Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

@Mad_Vad , @Neptun оба правы.

Надо и баланс конфигов, и баланс уровней (локаций) править.

Единственное с чем не согласен, что топ пушки и броньки должны быть только в самом самом конце игры.

Это всегда грустно, когда одел экзу, прокачал пушку и .. игра кончилась. Такой подход вызывает жуткое разочарование у игорьков.

Надо чтобы рост возможностей ГГ был постепенным, но и дать возможность побегать в топ обвесе побольше. Последнюю треть игры, например.)

 

Изменено пользователем Arahnas
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И первым делом надо убрать лишний (90%) лут (аптеки, еда) на каждом углу. И запихать побольше в тайники.

 

Вот интересно, чисто теоретически, можно сделать систему разноуровневых схронов?
Ну типа простой схрончик в рюкзаке (аптеки, бинты, еда), схрон в сумке (патроны, аптеки), схрон в малом сейфе (ББ/арт/пистоль/чертёж), большой сейф (ствол, пачки патронов, бронька) и т.п. И распределить их по степени сложности добывания: просто валяется в домике, по наводке с охраной в виде полтера, сложность "ты его ещё достань попробуй", сложность добычи "да вы издеваетесь?". Как-то так.)

 

И, как вариант, раскидывать пухи и броньки не всё время в одно и то же место (когда все игорьки знают, где взять конкретный ствол/броньку), а случайным образом, в зависимости от сложности тайника и локации (чем дальше, тем круче).

Изменено пользователем Arahnas
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ALLCOM сказал:

Этого не будет. Никогда. Слишком велик объем работы.

Что мешает (кроме амбиций) мододелам править не всю игру, а создавать истории на 1-2-3х соседних локах?

Как было на Диком острове. Мы пришли, там есть сообщество, со своей историей и проблемами, со своим сюжетом. И работает.

Есть Цементная фабрика с Долгом, рядом Градирни, можно развернуть доп. сюжет в этих рамках, не ломая при этом основной сюжет, а дополняя его?

Тем более, что там даже зачатки сюжета есть. 

Скрытый текст

qOSAZBd.jpeg

Есть Свобода на Ростке, с заходом в Рыжий лес. Есть базы Варты на Хим. заводе и Затоне. Криминальный элемент на Свалке и Затоне.

Учёные на Малахите и Янтаре (+ бункеры на Юпитере). Можно создавать для них свои истории, ветки квестов, сюжеты?

Локи Янтаря, Горелого леса, Юпитера как-то посредственно зацеплены. История группы Дягтерёва, да и Долга, освещены слегка и по верхам.

Как вариант.

Изменено пользователем Arahnas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ted.80 Возможно, ты прав. Пока ничего трогать не надо, ибо впереди ДЛС.
А ещё немалая часть контента пошла под нож перед релизом. Может быть вырезанные квесты ещё вернут в игру.

Скрытый текст

 

А сколько ещё непонятных записочек/кпк валяется по Зоне. Записки с планированием закупок, или поставок оружия. Зачем?

Вот вы забирались на всякие там трубы, вышки? Находим там записочки, что кто-то с кем-то то ли соревнуется, то ли ставят себе цель посетить самые высокие места в Зоне. Вот к чему это всё?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Трава/кусты - это печалька. Они видят, ты нет. Гранаты, кстати, в таких случаях помогают, только не обычные, а Фки.

То что неписи видят сквозь траву и имеют чудовищный аим - это явно недоработка. Может починят когда-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 Побочные квесты, по идее, должны окрасить торговцев и ремонтников на данной локе в зелёный цвет.)

А будучи дружественными (зелёными), они намного выгоднее.

Только как этот сейчас работает на самом деле не понятно. Я для Гарпии заданий пять выполнил, а она не позеленела.(

Изменено пользователем Arahnas
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Почему ваша сигарета не пахнет" - интересный момент, тоже обратил внимание.

Вообще, в разных вариантах, в 8ю капсулу пападает пациент. Это является завершением "проекта Х"? )

Стойкое ощущение, что ГГ немного облапошили при любом исходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mad_Vad сказал:

пазл сам сложится

Чёт пока не складывается. Но я пока только за Стрелка и за Кайманова прошёл.
Надо за Варту до конца пройти.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@rocket1972 На рутрекере, например. Вбиваем в поиск S.T.A.L.K.E.R. 2 и качаем раздачу, где больше всего сидов (от InsaneRamZes).

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чем дальше, тем сложнее и дороже наращивать аппаратную мощность ГПУ. 
А тут замечательная программная технология, которая ценой небольшого "мыла" даёт прирост фпс. Есть где разгуляться маркетологам.

Новый продукт надо каждые пару лет втюхивать, чтобы денюжка рекой текла.

Сюда же и урезанные карточки начального уровня идут. Шина памяти в 256 бит когда появилась? А до сих пор 192 пихают. 

То же самое и с объемом памяти. 8 гиг в новых поколениях видимокарт - это сразу несерьёзно.

Или история с 40й серией, когда сначала обрубки выпустили, а через годик нормальную линейку Super. Что-то мешало сразу супера выкатить?

Так что dlss штука хорошая, как доп. фича, но обращать внимание надо всё же в первую очередь на аппаратные хар-ки.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть смутное ощущение, что когда вы одеваете экзу и/или берёте ствол из поздней игры, то класс врагов тоже повышается.

Что думаете, может такое быть? Может кто подтвердить или развенчать эту теорию заговора

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vladi 

Скрытый текст

 

1. Ваще спать не хочет. Играю с удлинённым днём в 4 раза, на ночь спать укладываю принудительно.)

Спать хотел только в промежутках выступления на арене. 

2. и 3. Нельзя сокращать тайники, они гоняют ГГ по всем мини локам в Зоне. Надо убирать халявный лут на каждом углу и пихать его в тайники.

4. Ага. Допиливать мутантов надо. А ещё хотелось бы реакцию на попадания/ранения: лапу отсрелил - не такой резвый (хромой, лапу волочит), ранение - следы кровотечения, в глаз попал  - орёт. Ну типа того.)

5. Если оптимизацию подкрутят, то почему бы и нет. Сейчас G37 имееет 16х увеличение (баг) без размытия окружения и .. работает.

6. Спец. метки можно на карте ставить. А нычек то и нет у скифа, кроме чудо-сундука. Уверен, что найдёшь то что оставил в нычке, когда уйдёшь с локи?
Или игра "подчистит"?
Разнообразие в озвучке - надо.

7. Надо. 

8. Многое вырезали, может добавят. Да и насытить ТАКУЮ карту - дело непростое. Будем надеятся, что будут добавлять.

9. Упрощение для новых игорьков. Ну и бегать много приходится (Зона большая), если аномалии будут сильно щипать игрока, то будет много негатива.

Можно усиливать аномалии или делать их больше (и сложнее, комбинировать разные аномалии в аномальных полях), при приближении к центру Зоны.

Потом, аномалии не убивают, но портят оружие в слотах и снарягу, бьют так сказать экономически.

10. Дык постарели, 10 лет прошло. 

 


 

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 Дык и с чем ты не согласен? ) Тоже самое написал, только другими словами.

Убираем "мусор" на каждом углу, а тайники делаем богаче, чтобы имело смысл их искать и лутать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут ещё с прицельными сетками как-то всё странно выглядит: нпс на расстоянии 100м, а по одной прицельной сетке он на дистанции 150м (СВУ), по другой 300м (Попадос). Ничего не понимаю.)

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ozzzman Здесь нет хорошей концовки. Большинству не нравится концовка за Шрама.
1-е место делят концовка Коршунова и концовка Доктора. На 2ом по популярности концовка Стрелка. Вроде так.

 

Имхо, но концовка Коршунова худшая.)

Зона исчезает, энергия Зоны используется "сильными мира сего", в том числе для тотального контроля.

 

В принципе, любую концовку можно развернуть в продолжение истории. 

Изменено пользователем Arahnas
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Neptun С чего ты решил, что я живу "в иллюзии про равенство , братство"? Я где-то это утверждал?
А Коршунов верит в свою иллюзию про спасение мира от Зоны, являясь при этом болванчиком в чужих руках.

Все концовки одинаково печальные. Просто разным людям ближе тот или иной вариант. 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 Да и черт с ним со Скифом, главное Зона.)

А точно финальной целью Скифа был заработок? К середине компании он не достаточно заработал?
Зачем он идёт до конца со всё увеличивающимися рисками? Ради домика? Дык он вопрос с домиком мог закрыть на этапе НИИЧАЗа.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Neptun Очень интересно. Отсюда поподробнее, пожалуйста.)

 

@vdv5549 Пфф, у чувака Альфа на руках была, он мог требовать чего угодно, хоть дворец.

Изменено пользователем Arahnas
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, vdv5549 сказал:

А если ввести в игру Чучельника (каморка которого есть на Базаре)

Кстати, явно вырезанный контент. 

 

@Neptun Про мусор: вы замечали, что выброшенный на землю автомат какое-то время валяется, а запихнутый в труп исчезает вместе с трупом быстрее. Ну т.е. "Чистильщик" в перую очередь чистит трупики и сильно позднее барахло на земле. В Солянке вроде было наоборот. 
Со старых солянок осталась привычка "чистить местность" (дабы не перегружать игру), хотя сейчас это, наверное, совсем не нужно.

Если забрал содержимое тайника, а потом туда положил барахло, оно сохранится?
Показалось, что в одних тайниках сохраняется, а в других пропадает со временем.

 

P.S. Представьте статью: "Психопатология Сталкера: когнитивные искажения и эмоциональный груз опытных игроков в модификации S.T.A.L.K.E.R."))

Изменено пользователем Arahnas
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...