Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

В Сталкер-2 играл 118 часов. Немного, по сравнению с 1771 час в TESO. )

Удачи и терпения вам, Сталкеры! Особенно - терпения. ))) Потому что - очень еще сырая игра... Очень!

  • Согласен 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Решил посмотреть, что же изменилось с 1.1.3 к 1.3.1, нет, ну за это время патчей было на треть терабайта в общей сложности точно. Ну всяко же что-то, ну хоть что-то же должно быть новенького.  Начал НИ.


Изменилось. Старые явные баги не исчезли - два оружия с одинаковым состоянием в инвентаре разрядить так и нельзя. Новые баги появились - летающее дублированное оружие - смотрится дико. Больше, по первым впечатлениям, не изменилось ничего.

Прошел Залесье, приперся на Кордон. О. Изменили. Спас убрали. Ну что я могу сказать... Да ничего цензурного.

Изменено пользователем Шура Угу
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Шура Угу сказал:

ну хоть что-то же должно быть новенького.

Навскидку вспоминаются только белки и кошмарные по качеству тени от фонарика, ну и с КАЖДЫМ патчем нам рассказывают - что починили Алайф - а его как не было, так и нет.

 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Шура Угу сказал:

Решил посмотреть, что же изменилось с 1.1.3 к 1.3.1

Не, ну квестовые баги поправили....а визуально да - ничего не изменилось, если не хуже стало.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Шура Угу сказал:

Спас убрали.

 

 ВАЛ в Пещере оставили ?

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

@vdv5549 Да я когда увидел, что Спаса нет на месте, плюнул на монитор, выключил и больше не подходил. Ну то есть не знаю. Тем более - где брать патроны для него на этом этапе. Я в прошлом прохождении не ходил в пещеру в начале игры и в этом не планировал. 

  • Смешно 2
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

А что такого сурьезного в этом Спасе, ему что -нет альтернативы?
Я в первый проход игры(и пока единственный) пока дошел до Кордона, был увешан убойными стволами по самое ни хочу.:biggrin:
И даже не помню брал его или нет.
 

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

@sta На Кордон можно сразу попасть после Залесья. И вопрос не в Спасе, а в отношении разрабов к игре и к игрокам. То есть за больше десятка патчей, которые в общей сложности под терабайт заняли,  мозгов хватает только на вот подобное. Не на борьбу с реальными багами, не на добавить что-то интересное, а на сделать гадости игрокам. Логики нет в таких действиях, на которые нашли же время.  И это же не только здесь, и не только в последних патчах. Но баланс этими мелкими пакостями не поправишь,  но свое отношение к игрокам показываешь.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Жуть! 3
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Шура Угу сказал:

То есть за больше десятка патчей, которые в общей сложности под терабайт заняли,  мозгов хватает только на вот подобное

Согласен на все 100%. Сделали зону гораздо больше чем в первом сталкере, но реальная видимость в этой зоне нехило так деграднула, до такой степени, что в такой большой зоне бинокли не нужны, ибо видимость на 30-50 м, и эта видимость не пойми кого перед носом( шмалять или нет:unknw:) ,а далее ни черта вообще не видно или видно, но видно мыло мыльно/сральное. И это господа, в игре 2025 года. А все эти бесконечные обновы не пойми чего, глобальной переделки так и не случилось. Не видимости в соответствии с УВЕЛИЧЕННЫМ размером зоны нету, как нету и прокачанного AI, образца 2025 года, а лишь замена AI, тупорыльным спавном в непосредственной близости от ГГ.

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,PentaWave Z06D Black,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D,Creative Sound BlasterX G6

 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Decadent сказал:

но видно мыло мыльно/сральное

Может, стоит дистанцию прорисовки в настройках повысить и всякое мыло (сила размытости, глубина резкости и т.п.) отрегулировать? 

Изменено пользователем menk
Ссылка на комментарий
4 часа назад, menk сказал:

стоит дистанцию прорисовки в настройках повысить

Все стоит по максимуму, ибо игра  сама все настройки выставила под в.к (эпик). Я имею ввиду, что НПсы видны в лучшем случае на 100 м. Это в самом лучшем случае. Еще раз- игра 2025 г.

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,PentaWave Z06D Black,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D,Creative Sound BlasterX G6

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Шура Угу сказал:

Не на борьбу с реальными багами, не на добавить что-то интересное, а на сделать гадости игрокам.

То есть все патчи, все правки  - это была не борьба с багами, а гадость игрокам?:biggrin:
Спас это  - Дробовик SPSA-14 ?
И что, правда его нет в том месте где он был на релизе?
Или речь о другом?
 

4 часа назад, Decadent сказал:

А все эти бесконечные обновы не пойми чего, глобальной переделки так и не случилось.

Какой глобальной переделки ты ждал?
Там правки косяков, багов и прочих прелестей.
Ну не эта команда делала первый Сталкер, чего от них ты хочешь получить?
Принимать то, что есть, играть и наслаждаться или тупо удалить все и забыть как страшный сон.
Ну не надо уподобляться тем ежикам, которые плакали, кололись, но продолжали есть кактус.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Ради любопытства нашел в инете, проверил - да, его перепрятали. Там же на Кордоне. Можно найти, если там задания выполнять,

Вот это да. Это мне нравится. Так что в данном конкретном случае мое бурчание было неоправданным.

 

PS Но автомат Гришки Валенка может клинить в любом состоянии - у меня на 98% заклинило. Из чего-то заметного, что можно в плюс - сообщается о выпадающих тайниках. Больше после Залесья и Кордона - ничего. "Летающее" оружие - баг, когда изображение оружия висит где-то в воздухе, а само оно независимо где-то лежит на земле - это нечто. Несколько раз уже встречалось. Такого на 1.1 не было.

Изменено пользователем Шура Угу
  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

А что вы увидеть то хотите вдалеке? Там нет жизни, Зона не живая как в Трилогии , вы не увидите бегающих кабанов или собак, сталкеров вдалеке, потому что их там нет, они появляются все только там где есть ГГ. Ну а строения и деревья видно и так , толку то. С Крана , или землеройки видны красоты , но ах и ух я не испытывал от их видов - все это уже было только с графикой похуже. Зато есть молнии попадающие в деревья и поджигающие их, это да , ну и размеры локаций.

  • Согласен 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Neptun сказал:

А что вы увидеть то хотите вдалеке?

 

 Расположение враждебных неписей на базе, посты, маршруты караулов, скрытые пути подхода/отхода. Работу со снайперки на дистанциях дальше "пистолетной" ...

  • Нравится 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Neptun сказал:

Зона не живая как в Трилогии

Да и в Трилогии вся движуха была в зоне онлайна, у очень небольшого количества НПС было условие - "не уходить в оффлайн", да и бинокля в трилогии практически бесполезна, как и в С².

Ссылка на комментарий
1 час назад, Chypakabra сказал:

да и бинокля в трилогии практически бесполезна

А рамочки красная/зелёная? Имея навык можно стрелять по невидимому, за кустами, противнику (ну, не считая ЗП, где такие же прицелы появились).

Да и в С2 с модами уже не отказался бы от бинокля, прицела х8 уже не всегда достаточно, чтобы рассмотреть, кто там сейчас тебе из обреза с километра влепит. 🙄 

Хотя, лично мне, нормального фонарика больше не хватает, чем бинокля.

Изменено пользователем menk
Ссылка на комментарий

@vdv5549 , "железо" вытерпит?

И... хочется всё-таки примеров более удачной реализации среди "одноклассников". Хотя бы в качестве сравнения.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...