Arahnas 156 Опубликовано 27 Декабря 2024 @vdv5549 Это всё понятно. Но фильмы всё же снимают.) Конечно речь не про частных энтузиастов, любителей Сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 28 Декабря 2024 @Владимир2018 Самое интересное, что из тех мега артов, что я добыл, пользуюсь только "водой". И то когда перегруз.) На болт я пока болт положил. А гайку было интересно доставать (и бесяче). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 28 Декабря 2024 @Kayi Ага, тоже быстро привык, оказалось хорошая фича. Насчёт лучше, в чём-то да, в чём-то нет. Соль стало заносить. Все эти истории с девицами, подводная лодка, тройное воскрешение - нездоровая фигня. Имхо, конечно. Зато какой там Аким.) @Шура Угу Доковылял до Тихого и сделал выводы о сюжете? Это зря. Для нормального прохождения С2 часов 150+ надо. И вся соль сюжета во второй половине, или даже ближе к концу. Тихий - это самое начало. Там ещё вьехать в сюжет надо, он весьма неоднозначный. Не знаю чего вы ждёте от сюжета, моды им тоже не блещут. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 28 Декабря 2024 Понятно, когда проблемами С2 называют сырость и баги, отсутствие А-Лайфа, слабую наполненность локаций, страный баланс оружия и экономики, недостаточность побочных миссий, избыточность ресурсов и при этом слабость тайников, и прочее. Но когда говорят, что с графикой что-то не так, атмосфера не та, или слабый сюжет - это вообще мимо. Сюжет, драматизм, сложные персонажи, неоднозначный выбор - всё это как раз есть в С2, это как раз сильные его стороны. 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 28 Декабря 2024 (изменено) @vdv5549 @Mad_Vad Ну здрасте. Вы в Соль 2023 не играли что ли? ) А я заморочился, прошёл соль 2016, а потом соль 2023. Соль штука хорошая, длиииная. На долго хватает. Вот то что С2 большой и длинный для меня огромный плюс. Жаль А-Лайф не завезли, и побочек бы ещё сотенку до кучи. Чтобы полгода играть можно было, не спеша. Изменено 28 Декабря 2024 пользователем Arahnas 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 29 Декабря 2024 @Neptun Не здоровая фигня у тебя происходит. Не хочешь поэкспериментировать? 1. Есть в корне игры файлики: RapidCRC.exe и v23.12.2024.blake3? Через этот экзешник открываешь файлик *.blake3. Если всё "Ок" (кроме InctallScript.vdf, он не нужен), значит файлы игры в порядке, соответствуют патчу. 2. Я бы на время убрал паку с модами. Схранил папку SaveGames (путь c:\Users\**\AppData\Local\Stalker2\Saved\Steam\) в другое место. Потом снёс бы нафиг папку Saved целиком. И сделал бы компиляцию. Далее, возвращаем папку SaveGames на место с заменой всего, если предложит. 3. Снова запускаем с компиляцией, грузим сохранку, смотри как работает. Возвращаем папку с модами на место. Интересно, поможет или нет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 29 Декабря 2024 (изменено) @Neptun Ну криво играется жиж.) Особенно печально, что кат-сцены не прорисовывает. Как так играть можно? Ужос! Ну дык appdata/Stalker2 попробуй, не долго же. @Mad_Vad А чего новую игру начал? Прошёл разок уже? Изменено 29 Декабря 2024 пользователем Arahnas Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 30 Декабря 2024 7 часов назад, Neptun сказал: и там что-то про memory и шейдеры на аглицком. Предлагают ещё увеличить размер кэша шейдеров в драйвере видяхи. У nvidia: "Панель управления nvidia" - "Управление параметрами 3D" - "Размер кэша шейдеров". У AMD, вроде, нельзя напрямую выставить нужный размер кэша, поэтому рекомендуют очистить кэш перед компиляцией. "Открыть программу AMD Software: Adrenaline Edition и перейти в «Settings». На вкладке «Graphics» кликнуть по «Advanced» и прокрутить список, пока не появится функция «Reset Shader Cache». Выбрать «Perform Reset», чтобы очистить кэш шейдеров. Также в настройках AMD за размер кэша шейдеров отвечает функция «Режим тесселяции и максимальный уровень тесселяции», где можно выставить значение «Отключено», «x64» или «на усмотрение приложения»". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 30 Декабря 2024 (изменено) 29.12.2024 в 19:08, Packum сказал: Фауст что обманул Скифа спрятавшись за личиной Доктора? Возможно. Двупалов говорил, что Фаусту привили способности контролёра. Пишут, что при встрече с "Доктором" в финале, фоном слышны характерные звуки, которые мы слышим, когда Скиф оказывается под пси-воздействием. Вообще в С2 масса мелких загадок, намёков. Например, надпись в схроне Стрелка под Агро: "Не верь его брехне. Он стоит за всем. Убей его." Кто оставил послание, кому, о ком идёт речь? И такого полно, если присмотрется. Ничего, что мы тут немного спойлерим? ) Может стоит перенести обсуждение концовок в отдельную тему (где в заголовке будет слово "Спойлеры")? 1 час назад, Mihunchy сказал: Надо все концовки пробовать Точно. В разных вариантах только часть информации раскрывается. Чтобы собрать пазл, нужны разные варианты прохождения. Изменено 30 Декабря 2024 пользователем Arahnas 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 30 Декабря 2024 @vdv5549 Ок. Себе. А кому не верить? Кого убить? Ну не себя же. Может речь про Кайманова. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 30 Декабря 2024 @Neptun Чувак дома перед теликом от скуки подыхал. А дядька способный, крепенький, с навыками. Попал в Зону, а там такая движуха. И навыки пригодились. Вкус к жизни почувствовал, свою нужность. А дальше "чем дальше в лес, тем больше дров". Ну и втянулся, освоился. Плюс, все кому не лень ему мозг парили, типа без него никак, мир спасать надо, кто если не он, и т.п. В итоге имеем адреналинового наркомана с комплексом мессии. Шутка, конечно. Хотя мотивацию ГГ можно было и почётче прописать. Так что аккуратнее надо с заборами, некоторые лучше обходить стороной.)) 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 30 Декабря 2024 (изменено) @menk Заряженный арт денег стоит. "Это, не понятно что" - единственное, что есть у Скифа на момент начала путешествия.) Может установку разобрали, утащили, потом собрали. 1 час назад, Packum сказал: Эксперименты начались в 1991 году. Может чутка раньше. Тут и тут. Изменено 30 Декабря 2024 пользователем Arahnas 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 2 Января @Decadent Таблица со стволами. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 2 Января Мне один коментарий на PG понравился: "Играл с отвращением. Наиграл 100+ часов .." )) 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 3 Января @Neptun Имхо, для разнообразия. Верты здесь сбивать не надо, БТРы жечь тоже.) Револьвер, штурмовая или ПП, что-нибудь дальнобойное, пара гранат - вот комплект достаточный практически для любой ситуации. Для меня самым комфортным набором оказались: Кхарод (точность, слабая отдача) + СВУ (дальнобой, скорострельность) + Рино (убой по монстрам). Пробовал в конце и с гауссом бегать, но есть минус в низкой скорострельности. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 3 Января (изменено) Эх, если бы на Винтарь (Ветеран/Наёмник) можно было бы прицепить х8 прицел, то я тоже бы с ним бегал. Плюс у Винтаря дальность порезана (220м, со 150м падение урона), магазин на 20 патронов, патроны более редки (ББ), чем 5.45/5.56. Отдача больше, точность меньше, "пробитие" меньше. Зачем так порезали классическое оружие "продвинутого" сталкера непонятно. В Припяти и в финальных миссиях дальнобой полезен. Снимать снайперов (с гауссами) с крыш/этажей в Припяти, или в миссиях (с плохой видимостью) сильно удобнее с х8. По-этому, я дробовик поменял на револьвер. И стал таскать снайперку/гаусс вторым номером к штурмовой. А Кхарод просто оказался "мягче", чем Днипро 5.45. Днипро же с 7.62 штука мощная, но как ствол уводит, это катастрофа.) А так да, до финала можно бегать с Сайгой и .. любым другим стволом (с х4 оптикой). Изменено 3 Января пользователем Arahnas 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 3 Января @ted.80 Дык оно понятно, что стволов добавили. Можно их вводить постепенно в оборот по мере продвижения. А ББшек и псо х8 отсыпать где-нибудь попозже (с середины, например). Не обязательно ствол то уродовать. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 3 Января (изменено) @Packum Гранит - сложное место. С СВУ проще было бы, ибо гаусс капец как долго перезаряжается. Понял какое место. Там за решёткой прятался и потихоньку с левого края 2го этажа снимал. Потом правда высовываться приходилось. И да, "знал бы прикуп .." взял бы с собой пару экз. нормальных, прозапас.) @ted.80 Дык на топовых снайперках стоит х8. ПСО х8 изначально и предназначен для Винтаря, так в его описании написано. Но он не устанавливался почему-то на Винтарь. А в последних патчах был пункт, что таперича для Винтаря х8 не будет.( Изменено 3 Января пользователем Arahnas Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 3 Января (изменено) А самое смешное, что сейчас на обычной GP36 стоит прицел х8, хотя должен быть х4. Проверьте. Сравните с СВД или Винтарём, вы удивитесь.) Скрытый текст Изменено 3 Января пользователем Arahnas 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arahnas 156 Опубликовано 3 Января (изменено) @Neptun Дык зачем ты его брал то?) Ведь не просто так ставил. Теперь только через вагоны прыгать. Скрытый текст Там было место правее станции, у экскаватора, через поломанный вагон. Проверил- работает. Ещё народ перепрыгивал с забора в щель между вагонами в месте, где навес у жд, там ещё тайник Журналиста был. Писали, что можно перепрыгнуть в месте, где хим. полтергейст сидит, но у меня там не получилось перелезть. Изменено 3 Января пользователем Arahnas Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение