Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

@menk @dPlayer  про крыс забыли - а ещё кислотный и электро полтергей (ЕМНИП в трилогии были - обычный и огненный), ну а так-то живности добавили много - лягухи, сомы, крысы, мыши, ящерицы, стрекозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dPlayer  Дружище что вы все цепляетесь к этому Лосю/Оленю, как будто вот прям больше ничего нового нет в игре, только и слышно - "за столько лет только вот ето?" - что вы негативные такие? Для нас сделали огромную бесшовную карту - куда впихнули почти все локации из трилогии, переделали всех монстров - что-то им убрали/ Что-то добавили,

куча и старых и новых аномалий - про арты я вообще молчу, их не сосчитать, оружие - броня, апгрейд - ремонт, несколько сюжетных линий, 

каждая со своими побочками, засунули суда всех протагонистов из трилогии, просто море катсцен - некоторые с возможностью какого-то выбора - который влияет на продолжение, возможность выбора в ключевых точках - за какую сторону продолжать, куча второстепенных активностей - сходи / убей / принеси, теперь о плохом - да в игре нет вменяемого баланса, и это касается всего, вообше всего,  боёвка просто ужас, оружие - атас, пистолеты мощьнее штурмовок, ПП на пистолетных патронах - мощьнее и пробиваемее чем калаши и все НАТО, спавн лута мрак мрачный а тайники наверно сам Шахматист делал - ползеш под аномальными пузырями на брюхе, потом прыгаешь по столбам бетонным, трижды падаешь и убиваешься с высоты собственного роста, можешь пару раз утонуть в луже 2*2, доползаешь наконец до нычки а там - (барабанная дрробь), аптечка , 2 бинта, бутылка водки, и 2 патрона, не нетак - ДВА КАРЛ ПАТРОНА, зато спавн водки, консервов и батонов - это нечто, оптимизация нулевая, багов и глюков - полно, игра в любой рандомный момент может вылететь, или квест сломаться до невозможности дальнейшего прохождения, и при всем при этом игра отличная, и если хорошо повспоминать - и ТЧ и ЧН на релизе были примерно такими же (с ЗП было немного лучше) и первые моды на них были такими же - "Cупер фонарик", "супер нож", "бесконечный бег / вес", всё повторяется  один в один, а от вас только и слышно - за столько лет разработки только один олень.

А теперь поиграв  месяцок в это несбалансированное / багованное / глючное / унылое / (остальное придумайте сами)/ (+    - тут синонимы к слову фекалии просто прикола для запустите что-нибудь из трилогии - только ванильное - без модов,  и напишите сюда свои впечатления.

 

5 часов назад, menk сказал:

Стрекозы ещё в ТЧ были. И бабочки.

Сталкер ты это - ни пей больше.

  • Нравится 3
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@menk  Аааа, ну тогда и коты облезлые в тч тоже были, ЕМНИП были чучела котов и в эмбиенте постоянно мяукали они

3 часа назад, menk сказал:

Кровавый маньяк, после убийства беззащитных ученых О-сознания

Не не не нетак, уставший, измождённый, полу-зомбированный, запрограмированый на убийство самого себя сталкер, прошедший все семь кругов ада, воздает по заслугам зарвавшимся и возомнившим себя богами изуверам - по чьей вине произошла крупнейшая техногенная катастрофа, повлекшая за собой появление той самой аномальной Зоны.

  • Нравится 2
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Arahnas сказал:

Зачем так порезали классическое оружие "продвинутого" сталкера непонятно.

Зачем? Затем что добавили +100500 новых стволов, и чтоб заставить игроков пользовать их, сделали их мощнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549  я установил мод "обновленные тайники" - теперь в нычках попадаются - арты, оружие и обвесы, вероятность дропа не большая, так что вполне реалистично.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, dPlayer сказал:

Челенж, саспенс, сурвайвал вызов, неопределённость, выживание и другие слова, обозначающие хороший геймдизайн

а ты уверен что правильно понимаешь смысл геймдизайна?

не всем нравится то-же что и тебе, я вот вечерком хочу расслабиться - артов поискать, побегать - псов пострелять, а не вот это вот всё, что ты хочешь,

для этого и придумали уровни сложности, у каждого своя Зона, Сталкер.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Decadent ооо про гейплей это ты точно подметил, есть индивидуумы которые ооочень любят это дело, чтоб его ставили в позу (в игре - мы про игру говорим), и пользовали по полной, лично я (за всех говорить не буду) люблю от игрывать активную роль (когда я пользую игру а не она меня), но всё дело вкуса,  и ещё раз повторю не нужно проецировать ВАШЕ виденье и понимание гейплея на ВСЕХ, а трудностей и сложностей мне и реале с головой.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 , дружище всё очень просто, они пытались сделать открытый мир, но сломали его - линейным сюжетом, если игрок идёт не по сюжету - сюжет идет в пешее эротическое, например прошёл ты Малую зону - тебя отправляют на свалку, и если первым делом прибежать на Террикон, минуя пока всё остальное, ты из разговоров нпс, записок и найденых кпк узнаёшь что какой-то Нестор куда-то пропал, какая-то "Свора" и "Военторг" в край обнаглели, и о ужас Террикон захватила Варта, хотя ничего этого ещё не случилось, и кто эти люди ты даже не в курсе, если ты пойдёшь не на свалку а на Кордон там ты узнаешь о том "как страшно жить - кругом Монолит", хотя ты ещё на Диком острове не был, и таких нестыковок и дыр в сюжете полно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 , вот ты опять путаешь тёплое с мягким, где Кордон и где сааамое начало игры а ТЧ?  в С2 если идти по сюжету кордон примерно середина, я же про то и толкую ПЫС решили сделать "откытый мир" - но по привычке сделали линейный сюжет, где шаг в право шаг в лево и всё, хана всё сломалось, чтоб это как-то исправить есть 2 варианта, 

1) закрыть до какого либо момента этот ваш open world - и пусть игрок шурует по сюжету

2) переделывать весь сюжет - всё квестовое наполнение + побочки + спавн разных записок и подсказок, чтоб это было более реалистично, а не лижбы как

не состыковок в игре вагон и ещё вагон

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dPlayer, 1 выбор ты делаешь в катсцене где вариант показать / или нет монолитовский кпк - от выбора зависит будут ли на Затоне квесты для Варты, или Затон практически пуст по квестам, Второй выбор в катсцене где ты выбираешь с кем ты, с Вартой или Полднем, перед тем как он монолитнется, тут ценой будет Химзавод, а вот третий выбор уже сбежать или остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...