Это популярное сообщение. Купер 3 000 Опубликовано 8 Декабря 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2024 Тема для философских рассуждений, обстоятельных дискуссий и содержательных бесед об игре в целом. Личные впечатления в процессе прохождения, собственные глубокомысленные рассуждения и умозаключения, безапелляционные точки зрения, остроумные комментарии и категорические выводы. Озвучиваем это здесь. Не забывая при этом о правилах форума. Обсуждение игровых моментов и вопросов по прохождению: ссылка.Обсуждение вылетов, багов, других технических вопросов: ссылка.Сторонние модификации, правки, фиксы и их обсуждение: ссылка.Информация для самостоятельного модифицирования игры: ссылка. 7 1 Ссылка на комментарий
Maister 99 Опубликовано 12 Февраля Поделиться Опубликовано 12 Февраля ИМХО НО!... Скучная игра!... С серией ТЧ Old Good ... не сравнить!... 1 Ссылка на комментарий
Decadent 400 Опубликовано 13 Февраля Поделиться Опубликовано 13 Февраля (изменено) По поводу обещанной ранее дальности и максимальной и почти четкой видимости в DSH моде. Немного ошибся с расстоянием. Выкладываю три скрина у перехода болота - агропром. Снимал с эстакады у цистерн. Стрелять конечно можно, но ни черта не видно разумеется. Хутор у прохода на базу ЧН( который на другой стороне болот) кстати. Скрытый текст https://disk.yandex.ru/i/FHDkNA2a61Vr3A https://disk.yandex.ru/i/jL-ZV66vzfxtZw https://disk.yandex.ru/i/9sgigrZ7_0YL-Q Изменено 13 Февраля пользователем Decadent Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
abramcumner 1 181 Опубликовано 13 Февраля Поделиться Опубликовано 13 Февраля Цитата Фонарик игрока теперь отбрасывает тени на предметы. Во жизнь-то теперь начнется. 2 Ссылка на комментарий
Neptun 227 Опубликовано 13 Февраля Поделиться Опубликовано 13 Февраля Бюреров гранатами на раз гасил даже с защитой_..._пофиксили. )) 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
vdv5549 568 Опубликовано 13 Февраля Поделиться Опубликовано 13 Февраля 32 минуты назад, abramcumner сказал: Во жизнь-то теперь начнется. Не, жизнь начнётся после : 50 минут назад, vdv5549 сказал: Исправления ошибки, из-за которой NPC под управлением системы A-Life не могли правильно подходить к трупам. Теперь они могут забирать с них лучшие трофеи и оружие, а также переключаться на более мощные виды оружия. З.Ы. А-лайф то, оказывается, в игре есть, просто мы его, как того суслика, не видим. Видишь суслика ? Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Neptun 227 Опубликовано 13 Февраля Поделиться Опубликовано 13 Февраля @Decadent Это что и к чему? Каким боком к С2? Скрытый текст 3 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
vdv5549 568 Опубликовано 13 Февраля Поделиться Опубликовано 13 Февраля @Neptun , то, что они открыты на карте совершенно не означает того, что на них есть доступ. З.Ы. "Я пойду пощупаю - бывает ещё оптический обман зрения" м/ф "Волшебное кольцо" 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
ted.80 376 Опубликовано 13 Февраля Поделиться Опубликовано 13 Февраля 1 час назад, Карбофос сказал: Вышел патч 1.2 Що, опять? Опять перекачивать 100+ гигов? Такие патчи начинают утомлять, тут один патч весит раз в десять больше, чем - вся трилогия вместе. 3 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
menk 102 Опубликовано в четверг в 21:23 Поделиться Опубликовано в четверг в 21:23 @ted.80 Размер карты больше - размер патчей больше. Логика. Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 149 Опубликовано в четверг в 21:42 Поделиться Опубликовано в четверг в 21:42 Игру пока так и не прошел, время двигать в Припять, плюс несколько местностей так и не исследованы, отложил еще в конце прошлого года в ожидании этого самого патча. Что ж, поиграл сейчас полчасика. Выхожу с Бара, после блокпоста нападает группа военных, прячусь за свободовцами, им хоть бы хны, реакции на бой просто ноль. Что ж, перебил всех своими силами, тут уж анархисты - ну естественно - подорвались за наживой. Трупы и правда подчистую обыскали, ПКМы подобрали, правда, короба от них так и остались висеть в воздухе. Пока сбегал сбагрить то, что успел взять, трупики уже пропали - незачет. После двинул в единственное рядом неисследованное место, какой-то комплекс между Янтарем и Баром. Пока бегал, искал тайники, пришли монолитовцы, потом подтянулись тушканы, еще минут через 10 снорки, а после... а после игра зависла намертво. Ставлю 10 патчей из 10, по стандарту ждем патч на патч и сверху фикс. 3 2 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
vdv5549 568 Опубликовано в четверг в 22:20 Поделиться Опубликовано в четверг в 22:20 4 часа назад, ALEXMANLEO сказал: Пока бегал, искал тайники, пришли монолитовцы, потом подтянулись тушканы, еще минут через 10 снорки, а после... а после игра зависла намертво. Это Лесник пришёл. 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Neptun 227 Опубликовано в четверг в 22:24 Поделиться Опубликовано в четверг в 22:24 @ALEXMANLEO от такого патча, который якобы пол-игры исправляет, другого ожидать и не стоило. 1 4 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Шура Угу 113 Опубликовано в пятницу в 04:29 Поделиться Опубликовано в пятницу в 04:29 Недавно задумался, а что в С2 не криво? Не нашел ничего. Интерфейс, управление, настройки, анимации, оружейка, поведение неписей, квесты... Хваленый открытый мир (красивый да), но и тот же из-за прорисовки дальности туда же. Да присмотреться к любому аспекту, ну все где-то что-то не так. И вот. Ура. Патч. В котором вводится (фактически) обыск трупов неписями. О чем все игроки умоляли. Ну теперь то играть в разы интересней станет. Скрытый текст Я то плакал, то смеялся, То щетинился как еж. Они ж над нами издевались, Хотя... Ну ...тут я что-то такое остроумное придумал; наверное... ж, что с них возьмешь. Ссылка на комментарий
Decadent 400 Опубликовано в пятницу в 05:41 Поделиться Опубликовано в пятницу в 05:41 (изменено) 11 часов назад, Neptun сказал: Каким боком к С2? Я понимаю. Иногда проще дурака вкл. ps: нуууу....у нас тут своя игра, особенная Изменено в пятницу в 05:43 пользователем Decadent Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
Neptun 227 Опубликовано в пятницу в 07:26 Поделиться Опубликовано в пятницу в 07:26 При чем тут дурака - я вижу пост со скринами из другой игры и не понимаю - к чему он? К дальности прорисовки ? Это вообще регулируется в настройках, с крана Свалке видно ЧАЭС - какие проблемы? В той игре голое поле и нет никакой атмосферы, в смысле пыли, летающих веток, мусора , как в С2 да еще трава по пояс в С2 , это все нагрузка на железо и если сделать максимальную отрисовку вдалеке, то будет вообще по 15фпс . Игра другая действительно и сильно другая. 2 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Romanticide 359 Опубликовано в пятницу в 07:32 Поделиться Опубликовано в пятницу в 07:32 @Шура Угу что не криво? Графика приятная. Когда приходил в хорошо знакомые локации (Деревня новичков, Бар, другие) - сердечко от ностальгии ёкало, разглядывал каждую деталь. Ошибок и вылетов не было. Сюжетный квест сломался лишь раз - в Рыжем лесу охотник не выдавал квест на поиск Доктора. После выброса, квест починился сам собой. Неплохо переработаны монстры. С ними действительно интересно сражаться - поначалу, я даже терялся. В остальном - мрак. Атмосфера начала рушиться уже в Залесье, когда на складе ГСМ стравил кровососов и бандитов. Кровососы хотели меня сожрать, бандиты хотели меня застрелить. Друг друга не замечали и воевали против меня плечом к плечу. Чуть позже по сюжету, на стороне бандитов воевал псевдогигант. Игровые взаимоотношения - весело. Там же, в Малой Зоне, выискивал тайник и прыгал по трубам. Пару раз навернулся с высоты двух метров. Оба раза - насмерть. Весело. Строго говоря, напрягся уже в прологе, когда обратил внимание, что время не идёт. "Зато" в самой игре, время побежало так, что играть по схеме "ночью сплю на базе, днём иду в рейд" - невозможно. При этом, ПНВ и бинокль не выдают. Весело. Тонны аптечек и продуктов в Зоне, в каждом сарае. Откуда? Напомню, на момент игры, Зона существует больше десяти лет и излазана вдоль и поперёк. Каким образом, путь к центру зоны перекрывает Радар, если он находится на западе на отшибе? Зачем был обустроен барьер на Армейских складах? Чтобы защищать путь на Агропром? Свалка чуть южнее ЧАЭС? Затон на юге? Какой извращенец это извратил? Логика игровой географии - максимально весело. И таких нелогичных тупейших мелочей в игре навалом. Я бы многое мог простить, но везде просматривается абсолютный пофигизм к устройству игрового мира. Глобально - тоже плохо. Сюжет переусложнён. Хорошо знакомые персонажи переработаны до неузнаваемости. Интересных второстепенных квестов нет. География нелогична. Локации пустые. Первое время, выписывал то, что удивило и выбило из колеи. Очень быстро надоело марать бумагу. Уф. Зато сейчас наконец прорвало, хотя вспомнил отнюдь не всё. 5 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст Intel Core i5-12400F, Kingston FURY Beast Black 32GB, GIGABYTE B660 GAMING X DDR4, GeForce RTX 4070 Ti GameRock, be quiet! SYSTEM POWER 10 850W, SSD Ссылка на комментарий
Decadent 400 Опубликовано в пятницу в 10:12 Поделиться Опубликовано в пятницу в 10:12 (изменено) 2 часа назад, Neptun сказал: видно ЧАЭС Ну точно дурака вкл. Я и сейчас и ранее про видимость НПСов и работа по ним с предельных дистанций, а он мне про здания, сооружения задвигает Иди ка ты залесь на вышку Залесья, достань бинокль/прицел, а уж потом отпиши кого ты там увидел в него...вдали, а не под носом. Или тебе тут тоже сверху вниз что помешает вдали рассмотреть? 2 часа назад, Neptun сказал: то будет вообще по 15фпс Это оправдания такие, отчего сейчас видимость на 100м и НЕ БОЛЕЕ? Изменено в пятницу в 10:13 пользователем Decadent Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
Neptun 227 Опубликовано в пятницу в 10:22 Поделиться Опубликовано в пятницу в 10:22 (изменено) Вот я тебя и спросил про что ты, и к чему скрины - на который никого нет , кроме пустой локации, еще раз, сделано так как сделано в целя оптимизации скорее всего, что это криво работает, я согласен, но сделали так как сделали. Мне это тоже не нравится , когда подходишь к вышке ближе и на глазах появляется нпс на ней, но пыс так решило. Еще меньше мне нравилось бы , если бы начали по мне стрелять метров с 200-300 и я бы противника вообще не видел даже в оптику из-за растительности, как бывает в некоторых модах. Тут вообще дело не в видимости, а в параметрах спавна. Или по твоим словам ты дальше 100м ничего не видишь на мониторе? Изменено в пятницу в 10:24 пользователем Neptun 1 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
abramcumner 1 181 Опубликовано в пятницу в 10:23 Поделиться Опубликовано в пятницу в 10:23 9 минут назад, Decadent сказал: Я и сейчас и ранее про видимость НПСов и работа по ним с предельных дистанций, а он мне про здания, сооружения задвигает На твоих скринах не видно вообще ни одного НПЦ Максимум черточки с палочками можно разглядеть. 1 Ссылка на комментарий
Neptun 227 Опубликовано в пятницу в 10:30 Поделиться Опубликовано в пятницу в 10:30 (изменено) @abramcumner Я именно поэтому у него и спросил к чему скрины с видами локаций, а оно вонано че - где он там людей увидел, лучше бы использовал другой сайт для заливки, а не это дерьмо, где даже увеличенный скрин на пол экрана всего Скрытый текст Интересно, и почему в игре нет биноклей и сильной оптики .... _________________________________________________________________________________________ Хороший патч Скрытый текст Изменено в пятницу в 10:33 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти