Это популярное сообщение. Купер 2 947 Опубликовано 8 Декабря 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2024 Тема для философских рассуждений, обстоятельных дискуссий и содержательных бесед об игре в целом. Личные впечатления в процессе прохождения, собственные глубокомысленные рассуждения и умозаключения, безапелляционные точки зрения, остроумные комментарии и категорические выводы. Озвучиваем это здесь. Не забывая при этом о правилах форума. Обсуждение игровых моментов и вопросов по прохождению: ссылка.Обсуждение вылетов, багов, других технических вопросов: ссылка.Сторонние модификации, правки, фиксы и их обсуждение: ссылка.Информация для самостоятельного модифицирования игры: ссылка. 6 1 Ссылка на комментарий
Arahnas 129 Опубликовано вчера в 12:28 Поделиться Опубликовано вчера в 12:28 @menk На цены влияет. Ссылка на комментарий
Владимир2018 697 Опубликовано вчера в 13:13 Поделиться Опубликовано вчера в 13:13 Я, в первый раз всех прощал и мирил. Сейчас всех мочу. И ничего не поменялось. Единственное, Корягу не прибил, чтоб потом на Болотный Трамвай был повод зайти 1 1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
ted.80 302 Опубликовано вчера в 13:33 Поделиться Опубликовано вчера в 13:33 @Arahnas, @menk, на ассортимент и цены у торговцев пока непонятно как влияет, но на цены у ремонтников есть кой какие данные Скрытый текст // Repair BaseRepairCostModifier = 0.7 ReputationRepairCostModifiers : struct.begin [0] : struct.begin RelationLevel = ERelationLevel::Enemy Modifier = 2.0 struct.end [1] : struct.begin RelationLevel = ERelationLevel::Disaffection Modifier = 1.5 struct.end [2] : struct.begin RelationLevel = ERelationLevel::Neutral Modifier = 1.0 struct.end [3] : struct.begin RelationLevel = ERelationLevel::Friend Modifier = 0.75 struct.end struct.end 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
dPlayer 526 Опубликовано вчера в 14:16 Поделиться Опубликовано вчера в 14:16 Какое непривычное скриптовое колдунство и названия переменных, после оригиналов-то. Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Mad_Vad 131 Опубликовано вчера в 14:29 Поделиться Опубликовано вчера в 14:29 @dPlayer Это у них сейчас конфиги такие. В начале файла задаётся дефолт, потом ниже на этой базе множат SIDы. Некоторые содержат вариавтивность. Этакие полуконфиги-полускрипты. 1 Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
menk 74 Опубликовано вчера в 14:44 Поделиться Опубликовано вчера в 14:44 Ага, и наклепали файлов по 15 тысяч строк, чтоб их. Только глянешь - сразу не хочется туда лезть. Ссылка на комментарий
Mad_Vad 131 Опубликовано вчера в 15:07 Поделиться Опубликовано вчера в 15:07 (изменено) @menk А ты смотри в Notepad++ по образцам - выбери в дефолте, или подходящем СИДе интересующий тебя элемент и через поиск "показать все в файле". А то и "найти во всех файлах". Выборка очень наглядная получается. Дважды плюсовый нотпад очень мощный инструмент, многое позволяет. А если еще и цветной синтаксис в нём под себя настроить, то и вовсе лепота. https://disk.yandex.ru/i/OMXWBLaWyuGQRQ Изменено вчера в 15:24 пользователем Mad_Vad 1 2 1 Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
Cation 28 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 4 часа назад, menk сказал: Ага, и наклепали файлов по 15 тысяч строк, чтоб их. Только глянешь - сразу не хочется туда лезть Много кузнецов ковало этот молот. 1 Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
dPlayer 526 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад (изменено) 5 часов назад, ted.80 сказал: ReputationRepairCostModifiers И названия переменных прям как будто курсовую по программированию в Гарварде делают. Никаких больше prop_govno. Изменено 22 часа назад пользователем dPlayer 2 Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Mad_Vad 131 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад (изменено) @dPlayer Не, со стандартом синтаксиса там сейчас порядок. Ну, за исключением чего-то типа уникальных идентификаторов, которые, насколько я понимаю, улетают в двигло. Скрытый текст E15_MQ02_OnTriggerEnterEvent_LeftForest : struct.begin SID = E15_MQ02_OnTriggerEnterEvent_LeftForest NodePrototypeVersion = 1 QuestSID = E15_MQ02 NodeType = EQuestNodeType::Trigger LaunchOnQuestStart = true EventType = EQuestEventType::OnTriggerEnter TrackBeforeActive = false TargetQuestGuid = AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA TriggerQuestGuid = 1B33B1F04D317FC56B3114AA03618E75 bTriggersByAnybody = false TriggerAction = 0 RequiredSquadMembers = ERequiredSquadMembers::AnyMember ReactType = ETriggerReact::ReactOnAlive struct.end Видимо, идентификаторы автоматически присваиваются блюпринтом, а переименовывать их никто не стал. Разве что вездесущий объект AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA Изменено 17 часов назад пользователем Mad_Vad Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 244 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 16 часов назад, Mad_Vad сказал: бъект AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA Почему то глядя на этот "объект" у меня в голове произошли случайные замыкания ассоциаций и я понял, что где то в Зоне спрятана пушка от Бррррррр..... Не знаю как это работает.... И почему... Пойду чайку хлебну.... 1 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Mad_Vad 131 Опубликовано 56 минут назад Поделиться Опубликовано 56 минут назад @ALLCOM По косвенным признакам, это, скорее всего, объект ГГ Ну, а длина... кхм... идентификатора у этого объекта, обусловлена шаблоном на 32 знака , т.е. столько же, сколько и у всех остальных. Видимо требование двигла. Зато его... кхм... идентификатор сразу видно в коде, не ошибёшься Скрытый текст Asus ROG Strix B550-F Gaming / Ryzen-5 5600X / 2x16 DDR4 / M2 Samsung 980 PRO / MSI RTX-3070 (8Gg) / LG UHD Asus Sabertooth 990FX v2 / AMD FX-6300 / 2x8Gb DDR3 / SSD Plextor / MSI GTX-1650 (4Gb) / LG 4K Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти