dPlayer 534 Опубликовано 2 Января (изменено) Вот прям серьезно, один новый мутант на 15 лет ожидания... @Decadent https://game8.co/games/STALKER-2-Heart-of-Chornobyl/archives/484338 Изменено 2 Января пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 2 Января @menk ну хорошо, 1.5 новых мутантов. 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 2 Января (изменено) 12 минут назад, ted.80 сказал: крыс Крысы в С2 это партиклы с уроном, а не проработанный мутант. Тоже реализация ниже плинтуса, сравните с реализацией в древней солянке от Wawka. 12 минут назад, ted.80 сказал: лягухи, сомы, крысы, мыши, ящерицы, стрекозы Речь о геймплейных мутантах, а не анимированных модельках. Ну тогда и крысы в ТЧ были - в бункере Сахарова. Изменено 2 Января пользователем dPlayer 4 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 4 Января 10 часов назад, vdv5549 сказал: в ЗП, по вашему мнению, был нормальный баланс ??? Если ты однорукий моноглаз играющий без мышки - тогда да. В любом другом случае баланс в ЗП очень и очень лёгкий, не предоставляющий игроку никакого вызова. 10 часов назад, vdv5549 сказал: почему в С2 игрок должен рвать пятую точку Челенж, саспенс, сурвайвал вызов, неопределённость, выживание и другие слова, обозначающие хороший геймдизайн и поддерживающие постоянный интерес игрока к игре. Ну в смысле среднестатистического игрока. Лунатики, которым интересно со старта получить экзу с гаусом могут юзать читы и не жаловаться. 15 минут назад, Arahnas сказал: одел экзу, прокачал пушку В целом, экза должна быть доступна почти с самого начала. Висеть в продаже за нереальные деньги для начала, либо через ультрасложные для пм+кожанка квесты. Как жирная замануха. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 5 Января (изменено) 2 часа назад, ted.80 сказал: трудностей и сложностей При чём трудности/сложности и доступность топового эндгеймового контента? Игра может быть абсолютно лёгкой, как ТЧ на новичке и в тоже время интересной через регулярно поставляющиеся, желательно зависимые друг от друга цели. А можно на Свалке выдать экзу, а на Ростке - техника, её прокачивающего. Заодно экономику набаласировать так, чтобы денег сразу хватило и на покупку и на прокачку. Ещё и кровососа показать на 3 минуте игры, а полтера - на 10. Ну, понятно, кому то и так нравится. Изменено 5 Января пользователем dPlayer 2 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 5 Января 4 часа назад, ALLCOM сказал: отвертки, там плоскогубцы, там ЗИП, там смазки. (всякие АТП, автобазы Есть же ономале, зачем ты..... 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 5 Января (изменено) 56 минут назад, ted.80 сказал: всю игру проходить за Варту Я тебе одну вещь скажу, тока ты не смейся (спойлер). Скрытый текст Без разницы за кого ты проходишь, значение для концовки имеет лишь выбор остаться с полковником или попытаться сбежать в той катсцене в квесте Опасные Связи. Изменено 5 Января пользователем dPlayer 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 5 Января @ted.80 первые три выбора не влияют на концовку. 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 6 Января (изменено) 54 минуты назад, Mad_Vad сказал: LA объем работ был значительно больше О, кстати хороший пример. Такие же бессмысленные пустоты, которые конечно один раз интересно пройти, посмотреть на красоту, да особенно под Mooze, но что там делать буквально второй раз? Дезовейв смоделили с нуля МГ по трейлерам и скринам, ещё до слива 1935. Крепкая работа, для энтузиастов на хрее. Что там в итоге творится в релизной ЛА? Один сюжетный квест "посиди в комнате-поболтай с дохтуром-собери имбалансный лут с трёх десятков трупов". Сталкер предусматривает заполнение мира симуляцией, если кто вообще помнит, зачем мы здесь собрались в 2007. Изменено 6 Января пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 6 Января (изменено) 17 минут назад, vdv5549 сказал: приходится чинить Потому что тупым НПС задрана меткость. Они же выцеливают в такие щели, которые игроки в низких разрешениях и не увидят Буквально, ты как Маус, высовываешься, чтобы разменять ХП. Изменено 6 Января пользователем dPlayer 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 6 Января (изменено) 1 час назад, Mad_Vad сказал: Организация восстановления рутинной жизни на покинутых локах Хоть бы никакой инструментарии не выложили вообще. Чтобы такие вот моды вместе с идеями из ономале никогда не существовали. Изменено 6 Января пользователем dPlayer 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 8 Января Какое непривычное скриптовое колдунство и названия переменных, после оригиналов-то. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 8 Января (изменено) 5 часов назад, ted.80 сказал: ReputationRepairCostModifiers И названия переменных прям как будто курсовую по программированию в Гарварде делают. Никаких больше prop_govno. Изменено 8 Января пользователем dPlayer 3 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 9 Января Сел проходить СХ2. Ну, в целом да, движок имеет свой фирменный почерк. Гостинг, мерцание, шум, полосы, потёмки, агрессивный хдр. Длинююююющие следы за падающими листьями, на фоне луж, выглядят настолько одинаково, что Чернобыль и Тихий Холм - не иначе города побратимы. 18 часов назад, Mad_Vad сказал: блюпринтом Про эту систему говорят столько хорошего и плохого. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 10 Января 21 минуту назад, abramcumner сказал: длсс-качество Не использую длсс, в С2 стоит длаа 24 минуты назад, abramcumner сказал: фирменный почерк артефактов суперсэмплирования Фирменный почерк реализации СС в конкретном рендере. Сейчас застрял в СХ2, пошёл на Ютуб, посмотреть у куплинова - тот играет явно не на средних. Ну надо же, какие знакомые полосы от листьев на фоне луж Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 10 Января Я так понимаю, никакой симуляции они в целом и не собираются делать. Хотя на такой карте совершенно несложно потратить средств от продажи и состряпать нечто более удобоваримое, чем спавн бесцельных додиков в радиус ГГ. Без симуляции моя итоговая оценка скатывается до 6/10 и двухразовому проходняку. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 16 Января @kenvkilsoo смазливая песенка, смотри под что штурмовали ЧАЭС деды в 2007: https://youtu.be/voz3Z7uX2A0?si=y7UD8JqLiVVmyfGM Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 17 Января @ted.80 с этим левольвером с оптикой, скрин будто из Нью вегаса. 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 17 Января @vdv5549 ну ты выдал. Это смешнее любого анекдота из С2. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 18 Января 4 часа назад, ted.80 сказал: неужели легче Да, легче. Забудьте про нативный рендер. 2 часа назад, ted.80 сказал: спавн фанатиков бесконечен Геймдизайн из 2007, здрасьте. Да ещё и примитивные алгоритмы убого спавнера, вместо нормальной симуляции. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение