Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

29.01.2025 в 17:08, ted.80 сказал:

дружище

Я тебе не дружище и на личности не переходил. Свой анализ меня, как человека держи при себе.

 

Скрытый текст

 

Изначально были следующие утверждения:

1.  «А насчет артов то по мне они не работают как надо я на пояс вешал 2 компаса и в экзе был так бандосы на Свалке с одной очереди обычными патронами в грудь уложили.»

2. «А защиты от пуль нет вообще, как параметра. Есть только защита от физического урона, но это не то.»

3. И на вопрос «Почему ты решил, что пули наносят не физический урон, а какой-то другой, от которого нет защиты?» Был дан ответ: «В конфигах стволов, НПС, ГГ, костюмов, артов копался.»

 

Какой делаем вывод? Разработчики вообще не предусмотрели защиту артами от пуль, даже характеристики такой нет. То есть арты вообще не дают защиту от пуль – в резистах защиты от пуль просто нет.

 

Я с этим не согласен – защиту от пуль арты дают. Воздействие пуль в данной игре – это частный случай физического урона и резист ProtectionStrike (от физического урона) и есть параметр, участвующий в расчете «пулестойкости» ГГ.

 

И тут ты присоединяешься к спору, говоришь, что я не прав, и начинаешь кидаться чужими и своими ссылками, где говорится, что защита слишком маленькая, нужно больше, вплоть до полной неуязвимости, а непосредственно тебе хочется вообще не получать урон от пуль и аномалий, а наоборот лечиться от их воздействия.

 

Еще раз!: Во всем, что ты тут вывалил, НИГДЕ не сказано, что защиты от пуль арты не дают. Наоборот, сказано, что защита есть. Просто ты и те, кого ты цитируешь, считаете недостаточной. И, кстати, во всех «авторитетных» источниках, кстати, нет ни одной попытки доказать свои утверждения на примерах из кода игры.

 

Так скажи мне, негуманитарий, где Л – логика в том, что ты тут пишешь? Защита или есть или нет. 

 

Тебе мало защиты, так скажи, что защита есть, но тебе хочется больше, а не утверждай, что все сломано и защиты вообще нет.

Тебе нравится лечиться в аномалиях или от пули в лоб? Да на здоровье! Только ненужно утверждать, что если игра тебе этого не дает, то она сделана неверно. Подкрути, поправь и используй вместо аптечки ближайший холодец, слова не услышишь.

 

Ну а что касается кадра, который ролик с тестом Компаса делал, так это кошмар! Вот тут я с тобой согласен. Только заметь. Парень надыбал подходящую локацию, сломал броню для чистоты эксперимента, и самое главное – провел воспроизводимый эксперимент, это тебе не «очередь в грудь от бандитов на Свалке». Воздействие было одинаковое (с разумным допущением) и мы могли видеть, что ХП убывает с Компасом меньше, чем без него и от пуль, и от аномалий.

 

Вывод только один – арты на физ. защиту работают и защищают от пуль, не сломаны, не плацебо. А уж то что кому-то хочется большего, так это его проблемы, и он знает, как их решать.

 

PS

Формулы расчет входящего урона никто кроме разработчиков не видел, как я понимаю.

 

У Компаса ProtectionStrike = 1

У костюма Strike = 3.75

Тебе кто сказал, что при расчете входящего урона они просто складываются 1+3,75=4,75?

Как набирается итоговый резист никому неизвестно.

 

 

  • Нравится 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, menk сказал:

для тебя видео на ютубе больший аргумент, чем цифры и буквы в конфигах игры.

Да что ты говоришь???

Какие же цифры и буквы в конфигах говорят о том, что арты защиты от пуль вообще не дают?

покажи мне то, что я упустил.

В видео просто явно показано то, что я и так чувствую в игре - входящего урона существенно меньше.

Но Бог бы с ним! В конфигах нет указаний на то, что protectionstrike не является защитой от пуль. Если я это упустил, то покажи, из чего можно сделать такой вывод. Только без соплей про то что 100% защиту нам злые/глупые разрабы не дают на себя нацепить.

9 часов назад, Шура Угу сказал:

По артам на выносливость уже ясно, что дает очень мало. Но мало, но дает.

Что по твоему дают арты на выносливость?

Вот здесь я сам уже давно решил провести эксперимент: выбрал ровное место, где можно пробежаться без препятствий и засекал, сколько метров я пробегу, не запыхавшись без артов, с одной и с двумя грозовыми ягодами. Так вот, расстояние одинаковое.

Арты на выносливость именно выносливости как таковой вообще не дают. Арты на выносливость дают только скорость восстановления выносливости. Причем увеличивают эту скорость в разы. Полоска выносливости заполняется в 2-3 раза быстрее. В итоге ты пробегаешь одно и то же большое расстояние существенно быстрее.

Мне тоже нравится бегать, не переходя на шаг, в том же ОП 2.

Разрабы в данной игре подошли к этому вопросу таким образом: арты дают скорость восстановление сил, а не увеличивают количество сил. Значит ли это, что они сделали что-то неработающее? Нет, они решили, что оно должно работать именно таким образом. С ними можно соглашаться или нет, но обвинять их в том, что они сделали неработающие или плохо работающие арты на выносливость, нельзя, они просто работают не так, как можно было ожидать на основании предыдущей их игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, vdv5549 сказал:

В ТЧ было точно так же, просто после зашкаливающей правки (цифрами в конфиге артов) на восстановление энергии стало казаться, что артефакты поддерживают это состояние (ГГ может бегать не уставая). По факту получалось, что арт восполняет энергию ГГ быстрее, чем тот её тратит.

О! Не знал. В оригинал играл очень давно. Не удивлен.

6 часов назад, vdv5549 сказал:

1 - слабо, 2 - средне, 3 - много, 4 - дофига.

Так на самом деле для геймплея эти циферки и ненужны. В игре достаточно понимания, что новый найденный арт лучше, чем тот, который у тебя уже висит на поясе, и имеет смысл порадоваться находке и заменить. А как эти циферки 1, 2, 3, 4 считаются в движке игры мы не знаем. Но нельзя же на основании своего незнания делать вывод, что там все криворукие. Их криворукость в другом проявляется.

6 часов назад, vdv5549 сказал:

кто-то писал, что игрок может хоть весь обвешаться артами, но защиту выше 80% (как он это вычислил - не знаю) игрок не получит.

Все очень просто - есть конфиг с максимальными значениями стат от поднимаемого веса до устойчивости к электричеству. От туда и циферки берут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, ted.80 сказал:

По итогу - все статы блокируются на 90%, хоть 5 компасов вешай на себя.

И очень хорошо. Не может быть 100% защиты в жизни, и в игре ее быть не должно.

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vdv5549 сказал:

 Т.е. получается, что арты с бронёй практически не защищают от пуль ???

С чего ты взял, что значение 4.5f подразумевает отсутствие защиты от пуль?

1 час назад, ted.80 сказал:

не путай жизненную реальность, и игровую условность,

Какая еще жизненная реальность? Скифа нашпиговали пулями, полтер долбанул ящиком, он практически убит и истекает кровью. Кольнул себя, перебинтоваося и как новенький, снова мочишь врагов. Это ли не условность? И это нормально в игре.

Но накручивать себе резисты так что урон ВООБЩЕ не проходит, это уже не игра, а не пойми что. Какой смысл вообще играть, если нет никакого челенджа?

 

Но главное не это - хочешь так играть - играй, дело твое.

Только ненужно говорить, что если игра тебе этого не позволяет в редакции разработчиков, то это они что-то неработающее сделали.

1 час назад, ted.80 сказал:

я тебе больше скажу у стволов есть параметр - ArmorPiercing - пробитие брони, которому пофиг - какая броня, так вот старый дедовский ТОЗ - легко пробивает экзу.

Если ты не в курсе, то расчет входящего урона и не должен учитывать пробил/не пробил.

Пробитие патрона указывает на долю урона пули, которая доходит до ГГ.

Больше пробития, при той же броне - урон будет больше, меньше пробитие - урон будет меньше.

Больше брони - меньше урона дойдет от пули, меньше брони - пуля с тем же пробитием и уроном даст больше урона, а пуля того же калибра из того же ствола, но с больши пробитием даст еще больше урона.

Это нормально. А вот вообще не получать никакого, даже минимального урона от выстрела, если пробитие слабое, а броня крутая - ненормально.

Изменено пользователем MaxSE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, ted.80 сказал:

Чё тебе не нравится, производитель установил туда ограничитель, быстрее 60 км/ч - ездить нельзя, нам вот норм - и ты смирись. 

Очень хороший пример!

Производители и правда устанавливают ограничитель по скорости, только не на 60км/ч, а на 360. Вот ведь, несправедливость!!!

А знаешь, почему? Чтобы экзальтированные дебилы не гоняли с такими скоростями по дорогам общего пользования, ставя под угрозу жизнь других граждан, которые к их машине не имеют никакого отношения.

Хочешь кататься без ограничений? Катайся! Только на специализированном треке, иначе ты нарушаешь закон.

Более того! Те же производители делают модели без всяких ограничений и без права ездить на них по дорогам общего пользования.

 

Так и здесь. В игре предусмотрена разумная защита от пуль. Тебе не нравится? Твое дело! Правь игру по своему желанию и играй в свою поделку сколько влезет.

Но перестань уже трындеть на каждом углу, что в игре что-то не так только потому что ты считаешь, что дОлжно быть по другому.

 

42 минуты назад, ted.80 сказал:

А ты значит в курсе?

Нет, я только предполагаю т.к вижу, что урон зависит от того, какими патронами я стреляю по врагам. Бронебойные наносят больше урона неписям, и если цель в хорошей броне, то разница в уроне видна очень хорошо. Есть другие варианты, почему это может быть?

ну а то что урон от патрона со слабым пробоем не должен проходить вообще - из области неадекватных хотелок типа лечения в холодце.

46 минут назад, ted.80 сказал:

тебя не принуждают к чему-то, тут каждый играет в свою игру, так как ему в кайф

Перестань писать ерунду про то что арты вообще не дают защиты от пуль или про то что защита считается неверно.

Пиши про то что ЛИЧНО ТЕБЕ не нравится баланс воздействие/ защита, или про то что ты не согласен, что есть ограничение на резисты, и слова от меня плохого не услышишь.

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, ted.80 сказал:

Не говори мне - что мне делать

То же относится и к тебе.

4 часа назад, ted.80 сказал:

И хорош уже, одни и те же сопли туда сюда гонять

Вот это что по твоему??? Только я тебе не хамил ни разу в отличии от тебя. Если где-то обидел, извини. А так: "следи за собой и будь осторожен".

32 минуты назад, ted.80 сказал:

Я не говорил что оно ВООБЩЕ не работает

Напоминаю, если ты забыл, что наш спор начался ровно с того, что ты начал писать, что я не прав, когда утверждаю, что арты от физ. урона защищают от пуль. Не сказал, что да, защищают, но не так как мне (тебе) бы хотелось, или что-то в этом роде, а именно начал пытаться меня убедить что я в корне неправ.

 

Когда ты говоришь, что что-то не работает, это означает, что ты нашел ошибку, когда, например, оружие в руки нельзя взять или костюм найденный надеть. Вот тут ошибка очевидна - не работает. Или диалоги Линзы после спасения Мастифа, когда он тебя осуждает независимо от того, кончил ты Девятого или тех, кого Линза послал кончить того самого Девятого.

 

Вот то же самое и с этой Странной водой. Я сам лично вообще играю с правкой на макс вес 200кг и мне вода дает +100 кг и Сокол +20 и вода добавляет +10 итого +330. Печать ОП 2 на мне... Я делаю так не из-за того что разрабы по моему мнению излишне усложнили прохождение, а из-за своих обстоятельств и никому не навязываю.

В общем, как можно понять из моего примера Странная вода как раз работает правильно, в плане расчета веса - уж точно.

А вот что касается ограничения в 140 кг, так же как и штрафа в виде опьянения именно от 50кг, то я считаю, что разрабы здесь абсолютно в своем праве. И то и другое не ошибка, а их сознательный выбор Хочешь бегать с самосвалом за спиной, собирая все подряд - извини, подвинься, будешь пьяный все время и пьянить тебя будет от нормального веса, а не от увеличенного. Удивительно, что дали хоть такой выбор. Я считаю, что Странная вода - вещь совершенно имбалансная и ее вообще ненужно было вводить, да еще и с такими характеристиками по выводу радиации.

Предположу, что лимит в 140кг - вызван уже ограничениями движка. Не просто так на Ростоке у всех вылетает. У меня так вообще кошмар. При нормальном прохождении, как я понял, нет такого количества вылетов. Меньше нужно всякого добра в онлайне держать. И там, где тонко (и без того перенасыщенная локация), имеем проблемы, особенно хомяки.

 

Итого по Странной воде.

Опять все просто не так, как ты считаешь правильным, а так как считают верным разрабы, потому что не ты, а они эту игру сделали.

Ненужно считать за ошибку чужой выбор, который с твоим не совпадает.

11 минут назад, abramcumner сказал:

MinimalDrunkenness = 15.0

Если там поставить 0.0, то эффекта опьяненя вообще не будет. Ой! Все про свои правки рассказал))

Так что это не про вес.

Там, как я понимаю, просто берется обычный перевес и из-за него штраф начинается. Ибо самосвалы в Зоне бывают только пьяные. ))

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vdv5549 сказал:

Единственный арт, который может это делать - "Сердце Чернобыля"

Если хоть один арт может это делать, то это есть в конфигаж. Согласен?

51 минуту назад, sta сказал:

Иначе зачем задавать их, чтобы было?

Это риторические вопросы. ))

Ну или по крайней мере будет проще жить и будет больше свободного времени, если начнешь их так воспринимать.

2 часа назад, Decadent сказал:

или разрабам лучше по всей зоне раскидывать( как на шведском столе), жрачку и аптеки и дальше?

А я вот перед походом на Янов (первое прохождение), отпылесосив все, что южнее из-за привитого ОП 2 хомячества решил снести правку на вес и играть спокойно, не собирая это все. Уже больше 2 млн и на Ростоке невозможно ящик открыть.

Берем необходимый минимум аптечек и всего остального, собираем не все что есть, а только так чтобы этот минимум поддерживать. Исследуем локации только для интереса, а не с целью все облутать. И САМОЕ главное - наслаждаемся геймплеем и сюжетом, перестрелками, в которых тестируем оружие, из которого еще не стрелял.

Короче, относимся к аптечкам, патронам и колбасе в заброшенном дерме, где никого не было с аварии, просто как к поводу не тащиться лишний раз на базу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, sta сказал:

Но таскать то все равно надо на продажу весь этот хлам, иначе купонов то маловато будет, на покупку боеприпасов, ремонт и апгрейд оружия.

Зачем может понадобиться покупать потроны не представляю. Мне из продавать уже давно нужно, как и весь остальной хлам.

а вот с тасканием я лично перестарался. И понял, что это таскание мешает просто получать удовольствие от игры.

таскать, конечно нужно, особенно в начале, но в итоге пребарщиваешь.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vdv5549 сказал:

Перестволь Днепра - узнаешь.

Перестволю и обязательно узнаю. ))

только у меня УЖЕ до Янова столько патронов 7,62, что потом до конца игры хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Neptun сказал:

Разве после этого? Кажется раньше...но самопроизвольная смена оружия 2-3-4 слота так и осталась.

Много читал об этом, но ни разу такого у себя не встретил.

А вот проблему с проводником на Янове тоже получил - метка есть, проводника нет. И переиграть не могу - нет сохрани до первого посещения (давно заглядывал сайгу прокачать, а на проводника тогда внимания не обратил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал кто-нибудь выстрелить в Стрелка еще при первой встрече на Кордоне? Там не прячется оружие и можно нажать на спуск.

Может такой эффект встречается еще где-то, но я только там обнаружил.

Наверное это я такой впечатлительный, но я был просто поражен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vdv5549 сказал:

А зачем в него стрелять ?

Вопрос не в этом, хотя он мне сразу очень не понравился. Я про то что очень просто и при этом неплохо обыграно. А может быть это я слишком впечатлительный.

Еще круче выглядел бы скриптовый клин любого оружия. Нажимаешь на спуск - оружие клинит, передернул затвор, спуск - опять клин, и так до бесконечности. Можно было бы даже какую-нибудь язвительную фразу Стрелка вставить на очередной попытке его застрелить. Но это был бы уже Киберпанк...

 

54 минуты назад, dPlayer сказал:

Попадались ситуации, когда в бою доставалось брошенному оружию, так что потом аж расстройство брало за какой нибудь убитый уник.

Вот поэтому я ВООБЩЕ не пользовался подстволами и гранатами. И в бою больше следил, как завалить всех чтобы не успели гранатами и подстволами трофеи с павших товарищей повредить. То еще удовольствие.. Так что лично я даже рад этой конкретной деградации.

 

54 минуты назад, dPlayer сказал:

Кстати, что тут с поведением мутантов между боями?

Видел как-то отдыхающих плотей у логова. Вроде на Кордоне было. Кабанов и плотей вообще очень немного на "севере". 

 

Бинокль и ПНВ, конечно, должны быть. Если будут DLC, уверен, что там введут.

Изменено пользователем MaxSE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, vdv5549 сказал:

Просто подумалось : а вдруг это взаимосвязано

Можно найти мой пост со списком тех, кого я не встретил, хотя должен был. Кстати, список не полный. Что касается непосредственно Кувалды, то я вообще не нашел в конфигах условия именно его спавна, кроме приближения ГГ к точке. При этом спавн трупов с ПДА Мачека в школе происходит, а он в том же кофиге прописан.

 

Мне кажется, что спавнер UE 5 - довольно хрупкая, так сказать, вещь, и нарушить его работу несложно, что мы своими правками и сделали. Хотя у некоторых стримеров, играющих без правок, Кувалда тоже не появился.

Может разрабы от своего неумения / нежелания как следует изучить работу движка, да еще и при явно недостаточном тестировании, не предусмотрели проблем со спавном отдельных неписей.

 

Такое у меня сложилось впечатление после просмотра конфигов и чтения статьи независимого автора о том, как шла разработка. Я не настаиваю ни на одном из этих утверждений - ни знаний ни желания тратить еще больше времени на то чтобы в этом разобраться у меня нет.

 

PS

Кстати, если есть желание, можно ознакомиться со статейкой. Мне после прочтения стало ясно, почему какие-то вещи очень радуют, а где-то возникает ощущение, что этот момент в игре делал второкурсник.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...