Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, Алексей.1.2.3. сказал:

На видео которое ты предоставил любезно, он расказывает, что у них не из плеч руки растут, а намного ниже...

На видео, которое я любезно предоставил, сказано что люди у которых руки из плеч, и которые когда-то были частью GSC (мне больше нравится ПЫС), а позже создали 4А Геймс, вот у них - в их серии Метро - с тенями полный порядок, а у современного ПЫС - создавшим С2, на крутейшем движке Анрыл 5 всё с этим печально, ни одна лампа в игре, ни одна керосинка и маслёнка - не отбрасывает динамических теней, даже фонарь игрока, и не нужно пытаться переворачивать мною сказанное.

Изменено пользователем ted.80
  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ted.80 сказал:

в их серии Метро - с тенями полный порядок,

Играл ли ты вообще в исход??? Там светящиеся грибы не то, что теней не отбрасывают, они сквозь стены просвечивают.

Изменено пользователем abramcumner
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@abramcumner, да дружище я играл всю серию Метро, на счёт грибов - их не нужно есть - а нужно посмотреть то видео, которое я выкладывал.

Глянь ещё раз внимательно - я даже время выставлю.

 

Изменено пользователем ted.80
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

@ted.80 не обезьянничай. Светящиеся грибы повсеместно натыканы в серии игр метро. Если ты играл в метро не только на ютубе, ты не мог их не заметить. Эти грибы не отбрасывают тени и просвечивают сквозь стены.

 

Нет никакого смысла смотреть видосики и читать статьи по метро и сталкеру - любой пользователь профильных форумов со стажем знает о сталкере и метро больше, чем все эти клоуны вместе взятые.

Кроме того эти кадры еще и лажать умудряются в каждом абзаце. Хотя проверяется буквально за 5 секунд.

 

Хочешь, опиши своими словами, на что тебе раскрыли глаза в этом ролике.

Изменено пользователем abramcumner
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
48 минут назад, abramcumner сказал:

не обезьянничай.

Не могу, во-первых глянь на мою аватарку, во-вторых я рождён в году обезьяны, и в-третьих:

ndOWsQgxYHx7tudHbthd8Pt7ZxtiuqNUimZvnEdZ

 

Пытаясь уличить меня в предвзятости, вы сами ведёте себя максимально предвзято:

48 минут назад, abramcumner сказал:

Нет никакого смысла смотреть видосики и читать статьи по метро и сталкеру - любой пользователь профильных форумов со стажем знает о сталкере и метро больше, чем все эти клоуны вместе взятые.

Это и есть максимальная предвзятость, ты прямо говоришь - я не буду читать и смотреть, всё что ты написал и показал, я лучше всё знаю, может просто боишься оказаться не прав?

51 минуту назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Ребята, давайте жить дружно!

Я и не начинал.

Изменено пользователем ted.80
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, abramcumner сказал:

Там светящиеся грибы не то, что теней не отбрасывают, они сквозь стены просвечивают.

И это не отменяет того факта, что в С2 проблема с тенями и освещением.

  • Согласен 3

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, dPlayer сказал:

И это не отменяет того факта, что в С2 проблема с тенями и освещением.

И там и там проблема с тенями, но в метро освещение еще и просвечивает сквозь стены, поэтому Сталкер2 хуже метро. Ведь так сказали на ютубе.

 

И это при том, что особо желающие давно включили тень от фонарика в с2, а в метро включить тени нельзя :lol3:

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, dPlayer сказал:

 что в С2 проблема с тенями и освещением.

Господа, это не главное, это даже не второстепенное, все описанное чуть выше, яйца выеденного не стоит. Давайте лучше о бабах, AI  и злосчастном Алайфе, пропади он пропадом.

  • Спасибо 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, abramcumner сказал:

но в метро освещение еще и просвечивает сквозь стены,

То есть в С2 ни чего не просвечивает?  У меня небо отражается в каждой луже, причём везде  - в туннелях, в пещерах и в лабораториях - глубоко под землёй.

 

9 минут назад, abramcumner сказал:

И это при том, что особо желающие давно включили тень от фонарика в с2

 

Почему я должен извращаться - ставить консоли, какие-то кастомные моды и правки, что-бы заработало то, что должно работать по умолчанию?

Ссылка на комментарий

Тени от фонариков они такие, не у вусех отражаются...

У когото 1660, а у когото 5080-т 

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Сомнительно 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, ted.80 сказал:

каждой луже

Честно, громковатое название для натянутых зеркальных текстур на дорогу. Лужи на  асфальте (да и сам асфальт) в аномали гамма на порядок превосходят таковое убожество в С2. Про полноценные игры и говорить нечего.

Хотя, например хвосты за отражениями листиков в С2 и СХ2 1:1 похожи - шумящее болото УЕ5`с.

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dPlayer сказал:

Хотя, например хвосты за отражениями листиков в С2 и СХ2 1:1 похожи - шумящее болото УЕ5`с.

Вот на примере и покажите, где ваш пример?

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dPlayer сказал:

громковатое название для натянутых зеркальных текстур

Не важно как это называется, важно что это не работает как нужно.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, ted.80 сказал:

У меня небо отражается в каждой луже, причём везде  - в туннелях, в пещерах и в лабораториях - глубоко под землёй.

По теням и освещению типа пришли к консенсусу? :) Ок.

Теперь ты хочешь сравнить еще и отражения в с2 и метро? Ну давай :) В метро в отражениях по бокам экрана вечно хрень творилась что в помещениях что на улице. Особенно тяжко было на Волге. И в метро(до рейтрейсинговой версии) и в с2 скринспейс отражения. Отсутствующую информацию надо чем-то заполнять...

 

33 минуты назад, ted.80 сказал:

Почему я должен извращаться - ставить консоли, какие-то кастомные моды и правки, что-бы заработало то, что должно работать по умолчанию?

Потому что тебя не устраивает то, как работает по умолчанию :lol3:

Я наоборот за безтеневой фонарик. В С2 расставлена куча объектов. В куче мест фонарик тупо освещает объект перед фонариком, а все остальное в тени этого объекта.

 

Это ж сталкер - моды наше все. Не извращайся, просто поставь мод.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий
Только что, ted.80 сказал:

как это называется, важно что это не работает как нужно.

Покажите как нужно?

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
5 минут назад, dPlayer сказал:

громковатое название для натянутых зеркальных текстур на дорогу. Лужи на  асфальте (да и сам асфальт)

Что-то тебя в хейтерство куда-то уносит. Отличные лужи. Отличный асфальт, отличные дороги из бетонных плит.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, abramcumner сказал:

По теням и освещению типа пришли к консенсусу? :) Ок.

Теперь ты хочешь сравнить еще и отражения в с2 и метро? Ну давай :)

Ну и кто теперь обезьянничает? Давать не могу, от природы у меня другая система.

 

13 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Покажите как нужно?

Что показать то? Ту самую природную систему? Не не не, я не из этих.

 

В эту игру можно играть бесконечно долго, вроде все уже взрослые  30 - 40+, а ведёте себя - как пятнадцатилетние прыщавые - "жЫрНыЕ ТрОлЛи"

Ссылка на комментарий
50 минут назад, ted.80 сказал:

вроде все уже взрослые  30 - 40+

Эх, молодёжь ...

  • Смешно 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

@Neptun конкретно в том сообщении имел ввиду чисто геймплейный аспект - больно много квестов накрывается без какого-либо намека и подготовки. Тут хорошо бы подошло бы предупреждение про точку невозврата.

 

Ну и в общем все равно страшная штука, с какой стороны не посмотри.

И так и не понял, почему он вообще сработал, особенно после воспоминаний Бродяги. О-сознание ими же чуть ли не как в тактической стратегии управляло: повернись туда, стреляй в того. А кто управлял после сигнала?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, abramcumner сказал:

А кто управлял после сигнала?

 

 Фауст.

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...