Это популярное сообщение. Купер 3 048 Опубликовано 8 Декабря 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2024 Тема для философских рассуждений, обстоятельных дискуссий и содержательных бесед об игре в целом. Личные впечатления в процессе прохождения, собственные глубокомысленные рассуждения и умозаключения, безапелляционные точки зрения, остроумные комментарии и категорические выводы. Озвучиваем это здесь. Не забывая при этом о правилах форума. Обсуждение игровых моментов и вопросов по прохождению: ссылка.Обсуждение вылетов, багов, других технических вопросов: ссылка.Сторонние модификации, правки, фиксы и их обсуждение: ссылка.Информация для самостоятельного модифицирования игры: ссылка. 7 1 Ссылка на комментарий
Neptun 237 Опубликовано в четверг в 11:03 Поделиться Опубликовано в четверг в 11:03 (изменено) Змея в канализации с Бюрерами , где чувак просит его оружие достать, думал по началу хоть ее сделают убиваемую или она будет кусать - фиг там, она статически проплывает в определенный промежуток времени и все. Фауны и так достаточно, прыгающие кузнечики, жабы стрекозы, но они все ничем не отличаются от кружащейся листвы, просто после второй локации перестаешь обращать внимание , а на втором прохождении вообще перестаешь замечать . Изменено в четверг в 11:06 пользователем Neptun 1 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
g0blin 11 Опубликовано в воскресенье в 00:38 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 00:38 Что, братцы-сталкеры, хоть что-то интересное вышло за все это время кроме минорных правок? Прошел игру еще месяца 3 назад, охота второй заход, но что-нибудь сверху накатить. Добавлено Купер, в воскресенье в 13:18 Перемещено. Ссылка на комментарий
Владимир2018 738 Опубликовано в воскресенье в 03:56 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 03:56 3 часа назад, g0blin сказал: хоть что-то интересное вышло Ждём-ссс 1.Ryzen 7 7800X3D, 64 Gb DDR5 6200 (King Bank), Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 32 Gb DDR5 6000, TUF GAMING B760M-PLUS , M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Neptun 237 Опубликовано в воскресенье в 11:44 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 11:44 (изменено) @g0blin Добавлено 3 новые локации с нуля , две ветки ответвления от основного сюжета(крупные второстепенные квесты), десятки мелких квестов у НПС, переделан А-лайф, профессиональная русская озвучка, переделан баланс торговли и ремонта, переделана логика появления артефактов , в ПДА прописаны группы артефактов и аномалии в которых они попадаются, а так же вероятность появления того или иного артефакта, в меню игры можно выбрать спавн тайников - оригинальный или уникальный(редкие), в уникальных более дорогостоящий лут но разбросаны они в новых местах без значков-указателей и не снимаются с ПДА. Еще куча других правок с настройкой в меню(ГП, патроны на поясе или нет, сохранения и т.п.) Название мода Мрiя , дата выхода неизвестна. Изменено в воскресенье в 11:44 пользователем Neptun 1 2 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
menk 105 Опубликовано в воскресенье в 12:00 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 12:00 @Neptun А нормальный фонарик и бинокль так и не сделали ЗЫ. Из модов OXA в связке с LNA меняют навесное стволов ГГ и перевооружают НПС. Ещё полностью фриплейный мод делается (если его автор не забросит). Ссылка на комментарий
Chypakabra 401 Опубликовано в воскресенье в 14:06 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 14:06 @BioShocker, в билдах - да и в модах, там была "Тёмная Лощина". Емнип, в Солянке она точно была. @BioShocker, я то понял, а ты внимательно посмотри на карту, она там один в один нарисована, и называется DarkScape. @BioShocker, Любопытно, что РЕАЛЬНО ты хочешь услышать? Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
BioShocker 62 Опубликовано в воскресенье в 14:22 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 14:22 Вероятная полная карта. Любопытно, что реально справа от Кордона. Например, возможно, кто-то смог на карте убрать туман и увидеть очертания чего-то. Пропишу повторно. Любопытно, что РЕАЛЬНО справа от Кордона. Добавлено Купер, в воскресенье в 20:57 Прекращаем из форума чат устраивать. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
sta 527 Опубликовано в воскресенье в 16:08 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 16:08 @Neptun , меня чуть кондратий не хватил, когда начал читать твой пост. Ты это, завязывай так шутить S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
BioShocker 62 Опубликовано вчера в 18:40 Поделиться Опубликовано вчера в 18:40 Прогулка по (пока что) недоступным местам Ещё карта Справа от Кордона разместить бы Чернобыль. Он как раз там примерно и в реальности располагается. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
menk 105 Опубликовано вчера в 21:05 Поделиться Опубликовано вчера в 21:05 2 часа назад, BioShocker сказал: недоступным местам Большая часть этих "недоступных" мест (Генераторы) проходится в ветке за Варту. 2 Ссылка на комментарий
vdv5549 571 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Умиляют висящие в воздухе опоры в Железном Лесу и тарелка на крыше Юпитера. 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
BioShocker 62 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 13 часов назад, menk сказал: Большая часть этих "недоступных" мест (Генераторы) проходится в ветке за Варту. >> Большая часть. >> Одна из трёх, представленных на видео. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
vladi 165 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 16.03.2025 в 16:44, Neptun сказал: @g0blin Добавлено 3 новые локации с нуля , две ветки ответвления от основного сюжета( Разве всё перечисленное не требует нахождения в руках модмейкера(ов) набора инструментов? КМК, новые локации не пропихнуть через ~mods. Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
menk 105 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад (изменено) @vladi и инотов через неё не пропустить 😢 Что за Зона без инотов и ёжиков!? За столько лет не придумали ни одного нового мутанта, кроме оленя (и то, емнип, задумку с коня из какого-то мода содрали). @BioShocker Ну, не знаю. Я практически везде был при прохождении за Варту (долго проходил, под каждый камень заглядывал), где на видео показывают. Изменено 12 часов назад пользователем menk 1 Ссылка на комментарий
BioShocker 62 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Вообще не понятно, почему разработчики до сих пор не реализовали город Чернобыль. Там запрещено съёмку проводить, что ли? Знаковое ведь место. Так и просится. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 193 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 3 минуты назад, BioShocker сказал: Там запрещено съёмку проводить, что ли? Определенно нет. И гугл и яндекс машины там покатались в свое время - панорам наснимали. 4 минуты назад, BioShocker сказал: Знаковое ведь место. А что знакового? Лиманск - вот знаковое место. Странно, что на релизе его не было. Ссылка на комментарий
BioShocker 62 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад (изменено) Знакового, например, то, что названием этого города обусловлено имя ЧЗО. В игре, посвящённой Чернобылю, нет Чернобыля. Странный вопрос. 33 минуты назад, abramcumner сказал: Лиманск - вот знаковое место. Странно, что на релизе его не было. Будет в DLC. Изменено 10 часов назад пользователем BioShocker 1 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 154 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 5 часов назад, menk сказал: Что за Зона без инотов и ёжиков!? Ежи так-то с релиза есть. 5 часов назад, menk сказал: За столько лет не придумали ни одного нового мутанта, кроме оленя (и то, емнип, задумку с коня из какого-то мода содрали). В модах этот "конь" (но на деле мутанта называют тарк) сделан по оф концептам к ТЧ ещё. Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
BioShocker 62 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Здоровый, если верить официальному сайту. КАК он успел всё это заснять и смонтировать за 20 минут? У меня догадка одна - видео из застенок GSC, либо от внештатного перца из GSC. https://www.youtube.com/watch?v=88v1wMUh7Wk&ab_channel=Ватіславович Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Neptun 237 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) ⚡️ Для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел глобальный патч «1.3» весом ~47 ГБ, который вносит более 1200 различных изменений и исправлений во все аспекты игры: «Сталкеры! Мы готовы поделиться патчем 1.3 с более чем 1200 изменениями, исправлениями и улучшениями, связанными с AI/A-Life, балансом, развитием сюжета, производительностью, локациями, аудио, ну, всеми аспектами игры, которые вы можете назвать. Эта работа была бы невозможна без ваших отзывов и комментариев о вашем личном опыте с Зоной, спасибо, что поделились ею здесь, в Steam, Reddit, Discord и других социальных сетях» — сообщили разработчики в своём письме. Ну хоть Гарик теперь не пропадает на Янове и в ящике вроде как не зависаешь уже точно(но не точно), хотя я и после 1.2 уже не зависал ни разу. @BioShocker Может он типа тестер. Скрытый текст • Искусственный интеллект и бой. - Движения мутантов во время боя стали более плавными; - Улучшена реакция NPC на звук шагов; - Улучшено поведение засады для мутантов, когда игрок прячется за объектом или на объекте; - Исправлена ошибка, из-за которой мутанты не атаковали других NPC, когда игрок находился в безопасной зоне; • Баланс. - Ребаланс архиартефактов: — Странная вода: снижена защита от радиации. — Странный гайка: увеличена скорость остановки кровотечения, еще больше замедлено лечение с экипированным артефактом. — Странный цветок: увеличен эффект маскировки запаха. — Странный шар: увеличен прирост выносливости, увеличен максимальный вес артефакта, но замедлен прирост веса при попадании в него. — Странный чайник: ослабление, получаемое от потребления пищи, теперь не является случайным и соответствует определенному типу пищи. — Энергетические напитки Non-Stop Limited Edition теперь имеют дополнительный особый эффект при использовании с Странным чайником. - В среднем встречи в A-life стали немного более редкими; - Ослаблена базовая защита от аномального урона для «боевых» доспехов; - Усилена защита от аномального урона для «научных» комплектов; - Слегка переработан урон от аномалий для различных аномалий; - Увеличен урон от разрушаемых взрывных объектов; - Исправлена ошибка, из-за которой артефакт «Странный цветок» изначально находился в высушенном состоянии, а не в активном после того, как его подняли; - Увеличена общая прочность уникального оружия, найденного во время миссий. • Исправления ошибок, сбоев и производительности. - Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли постоянно накапливать эффект неэкипированных артефактов; - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать спринт после хаотичного движения; - Исправлена проблема, из-за которой некоторые пси-фантомы слепых собак оставляли ложные следы; - Исправлен сбой, вызванный зомбированием NPC; - Исправлена проблема, из-за которой разграбление некоторых сюжетных NPC могло блокировать миссию; - Исправлена проблема, из-за которой игроки могли оказаться запертыми внутри станции рейнджеров; - Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты сонливости могли сохраняться постоянно, если сохранение было сделано во время основной сюжетной линии; - Исправлена проблема со светом от фонариков в кат-сценах; - Исправлена проблема, из-за которой высокоранговые NPC могли появляться в локации Деревня новичков; - Призрачные сталкеры, появляющиеся под воздействием пси-эффекта, больше не могут наносить урон другим NPC, бросая гранаты; - Исправлена проблема, из-за которой HUD иногда становился прозрачным после закрытия инвентаря или завершения кат-сцены; - Исправлены визуальные ошибки в костюмах персонажей (растяжение текстур, вызванное неудобными позами анимации); - Исправлены проблемы с утечками памяти при навигации по меню инвентаря/добычи (например, открытие тайника игрока на Ростоке); - Исправлены проблемы, из-за которых NPC застревали на одном месте и мешали движению игрока; - Исправлена проблема, когда устройство вывода сбрасывалось после перезапуска игры; - Исправлена проблема, из-за которой NPC-гид отсутствовал на станции Янов после разблокировки региона Припять; - Обновление пользовательского интерфейса: исправлены проблемы локализации, улучшена стабильность, устранены визуальные ошибки в виджетах, исправлено повреждение текста и SFX для более плавного опыта; Скрытый текст • Основные и побочные задания, встречи в открытом мире. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить миссию «Побег из клетки» скрытным путем из-за NPC с высоким уровнем восприятия; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог уничтожить глушитель до начала миссии «Во имя науки»; - Исправлена ошибка, из-за которой цель «Побег с химзавода» не выполнялась, если звонок от Стрелка или Шрама прерывался громкоговорителем во время миссии «Побег из клетки»; - Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось новой цели журнала, а миссия «Темные времена» зависала после убийства NPC Ярла; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Око бури» не продвигалась после достижения генераторов; - Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия «Большой куш» не продвигалась, если выброс происходил, когда игрок находился на автостоянке; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог обыскать тело Фауста после получения звонка от Шрама во время миссии «Видения истины»; - Исправлена ошибка, из-за которой NPC Фома мог стать неуязвимым во время миссии «Преследование призраков»; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия встречи с NPC Headlight около архианомалии Бульба не начиналась после завершения миссии Соловьиная охота; - Исправлена ошибка, из-за которой Ярик Мангуст был враждебен к игроку во время миссии За науку!; - Исправлена ошибка, из-за которой ошейник Снорка не считался собранным, если Снорк был убит не персонажем игрока во время миссии Во имя науки; - Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов мог исчезнуть в начале 2-й фазы битвы с боссом во время миссии Down Below; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Все, что осталось» не отменялась после смерти Матеуса, что приводило к появлению лишних маркеров на местоположении артефакта; - Исправлена ошибка, из-за которой Акопян не мог взаимодействовать на автостоянке во время миссии Большой куш; - Исправлена ошибка, из-за которой дощатые мосты, ведущие к камере Фауста, были разрушены для игроков, впервые прибывших на базу Полдня во время миссии По горячим следам; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия встречи на химзаводе с вартовцами, стреляющими в плоть, зависала после выманивания мутантов; - Исправлена ошибка, из-за которой Джампер и Блюиш иногда погибали во время миссии «По горячим следам»; - Исправлена ошибка, из-за которой дверь в лесное хозяйство была заперта во время миссии «Экстремальная простота», если игрок сталкивался с выбросом, покидая болота; - Исправлена ошибка, из-за которой квестовый NPC мог отвлекаться на врагов с A-life во время миссии «Три капитана»; - Исправлена ошибка, из-за которой баюн в воротнике находился в центре заключения вместо лодочного домика во время миссии «Незначительный инцидент»; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог пройти миссию, если артефакт «Сердце Чернобыля» был добыт непосредственно в слоте артефакта с тела Стрелка; - Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер мог быть неинтерактивным в локации «Шлаковая куча» во время миссии «Назад к шлаковой куче»; - Исправлена ошибка, из-за которой доктор Щерба мог быть мертв для некоторых игроков во время миссии «В поисках былой славы»; - Исправлены ошибки с некоторыми маркерами миссий, которые отображались некорректно; - Исправлена проблема, которая могла остановить прогресс миссии Побег с химического завода; - Исправлена проблема, из-за которой игроки могли продать ключ от Северного контрольно-пропускного пункта, что делало его недоступным для прохода; - Исправлены проблемы с целями миссий Помогите Припою и Поговорите с Припоем; - Исправлена проблема, из-за которой подсказка для взаимодействия с Рихтером могла отсутствовать после защиты Янова во время миссии Граница; - Исправлена проблема, когда Рихтер останавливался в начале пути через реку во время миссии Через долину смертной тени; Скрытый текст - Исправлена проблема, из-за которой двери в подземный туннель и Локацию D могли быть закрыты во время миссии Еще раз к прорыву; - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог оставаться в закрытой локации после кат-сцены в миссии Опасные связи; - Исправлена проблема, из-за которой диалог с профессором Озерским был недоступен, если игрок убивал бойцов Искры во время миссии Незначительный инцидент; - Исправлена ошибка, из-за которой Далин мог отсутствовать в лазарете на локации Химический завод во время миссии «Побег из клетки». • Технические обновления. - Добавлено несколько новых экранов смерти, которые различаются в зависимости от причины смерти; - Улучшена лицевая анимация в основной линии; - Улучшено аудиопрепятствие для звуков мутантов; - Улучшено позиционирование различных звуков; - Добавлена новая ночная музыкальная тема для Slag Heap; - Добавлена музыка для лифта в НИИЧАЗ; - Добавлены отсутствующие локализации для обучающих программ; - Добавлены описания, объясняющие разницу между бронебойными и экспансивными боеприпасами; - Улучшены некоторые отверстия от попадания пуль; - Улучшена видимость врагов в ночное время за счет увеличения интенсивности фонарей NPC; - Улучшены тени, отбрасываемые фонариком игрока; - Несколько насадок и улучшений были перемещены из «точки невозврата» в конце игры в тайники Припяти; - Обновления и исправления анимаций движения и стрельбы NPC; - Добавлена возможность изменить кнопку атаки оружием ближнего боя в настройках управления; - Добавлены дополнительные анимации бездействия для NPC с оружием в руках; - Добавлены новые визуальные эффекты животным и новый тип визуальной аномалии. Скрытый текст - Исправлена проблема с тратой денег во время торговли; - Обновлено перекрестие РПГ на HUD; - Исправлена проблема, из-за которой режим подствольного огня оставался отображенным на HUD после удаления подствольного гранатомета через контекстное меню в инвентаре; - Исправлена проблема, из-за которой навигация с помощью клавиатуры не работала на вкладке «Улучшения» в КПК при переключении с другой вкладки; - Исправлена проблема, из-за которой на вкладке «Улучшения» в КПК отображались заполнители вместо значков улучшений; - Исправлена проблема, из-за которой виджет счетчика боеприпасов полностью обновлялся при броске гранаты; - Исправлено название чертежа преобразования калибра 7,62 на всех языках; - Исправлена проблема, из-за которой маркер земли игрока не мог быть установлен, если уже было размещено 10 пользовательских маркеров; - Обновлены руководства по купонам и тайнику игрока; - Исправлена проблема, из-за которой значки мертвых не отображались на компасе; - Исправлена проблема, из-за которой панель быстрых слотов и основных показателей находилась под эффектом размытия в инвентаре; - Исправлена проблема, из-за которой перекрестие отображалось некорректно при переключении на гранатомет; - Исправлена проблема, из-за которой на вкладке «Заметки» в КПК отображались некорректные длительности аудиозаписи; - Исправлена проблема, из-за которой текст для режима стрельбы очередями отсутствовал в виджете выбора предметов; - Добавлены отсутствующие краткие названия для определенных типов боеприпасов в счетчике боеприпасов на HUD; - Исправлена проблема, из-за которой отображалась подсказка сравнения для артефактов в инвентаре; - Исправлена проблема, из-за которой контекстное меню выходило за границы на экранах инвентаря, добычи и торговли; - Исправлены проблемы с позиционированием и перекрытием подсказок на карте КПК; - Исправлена проблема, из-за которой полоса веса не обновлялась немедленно при экипировке предмета через контекстное меню в инвентаре; - Исправлена проблема, из-за которой перетаскивание мыши отключалось, если курсор выходил за пределы карты; - Подсказка ввода сделана полупрозрачной, если системное уведомление не является первым в очереди; - Номер слота артефакта в подсказке в Снаряжении теперь корректно обновляется после улучшения брони; - Исправлена проблема, из-за которой калибр в описании оружия в инвентаре оставался прежним после его изменения у техника; - Исправлена проблема, из-за которой HUD иногда становился прозрачным после закрытия инвентаря или завершения кат-сцены; - Исправлена проблема, из-за которой некоторые насадки отсоединялись от оружия после помещения в зону обмена игрока во время торговли; - Исправлена проблема, из-за которой закрытие меню паузы не вызывало уведомление о задании; - Исправлена проблема, из-за которой временная шкала аудиозаписи на короткое время отображалась незаполненной во время прослушивания записи; - Исправлена проблема, из-за которой перекрестие отображалось во время диалога; - Исправлена проблема, из-за которой кнопка паузы для аудиозаписи не останавливала воспроизведение; - Исправлена проблема, из-за которой виджет уведомлений о задании отображал этапы из другой миссии; - Исправлена проблема, из-за которой статус улучшения менялся после переключения на другое оружие на вкладке «Улучшения»; - Исправлена проблема, из-за которой выбор предмета с помощью геймпада сбрасывал выбор на первый предмет в окне «Добыча»; - Добавлена обратная связь контроллера при включении опции вибрации в настройках управления; - Изменен внешний вид выделенных строк в меню настроек клавиатуры; - Исправлена проблема с прерыванием звука в главном меню после настройки параметров звука; - Исправлена проблема, когда экран предупреждения о состоянии здоровья не адаптировался к изменению разрешения; Скрытый текст - Исправлены локализации на португальском языке; - Исправлены локализации на немецком языке; - Исправлена проблема, когда устройство вывода было сброшено после перезапуска игры; - Исправлена проблема, когда отображались неправильные подсказки при открытии переназначения клавиш в меню настроек управления; - Исправлена непоследовательная навигация по клавиатуре в меню настроек; - Перенесена настройка «Изменить тип боеприпасов/гранат» из категории инвентаря; - Исправлена проблема с неправильным отображением текста для подсказки, когда игрок пытается сохранить игру, когда нет пустых слотов; - Исправлена проблема с невозможностью сделать некоторые улучшения ствола с помощью геймпада на оружии СПСА-14 и Sledgehamer; - Исправлена проблема, когда в каждой группе оружейных приспособлений отображалось только 3 предмета, даже если в инвентаре было более 3 приспособлений; - Удалена возможность торговли с некоторыми NPC на локации Дикий остров; - Добавлена возможность менять выбранное оружие с помощью колеса выбора оружия в безопасных зонах; - Исправлена проблема, из-за которой было невозможно взаимодействовать с мертвыми телами после загрузки сохранения, сделанного, когда другой NPC обыскивал тело; - Исправлена проблема, из-за которой кожа монстра могла светиться, будучи освещенной фонариком игрока; - Добавлена возможность изменить кнопку атаки оружием ближнего боя в настройках управления; - Исправлена проблема, из-за которой расходные материалы, удаленные из быстрых слотов, автоматически добавлялись повторно после открытия и закрытия меню паузы; - Исправлена проблема, из-за которой подсказки инвентаря отображались как неактивные после переключения ввода с KBM на геймпад; - Исправлена проблема, из-за которой броня с сохраненными артефактами исчезала после перемещения ее в первый слот инвентаря; - Исправлена проблема, из-за которой элементы HUD могли исчезать после открытия и закрытия. Скрытый текст • Затон. - Незначительные улучшения уровня в локации Шевченко; - Исправлена проблема с исчезающими стенами крыльца здания в локации Опачичи; - Исправлена проблема, когда NPC не могли покинуть грузовой контейнер в локации Шевченко; - Улучшения уровня в локации Львов; - Улучшения уровня в локации Скадовск; - Улучшения уровня в локации Икар; - Скорректировано положение кровососов в локации Вентиляция; - Улучшения уровня в Лагере Икар; - Отполирован ход миссии для встречи с наемниками и снайпером в локации Плато; - Улучшения уровня в Колхозе Куповатое; - Исправлена проблема с застреванием ящика в шкафчике в локации Ремонтная набережная; - Улучшения уровня в локации продовольственный магазин; - Исправлена проблема, когда полтергейст мог следовать за игроком по карте в одной из встреч; - Сделано убежище Портовый кран около Султанска доступным перед миссией Три капитана; - Улучшения дизайна уровня в регионе Затон; - Убрана возможность попасть на Базу Чистого Неба до того, как это позволит основная миссия; - Скорректирован внешний вид лагеря Икара после Сигнала. • Кордон. - Улучшенный дизайн уровня хижина лесника; - Улучшенный дизайн уровня в локации Mindscrew; - Улучшенные уровни детализации ландшафта около локации Туннельный лагерь; - Улучшенные уровни детализации ландшафта около локации Mindscrew; - Улучшения дизайна уровня в Пещера Смерти; - Улучшения дизайна уровня Деревня новичков. • Свалка. - Улучшения дизайна уровней в локации Slag Heap; - Улучшения дизайна уровней в локации Трансформаторная будка у старой стены; - Незначительные улучшения дизайна уровней в локации Фабрика; - Исправлено несколько незначительных проблем с левитацией и застреванием объектов в локации Фабрика; - Исправлена проблема с застреванием тайника через потолок в локации Центральный лифт; - Исправлена проблема с неработающим радио в локации Депо; - Исправлена проблема, когда игрок не мог добыть расходные материалы из печи в локации Глинка; - Улучшения дизайна уровней в лаборатории X-18; - Улучшения дизайна уровней в локации Mazr; - Исправлена проблема с деревом, растущим через ящик в локации Цементный завод; - Исправлена проблема с зелеными выделенными зонами над аномалиями Токсичное облако ночью; - Улучшения дизайна уровней в локации парковка; - Исправлена проблема с видимыми частицами ветра и выбросов в убежище в локации Brood; - Исправлена проблема, когда колючая проволока не накладывала эффект кровотечения на игрока в локации Скадовск; - Исправлена проблема, когда отверстия от пуль не отображались на некоторых бетонных стенах; - Улучшение уровня на локации Блошиный рынок; • Малахит. - Улучшения дизайна уровня в техническом туннеле Выжигателя Мозгов; - Улучшения дизайна уровня в локации Янов; - Улучшения дизайна уровня в локации НТЦ Малахит; - Улучшения дизайна уровня около лаборатории X-17; - Улучшения дизайна уровня около Контрольно-пропускного пункта Выжигателя Мозгов; - Улучшения дизайна уровня около технического туннеля Выжигателя Мозгов; - Улучшенное поведение Химеры в локации VPC Зеркало; - Улучшенное поведение NPC в локации VPC Зеркало; • Малая Зона. - Улучшения уровня в локации Сфера; - Улучшения уровня в локации Ребра; - Улучшения уровня в локации Залесье; - Улучшения уровня в локации баре Залесья; - Исправлена проблема, когда значки пересекались со стеной в локации Восточный контрольно-пропускной пункт; - Исправлена проблема с пустым КПК в локации Pol Depot; - Улучшения уровня в локации Баржа; - Улучшения уровня в Pol Depot. • Рыжий Лес. - Улучшенный дизайн уровня в локации Старая шахта; - Улучшения дизайна уровня в локации Мираж; - Улучшения дизайна уровня в локации Карьер; - Улучшения дизайна уровня в регионе Рыжий Лес; Скрытый текст • Янтарь. - Исправлена проблема, при которой лягушки могли появляться в воздухе; - Улучшения дизайна уровня в локации Bright Cable Tunnel; - Улучшения дизайна уровня в локации Поле "мясорубок"; - Улучшения дизайна уровня в районе Янтаря; - Исправлена проблема, при которой зомби-NPC могли появляться внутри стен Научного Бункера. • Росток. - Незначительные улучшения дизайна уровней в открытом мире; - Улучшения дизайна уровней в локации Завод Росток - Улучшения дизайна уровней для здания Арены; - Улучшения дизайна уровней в локации Арена; - Исправлена проблема, из-за которой ключ для разблокировки контрольно-пропускного пункта "Дикий Росток" не появлялся; - Улучшения дизайна уровней в регионе Росток. • Припять. - Улучшения уровня арта в локации Белый дом; - Исправлена проблема с парящим стулом в локации Гостиница Полесье; - Отполированы LOD для крана возле Припяти; - Улучшения уровня арта в локации Дворец Культуры "Энергетик". • Градирни. - Улучшения уровня в локации Красная крепость; - Исправлены проблемы со светом в локации Южная градирня; - Улучшения уровня в локации аномалия Огненный вихрь; - Исправлена проблема, при которой игрок мог провалиться под локацию Красная крепость. • Дикий Остров. - Улучшения дизайна уровня в лагере Тихого; - Улучшения дизайна уровня в локации Убежище; - Улучшения дизайна уровня в локации Лесопилка; - Исправлено положение нескольких деревянных полок на Диком Острове, чтобы игрок не застревал. • НИИЧАЗ. - Ускорена смена погоды на ясную во время миссии Давно назревший визит; - Улучшена дальность прорисовки листвы при наблюдении с верхних этажей НИИЧАЗ; - Отполирован дизайн уровня в локации Молл; - Улучшен дизайн уровня в локации Подземелья ARL; - Исправлена проблема с отображением отверстий от пуль после стрельбы под крышкой электрического щитка в локации Склад снабжения; - Улучшен дизайн уровня в регионе НИИЧАЗ. • Химзавод. - Улучшения дизайна уровня в локации Железнодорожный узел; - Уменьшено количество крыс, появляющихся во время встречи в локации Железнодорожный узел; - Улучшения дизайна уровня в регионе Химзавод; - Улучшения дизайна уровня в локации Фабрика Агропром. • Другие исправления и улучшения. - Исправлена проблема с отсутствующим оружием в арсенале генераторов; - Улучшен ход миссии для встреч в регионе Горелый Лес; - Исправлена проблема с освещением в нескольких затемненных местах в регионе Промышленная зона; - Исправлена проблема с текстурами низкого качества в локации Заброшенная усадьба; - Улучшены визуальные эффекты Монолита в госпитале во время миссии Акт Милосердия; - Улучшен внешний вид электрических панелей; - Улучшен технический дизайн металлических платформ с рельсами; - Переработан дизайн некоторых знаков с буквами; - Исправлена проблема, из-за которой артефакт мог перепрыгнуть в недоступную область в локации POL Depot; - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять за печами в локации Городская котельная около Дуги. Скрытый текст - Изменена модель доктора Кайманова в катсцене во время миссии Тёмные Времена; - Улучшено визуальное качество финальных катсцен после миссии Пусть никто не уйдет обиженным; - Незначительные визуальные улучшения катсцены с Рихтером на вершине Террикона во время миссии The Price Goes Up. - Исправлена проблема с видимым переходом от катсцены с Рихтером к игровому процессу после завершения миссии До последней капли крови; - Исправлена проблема, из-за которой фонарик игрока мерцал во время катсцены со Стрелком в миссии Легенды Зоны; - Исправлена проблема с польскими субтитрами, которые не синхронизировались во время вступительной катсцены; - Реализован более плавный переход из катсцены с Коршуновым в конце миссии Опасные связи; - Добавлена тактильная обратная связь для катсцены с Нимблом во время миссии В поисках проводника; - Исправлено несколько визуальных проблем в катсцене во время миссии За ответы приходится платить; - Улучшено освещение модели Рихтера в катсценах; - Улучшена модель персонажа Агаты; - Исправлена проблема, из-за которой NPC в катсценах не могли моргать; - Исправлена проблема, из-за которой полковник Коршунов не совпадал с капсулой Кайманова во время катсцены в миссии «Последний шаг»; - Улучшены модели лицевых масок для персонажей-людей; - Улучшены модели головных уборов для персонажей-людей; - Улучшены текстуры век для моргающих персонажей; - Исправлена проблема, из-за которой воспроизводился стандартный звук ходьбы при движении после загрузки сохранения, сделанного с надетым экзоскелетным бронекостюмом; - Улучшены модели персонажей NPC в костюмах Сева. Скрытый текст - Добавлен отсутствующий справочник по водке и антирадину во французскую локализацию; - Исправлены незначительные несоответствия в повествовании для миссий встреч в регионе Свалка; - Исправлена опечатка в диалоге с Доцентом во время миссии Среди воров нет чести; - Исправлены опечатки в субтитрах относительно LIA в НИИЧАЗ для украинской локализации; - Исправлена грамматическая опечатка в описании маркера Stash в Cafe; - Исправлена локализация кнопки контекстного меню в инвентаре для экипировки артефакта; - Исправлена отсутствующая локализация для нескольких заметок учебник; - Исправлена проблема, когда звук диалога NPC воспроизводился по всем каналам на 3D Audio Systems (5.1, 7.1); - Переработаны лицевые анимации для NPC Multitool; - Переработаны лицевые анимации для NPC Шрама; - Переработаны лицевые анимации для NPC на Rostok - Eugene; - Переработаны лицевые анимации для Медик в лагере Икар; - Переработаны и отполированы лицевые анимации для нескольких NPC; - Переработаны и отполированы лицевые анимации для нескольких NPC; - Переработка лицевых анимаций NPC Кондёра в украинской локализации; - Переработка лицевых анимаций NPC Шрама в украинской локализации; - Переработка лицевых анимаций NPC Доктора Кайманова в украинской локализации; - Переработка лицевых анимаций NPC Доктора Далина в украинской локализации. Скрытый текст - Исправлено искажение звука в помещении вокруг НИИЧАЗ; - Добавлено искажение звука в помещении для одного из фермерских зданий вокруг деревни Залесья; - Скорректирована громкость реверберации звука детектора аномалий; - Исправлена проблема, когда звуки снаружи были заметны в транспортном туннеле, регион Кордон; - Добавлена музыка локации вокруг локации НИИЧАЗ; - Добавлена ночная музыкальная тема для Террикона; - Улучшено звуковое окружение в локации Mindscrew, регион Кордон; - Улучшено звуковое окружение около входа в убежище Террикона; - Исправлена проблема, когда звуковой эффект роя крыс не заглушался, когда игрок заходил за какое-либо препятствие; - Улучшено звуковое препятствие для звуков мутантов; - Исправлена проблема, когда звуковые эффекты мутантов не заглушались, когда игрок прятался за какое-либо препятствие; - Исправлено поведение звука шагов в локации подземелья Агропром; Изменено 17 минут назад пользователем Neptun 2 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти