Это популярное сообщение. Купер 2 988 Опубликовано 8 Декабря 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2024 Тема для философских рассуждений, обстоятельных дискуссий и содержательных бесед об игре в целом. Личные впечатления в процессе прохождения, собственные глубокомысленные рассуждения и умозаключения, безапелляционные точки зрения, остроумные комментарии и категорические выводы. Озвучиваем это здесь. Не забывая при этом о правилах форума. Обсуждение игровых моментов и вопросов по прохождению: ссылка.Обсуждение вылетов, багов, других технических вопросов: ссылка.Сторонние модификации, правки, фиксы и их обсуждение: ссылка.Информация для самостоятельного модифицирования игры: ссылка. 7 1 Ссылка на комментарий
ted.80 364 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) 31 минуту назад, Алексей.1.2.3. сказал: На видео которое ты предоставил любезно, он расказывает, что у них не из плеч руки растут, а намного ниже... На видео, которое я любезно предоставил, сказано что люди у которых руки из плеч, и которые когда-то были частью GSC (мне больше нравится ПЫС), а позже создали 4А Геймс, вот у них - в их серии Метро - с тенями полный порядок, а у современного ПЫС - создавшим С2, на крутейшем движке Анрыл 5 всё с этим печально, ни одна лампа в игре, ни одна керосинка и маслёнка - не отбрасывает динамических теней, даже фонарь игрока, и не нужно пытаться переворачивать мною сказанное. Изменено 4 часа назад пользователем ted.80 2 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
abramcumner 1 174 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) 2 минуты назад, ted.80 сказал: в их серии Метро - с тенями полный порядок, Играл ли ты вообще в исход??? Там светящиеся грибы не то, что теней не отбрасывают, они сквозь стены просвечивают. Изменено 4 часа назад пользователем abramcumner 1 Ссылка на комментарий
ted.80 364 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) @abramcumner, да дружище я играл всю серию Метро, на счёт грибов - их не нужно есть - а нужно посмотреть то видео, которое я выкладывал. Глянь ещё раз внимательно - я даже время выставлю. Изменено 4 часа назад пользователем ted.80 3 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
abramcumner 1 174 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) @ted.80 не обезьянничай. Светящиеся грибы повсеместно натыканы в серии игр метро. Если ты играл в метро не только на ютубе, ты не мог их не заметить. Эти грибы не отбрасывают тени и просвечивают сквозь стены. Нет никакого смысла смотреть видосики и читать статьи по метро и сталкеру - любой пользователь профильных форумов со стажем знает о сталкере и метро больше, чем все эти клоуны вместе взятые. Кроме того эти кадры еще и лажать умудряются в каждом абзаце. Хотя проверяется буквально за 5 секунд. Хочешь, опиши своими словами, на что тебе раскрыли глаза в этом ролике. Изменено 3 часа назад пользователем abramcumner 1 Ссылка на комментарий
ted.80 364 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) 48 минут назад, abramcumner сказал: не обезьянничай. Не могу, во-первых глянь на мою аватарку, во-вторых я рождён в году обезьяны, и в-третьих: Пытаясь уличить меня в предвзятости, вы сами ведёте себя максимально предвзято: 48 минут назад, abramcumner сказал: Нет никакого смысла смотреть видосики и читать статьи по метро и сталкеру - любой пользователь профильных форумов со стажем знает о сталкере и метро больше, чем все эти клоуны вместе взятые. Это и есть максимальная предвзятость, ты прямо говоришь - я не буду читать и смотреть, всё что ты написал и показал, я лучше всё знаю, может просто боишься оказаться не прав? 51 минуту назад, Алексей.1.2.3. сказал: Ребята, давайте жить дружно! Я и не начинал. Изменено 3 часа назад пользователем ted.80 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
dPlayer 530 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, abramcumner сказал: Там светящиеся грибы не то, что теней не отбрасывают, они сквозь стены просвечивают. И это не отменяет того факта, что в С2 проблема с тенями и освещением. 3 Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 174 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) 5 минут назад, dPlayer сказал: И это не отменяет того факта, что в С2 проблема с тенями и освещением. И там и там проблема с тенями, но в метро освещение еще и просвечивает сквозь стены, поэтому Сталкер2 хуже метро. Ведь так сказали на ютубе. И это при том, что особо желающие давно включили тень от фонарика в с2, а в метро включить тени нельзя Изменено 3 часа назад пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
Decadent 400 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 4 минуты назад, dPlayer сказал: что в С2 проблема с тенями и освещением. Господа, это не главное, это даже не второстепенное, все описанное чуть выше, яйца выеденного не стоит. Давайте лучше о бабах, AI и злосчастном Алайфе, пропади он пропадом. 1 Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
ted.80 364 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 5 минут назад, abramcumner сказал: но в метро освещение еще и просвечивает сквозь стены, То есть в С2 ни чего не просвечивает? У меня небо отражается в каждой луже, причём везде - в туннелях, в пещерах и в лабораториях - глубоко под землёй. 9 минут назад, abramcumner сказал: И это при том, что особо желающие давно включили тень от фонарика в с2 Почему я должен извращаться - ставить консоли, какие-то кастомные моды и правки, что-бы заработало то, что должно работать по умолчанию? Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 054 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) Тени от фонариков они такие, не у вусех отражаются... У когото 1660, а у когото 5080-т Изменено 3 часа назад пользователем Алексей.1.2.3. 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 530 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, ted.80 сказал: каждой луже Честно, громковатое название для натянутых зеркальных текстур на дорогу. Лужи на асфальте (да и сам асфальт) в аномали гамма на порядок превосходят таковое убожество в С2. Про полноценные игры и говорить нечего. Хотя, например хвосты за отражениями листиков в С2 и СХ2 1:1 похожи - шумящее болото УЕ5`с. Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 054 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 минуту назад, dPlayer сказал: Хотя, например хвосты за отражениями листиков в С2 и СХ2 1:1 похожи - шумящее болото УЕ5`с. Вот на примере и покажите, где ваш пример? Ссылка на комментарий
ted.80 364 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 минуту назад, dPlayer сказал: громковатое название для натянутых зеркальных текстур Не важно как это называется, важно что это не работает как нужно. 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
abramcumner 1 174 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 33 минуты назад, ted.80 сказал: У меня небо отражается в каждой луже, причём везде - в туннелях, в пещерах и в лабораториях - глубоко под землёй. По теням и освещению типа пришли к консенсусу? Ок. Теперь ты хочешь сравнить еще и отражения в с2 и метро? Ну давай В метро в отражениях по бокам экрана вечно хрень творилась что в помещениях что на улице. Особенно тяжко было на Волге. И в метро(до рейтрейсинговой версии) и в с2 скринспейс отражения. Отсутствующую информацию надо чем-то заполнять... 33 минуты назад, ted.80 сказал: Почему я должен извращаться - ставить консоли, какие-то кастомные моды и правки, что-бы заработало то, что должно работать по умолчанию? Потому что тебя не устраивает то, как работает по умолчанию Я наоборот за безтеневой фонарик. В С2 расставлена куча объектов. В куче мест фонарик тупо освещает объект перед фонариком, а все остальное в тени этого объекта. Это ж сталкер - моды наше все. Не извращайся, просто поставь мод. Изменено 2 часа назад пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 054 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Только что, ted.80 сказал: как это называется, важно что это не работает как нужно. Покажите как нужно? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 174 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 5 минут назад, dPlayer сказал: громковатое название для натянутых зеркальных текстур на дорогу. Лужи на асфальте (да и сам асфальт) Что-то тебя в хейтерство куда-то уносит. Отличные лужи. Отличный асфальт, отличные дороги из бетонных плит. Ссылка на комментарий
ted.80 364 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 12 минут назад, abramcumner сказал: По теням и освещению типа пришли к консенсусу? Ок. Теперь ты хочешь сравнить еще и отражения в с2 и метро? Ну давай Ну и кто теперь обезьянничает? Давать не могу, от природы у меня другая система. 13 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал: Покажите как нужно? Что показать то? Ту самую природную систему? Не не не, я не из этих. В эту игру можно играть бесконечно долго, вроде все уже взрослые 30 - 40+, а ведёте себя - как пятнадцатилетние прыщавые - "жЫрНыЕ ТрОлЛи" Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
vdv5549 563 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 50 минут назад, ted.80 сказал: вроде все уже взрослые 30 - 40+ Эх, молодёжь ... 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 174 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад @Neptun конкретно в том сообщении имел ввиду чисто геймплейный аспект - больно много квестов накрывается без какого-либо намека и подготовки. Тут хорошо бы подошло бы предупреждение про точку невозврата. Ну и в общем все равно страшная штука, с какой стороны не посмотри. И так и не понял, почему он вообще сработал, особенно после воспоминаний Бродяги. О-сознание ими же чуть ли не как в тактической стратегии управляло: повернись туда, стреляй в того. А кто управлял после сигнала? Ссылка на комментарий
vdv5549 563 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 6 минут назад, abramcumner сказал: А кто управлял после сигнала? Фауст. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти