Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

Это все Монолит морок наводит :guru:

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Пришелец там один можно продать, а второй невидимый становится в рюкзаке - если его попробовать продать, то продаешь как бы воздух и сумма зависает в торговле...не критично конечно, но я решил переиграть, не был миллионером и нечего начинать :biggrin:

Просто у меня с Щербой еще проблемы, думаю может потому что я с х15 не ножками топал, а через телепорт консоли на Росток переместился , и тут же эти батоны  ̶о̶н̶и̶ ̶ж̶е̶ ̶б̶у̶л̶к̶и̶  в общем решил переиграть, тем более праздники - время есть.

  • Нравится 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mad_Vad вот этот?

dusha.jpg

@Arahnas То-то я думаю, ради трупа с обрезом и 4 дробинами пыс так заморачивались , чтоб пройти к этому трупу в х15 , а оно вононо чё, Михалыч...РПГ то я тогда не видел, когда правленный engine был, сейчас и кат сцена будет наверное правильная , я вообще решил переиграть с х15 по нескольким причинам, с дефолтным файлом и длсс файликом - накопилось много недоразумений :rolleyes:

rpg.jpg

 

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29.12.2024 в 17:39, Владимир2018 сказал:

@Neptun 

XDKFinishQuestStage E08_SQ01 E08_SQ01_Wait_For_Your_Reward_From_Shcherba true

XStartQuest E08_SQ01_S2 - должно помочь с Щербой.

Методом проб и ошибок , а где и тыка получилось - S2 это то , что я и так сделал во втором коде, но я решил по той же логике попробовать 

XStartQuest E08_SQ01_S3

и вуаля:

Скрытый текст

 bez-imeni.jpg

Я же на этом моменте завис - он не звал к себе, а третья часть квеста как раз уже прийти в их бункер с Двупалым и далее по сюжету...

29.12.2024 в 15:16, Arahnas сказал:

И сделал бы компиляцию.

Так не дает компиляцию сделать игра)) Запустил дефолтную версию без модов пошла компиляция , зависла ...запустил повторно - пысовская затычка откл компиляцию. Опять вышел и запустил - повторилась процедура, на третий раз каким то чудом она прошла , Но игра выставила какое-то сообщение опять и сама вышла, потом опять запустил, но уже пошла  без компиляции. Короче я плюнул, поставил обратно моды и загружаю , как и раньше с откл компиляцией. Правда пару раз были зависания посреди игр, особенно на Ростоке , второй раз зависание с  сообщением(но без репорта) и там что-то про memory и шейдеры на аглицком.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

@Arahnas У меня Нвидиа и размер кеша Неограниченный.

@Kayi возможно поможет - у меня крайний драйвер и апп я вообще не устанавливал, только драйвер, из-за этого и траблы видимо , может лучше вообще откатиться до предыдущего...

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kayi да, не обратил внимание - мне казалось так же предлагает как и эспириенс становить с драйвером или только драйвер, но я помню момент, что хотел, как до этого всегда делал - вытащить из архива драйвера только файлы драйера и их запустить, а мне  этот раз не дало так сделать, хотя последние драйверов 8 я именно так и ставил. Ну ладно, почищу DDU и поставлю старый драйвер . который именно под S2 таким же способом старым.

Кстати, driver update кажется обновляет именно так - только сам драйвер, а когда вышел последний с app он не предлагал обновить , пока я сам вручную не обновил.

Изменено пользователем Neptun
  • Нравится 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Главная загадка игры - скіфе навіщо все це?  Он же забор перепрыгивал арт зарядить , чтоб домик вернуть....а тут Монолит, Доктор, Варта , Стрелок и вот это вот все.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы подождал 1.1.4

@vdv5549 Какие моды оставил для НИ? Есть мод на продажу/покупку ремнаборов для оружия/брони у ремонтников, его юзаешь?

 

Мониторинг системы получилось настроить?

 

Вроде бы и экза на максимальную физзащиту, и Компас на поясе - а все равно от огнестрелов здоровье убавляется прилично, они вообще работают эти все защиты? Кто в файлах ковыряется, можно посмотреть как меняются параметры защиты у ГГ с Компасом, экзоскелетом и Мячом например , на сколько больше защищенность?

 

Есть мододел один Жекан, он любит моды делать со скриптовыми квестами, типа пришел в точку А - спавнится куча рюкзаков , которые надо найти и по мере нахождения, например, записок в этих рюкзаках продолжается квест - вот ему тут поле для модостроя непаханное, учитывая что есть мертвые зону, где ни аномалий, ни мутантов, ставь туда квестовых нпс и делай кучу квестов, правда если осилит движок С2.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем РПГ в игре столько раскидали - уже 3й нахожу, думал будет уникальный квест с его использованием или хотя бы где он облегчает выполнение, а его просто так , для разнообразия ввели в игре? Или в Припяти нужен будет(туда еще не дошел)?

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как на Юпитер перейти , если пешком, а не гидом? Вернулся на Янов, а в проходе опять аномалии, стоит прибор с возможностью Взять-взял , но его нет в рюкзаке, он испарился. И пройти нельзя-болт кидаешь аномалий нет, а идешь сразу смЭрть от электры.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 Где ты слышал от сталкеров - пойдем оружие с трупов пособираем? Сталкеры артефакты ищут - будь сталкером, не будь мусорщиком, второй то заход))

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот главная ошибка - думать , что дело в конфигах, кратности прицелов, цене на ремонт и все такое, на самом деле дело в правильном балансе и сложности по нарастающей, но не балансе конфигов, а балансе прохождения, что легко было в ТЧ ибо линейный сюжет вел от локации к локации, и придя в ТД вы там точно не встретите сталкеров в экзе с гауссами, это уже потом пройдя вдоль и поперек оригинал, который всем поднадоел,  мододелы стали изгаляться то в реализм, то в хардкор. А в оригинале все было четко - хорошие стволы пошли после Бара с Янтарем(не зря там даже торговля забалансена была до Бара и после). А тут свобода перемещения и чтоб не выглядеть смешно, когда пойдешь налево - бандиты в китайских пуховиках с акм, пойдешь направо - варта или военсталы в экзах с пулеметами, сделали везде экзы с пулеметами, гауссами и валами ну и разбавили иногда братками в кепках или резиновых противогазах. 

Тут вообще тяжелую броню нпс должны иметь начиная с Янова, до нее броню долга или свободы ну или зарю, а до свалки так курточки новичков . Так же и по оружию и игра от этого хуже бы не стала, а чтоб шибко умные не бежали вперед за экзами и стволами просто убрать безмерное количество аптек и бинтов, зашел далеко в своей куртяшке - 90% сдох от заспавнившегося   квада противника , которому ты должен попадать в голову , а он по тебе от бедра, чтоб снимать хп быстрее, чем аптеку заюзаешь.

Изменено пользователем Neptun
  • Нравится 2
  • Согласен 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ted.80 

Скрытый текст

Вот потому то ее и надо было делать одну, а уже ближе к финалу разделять на выбор лагерей, раз не хватило ПЫС времени и силенок остальные ветки так же развить, а то получилось , что остальные участники противостояния просто как затыки к ветке Варты, хотя в целом со стороны это выглядит как логичные отдельные ответвления. И я останусь при своем мнении, что карту более линейной надо было сделать - штук 5 локаций переходящих из одной в другую по пути сюжета, а остальные "пришить" к ним со свободным проходом для побочных веток и просто "побродить", заодно меньше соблазна будет побежать куда не надо, чтоб поиметь скорее ствол покруче или экзу, потому что пыс же сказали, что свобода действий-иди куда хочешь, сказать сказали, а обработать это "куда хочешь" не смогли или не успели, чтоб это было интересно не только с точки зрения изучения Зоны, но и было наполнено смыслом и интересом игровым. Но мы же крутые, сделаем как поляки - большую карту с открытым миром, правда поляки еще 3 побочные ветки заданий с продолжительным прохождением  сделали, никак вообще не связанных с главным сюжетом и на него не влияющим, и все ради того, чтоб оградить игрока от бесконечно-бессмысленного нахождения в игре с пострелушками в неписей. Да еще умудрились в баланс, когда сильные бронированные прокаченные противники появляются по мере продвижения сюжета и прокачки ГГ. Я уже не говорю о квестах, которые выполняются на протяжении всей игры, именно привязав их к путешествию по всем уголкам карты. В С2 этого ничего нет , а могло бы быть, пусть не в таком объеме .

 

@g0blin 

Скрытый текст

Я примерно о том же писал через 2 недели игры , что сюжет гоffно, но меня сразу закидали помидорами - да ты что, да все отлично, все продуманно и проработано ! И я ведь имел ввиду не то, что сюжета нет или он слишком примитивен, а что его не смогли реализовать так, чтоб он был увлекательным и продолжительным. Стримеры, не фанатеющие от Сталкера, прошли его за 3-4-5 стримов вечерних , еще до выхода патчей, по основному сюжету и заканчивали примерно одинаковым мнением - как можно от этого фанатеть? И я понимаю, почему их не цепляло. В 2007 да, это было новое слово в игромире, когда 90% были просто коридорные шутаны, бежишь и стреляешь, собирая аптечки с патронами по дороге, но сейчас то 2024(на момент выхода), уже вышла куча игр с разными мирами и своими фичами, поэтому молодежь просто бродилка по аномалиям с пострелушками не цепляет.

 

Изменено пользователем Купер
спойлеры
  • Нравится 1
  • Согласен 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чего? Да раскидать рюкзаки по всем локациям , с письмами какого нить Поломника, при взятии которых спавнятся противники(на выбор) - вот уже простой примитивный квест, это просто как пример, а таких сделать можно кучу. Не забывайте, что все объекты после прохождения сюжета как правило пусты, их можно повторно задействовать и задействовать.

  • Не согласен 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mad_Vad сказал:

@Neptun Вот именно так и мастрячатся "глобальные моды". Наскоро сляпал и готовы "новые квесты" :biggrin:

Я не про моды говорю, а то что можно было в игру внести в легкую, и просто как вариант, которых десятки ...ну да , оно конечно лучше блукать по лесу в ожидании спавна отряда противника или пары кровосисей , и так на каждой локации.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала надо дождаться всех патчей .:rolleyes:

 

18 часов назад, Владимир2018 сказал:

Ага. Типа, идиотизм, как в ОП.

А тут типа не так - облазь всю Зону, найди арт на мильон у торговцев, я дам тебе 6000.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mad_Vad Я имею ввиду для серьезных модов.

Мне интересно что там за длс будет.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Когда там патч ?

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@menk А я представляю - идет стрелок на АТП с пестиком и парой аптек, а тут группа товарищей в экзах с пулеметами :smile218:

@Ruwar Тю, у меня на крыше пятиэтажки спавнились и братки , и фантомы, хотя там ни аномалий, ни контролера тем более и близко не было.

@dPlayer Анекдоты на базе рассказывают - ешьте не обляпайтесь:biggrin:

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, huser сказал:

На мой взгляд это лучшая игра за последние несколько лет.

Игра года - не меньше! Правда половина сломана или исправно работает только при определенной конструкции прохождения, технических проблем куча.

@AnD_55 Но есть нюанс - ты тоже самое говорил в 2007 про ТЧ :biggrin:

 

Люди вообще забивают на временную разницу, соответствие технологий тому времени и сейчас, но разговор не о том, что этот Сталкер лучше или хуже, а о том, что можно было сделать (нет, не тот самый сталкер) а намного комфортнее, насыщеннее и интереснее игру. Я например ее бросил перед НГ, так как дело к финалу, а в таком виде переигрывать, пусть и за другую фракцию совсем нет желания. При этом Киберпанк я начала по новой , едва закончив, хотя бы потому что я там не выполнил кучу побочных интересных веток квестов и не побывал везде, где мог бы. Тут же этого ничего нет , ну не попал я на Икар варты , а толку - там новшеств ноль.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...