Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

Вот прям серьезно, один новый мутант на 15 лет ожидания...

@Decadent https://game8.co/games/STALKER-2-Heart-of-Chornobyl/archives/484338

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@menk ну хорошо, 1.5 новых мутантов.

  • Смешно 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ted.80 сказал:

крыс

Крысы в С2 это партиклы с уроном, а не проработанный мутант. Тоже реализация ниже плинтуса, сравните с реализацией в древней солянке от Wawka.

12 минут назад, ted.80 сказал:

лягухи, сомы, крысы, мыши, ящерицы, стрекозы

Речь о геймплейных мутантах, а не анимированных модельках. Ну тогда и крысы в ТЧ были - в бункере Сахарова.

Изменено пользователем dPlayer
  • Согласен 4

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, vdv5549 сказал:

в ЗП, по вашему мнению, был нормальный баланс ???

Если ты однорукий моноглаз играющий без мышки - тогда да. В любом другом случае баланс в ЗП очень и очень лёгкий, не предоставляющий игроку никакого вызова.

10 часов назад, vdv5549 сказал:

почему в С2 игрок должен рвать пятую точку

Челенж, саспенс, сурвайвал вызов, неопределённость, выживание и другие слова, обозначающие хороший геймдизайн и поддерживающие постоянный интерес игрока к игре. Ну в смысле среднестатистического игрока. Лунатики, которым интересно со старта получить экзу с гаусом могут юзать читы и не жаловаться.

 

 

15 минут назад, Arahnas сказал:

одел экзу, прокачал пушку

В целом, экза должна быть доступна почти с самого начала. Висеть в продаже за нереальные деньги для начала, либо через ультрасложные для пм+кожанка квесты. Как жирная замануха.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ted.80 сказал:

трудностей и сложностей

При чём трудности/сложности и доступность топового эндгеймового контента? Игра может быть абсолютно лёгкой, как ТЧ на новичке и в тоже время интересной через регулярно поставляющиеся, желательно зависимые друг от друга цели.

А можно на Свалке выдать экзу, а на Ростке - техника, её прокачивающего. Заодно экономику набаласировать так, чтобы денег сразу хватило и на покупку и на прокачку. Ещё и кровососа показать на 3 минуте игры, а полтера - на 10. Ну, понятно, кому то и так нравится.

 

Изменено пользователем dPlayer
  • Согласен 2

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ALLCOM сказал:

отвертки, там плоскогубцы, там ЗИП, там смазки.  (всякие АТП, автобазы

Есть же ономале, зачем ты.....

  • Согласен 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, ted.80 сказал:

всю игру проходить за Варту

Я тебе одну вещь скажу, тока ты не смейся (спойлер).

Скрытый текст

 

Без разницы за кого ты проходишь, значение для концовки имеет лишь выбор остаться с полковником или попытаться сбежать в той катсцене в квесте Опасные Связи.

original

 

 

Изменено пользователем dPlayer
  • Согласен 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ted.80 первые три выбора не влияют на концовку.

  • Полезно 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Mad_Vad сказал:

LA объем работ был значительно больше

О, кстати хороший пример. Такие же бессмысленные пустоты, которые конечно один раз интересно пройти, посмотреть на красоту, да особенно под Mooze, но что там делать буквально второй раз? 

Дезовейв смоделили с нуля МГ по трейлерам и скринам, ещё до слива 1935. Крепкая работа, для энтузиастов на хрее. Что там в итоге творится в релизной ЛА? Один сюжетный квест "посиди в комнате-поболтай с дохтуром-собери имбалансный лут с трёх десятков трупов".

 

Сталкер предусматривает заполнение мира симуляцией, если кто вообще помнит, зачем мы здесь собрались в 2007.

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, vdv5549 сказал:

приходится чинить

Потому что тупым НПС задрана меткость. Они же выцеливают в такие щели, которые игроки в низких разрешениях и не увидят:biggrin:

Буквально, ты как Маус, высовываешься, чтобы разменять ХП.

 

Изменено пользователем dPlayer
  • Согласен 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mad_Vad сказал:

Организация восстановления рутинной жизни на покинутых локах

Хоть бы никакой инструментарии не выложили вообще. Чтобы такие вот моды вместе с идеями из ономале никогда не существовали.:0k:

Изменено пользователем dPlayer
  • Смешно 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какое непривычное скриптовое колдунство и названия переменных, после оригиналов-то:469:.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ted.80 сказал:
ReputationRepairCostModifiers

И названия переменных прям как будто курсовую по программированию в Гарварде делают. Никаких больше prop_govno.

Изменено пользователем dPlayer
  • Смешно 3

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сел проходить СХ2. Ну, в целом да, движок имеет свой фирменный почерк. Гостинг, мерцание, шум, полосы, потёмки, агрессивный хдр. Длинююююющие следы за падающими листьями, на фоне луж, выглядят настолько одинаково, что Чернобыль и Тихий Холм - не иначе города побратимы.

18 часов назад, Mad_Vad сказал:

блюпринтом

Про эту систему говорят столько хорошего и плохого.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, abramcumner сказал:

длсс-качество

Не использую длсс, в С2 стоит длаа

24 минуты назад, abramcumner сказал:

фирменный почерк артефактов суперсэмплирования

Фирменный почерк  реализации СС в конкретном рендере.

Сейчас застрял в СХ2, пошёл на Ютуб, посмотреть у куплинова - тот играет явно не на средних. Ну надо же, какие знакомые полосы от листьев на фоне луж:m0833:

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, никакой симуляции они в целом и не собираются делать. Хотя на такой карте совершенно несложно потратить средств от продажи и состряпать нечто более удобоваримое, чем спавн бесцельных додиков в радиус ГГ

Без симуляции моя итоговая оценка скатывается до 6/10 и двухразовому проходняку. 

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ted.80 с этим левольвером с оптикой, скрин будто из Нью вегаса. :biggrin:

  • Смешно 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 ну ты выдал:biggrin:. Это смешнее любого анекдота из С2.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ted.80 сказал:

неужели легче

Да, легче.

Забудьте про нативный рендер. 

2 часа назад, ted.80 сказал:

спавн фанатиков бесконечен

Геймдизайн из 2007, здрасьте.

Да ещё и примитивные алгоритмы убого спавнера, вместо нормальной симуляции. 

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...