Это популярное сообщение. Купер 2 992 Опубликовано 8 Декабря 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2024 Тема для философских рассуждений, обстоятельных дискуссий и содержательных бесед об игре в целом. Личные впечатления в процессе прохождения, собственные глубокомысленные рассуждения и умозаключения, безапелляционные точки зрения, остроумные комментарии и категорические выводы. Озвучиваем это здесь. Не забывая при этом о правилах форума. Обсуждение игровых моментов и вопросов по прохождению: ссылка.Обсуждение вылетов, багов, других технических вопросов: ссылка.Сторонние модификации, правки, фиксы и их обсуждение: ссылка.Информация для самостоятельного модифицирования игры: ссылка. 7 1 Ссылка на комментарий
vdv5549 564 Опубликовано в пятницу в 10:37 Поделиться Опубликовано в пятницу в 10:37 (изменено) @Romanticide , теоретически, "воткнуть" на Дугу проводника можно. Не знаю, насколько это сложно, но то, что это реально - 100%. Уже́ видел моды, где для игрока сделано "быстрое перемещение". Т.е. нужно эту функцию "обернуть" в графическую оболочку (создание Ручного Телепорта*), либо, опять таки мододелы это уже́ сделали (мод "Каждый сталкер проводник"), дать возможность ГГ быстро перемещаться с дружественными отрядами до ближайших баз/нужной точки. * Тут нужно думать, куда и как "присоседить" эту фичу. Либо выводить через карту ПДА (положив нужную флешку для его апдейта, допустим, в один из ящиков Журналиста где-нибудь за Ростоком), либо создать прибор "Ручной телепорт". Изменено в пятницу в 10:39 пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
sta 511 Опубликовано в пятницу в 10:38 Поделиться Опубликовано в пятницу в 10:38 11 часов назад, Decadent сказал: ты походу играл то хоть в S 2? Ты походу только свои сообщения читаешь, а остальных наискосок и краем глаза. 11 часов назад, Decadent сказал: А надо ли если откровенно, такая вот игра? Да - "Такой футбол нам не нужен"? (С) 11 часов назад, Decadent сказал: каждый решает для себя сам, надо ли ему вот это поделие. Мы для себя решили. А ты уже решил, когда её удалишь ? Не мучай себя, сделай это, и забудешь эту недоделанную игру как страшный сон. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
MaxSE 44 Опубликовано в пятницу в 11:28 Поделиться Опубликовано в пятницу в 11:28 1 час назад, abramcumner сказал: Ну и что там пишут? Прочитай. Текст небольшой. 1 час назад, Decadent сказал: А надо ли если откровенно, такая вот игра? Судя по тому, сколько времени ты ей уделяешь, да. Я вот прошел один раз, вчера ночью как раз закончил. Посмотрел после этого на ютубе остальные три концовки. И я не собираюсь возвращаться, если не будет DLC. Меня незаконченный когда-то Кибеопанк ждет. Нужно ли оно мне? Судя потому что это было единственной причиной выкинуть четверть ляма (может и больше, но считать точно стоимость боюсь) на покупку нового компьютера, для меня тоже ответ Да. Жалею ли я денег? Конечно! я полный идиот. Жалею ли я о потраченном времени на прохождение и о своем решении эти деньги потратить? Нет. 1 Ссылка на комментарий
Arahnas 144 Опубликовано в пятницу в 12:13 Поделиться Опубликовано в пятницу в 12:13 (изменено) 8 часов назад, Decadent сказал: на движке UE 5, разрабы сделали чудовищную ошибку Сделать игру на движке UE 5 - это единственно верное решение в данных условиях! Во-первых, X-Ray безнадёжно устарел. Во-вторых, UE 5 - современный, богатый возможностями и очень гибкий инструмент."Мифы об Unreal Engine 5": "Unreal Engine развивается дикими темпами, подминая рынок под себя. На данный момент почти все новости и события, указывают, что доминирование Unreal Engine только растёт. Теперь, даже, крупные студии переходят со своих самописных движков на Unreal Engine, и более того, Unreal Engine всегда был наиболее похож на кастомные движки крупных компаний. Поэтому, если перед вами вдруг стоит вопрос выбора технологий на будущее, не важно при этом обучаетесь вы или выбираете двигло для себя - вам определённо стоит сделать выбор в пользу Unreal Engine, хотя бы в тестовых проектах, чтобы не обнаружить себя в подвешенном состоянии, когда тот или иной движок неожиданно утонет." 19 часов назад, MaxSE сказал: ознакомиться со статейкой Хорошая статья (тоже хотел на неё ссылочку дать). Кстати, там есть такое: "А что до системы жизни A-life 2.0 или ее аналогов, то ее реализация на Ue конечно возможна - но требует создания соответствующих инструментов для синхронизации работы движка и уникального кода игры." Есть ещё замечательная статья того же автора. "Скорее всего стоит ожидать наработки кода движка X-Ray и A-life были гибридизированны и соединены с Unreal Engine (как это делали GTA :The trilogy). Благо движок unreal имеет открытый код - и переносить куски готовых решений из других исходников не проблема." Т.е. автор этих статей считает, что теоретически перенести наработки A-life из старых версий игры в С2 вполне возможно. Вопрос в том, будут ли этим заниматься. С одной стороны, это серьёзная работа для ПЫС, с другой, на ПЫС сильно давит аудитория (в первую очередь западная, с мнением которой ПЫС считается), которая считает отсутствие A-life одним из главных недостатков игры (после багов). Были ли зачатки A-life в разработке достоверно не известно. Но, после одного из крупных патчей такие зачатки появились. Есть система маршрутов передвижений НПС. Неписи перестали ликвидироваться при выходе из зоны видимости ГГ, т.е. есть зачатки оффлайн состояния неписей (это, кстати, проверить можно). У НПС несколько "программ" действия (или по-другому целей): они патрулируют, ходят в рейды, остаются отдыхать у костра, пытаются захватить какую-то локу. Это всё пока в очень примитивном состоянии. Т.е. либо ПЫС пытались всё же пилить какой-то A-life, но не хватило времени и ресурсов, либо они только начали разработку A-life. Принципиальной невозможности запилить A-life на движке UE 5 нет. Мизерные зачатки элементов A-life в игре появились. Чем дело кончится пока не ясно. Поживём - увидим.) Изменено в пятницу в 12:16 пользователем Arahnas Ссылка на комментарий
Romanticide 359 Опубликовано в пятницу в 12:14 Поделиться Опубликовано в пятницу в 12:14 @MaxSE два года назад менял своего пятнадцатилетнего динозавра. Думал, что делаю это ради второго Сталкера. По факту, опробовал и прошёл десяток игр. Рыдал в концовке Metro Exodus, влюбился в мир игр Remedy (Alan Wake 1 и 2, Control), с огромным скрипом, но по самые шары вжился в мир Киберпанк 2077, восполнил пробелы нулевых и познал Last of Us и Silent Hill.. Получил настолько огромную гамму эмоций, что совсем не расстраиваюсь из-за полнейшего неприятия С2. Зато какой приятный повод снова зайти сюда и побухтеть )). После НС-2016 был редким гостем - более новые моды старый компьютер не тянул. Денег, само собой, тоже не жалею Ведь оказалось, что игромир не ограничивается Сталкером и модами 1 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст Intel Core i5-12400F, Kingston FURY Beast Black 32GB, GIGABYTE B660 GAMING X DDR4, GeForce RTX 4070 Ti GameRock, be quiet! SYSTEM POWER 10 850W, SSD Ссылка на комментарий
MaxSE 44 Опубликовано в пятницу в 12:42 Поделиться Опубликовано в пятницу в 12:42 26 минут назад, Arahnas сказал: Вопрос в том, будут ли этим заниматься. С одной стороны, это серьёзная работа для ПЫС, с другой, на ПЫС сильно давит аудитория (в первую очередь западная, с мнением которой ПЫС считается), которая считает отсутствие A-life одним из главных недостатков игры (после багов). Учитывая то, что автор пишет про то, в какой обстановке проходила разработка, я имею в виду кадровую политику, возникают большие сомнения. Хорошо, если сделают, но я бы не ждал. 25 минут назад, Romanticide сказал: По факту, опробовал и прошёл десяток игр. Рыдал в концовке Metro Exodus, влюбился в мир игр Remedy (Alan Wake 1 и 2, Control), с огромным скрипом, но по самые шары вжился в мир Киберпанк 2077, восполнил пробелы нулевых и познал Last of Us и Silent Hill.. Вот! Вот на это тратить свое время имеет гораздо больше смысла, чем на обсасываете проблем С2. 1 Ссылка на комментарий
Decadent 400 Опубликовано в пятницу в 14:38 Поделиться Опубликовано в пятницу в 14:38 2 часа назад, Arahnas сказал: X-Ray безнадёжно устарел В DSH моде уже давно не X-Ray, а какой то там уже 64 битный это во первых. Да, он тоже не новый далеко не новый, но он позволяет хотя бы рисовать нормальные дистации на которых можно работать согласно прописанных конфигов стволов 300-500 м. Да, есть и видимые 500 м, в лабиринте и на Чаэс. А вот что это за хваленый и современнейший движок, для которого разрабы в конфигах стволов пишут 30 м ( для АК) и видимость не пойми чего до 100м в лучшем случае. Хотя возможно движок может позволить и большее, но кое у кого ручонки не из того места растут. 2 часа назад, Arahnas сказал: зачатки A-life в разработке Это и удручает, что команда от 100+ голов так и не внедрила ДО СИХ ПОР данную фичу, старательно рекламируемую еще на заре 1 го сталкера. 1 Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
Arahnas 144 Опубликовано в пятницу в 15:02 Поделиться Опубликовано в пятницу в 15:02 23 минуты назад, Decadent сказал: ручонки не из того места В этом дело. 1 Ссылка на комментарий
Neptun 213 Опубликовано в пятницу в 15:47 Поделиться Опубликовано в пятницу в 15:47 На Нексусе умельцы пишут, что игра на UE5.1 , а вот если бы была на UE5.5 то совсем другой раслад был бы. 1 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Decadent 400 Опубликовано в пятницу в 16:32 Поделиться Опубликовано в пятницу в 16:32 44 минуты назад, Neptun сказал: На Нексусе умельцы пишут А где это читануть? Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
Neptun 213 Опубликовано в пятницу в 18:23 Поделиться Опубликовано в пятницу в 18:23 Цитата Некоторые из вас, возможно, читали мои предыдущие посты на эту тему, но это маловероятно. С тех пор игра была обновлена пару раз. С тех пор я очень многому научился в UE5.1 (до сих пор сожалею, что у нас нет UE5.5, но ничего не поделаешь!). На момент написания статьи я провёл в Steam 138 часов, а в игре — около 52 часов. На данный момент я потратил на тестирование больше времени, чем на игру! Я решил уменьшить заикание, улучшить отражения и листву, а также посмотреть, смогу ли я сделать изображение чуть менее размытым (посмотрите на себя, Люмен). Несмотря на то, что UE5.5 только что вышел с некоторыми невероятными обновлениями, которые были бы очень полезны здесь, мы ограничены набором инструментов UE5.1. Из того, что я смог найти в игровом движке, а также в онлайн-источниках и собственной документации Epic по UE5, я собрал следующее, чтобы решить эти проблемы... Да не то, чтоб так какая то аналитика, а просто описание к моду, я так понял что более свежая версия UE имеет больший набор инструментов и поддается лучшему и более качественному моддингу , это автоперевод к описанию мода. Сам мод тут . 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
ted.80 370 Опубликовано в пятницу в 20:40 Поделиться Опубликовано в пятницу в 20:40 7 часов назад, Arahnas сказал: X-Ray безнадёжно устарел. ... UE 5 - современный, богатый возможностями и очень гибкий инструмент. Я не был бы так категоричен в отношении X-Ray, он не безнадёжен нет, посмотри что с ним делает OGSR, https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/1.oct.2024. А ведь они не профессионально им занимаются, ни в коем разе ни хочу - кого-то задеть или принизить их заслуги, когда я говорю что они делают это не профессионально, я имею ввиду что для них это больше любимое Хоби, а не работа и зарплата, и заметь - они это делают из исходников ТЧ. Анрыл 5 создаётся как - передовой / универсальный / игровой движок, который делают профессионалы своего дела, а что и кто уже потом на нём ваяет, от них не зависит, как и качество этого ваяния. X-Ray в свою очередь был самописным двиглом, который писался конкретно под одну игру, и туда вносили только нужные разработчикам технологии и механики. Анрыл в свою очередь, умеет всё как говорят "из коробки", только этим всем - нужно уметь правильно пользоваться, но это не про ПЫС. Простой пример, когда-то в команде ПЫС - работали люди причастные к ТСС, потом они ушли от ПЫС - и создали новую команду - я имею в виду 4A Games, которая на своём опять же самописном движке, выпустила прекрасную серию МЕТРО, последняя часть которой - не намного хуже S2, а если прям в лоб сравнить - то во многих аспектах даже лучше. Если есть очень со мной не согласные, потратьте 30 мин. своего драгоценного времени, на просмотр этого видео. P.S. - Никакого отношения к автору, как и к самому видео я не имею, буквально вчера увидел на просторах трубы. Скрытый текст 1 1 1 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Arahnas 144 Опубликовано в пятницу в 21:17 Поделиться Опубликовано в пятницу в 21:17 (изменено) Например, встречал такое мнение, что X-Ray плохо умеет в многоядерность. Потом, многие думают, что анрил - это мега сложно, раз он современный. Но это не так. Для создания большей части контента для С2 как раз не нужны супер пупер спецы на анреале. Хватит и миски риса для индуса. А это крайне важно для ПЫС, сильно удешевляет разработку. Мнение одного прогера: "Да потому, что с UE5 можно в одного долбить лицом об клавиатуру и что-то получится. Есть очень редкие исключения вроде смути, где авторы вместо клавы, вероятно, долбили кокс. Но для более-менее вменяемых студий даже с кучей проблем с оптимизоном это золото." Да, для того чтобы делать что-то посложнее, вроде AI, потребуются спецы посерьёзнее. Может поэтому мы и не увидели A-life на релизе. Т.е. UE5 - это современное средство разработки, с отличной поддержкой, с доступом ко всем современным технологиям, к тому же по большей части дешёвое в людях. Идеальный вариант для ПЫС. X-Ray хорош был для своего времени, когда была масса специалистов, которые работали с ним не один год. А сейчас, где вы таких возьмёте? А надо ведь ещё подружить старый движок с новыми фичами, которые появились за последние лет 15. Тоже нетривиальная задача. Да, люди делают вещи на X-Ray (в той же Гамме), но это всё можно реализовать и на UE5. Скорее всего можно сделать даже больше. То, что мы чего-то не видим в С2, это не беда движка, это беда кривых лапок, и тех культяпок, что этими лапками водит. Потом, с чего вы взяли, что с модами работают обязательно непрофессионалы? Судя по результату, кто-то очень рукастый к моду лапки приложил.) Создатели Метро пилят свой движок с 2014г, и постоянно совершенствуют его. В то время как X-Ray - бездомный пёсик без хозяина многие годы. Тут в обсуждении вопрос ставился так, что ПЫС ошиблись в выборе движка. Я же попытался показать, что для ПЫС UE5 весьма разумный ход. Да, наверное, можно было бы подтянуть до современного уровня и X-Ray. Но, это сложно (прошло много времени), дорого (нет спецов), и не факт что выстрелит. Так что не в движке дело! UE5 позволяет реализовать что угодно, в том числе и перетащить наработки по A-life. Вопрос упирается в прямые руки (спецов), в деньги, в руководство проектом. И обжечься можно на любом моменте. P.S. Видос видел раньше, очень понравился. Такие виды, что прям вызывает желание попробовать Гамму. Действительно круто сделано. Изменено в пятницу в 21:23 пользователем Arahnas Ссылка на комментарий
Decadent 400 Опубликовано в пятницу в 22:14 Поделиться Опубликовано в пятницу в 22:14 55 минут назад, Arahnas сказал: ПЫС ошиблись в выборе движка. 55 минут назад, Arahnas сказал: Вопрос упирается в прямые руки (спецов) Вот поэтому и ошиблись. Не по сеньке шапка. Взвалили на себя, а переварить не смогли. Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 056 Опубликовано в субботу в 15:00 Поделиться Опубликовано в субботу в 15:00 18 часов назад, ted.80 сказал: Никакого отношения к автору, как и к самому видео я не имею, буквально вчера увидел на просторах трубы. Зачем эта информация простому юзеру? Ссылка на комментарий
Decadent 400 Опубликовано в субботу в 15:04 Поделиться Опубликовано в субботу в 15:04 @Алексей.1.2.3. Например, как донесение различных точек зрения про S 2. В прочем как и остальные посты в этой ветке. 1 Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 056 Опубликовано в субботу в 15:08 Поделиться Опубликовано в субботу в 15:08 (изменено) 12 минут назад, Decadent сказал: Например, как донесение различных точек зрения про S 2. Одну хотя бы игру им созданную посмотреть, лучше чем сталкер, балаболов не привык смотреть. Разные движки, разные создатели... У метро и сталкера, бред какой-то... Как туда ищё варвэйс не приплёл...) Изменено в субботу в 15:17 пользователем Алексей.1.2.3. Ссылка на комментарий
ted.80 370 Опубликовано в субботу в 16:07 Поделиться Опубликовано в субботу в 16:07 31 минуту назад, Алексей.1.2.3. сказал: Зачем эта информация простому юзеру? Затем, что-бы не возникло у юзеров мыслей, о моей предвзятости. 52 минуты назад, Алексей.1.2.3. сказал: Разные движки, разные создатели... У метро и сталкера, бред какой-то... Как туда ищё варвэйс не приплёл...) Движки разные, но создавались одними и теми же людьми, у которых руки из плеч, и стыдно этого не знать. 1 1 2 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 056 Опубликовано в субботу в 16:09 Поделиться Опубликовано в субботу в 16:09 (изменено) 4 минуты назад, ted.80 сказал: у которых руки из плеч, и стыдно этого не знать. 4 минуты назад, ted.80 сказал: Движки разные, но создавались одними и теми же людьми, у которых руки из плеч, и стыдно этого не знать. Варвэйс ещё не забудь. До такой степени геймер, что даже не обратил внимания, есть тени в игре, или нет? 10 минут назад, ted.80 сказал: у которых руки из плеч, и стыдно этого не знать. На видео которое ты предоставил любезно, он расказывает, что у них не из плеч руки растут, а намного ниже... Изменено в субботу в 16:13 пользователем Алексей.1.2.3. 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 174 Опубликовано в субботу в 16:34 Поделиться Опубликовано в субботу в 16:34 @Алексей.1.2.3. ты что, подозреваешь пользователя, который из 13 миллиардов видео на ютубе выбрал видосик с названием "Почему Сталкер 2 хуже" в предвзятости?! Как так можно. Предлагаю обсудить "Почему Сталкер 2 хуже тетриса". Нам надо больше разных точек зрений. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти