты вставить, и то далеко не все увидят.

screenshot00018.jpg

 

Скрытый текст

screenshot00017.jpg  

Это МОПС - враги, не видят меня в 50м, не обращают внимание, зато за 100м  агрятся, как это работает? А-лайф 2.0? А эти постоянная имитация проверки периметра, когда враг уже уничтожен с запоздалыми фразами.

  • Нравится 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бюреров гранатами на раз гасил даже с защитой_..._пофиксили. ))

  • Согласен 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Decadent Это что и к чему? Каким боком к С2?

Скрытый текст

screenshot-2025-02-13-19-39-42.jpg  screenshot-2025-02-13-19-39-52.jpg screenshot-2025-02-13-19-39-57.jpg

 

  • Нравится 3

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ALEXMANLEO от такого патча, который якобы пол-игры исправляет, другого ожидать и не стоило.

  • Нравится 1
  • Согласен 4

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При чем тут дурака - я вижу пост со скринами из другой игры и не понимаю - к чему он? К дальности прорисовки ? Это вообще регулируется в настройках, с крана Свалке видно ЧАЭС - какие проблемы? В той игре голое поле и нет никакой атмосферы, в смысле пыли, летающих веток, мусора , как в С2 да еще трава по пояс в С2 , это все нагрузка на железо и если сделать максимальную отрисовку вдалеке, то будет вообще по 15фпс . Игра другая действительно и сильно другая.

  • Согласен 2
  • Сочувствую 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...