Arahnas 156 Опубликовано 4 Января (изменено) @Mad_Vad , @Neptun оба правы. Надо и баланс конфигов, и баланс уровней (локаций) править. Единственное с чем не согласен, что топ пушки и броньки должны быть только в самом самом конце игры. Это всегда грустно, когда одел экзу, прокачал пушку и .. игра кончилась. Такой подход вызывает жуткое разочарование у игорьков. Надо чтобы рост возможностей ГГ был постепенным, но и дать возможность побегать в топ обвесе побольше. Последнюю треть игры, например.) Изменено 4 Января пользователем Arahnas 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 4 Января (изменено) И первым делом надо убрать лишний (90%) лут (аптеки, еда) на каждом углу. И запихать побольше в тайники. Вот интересно, чисто теоретически, можно сделать систему разноуровневых схронов? Ну типа простой схрончик в рюкзаке (аптеки, бинты, еда), схрон в сумке (патроны, аптеки), схрон в малом сейфе (ББ/арт/пистоль/чертёж), большой сейф (ствол, пачки патронов, бронька) и т.п. И распределить их по степени сложности добывания: просто валяется в домике, по наводке с охраной в виде полтера, сложность "ты его ещё достань попробуй", сложность добычи "да вы издеваетесь?". Как-то так.) И, как вариант, раскидывать пухи и броньки не всё время в одно и то же место (когда все игорьки знают, где взять конкретный ствол/броньку), а случайным образом, в зависимости от сложности тайника и локации (чем дальше, тем круче). Изменено 4 Января пользователем Arahnas 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 6 Января (изменено) 3 часа назад, ALLCOM сказал: Этого не будет. Никогда. Слишком велик объем работы. Что мешает (кроме амбиций) мододелам править не всю игру, а создавать истории на 1-2-3х соседних локах? Как было на Диком острове. Мы пришли, там есть сообщество, со своей историей и проблемами, со своим сюжетом. И работает. Есть Цементная фабрика с Долгом, рядом Градирни, можно развернуть доп. сюжет в этих рамках, не ломая при этом основной сюжет, а дополняя его? Тем более, что там даже зачатки сюжета есть. Скрытый текст Есть Свобода на Ростке, с заходом в Рыжий лес. Есть базы Варты на Хим. заводе и Затоне. Криминальный элемент на Свалке и Затоне. Учёные на Малахите и Янтаре (+ бункеры на Юпитере). Можно создавать для них свои истории, ветки квестов, сюжеты? Локи Янтаря, Горелого леса, Юпитера как-то посредственно зацеплены. История группы Дягтерёва, да и Долга, освещены слегка и по верхам. Как вариант. Изменено 6 Января пользователем Arahnas Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 6 Января @ted.80 Возможно, ты прав. Пока ничего трогать не надо, ибо впереди ДЛС. А ещё немалая часть контента пошла под нож перед релизом. Может быть вырезанные квесты ещё вернут в игру. Скрытый текст А сколько ещё непонятных записочек/кпк валяется по Зоне. Записки с планированием закупок, или поставок оружия. Зачем? Вот вы забирались на всякие там трубы, вышки? Находим там записочки, что кто-то с кем-то то ли соревнуется, то ли ставят себе цель посетить самые высокие места в Зоне. Вот к чему это всё? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 6 Января Трава/кусты - это печалька. Они видят, ты нет. Гранаты, кстати, в таких случаях помогают, только не обычные, а Фки. То что неписи видят сквозь траву и имеют чудовищный аим - это явно недоработка. Может починят когда-нибудь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 8 Января (изменено) @vdv5549 Побочные квесты, по идее, должны окрасить торговцев и ремонтников на данной локе в зелёный цвет.) А будучи дружественными (зелёными), они намного выгоднее. Только как этот сейчас работает на самом деле не понятно. Я для Гарпии заданий пять выполнил, а она не позеленела.( Изменено 8 Января пользователем Arahnas 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 8 Января @menk На цены влияет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 15 Января "Почему ваша сигарета не пахнет" - интересный момент, тоже обратил внимание. Вообще, в разных вариантах, в 8ю капсулу пападает пациент. Это является завершением "проекта Х"? ) Стойкое ощущение, что ГГ немного облапошили при любом исходе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 15 Января 1 час назад, Mad_Vad сказал: пазл сам сложится Чёт пока не складывается. Но я пока только за Стрелка и за Кайманова прошёл. Надо за Варту до конца пройти. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 15 Января @rocket1972 На рутрекере, например. Вбиваем в поиск S.T.A.L.K.E.R. 2 и качаем раздачу, где больше всего сидов (от InsaneRamZes). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 18 Января Чем дальше, тем сложнее и дороже наращивать аппаратную мощность ГПУ. А тут замечательная программная технология, которая ценой небольшого "мыла" даёт прирост фпс. Есть где разгуляться маркетологам. Новый продукт надо каждые пару лет втюхивать, чтобы денюжка рекой текла. Сюда же и урезанные карточки начального уровня идут. Шина памяти в 256 бит когда появилась? А до сих пор 192 пихают. То же самое и с объемом памяти. 8 гиг в новых поколениях видимокарт - это сразу несерьёзно. Или история с 40й серией, когда сначала обрубки выпустили, а через годик нормальную линейку Super. Что-то мешало сразу супера выкатить? Так что dlss штука хорошая, как доп. фича, но обращать внимание надо всё же в первую очередь на аппаратные хар-ки. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 20 Января Есть смутное ощущение, что когда вы одеваете экзу и/или берёте ствол из поздней игры, то класс врагов тоже повышается. Что думаете, может такое быть? Может кто подтвердить или развенчать эту теорию заговора? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 20 Января @vladi Скрытый текст 1. Ваще спать не хочет. Играю с удлинённым днём в 4 раза, на ночь спать укладываю принудительно.) Спать хотел только в промежутках выступления на арене. 2. и 3. Нельзя сокращать тайники, они гоняют ГГ по всем мини локам в Зоне. Надо убирать халявный лут на каждом углу и пихать его в тайники. 4. Ага. Допиливать мутантов надо. А ещё хотелось бы реакцию на попадания/ранения: лапу отсрелил - не такой резвый (хромой, лапу волочит), ранение - следы кровотечения, в глаз попал - орёт. Ну типа того.) 5. Если оптимизацию подкрутят, то почему бы и нет. Сейчас G37 имееет 16х увеличение (баг) без размытия окружения и .. работает. 6. Спец. метки можно на карте ставить. А нычек то и нет у скифа, кроме чудо-сундука. Уверен, что найдёшь то что оставил в нычке, когда уйдёшь с локи? Или игра "подчистит"? Разнообразие в озвучке - надо. 7. Надо. 8. Многое вырезали, может добавят. Да и насытить ТАКУЮ карту - дело непростое. Будем надеятся, что будут добавлять. 9. Упрощение для новых игорьков. Ну и бегать много приходится (Зона большая), если аномалии будут сильно щипать игрока, то будет много негатива. Можно усиливать аномалии или делать их больше (и сложнее, комбинировать разные аномалии в аномальных полях), при приближении к центру Зоны. Потом, аномалии не убивают, но портят оружие в слотах и снарягу, бьют так сказать экономически. 10. Дык постарели, 10 лет прошло. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 20 Января @vdv5549 Дык и с чем ты не согласен? ) Тоже самое написал, только другими словами. Убираем "мусор" на каждом углу, а тайники делаем богаче, чтобы имело смысл их искать и лутать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 26 Января Тут ещё с прицельными сетками как-то всё странно выглядит: нпс на расстоянии 100м, а по одной прицельной сетке он на дистанции 150м (СВУ), по другой 300м (Попадос). Ничего не понимаю.) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 29 Января (изменено) @Ozzzman Здесь нет хорошей концовки. Большинству не нравится концовка за Шрама. 1-е место делят концовка Коршунова и концовка Доктора. На 2ом по популярности концовка Стрелка. Вроде так. Имхо, но концовка Коршунова худшая.) Зона исчезает, энергия Зоны используется "сильными мира сего", в том числе для тотального контроля. В принципе, любую концовку можно развернуть в продолжение истории. Изменено 29 Января пользователем Arahnas 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 29 Января @Neptun С чего ты решил, что я живу "в иллюзии про равенство , братство"? Я где-то это утверждал? А Коршунов верит в свою иллюзию про спасение мира от Зоны, являясь при этом болванчиком в чужих руках. Все концовки одинаково печальные. Просто разным людям ближе тот или иной вариант. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 29 Января @vdv5549 Да и черт с ним со Скифом, главное Зона.) А точно финальной целью Скифа был заработок? К середине компании он не достаточно заработал? Зачем он идёт до конца со всё увеличивающимися рисками? Ради домика? Дык он вопрос с домиком мог закрыть на этапе НИИЧАЗа. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 29 Января (изменено) @Neptun Очень интересно. Отсюда поподробнее, пожалуйста.) @vdv5549 Пфф, у чувака Альфа на руках была, он мог требовать чего угодно, хоть дворец. Изменено 29 Января пользователем Arahnas 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 31 Января (изменено) 51 минуту назад, vdv5549 сказал: А если ввести в игру Чучельника (каморка которого есть на Базаре) Кстати, явно вырезанный контент. @Neptun Про мусор: вы замечали, что выброшенный на землю автомат какое-то время валяется, а запихнутый в труп исчезает вместе с трупом быстрее. Ну т.е. "Чистильщик" в перую очередь чистит трупики и сильно позднее барахло на земле. В Солянке вроде было наоборот. Со старых солянок осталась привычка "чистить местность" (дабы не перегружать игру), хотя сейчас это, наверное, совсем не нужно. Если забрал содержимое тайника, а потом туда положил барахло, оно сохранится? Показалось, что в одних тайниках сохраняется, а в других пропадает со временем. P.S. Представьте статью: "Психопатология Сталкера: когнитивные искажения и эмоциональный груз опытных игроков в модификации S.T.A.L.K.E.R.")) Изменено 31 Января пользователем Arahnas 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение