Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

@vdv5549 Это всё понятно. Но фильмы всё же снимают.) 

Конечно речь не про частных энтузиастов, любителей Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Владимир2018 Самое интересное, что из тех мега артов, что я добыл, пользуюсь только "водой". И то когда перегруз.)

На болт я пока болт положил. А гайку было интересно доставать (и бесяче).

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kayi Ага, тоже быстро привык, оказалось хорошая фича.

Насчёт лучше, в чём-то да, в чём-то нет. Соль стало заносить. Все эти истории с девицами, подводная лодка, тройное воскрешение - нездоровая фигня.

Имхо, конечно. Зато какой там Аким.)

 

@Шура Угу Доковылял до Тихого и сделал выводы о сюжете? Это зря.

Для нормального прохождения С2 часов 150+ надо. И вся соль сюжета во второй половине, или даже ближе к концу. Тихий - это самое начало.

Там ещё вьехать в сюжет надо, он весьма неоднозначный. Не знаю чего вы ждёте от сюжета, моды им тоже не блещут.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, когда проблемами С2 называют сырость и баги, отсутствие А-Лайфа, слабую наполненность локаций, страный баланс оружия и экономики, недостаточность побочных миссий, избыточность ресурсов и при этом слабость тайников, и прочее.

Но когда говорят, что с графикой что-то не так, атмосфера не та, или слабый сюжет - это вообще мимо.

Сюжет, драматизм, сложные персонажи, неоднозначный выбор - всё это как раз есть в С2, это как раз сильные его стороны.

  • Согласен 3
  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 @Mad_Vad Ну здрасте. Вы в Соль 2023 не играли что ли? )

А я заморочился, прошёл соль 2016, а потом соль 2023. Соль штука хорошая, длиииная. На долго хватает.

Вот то что С2 большой и длинный для меня огромный плюс. Жаль А-Лайф не завезли, и побочек бы ещё сотенку до кучи.
Чтобы полгода играть можно было, не спеша.

Изменено пользователем Arahnas
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Neptun Не здоровая фигня у тебя происходит. Не хочешь поэкспериментировать?

1. Есть в корне игры файлики: RapidCRC.exe и v23.12.2024.blake3? Через этот экзешник открываешь файлик *.blake3.

Если всё "Ок" (кроме InctallScript.vdf, он не нужен), значит файлы игры в порядке, соответствуют патчу.

2. Я бы на время убрал паку с модами. Схранил папку SaveGames (путь c:\Users\**\AppData\Local\Stalker2\Saved\Steam\) в другое место.

Потом снёс бы нафиг папку Saved целиком. И сделал бы компиляцию. Далее, возвращаем папку SaveGames на место с заменой всего, если предложит.

3. Снова запускаем с компиляцией, грузим сохранку, смотри как работает. Возвращаем папку с модами на место.

Интересно, поможет или нет.

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Neptun Ну криво играется жиж.)
Особенно печально, что кат-сцены не прорисовывает. Как так играть можно? Ужос!

Ну дык appdata/Stalker2 попробуй, не долго же.

 

@Mad_Vad А чего новую игру начал? Прошёл разок уже?

Изменено пользователем Arahnas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Neptun сказал:

и там что-то про memory и шейдеры на аглицком.

Предлагают ещё увеличить размер кэша шейдеров в драйвере видяхи.

У nvidia: "Панель управления nvidia" - "Управление параметрами 3D" - "Размер кэша шейдеров".

У AMD, вроде, нельзя напрямую выставить нужный размер кэша, поэтому рекомендуют очистить кэш перед компиляцией.

"Открыть программу AMD Software: Adrenaline Edition и перейти в «Settings». 
На вкладке «Graphics» кликнуть по «Advanced» и прокрутить список, пока не появится функция «Reset Shader Cache». 
Выбрать «Perform Reset», чтобы очистить кэш шейдеров.  
Также в настройках AMD за размер кэша шейдеров отвечает функция «Режим тесселяции и максимальный уровень тесселяции», где можно выставить значение «Отключено», «x64» или «на усмотрение приложения»".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29.12.2024 в 19:08, Packum сказал:

Фауст что обманул Скифа спрятавшись за личиной Доктора? 

Возможно. Двупалов говорил, что Фаусту привили способности контролёра.

Пишут, что при встрече с "Доктором" в финале, фоном слышны характерные звуки, которые мы слышим, когда Скиф оказывается под пси-воздействием. 

Вообще в С2 масса мелких загадок, намёков. Например, надпись в схроне Стрелка под Агро: "Не верь его брехне. Он стоит за всем. Убей его." Кто оставил послание, кому, о ком идёт речь? И такого полно, если присмотрется.

Ничего, что мы тут немного спойлерим? )
Может стоит перенести обсуждение концовок в отдельную тему (где в заголовке будет слово "Спойлеры")?

 

1 час назад, Mihunchy сказал:

Надо все концовки пробовать

Точно. В разных вариантах только часть информации раскрывается.
Чтобы собрать пазл, нужны разные варианты прохождения.

Изменено пользователем Arahnas
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 Ок. Себе. А кому не верить? Кого убить? Ну не себя же.

Может речь про Кайманова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Neptun Чувак дома перед теликом от скуки подыхал. А дядька способный, крепенький, с навыками.

Попал в Зону, а там такая движуха. И навыки пригодились. Вкус к жизни почувствовал, свою нужность.

А дальше "чем дальше в лес, тем больше дров". Ну и втянулся, освоился. 

Плюс, все кому не лень ему мозг парили, типа без него никак, мир спасать надо, кто если не он, и т.п.

В итоге имеем адреналинового наркомана с комплексом мессии. Шутка, конечно.

Хотя мотивацию ГГ можно было и почётче прописать.

Так что аккуратнее надо с заборами, некоторые лучше обходить стороной.))

  • Нравится 3
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@menk Заряженный арт денег стоит. "Это, не понятно что" - единственное, что есть у Скифа на момент начала путешествия.)

Может установку разобрали, утащили, потом собрали.

 

1 час назад, Packum сказал:

  Эксперименты начались в 1991 году. 

Может чутка раньше. Тут и тут.

Изменено пользователем Arahnas
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне один коментарий на PG понравился: "Играл с отвращением. Наиграл 100+ часов .." ))

  • Нравится 1
  • Смешно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Neptun Имхо, для разнообразия. Верты здесь сбивать не надо, БТРы жечь тоже.)

Револьвер, штурмовая или ПП, что-нибудь дальнобойное, пара гранат - вот комплект достаточный практически для любой ситуации.

Для меня самым комфортным набором оказались: Кхарод (точность, слабая отдача) + СВУ (дальнобой, скорострельность) + Рино (убой по монстрам).

Пробовал в конце и с гауссом бегать, но есть минус в низкой скорострельности.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, если бы на Винтарь (Ветеран/Наёмник) можно было бы прицепить х8 прицел, то я тоже бы с ним бегал. 
Плюс у Винтаря дальность порезана (220м, со 150м падение урона), магазин на 20 патронов, патроны более редки (ББ), чем 5.45/5.56.

Отдача больше, точность меньше, "пробитие" меньше. Зачем так порезали классическое оружие "продвинутого" сталкера непонятно.

 

В Припяти и в финальных миссиях дальнобой полезен. Снимать снайперов (с гауссами) с крыш/этажей в Припяти, или в миссиях (с плохой видимостью) сильно удобнее с х8. По-этому, я дробовик поменял на револьвер. И стал таскать снайперку/гаусс вторым номером к штурмовой.

А Кхарод просто оказался "мягче", чем Днипро 5.45. Днипро же с 7.62 штука мощная, но как ствол уводит, это катастрофа.)

 

А так да, до финала можно бегать с Сайгой и .. любым другим стволом (с х4 оптикой).

Изменено пользователем Arahnas
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ted.80 Дык оно понятно, что стволов добавили. Можно их вводить постепенно в оборот по мере продвижения.

А ББшек и псо х8 отсыпать где-нибудь попозже (с середины, например). Не обязательно ствол то уродовать.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Packum Гранит - сложное место. С СВУ проще было бы, ибо гаусс капец как долго перезаряжается.

Понял какое место. Там за решёткой прятался и потихоньку с левого края 2го этажа снимал. Потом правда высовываться приходилось.

И да, "знал бы прикуп .." взял бы с собой пару экз. нормальных, прозапас.)

 

@ted.80 Дык на топовых снайперках стоит х8. ПСО х8 изначально и предназначен для Винтаря, так в его описании написано.
Но он не устанавливался почему-то на Винтарь. А в последних патчах был пункт, что таперича для Винтаря х8 не будет.(

Изменено пользователем Arahnas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А самое смешное, что сейчас на обычной GP36 стоит прицел х8, хотя должен быть х4.

Проверьте. Сравните с СВД или Винтарём, вы удивитесь.)

Скрытый текст

nohXF8J.jpeg

bjDS0R7.jpeg

 

Изменено пользователем Arahnas
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Neptun Дык зачем ты его брал то?) Ведь не просто так ставил.
Теперь только через вагоны прыгать.

Скрытый текст

Там было место правее станции, у экскаватора, через поломанный вагон. Проверил- работает.

gsOl0MW.jpeg

Ещё народ перепрыгивал с забора в щель между вагонами в месте, где навес у жд, там ещё тайник Журналиста был.

Писали, что можно перепрыгнуть в месте, где хим. полтергейст сидит, но у меня там не получилось перелезть.

 

Изменено пользователем Arahnas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...