Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

Змея в канализации с Бюрерами , где чувак просит его оружие достать, думал по началу хоть ее сделают убиваемую или она будет кусать - фиг там, она статически проплывает в определенный промежуток времени и все.:cray5:

 

Фауны и так достаточно, прыгающие кузнечики, жабы стрекозы, но они все ничем не отличаются от кружащейся листвы, просто после второй локации перестаешь обращать внимание , а на втором прохождении вообще перестаешь замечать .

Изменено пользователем Neptun
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

Что, братцы-сталкеры, хоть что-то интересное вышло за все это время кроме минорных правок?
Прошел игру еще месяца 3 назад, охота второй заход, но что-нибудь сверху накатить.
 

Добавлено  Купер,

Перемещено.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, g0blin сказал:

хоть что-то интересное вышло

Ждём-ссс

1.Ryzen 7 7800X3D, 64 Gb DDR5 6200 (King Bank), Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 32 Gb DDR5 6000, TUF GAMING B760M-PLUS , M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий

@g0blin Добавлено 3 новые локации с нуля , две ветки ответвления от основного сюжета(крупные второстепенные квесты), десятки мелких квестов у НПС, переделан А-лайф, профессиональная русская озвучка, переделан баланс торговли и ремонта, переделана логика появления артефактов , в ПДА прописаны группы артефактов и аномалии в которых они попадаются, а так же вероятность появления того или иного артефакта, в меню игры можно выбрать спавн тайников - оригинальный или уникальный(редкие), в уникальных более дорогостоящий лут но разбросаны они в новых местах без значков-указателей и не снимаются с ПДА. Еще куча других правок с настройкой в меню(ГП, патроны на поясе или нет, сохранения и т.п.) 

Название мода Мрiя , дата выхода неизвестна. 

:cool:

Изменено пользователем Neptun
  • Нравится 1
  • Жуть! 2

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

@Neptun А нормальный фонарик и бинокль так и не сделали :blush:

ЗЫ. Из модов OXA в связке с LNA меняют навесное стволов ГГ и перевооружают НПС. Ещё полностью фриплейный мод делается (если его автор не забросит).

Ссылка на комментарий

@BioShocker, в билдах - да и в модах, там была "Тёмная Лощина". Емнип, в Солянке она точно была.

 

@BioShocker, я то понял, а ты внимательно посмотри на карту, она там один в один нарисована, и называется DarkScape.

 

@BioShocker, Любопытно, что РЕАЛЬНО ты хочешь услышать?

Ссылка на комментарий

Вероятная полная карта.

Любопытно, что реально справа от Кордона.

CDN media

Например, возможно, кто-то смог на карте убрать туман и увидеть очертания чего-то.

 

Пропишу повторно.

Любопытно, что РЕАЛЬНО справа от Кордона.

Добавлено  Купер,

Прекращаем из форума чат устраивать.

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

@Neptun , меня чуть кондратий не хватил, когда начал читать твой пост.
Ты это, завязывай так шутить:blush:

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Прогулка по (пока что) недоступным местам

 

 

 

Ещё карта

-1876767828.jpg

 

Справа от Кордона разместить бы Чернобыль. Он как раз там примерно и в реальности располагается. 

 

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, BioShocker сказал:

недоступным местам

Большая часть этих "недоступных" мест (Генераторы) проходится в ветке за Варту. 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 Умиляют висящие в воздухе опоры в Железном Лесу и тарелка на крыше Юпитера.

  • Сочувствую 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, menk сказал:

Большая часть этих "недоступных" мест (Генераторы) проходится в ветке за Варту. 

 

>> Большая часть.
>> Одна из трёх, представленных на видео.

 

:mda:

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий
16.03.2025 в 16:44, Neptun сказал:

@g0blin Добавлено 3 новые локации с нуля , две ветки ответвления от основного сюжета(

Разве всё перечисленное не требует нахождения в руках модмейкера(ов) набора инструментов? КМК, новые локации не пропихнуть через ~mods.

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

@vladi и инотов через неё не пропустить 😢 Что за Зона без инотов и ёжиков!?

За столько лет не придумали ни одного нового мутанта, кроме оленя (и то, емнип, задумку с коня из какого-то мода содрали).

@BioShocker Ну, не знаю. Я практически везде был при прохождении за Варту (долго проходил, под каждый камень заглядывал), где на видео показывают.

Изменено пользователем menk
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Вообще не понятно, почему разработчики до сих пор не реализовали город Чернобыль. Там запрещено съёмку проводить, что ли?

Знаковое ведь место. Так и просится.

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, BioShocker сказал:

Там запрещено съёмку проводить, что ли?

Определенно нет. И гугл и яндекс машины там покатались в свое время - панорам наснимали.

 

4 минуты назад, BioShocker сказал:

Знаковое ведь место.

А что знакового? Лиманск - вот знаковое место. Странно, что на релизе его не было.

Ссылка на комментарий

Знакового, например, то, что названием этого города обусловлено имя ЧЗО.

В игре, посвящённой Чернобылю, нет Чернобыля.

Странный вопрос.

33 минуты назад, abramcumner сказал:

Лиманск - вот знаковое место. Странно, что на релизе его не было.

Будет в DLC.

Изменено пользователем BioShocker
  • Смешно 1

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, menk сказал:

Что за Зона без инотов и ёжиков!?

Ежи так-то с релиза есть. 

 

5 часов назад, menk сказал:

За столько лет не придумали ни одного нового мутанта, кроме оленя (и то, емнип, задумку с коня из какого-то мода содрали).

В модах этот "конь" (но на деле мутанта называют тарк) сделан по оф концептам к ТЧ ещё. 

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Здоровый

 

https://www.stalker2.com/en/news/patch-1-3

КАК он успел всё это заснять и смонтировать за 20 минут?
У меня догадка одна - видео из застенок GSC, либо от внештатного перца из GSC.

https://www.youtube.com/watch?v=88v1wMUh7Wk&ab_channel=Ватіславович

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

️ Для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел глобальный патч «1.3» весом ~47 ГБ, который вносит более 1200 различных изменений и исправлений во все аспекты игры:

«Сталкеры!

Мы готовы поделиться патчем 1.3 с более чем 1200 изменениями, исправлениями и улучшениями, связанными с AI/A-Life, балансом, развитием сюжета, производительностью, локациями, аудио, ну, всеми аспектами игры, которые вы можете назвать. Эта работа была бы невозможна без ваших отзывов и комментариев о вашем личном опыте с Зоной, спасибо, что поделились ею здесь, в Steam, Reddit, Discord и других социальных сетях»
 — сообщили разработчики в своём письме.

Ну хоть Гарик теперь не пропадает на Янове и в ящике вроде как не зависаешь уже точно(но не точно:biggrin:), хотя я и после 1.2 уже не зависал ни разу.

@BioShocker Может он типа тестер.

Скрытый текст

• Искусственный интеллект и бой.

- Движения мутантов во время боя стали более плавными;
- Улучшена реакция NPC на звук шагов;
- Улучшено поведение засады для мутантов, когда игрок прячется за объектом или на объекте;
- Исправлена ошибка, из-за которой мутанты не атаковали других NPC, когда игрок находился в безопасной зоне;

• Баланс.

- Ребаланс архиартефактов:

— Странная вода: снижена защита от радиации.
— Странный гайка: увеличена скорость остановки кровотечения, еще больше замедлено лечение с экипированным артефактом.
— Странный цветок: увеличен эффект маскировки запаха.
— Странный шар: увеличен прирост выносливости, увеличен максимальный вес артефакта, но замедлен прирост веса при попадании в него.
— Странный чайник: ослабление, получаемое от потребления пищи, теперь не является случайным и соответствует определенному типу пищи.
— Энергетические напитки Non-Stop Limited Edition теперь имеют дополнительный особый эффект при использовании с Странным чайником.

- В среднем встречи в A-life стали немного более редкими;
- Ослаблена базовая защита от аномального урона для «боевых» доспехов;
- Усилена защита от аномального урона для «научных» комплектов;
- Слегка переработан урон от аномалий для различных аномалий;
- Увеличен урон от разрушаемых взрывных объектов;
- Исправлена ошибка, из-за которой артефакт «Странный цветок» изначально находился в высушенном состоянии, а не в активном после того, как его подняли;
- Увеличена общая прочность уникального оружия, найденного во время миссий.

• Исправления ошибок, сбоев и производительности.

- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли постоянно накапливать эффект неэкипированных артефактов;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать спринт после хаотичного движения;
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые пси-фантомы слепых собак оставляли ложные следы;
- Исправлен сбой, вызванный зомбированием NPC;
- Исправлена проблема, из-за которой разграбление некоторых сюжетных NPC могло блокировать миссию;
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли оказаться запертыми внутри станции рейнджеров;
- Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты сонливости могли сохраняться постоянно, если сохранение было сделано во время основной сюжетной линии;
- Исправлена проблема со светом от фонариков в кат-сценах;
- Исправлена проблема, из-за которой высокоранговые NPC могли появляться в локации Деревня новичков;
- Призрачные сталкеры, появляющиеся под воздействием пси-эффекта, больше не могут наносить урон другим NPC, бросая гранаты;
- Исправлена проблема, из-за которой HUD иногда становился прозрачным после закрытия инвентаря или завершения кат-сцены;
- Исправлены визуальные ошибки в костюмах персонажей (растяжение текстур, вызванное неудобными позами анимации);
- Исправлены проблемы с утечками памяти при навигации по меню инвентаря/добычи (например, открытие тайника игрока на Ростоке);
- Исправлены проблемы, из-за которых NPC застревали на одном месте и мешали движению игрока;
- Исправлена проблема, когда устройство вывода сбрасывалось после перезапуска игры;
- Исправлена проблема, из-за которой NPC-гид отсутствовал на станции Янов после разблокировки региона Припять;
- Обновление пользовательского интерфейса: исправлены проблемы локализации, улучшена стабильность, устранены визуальные ошибки в виджетах, исправлено повреждение текста и SFX для более плавного опыта;

Скрытый текст

• Основные и побочные задания, встречи в открытом мире.

- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить миссию «Побег из клетки» скрытным путем из-за NPC с высоким уровнем восприятия;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог уничтожить глушитель до начала миссии «Во имя науки»;
- Исправлена ошибка, из-за которой цель «Побег с химзавода» не выполнялась, если звонок от Стрелка или Шрама прерывался громкоговорителем во время миссии «Побег из клетки»;
- Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось новой цели журнала, а миссия «Темные времена» зависала после убийства NPC Ярла;
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Око бури» не продвигалась после достижения генераторов;
- Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия «Большой куш» не продвигалась, если выброс происходил, когда игрок находился на автостоянке;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог обыскать тело Фауста после получения звонка от Шрама во время миссии «Видения истины»;
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC Фома мог стать неуязвимым во время миссии «Преследование призраков»;
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия встречи с NPC Headlight около архианомалии Бульба не начиналась после завершения миссии Соловьиная охота;
- Исправлена ошибка, из-за которой Ярик Мангуст был враждебен к игроку во время миссии За науку!;
- Исправлена ошибка, из-за которой ошейник Снорка не считался собранным, если Снорк был убит не персонажем игрока во время миссии Во имя науки;
- Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов мог исчезнуть в начале 2-й фазы битвы с боссом во время миссии Down Below;
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Все, что осталось» не отменялась после смерти Матеуса, что приводило к появлению лишних маркеров на местоположении артефакта;
- Исправлена ошибка, из-за которой Акопян не мог взаимодействовать на автостоянке во время миссии Большой куш;
- Исправлена ошибка, из-за которой дощатые мосты, ведущие к камере Фауста, были разрушены для игроков, впервые прибывших на базу Полдня во время миссии По горячим следам;
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия встречи на химзаводе с вартовцами, стреляющими в плоть, зависала после выманивания мутантов;
- Исправлена ошибка, из-за которой Джампер и Блюиш иногда погибали во время миссии «По горячим следам»;
- Исправлена ошибка, из-за которой дверь в лесное хозяйство была заперта во время миссии «Экстремальная простота», если игрок сталкивался с выбросом, покидая болота;
- Исправлена ошибка, из-за которой квестовый NPC мог отвлекаться на врагов с A-life во время миссии «Три капитана»;
- Исправлена ошибка, из-за которой баюн в воротнике находился в центре заключения вместо лодочного домика во время миссии «Незначительный инцидент»;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог пройти миссию, если артефакт «Сердце Чернобыля» был добыт непосредственно в слоте артефакта с тела Стрелка;
- Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер мог быть неинтерактивным в локации «Шлаковая куча» во время миссии «Назад к шлаковой куче»;
- Исправлена ошибка, из-за которой доктор Щерба мог быть мертв для некоторых игроков во время миссии «В поисках былой славы»;
- Исправлены ошибки с некоторыми маркерами миссий, которые отображались некорректно;
- Исправлена проблема, которая могла остановить прогресс миссии Побег с химического завода;
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли продать ключ от Северного контрольно-пропускного пункта, что делало его недоступным для прохода;
- Исправлены проблемы с целями миссий Помогите Припою и Поговорите с Припоем;
- Исправлена проблема, из-за которой подсказка для взаимодействия с Рихтером могла отсутствовать после защиты Янова во время миссии Граница;
- Исправлена проблема, когда Рихтер останавливался в начале пути через реку во время миссии Через долину смертной тени;

Скрытый текст

- Исправлена проблема, из-за которой двери в подземный туннель и Локацию D могли быть закрыты во время миссии Еще раз к прорыву;
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог оставаться в закрытой локации после кат-сцены в миссии Опасные связи;
- Исправлена проблема, из-за которой диалог с профессором Озерским был недоступен, если игрок убивал бойцов Искры во время миссии Незначительный инцидент;
- Исправлена ошибка, из-за которой Далин мог отсутствовать в лазарете на локации Химический завод во время миссии «Побег из клетки».

• Технические обновления.

- Добавлено несколько новых экранов смерти, которые различаются в зависимости от причины смерти;
- Улучшена лицевая анимация в основной линии;
- Улучшено аудиопрепятствие для звуков мутантов;
- Улучшено позиционирование различных звуков;
- Добавлена новая ночная музыкальная тема для Slag Heap;
- Добавлена музыка для лифта в НИИЧАЗ;
- Добавлены отсутствующие локализации для обучающих программ;
- Добавлены описания, объясняющие разницу между бронебойными и экспансивными боеприпасами;
- Улучшены некоторые отверстия от попадания пуль;
- Улучшена видимость врагов в ночное время за счет увеличения интенсивности фонарей NPC;
- Улучшены тени, отбрасываемые фонариком игрока;
- Несколько насадок и улучшений были перемещены из «точки невозврата» в конце игры в тайники Припяти;
- Обновления и исправления анимаций движения и стрельбы NPC;
- Добавлена возможность изменить кнопку атаки оружием ближнего боя в настройках управления;
- Добавлены дополнительные анимации бездействия для NPC с оружием в руках;
- Добавлены новые визуальные эффекты животным и новый тип визуальной аномалии.

 

  • Нравится 2

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...