dPlayer 534 Опубликовано 8 Декабря 2024 3 часа назад, Купер сказал: изварнакать вы её уже весьма изрядно за столь короткий срок Тебе жалко? Это не техническая тема, никто её не будет сидеть и читать. Поп.. болтали - разошлись. Вот я хочу написать пост о том, как деградировали мутанты, по сравнению с оригиналом - и анимок ранений у них нет, и от удара псевдогиганта прыжок не спасает. Это теперь мне сюда писать или туда? Хотя, проще никуда. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 12 Декабря 2024 Прошёл Не был на ЧАЭС и Генераторах, жаль. Следующий раз пройду. После патчей с алайфом и хорошими модами хотя бы на баланс. 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 13 Декабря 2024 (изменено) Скрытый текст Хорошее: - Красивая, атмосферная, единая ЗО, с массой детализированных старых и новых зданий, индустриальных построек, регулярно генерирующая то обои на рабочий стол, то флешбэки из прошлых частей, то туманный сайлентхилл. - Хороший сюжет, с катсценами и выбором. Неплох как сам по себе и как причина побегать по ЗО. Некоторые интересные побочные квесты. - Быстрые, местами поумневшие мутанты. Новый мутант псиолень, встречавшиеся в билдах крысы и коты-баюны, с новыми способностями. - Много детализированного, хорошо анимированного и звучащего оружия с обвесами. - Лично у меня была адекватная стабильность. Вылеты были только при альтабе на рабочий стол. Зависших сюжетных квестов было два - у Лодочки (на 1.0.0 версии) и пропадающий Стрелок в бою с ним (решилось с третьего перезапуска боя). Остальных проблем было минимум (кроме ИИ). Не очень хорошее: - Нет симуляции, вместо неё убогий спавн (лучше бы его не было). Туповатые, очень долго реагирующие, но слишком меткие противники. Безразличные к расстрелу товарищей рядом. На базах реакции на бой с соседними сталкерами тоже минимум. Часто стоят лицом к стене или в сторону. Кроме сюжетных разговоров есть только "Что нового в Зоне". - Нищий минимум побочек для такой огромной Зоны. Фактически, текущего набора второстепенных квестов хватило бы на две локации. - Нет игровой ЧАЭС и Генераторов. Локации доделаны но туда можно попасть только с читами. Увы. - Неуместные гигалаборатории типа той, что на Кордоне. - Мыльные облака, близкая отрисовка деревьев, некоторые халтурные локации (РЛ из величественного сосняка стал полосой рыжего кустарника). - Конченая концовка в духе ТЧ - коридорный расстрел экзоскелетированных клонированных монолитовцев. Дешёвое и убогое ограничение свободы ГГ в последних сюжетных миссиях в ЗО (ну что было бы, если Скиф сам дошел до Красной Крепости? Заодно закупился снаряжением, которое не пришлось дёшево разбрасывать перед ним в последних миссиях). - Свободная свобода в сюжете не настолько свободна. Фактически на концовку влияет лишь три выбора (например, можно как угодно относиться к Варте, на сюжет повлияет лишь выбор сбежать или остаться у полковника). - Огромные открытые пространства и 5 проводников по всей ЗО... Полтора километра между сюжетными миссиями попадаются регулярно, мой рекорд 2.7 км от сюжетного до сюжетного квеста. Пешком. - Баланс, точнее его отсутствие. Тонны еды, выпивки, патронов, аптечек по всей ЗО. Цены несбалансированы, как и сложность (в первой куртке можно пройти всю игру без особых проблем). - Мало новых раскрытых персонажей, непонятная мотивация ГГ, блокбастерность. - Один (один!) новый мутант. Реализация текущих местами хромает. - Деградация отдельных элементов относительно прошлых частей: вырезаны запчасти мутантов, энциклопедия, прыжок не помогает от псевдогиганта, кровосос разучился сосать кровь, последняя собака из стаи не убегает, нет ПНВ, бинокля, ночных прицелов и многое другое. Итого: полудоделанная красота. Прямо сейчас кроме основного сюжета и созерцания красот делать в ЗО нечего. Одного прохождения С2 заслуживает. А дальше ждать. Как минимум а-лайфа и расширения квестовой составляющей. Я думаю, что... - Нужна симуляция. Подошла бы по типу ЗП: на локации есть лагеря, отдельные для группировок, из которого утром выходят отряды по точкам интереса. На точках отыгрывают анимации - посидеть у костра, поискать артефакты. Вечером идут обратно в лагерь. По пути могут пересечься с врагами или мутантами, повоевать. Ходить по всей ЗО не обязательно, локация с лагерем и пару соседних достаточно (для оптимизации необходим аналог системы онлайн-оффлайн, хотя бы упрощённый, без оффлайнового боя, только перемещение). Динамические новости о реальных текущих событиях в диалогах и сообщениях на ПДА (несложная скриптовая реализация из наборов готовых фраз сделана даже в модах). Будут свободные симулятивные сталкеры - будет фраза в диалоге "отведи на точку", и исчезнет проблема с перемещением по ЗО. - Нужен баланс. Пересмотреть с нуля текущий (неплохо реализовать сталкерский геймплей - ищем арты, покупаем снарягу получше, забираемся ещё глубже в ЗО, чтобы найти арты подороже и купить снарягу ещё лучше, чтобы забраться ещё глубже). - Нужен режим типа "хардкор" с отключением почти всего свободного лута - разбросанные вагоны еды и аптечек с патронами руинят атмосферу! - Нужны побочные квесты и активности. Много. В несколько раз больше, чем сейчас. (мини сюжеты, типа цепочек квестов за группировки, повторяющиеся квесты "найди предмет/убей сталкера по типу ТЧ). Заняться в ЗО просто нечем! - Нужны новые мутанты, возвращение вырезанных особенностей текущих, запчасти, доработка ИИ, нужна энциклопедия, статистика. - Нужно больше внимания к деталям. Оцен очка - 7/10 сейчас. И до 9/10 на кончиках зелёного свитера, если будут доработки хотя бы симуляции и побочных квестов. Изменено 13 Декабря 2024 пользователем dPlayer 2 10 5 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 16 Декабря 2024 Что-то с патчами притихли. Поди симуляцию делают. 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 16 Декабря 2024 @Купер враньё в рекламе. 2 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 16 Декабря 2024 Цитата Следующий патч 1.0.4 будет включать "первый набор улучшений" для A-Life 2.0, и будет более обьемным, чем предыдущие обновления. Ну, походу они собрались свою убогую систему спавна допиливать, а не делать что-то нормальное. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 17 Декабря 2024 3 часа назад, vdv5549 сказал: тайниками Журналиста Зачем. Это имбалансная фигня за расширенное издание. Следующий раз буду проходить, отключу все эти помои. Бесплатное оружие раздражало ещё с RE2 Remake, которую зачем то купил в делюкс варианте. 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 17 Декабря 2024 (изменено) 1 час назад, vdv5549 сказал: тут тебе дают хорошую снарягу считай на халяву Это я и ненавижу. В этой Зоне и так всё нахаляву. @vdv5549 дак поставь мод и наспавнь себе все оружие, раз не хочется выкручивать пальцы. Тайники Журмналиста ровно та же опера. Изменено 17 Декабря 2024 пользователем dPlayer 1 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 19 Декабря 2024 (изменено) У всех стоит мод отключающий её. А, патч же вышел, 1.1. https://steamcommunity.com/games/1643320/announcements/detail/525329871842312366?snr=2___ Изменено 19 Декабря 2024 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 19 Декабря 2024 Только что, BioShocker сказал: Очень бы хотелось его увидеть в ДЛС ЧАЭС, Генераторы такие - а мbI? Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 20 Декабря 2024 42 минуты назад, vladi сказал: Похоже что какие-то вопросы к упаковке архивов, скорее всего с геометрией. Типа, если поменял хоть одно деревце в Залесье - будь добр обновить весь архив с еёшней геометрией. Потому что текстур они столько не меняли, а остальное на 110гб не потянет. Интересно, это пыс так наколдовали, сам уе5 так пакует или из-за хбокса так пришлось упаковать? Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 21 Декабря 2024 @Mad_Vad не представляю кому это может нравиться. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 21 Декабря 2024 47 минут назад, Mad_Vad сказал: никто на оригинальной длительности суток и не бегает Сколько там миллионов скачало/купило игру, и сколько из них юзают моды? Думаю проценты. Это же не Скрытая Аномалия АМК, который был распространен чуть ли не наравне с оригиналом 50 минут назад, Купер сказал: показать всю красоту погодных циклов, я спрашиваю? Сколько там внутриигровых недель пройдет даже на ТЧшном х10 времени? Хватит чтобы налюбоваться. А ситуация когда "утром открыл рюкзак чтобы съесть колбасу, закрыл - на дворе вечер", ну фиг знает, меня лично раздражает. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 22 Декабря 2024 4 минуты назад, vdv5549 сказал: любуешься Донельзя примитивной, хуже чем в ТЧ, картинкой ЗП Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 27 Декабря 2024 Цитата В костыльном коде, дырявой документации и минимальных возможностях. Тот же а-лайф, его не смогли сделать и заменили на убогий спавнер из-за криворукости текущих ПЫС? Или от того, что в движке отсутствует возможность написать симуляцию даже уровня первых сталкеров, потому что никаких инструментов для работы с ИИ, кроме приснопамятных блупринтов там нет? Эти инструменты надо писать самим, что может быть проблемой - грамотных писарей на с++ мало, а те что есть воюют с самим анрилом, им не до симуляции. В хрее, если что, была охеренная толковая симуляция, грамотно написанная на с++, да со скриптовой обвязкой на луа, что давало возможность заселять локации даже закончившим скилбокс. И работать на одноядерном селероне 1.8ггц. УЕ5 реально лучше всего подойдёт для чего то типа СХ2, Робокопа. Нарисовал красивые коридоры, натыкал в блюпринтах линейную логику парочке монстров, ляпота. Но для сложных и комплексных игр небольшой команде может быть тяжело. ПЫС и пустой, недоделанный, деградировавший относительно ТЧ, С2 тому пример. И какая-то своя версия уе5, сделанная ПЫСами тоже пример - стокового движка, очевидно, настолько не хватало для реализации даже такого не шибко сложного геймплея как в С2, что пришлось изобретать свой форк, несовместимый с оригиналом. Фигня или нет? 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 28 Декабря 2024 (изменено) 5 часов назад, Шура Угу сказал: Сталкер2 даже в первую десятку не входит по скачиваниям, личам, обсуждениям Там обнуляется статистика, когда обновляется торрент, а его обновляют с каждым новым патчем. Версия 1.0.0 имела около 100к скачиваний и это только папка Стима, окромя есть ещё репак, версия из гога и тд. Статики по уникальным загрузкам нет, но имхо, на одном только этом ресурсе скачали две-три сотни тысяч человек, или около 10кк недополученных баксов А тему раза три закрывали и чистили, там +- страниц 300-500 должно быть. 5 часов назад, Шура Угу сказал: Alpha DS Extended, OLR, а также теми, кто вводит магазинное питание, вырождение артов в рюкзаках Растуды их, ит'тить. Ещё ономале забыл. Изменено 28 Декабря 2024 пользователем dPlayer 1 3 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 28 Декабря 2024 16 минут назад, Arahnas сказал: чего вы ждёте от сюжета Причины побегать по локациям Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 28 Декабря 2024 14 минут назад, Neptun сказал: В С2 именно для этого сюжет и написан А в оригинальной трилогии он написан для чего то другого? Если есть мир и он работает то и такого сюжета хватит с головой. Просто причина пройти от Кордона до ЧАЭС. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 29 Декабря 2024 6 часов назад, Neptun сказал: Да, в трилогии нам рассказывают историю, цельную, логичную и законченную да да, эти косолапые побегушки с ежеминутными роялями в кустах, аномалиями в небе и другими подвигами сценариста точно являются цельной логичной и законченной историей. Давай ты на других форумах будешь рассказывать восторженные истории о той трилогии, заливать байки об а-лайфе и прочие анекдоты у костра. 6 часов назад, Neptun сказал: половина сюжетных НПС разместили в уголках карты именно для того, чтоб ГГ туда пришел(а шо мы зря локацию рисовали Ну хоть половину. В каком нибудь ТЧ для этого существуют вообще почти все НПС. 6 часов назад, Arahnas сказал: Соль штука хорошая, длиииная Я б сказал тягучая, как больная сопля. 1 час назад, re6el33 сказал: дождь так и льет без конца и края. Как его закончить Esc - > выйти из игры. Пока только так. Хотя там уже вроде дневной цикл ковыряют, мб и погоду могут поправить. Я на 1.0.3 тоже в дожде заканчивал. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 534 Опубликовано 1 Января (изменено) 30.12.2024 в 21:46, Arahnas сказал: Может стоит перенести обсуждение концовок в отдельную тему Скрытый текст Можно пользоваться спойлерами. Изменено 1 Января пользователем dPlayer 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение