Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Decadent сказал:

настоящий алайф 2.0, а не спавн

99% что нет. Будут допиливать это убожество. Хотя что трудного в реализации а-лайфа наподобие ЗП, я вообще не понимаю. Более того, карта С2 просто идеально приспособлена для такой симуляции. Большая, с кучей точек интереса, всяких локаций, зданий, объектов.  Накидал гулагов с работами-анимациями, да пусть НПС между ними ходят, детекторами махают, вечером обратно в лагерь идут. Ну што тут такого-то, зачем этот спавнер:dash2:

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, vdv5549 сказал:

совершенно одинаковая

Так и есть. Убогонький ИИ, который, имхо, даже не умеет на корточках высунуться из-за угла, надо как то прикрывать, хоть фиговым листочком нереальной целкости.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, vdv5549 сказал:

Теоретчески, правильную "целкость" можно нужно просто прописать

Если прописать бандитам низкую целкость они совсем станут болванами для битья.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Decadent сказал:

приближается что не только в прицеле, но и по бокам точно также

У них в первых трейлерах был отдельный прицел, потом его вырезали. Очевидно, отдельный рендер прицела отжирал слишком много производительности от и так кое-как ворочающейся игры.

  • Согласен 2

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 кхм. Тот С2 из 2011 года, от оригинальной GSC с Яворским и Диденко - на хрее.

Этот С2 на УЕ4 начинали в 2018.

Ну как начинали, судя по всему до 21-22 года никто там особо не начинал ничего.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, vdv5549 сказал:

откуда Скиф может знать про Монолит и монолитовцев

Т.е внешний мир в цифровую эпоху ничего не знает про ЗО, которая в ПЫСовской итерации представляет из себя натурально проходной двор? 

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, vdv5549 сказал:

Конкретно в этой игре где говорится, что Скуф хоть что-то знает про Зону и Монолит ???

Тебе надо чтобы всё было настолько разжевано что-ли? Откуда Меченый узнал, с какой стороны надо брать калаш в ТЧ? Нигде не говорится, что он его не в первый раз в жизни видит:biggrin:

50 минут назад, ted.80 сказал:

ещё не все квесты прошёл, пока бегаю изучаю

Во люди дают, будто первый раз игры видят. Не представляю, что в 25 веке можно столько времени "изучать". Я прошёл за месяц вечерами после работы, побывал абсолютно во всех местах, сделал почти все побочки, перепробовал кучу оружия. 

58 минут назад, ted.80 сказал:

новый патч

И это будет повод перепроити что-ли?

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно вести дела над тем, чего в игре нет? 

  • Согласен 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Патч вышел 1.1.4. По количеству изменений почти дотягивает до еженедельных правок Long Road @Painter'ом

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shiva53 прозрел. Это один из множества примеров деградации сиквела относительно оригинальной трилогии.

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, abramcumner сказал:

Ты хоть раз в трилогии выкидывал и бронник и стрелял по нему?

Естественно.

Попадались ситуации, когда в бою доставалось брошенному оружию, так что потом аж расстройство брало за какой нибудь убитый уник.

Это та мелочь, из которой складывается игра. Какая нибудь ГТА или РДР из таких мелочей и состоит.

 

Кстати, что тут с поведением мутантов между боями? В оригинале они таскали и кушоли трупы, спали, разговаривали, вообще чем то занимались. А в С2?

Ах, простите, придирки. Ну сколько раз вы наблюдали за жизнью в Зоне? Какой бред, спящий кабан, зачем. Да и куда за ним наблюдать, такой бесполезной придирки как бинокль в игре нет. Ну сколько раз вы смотрели в бинокль в оригинальной трилогии? Кому не нравится может сложить руки в трубочки и посмотреть в монитор.

YZ1gFs.jpg

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, народу как-то зашли эти резидентэвиловские личные ящики с телепортируемым барахлом. Хотя казалось бы, где они и где сталкер. По крайней мере в интернетах никто не жалуется. 

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, abramcumner сказал:

Там светящиеся грибы не то, что теней не отбрасывают, они сквозь стены просвечивают.

И это не отменяет того факта, что в С2 проблема с тенями и освещением.

  • Согласен 3

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ted.80 сказал:

каждой луже

Честно, громковатое название для натянутых зеркальных текстур на дорогу. Лужи на  асфальте (да и сам асфальт) в аномали гамма на порядок превосходят таковое убожество в С2. Про полноценные игры и говорить нечего.

Хотя, например хвосты за отражениями листиков в С2 и СХ2 1:1 похожи - шумящее болото УЕ5`с.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, abramcumner сказал:

за безтеневой фонарик

Откровенная недоработка, бессилие команды, завязшей в трясине уе5, приведшая к значительному ухудшению картинки, а тебе понравилось.

Говорить о чем то бессмысленно.

Изменено пользователем dPlayer
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, vdv5549 сказал:

ничего другого в такой игре не сделать

Серьёзно? 

  • Нравится 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, vdv5549 сказал:

больная фантазия и гипертрофированное воображение

Сильно громко для такого творческого бессилия.

Квесты fpv дронами, стелс квесты с подслушай-подгляди, квесты с заминируй/дождись/ликвидируй, квесты с караванами, квесты с засадами, квесты со сверхдальним устранением цели, квесты с переодеванием и разведкой в чужой базе, квесты на учёных, хоспаде тут можно неделю перечислять и не разу не попасть в то, что есть в С2. Потому что есть там с мышиную жопу.

А кроме квестов, раз уж игра сделана на таком всесильном уе5, можно ещё насытить игру всякими механиками. Например, попадание в воронку - смерть, но перед этим есть какой-то анимированный qte элементик, успел его сделать - выкарабкался из аномалии. Можно самому прошить контроллеры приводов экзы на бег, раз уж вокруг столько работающих компов. Можно чего-то скрафтить, пусть и примитивно. Можно пострелять из танка, предварительно найдя выстрелы и починив орудие. Можно найти разбросанные диски, кассеты и посмотреть их, ради лора или каких-то плюшек.

 

И это даже не касаясь собственно аномалий и артефактов......

 

 

В 2025 году можно играть за нечто большее, чем руки с автоматом. Всё таки это середина 20х, а не 00х. Геймплейно и геймдизайно С2 же именно оттуда. Он ничем не отличается от ТЧ, в мелочах периодически деградируя. Что-то борщанул я с его оценкой, это реальная 7/10, если будет алайф. После Ведьмака и РДР такой пустой примитив.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, vdv5549 сказал:

Скуф ствол ломом (лом - это такая толстая проволока) выпрямлять будет ???

Нет, он заварит рычаг параллелограммного привода прицела к цапфе пушки.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хаос физикс из а лайт вейт физикс симулейшен солюшен, авалейбл ин Анрил Энжайн, билт фром зэ гроунд ап ту мит зэ нидс оф некст дженерейшен геймз.

Изменено пользователем dPlayer
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...