Это популярное сообщение. Купер 2 987 Опубликовано 8 Декабря 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2024 Тема для философских рассуждений, обстоятельных дискуссий и содержательных бесед об игре в целом. Личные впечатления в процессе прохождения, собственные глубокомысленные рассуждения и умозаключения, безапелляционные точки зрения, остроумные комментарии и категорические выводы. Озвучиваем это здесь. Не забывая при этом о правилах форума. Обсуждение игровых моментов и вопросов по прохождению: ссылка.Обсуждение вылетов, багов, других технических вопросов: ссылка.Сторонние модификации, правки, фиксы и их обсуждение: ссылка.Информация для самостоятельного модифицирования игры: ссылка. 7 1 Ссылка на комментарий
vdv5549 562 Опубликовано в четверг в 10:35 Поделиться Опубликовано в четверг в 10:35 (изменено) @Romanticide , не было там такого, потому что гаусску к Кардану на ремонт я таскал с собой. Вспоминай : было три ящика - Скадовск, Янов и прачечная. И каждый из них мы набивали по отдельности. Изменено в четверг в 10:38 пользователем vdv5549 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Neptun 210 Опубликовано в четверг в 12:36 Поделиться Опубликовано в четверг в 12:36 Патч на следующей неделе - пыс тестируют на ошибки, чтоб все работало идеально .... Скрытый текст 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Decadent 399 Опубликовано в четверг в 15:42 Поделиться Опубликовано в четверг в 15:42 (изменено) 3 часа назад, Neptun сказал: пыс тестируют на ошибки, чтоб все работало идеально . A-life и AI тоже новые подвезут? От скриптов тоже уйдут, которые на каждом шагу напиханы? Изменено в четверг в 16:26 пользователем Decadent Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
MaxSE 44 Опубликовано в четверг в 16:36 Поделиться Опубликовано в четверг в 16:36 4 часа назад, vdv5549 сказал: Просто подумалось : а вдруг это взаимосвязано Можно найти мой пост со списком тех, кого я не встретил, хотя должен был. Кстати, список не полный. Что касается непосредственно Кувалды, то я вообще не нашел в конфигах условия именно его спавна, кроме приближения ГГ к точке. При этом спавн трупов с ПДА Мачека в школе происходит, а он в том же кофиге прописан. Мне кажется, что спавнер UE 5 - довольно хрупкая, так сказать, вещь, и нарушить его работу несложно, что мы своими правками и сделали. Хотя у некоторых стримеров, играющих без правок, Кувалда тоже не появился. Может разрабы от своего неумения / нежелания как следует изучить работу движка, да еще и при явно недостаточном тестировании, не предусмотрели проблем со спавном отдельных неписей. Такое у меня сложилось впечатление после просмотра конфигов и чтения статьи независимого автора о том, как шла разработка. Я не настаиваю ни на одном из этих утверждений - ни знаний ни желания тратить еще больше времени на то чтобы в этом разобраться у меня нет. PS Кстати, если есть желание, можно ознакомиться со статейкой. Мне после прочтения стало ясно, почему какие-то вещи очень радуют, а где-то возникает ощущение, что этот момент в игре делал второкурсник. Добавлено Купер, в четверг в 18:33 Перемещено. 1 Ссылка на комментарий
vdv5549 562 Опубликовано в четверг в 18:02 Поделиться Опубликовано в четверг в 18:02 2 часа назад, Decadent сказал: A-life и AI тоже новые подвезут? Ага, два вагона. Они за столько лет не смогли их сделать, а ты хочешь, чтобы за несколько месяцев написали и протестили. 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
menk 100 Опубликовано в четверг в 18:04 Поделиться Опубликовано в четверг в 18:04 @Decadent забудь эти слова на букву А. 1 1 Ссылка на комментарий
vdv5549 562 Опубликовано в четверг в 18:10 Поделиться Опубликовано в четверг в 18:10 @menk , а бАлАнс на букву Б ... 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Neptun 210 Опубликовано в четверг в 19:58 Поделиться Опубликовано в четверг в 19:58 (изменено) Скрытый текст Изменено в четверг в 19:59 пользователем Neptun 2 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Decadent 399 Опубликовано вчера в 04:11 Поделиться Опубликовано вчера в 04:11 11 часов назад, MaxSE сказал: Мне кажется, что спавнер UE 5 А мне тоже кажется, даже нет, я вижу, что разместивши игру на движке UE 5, разрабы сделали чудовищную ошибку. Смотрите, в сравнении со старой ТЧ( к примеру), где площади(зона) были гораздо меньше, но видимость там было ГОРАЗДО больше. А тут что мы видим? Прямая видимость ну максимум 100 м, а дальше идет тупое замыливание( при рассматривании в прицел). Спавн и видимость хоть какого то движения тоже примерно в этом радиусе и не больше. Т.е налицо ОДНОВРЕМЕННО: расширение зоны до 64 кв.км...и спавн и видимость чего то там на " носовом платке прям перед носом". Господа, вам не кажется, что они ИЗНАЧАЛЬНО свернули не туда? Я чем больше играю в эту игру, чем больше ужасаюсь этому т.н творению аля фоллаут рассчитанного в первую очередь для западной аудитории. 1 Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано вчера в 07:34 Поделиться Опубликовано вчера в 07:34 (изменено) @Decadent причём когда неписи бредут в 100 метрах, их сложно распознать. В оригинале были разноцветные комбезы. Тот же Монолит угадывался интуитивно. На худой конец, бинокль - приблизил, посмотрел. В С2 из опознавательных знаков только нашивки и разноцветные вставки, которые издалека не видны. Бинокля нет. Никогда не стрелял первым. Тупо не мог понять - друг передо мной или враг. На всякий случай, обозначу очевидное: играть с аркадным прицелом - чушь и убогое упрощение. И я не один так думаю и играю. Изменено вчера в 07:40 пользователем Romanticide 2 1 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст Intel Core i5-12400F, Kingston FURY Beast Black 32GB, GIGABYTE B660 GAMING X DDR4, GeForce RTX 4070 Ti GameRock, be quiet! SYSTEM POWER 10 850W, SSD Ссылка на комментарий
abramcumner 1 172 Опубликовано вчера в 08:08 Поделиться Опубликовано вчера в 08:08 (изменено) 4 часа назад, Decadent сказал: а дальше идет тупое замыливание а если отключить замыливание в настройках графики? 4 часа назад, Decadent сказал: Я чем больше играю в эту игру, чем больше ужасаюсь этому Перечитай свои сообщения до выхода С2, вот где ужас. Сейчас ты вообще спокойный. 4 часа назад, Decadent сказал: но видимость там было ГОРАЗДО больше. Да, целых 150м. Дальше была видимость нпц в оффлайне. Изменено вчера в 08:15 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
vdv5549 562 Опубликовано вчера в 08:18 Поделиться Опубликовано вчера в 08:18 (изменено) @Romanticide , всё это сделано для усложнения и затягивания игрового процесса. Так же, как и баланс, отсутствие бинокля для ГГ, состояние оружия из тайников/с неписей, само наполнение тайников и "рюкзаков" неписей, дизайн локаций. Ведь можно же было сделать аномалию "обратный лифт", которая забрасывала бы ГГ на отвесные стены (как аналог "кошки" в Far Cry) ... Но нет, иди вокруг пешком. Надежда только на мододелов. Изменено вчера в 08:28 пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Decadent 399 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад (изменено) 1 час назад, abramcumner сказал: Да, целых 150м. Советую скачать DSH мод или посмотреть прохождение кем либо и увидеть, что к примеру у перехода кордон свалка, если смотреть в сторону моста, видимость и нпсы спокойно видны в бинокль примерно на 300-320м( у домика гле Лис) и о боже, по ним даже можно стрелять и попадать с видимыми последствиями. ps: Вечером если получиться, СПЕЦИАЛЬНО скину скрин, с этой точки, где НПСы спокойно различимы на таком расстоянии, без никакого мыла и костылей. Изменено 23 часа назад пользователем Decadent Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад @vdv5549 самая большая проблема - перемещение. Парадокс - во многих огромных играх с открытым миром, я принципиально не пользуюсь быстрым перемещением. Лучше погулять или поездить на транспорте - это работает на погружение и атмосферу. В трёхмерных Фоллаутах всегда стараюсь ходить пешком. Но в С2, отсутствие фаст-тревела выводило меня из себя. Какой толк от проводника на базе, если мне нужно попасть на Дугу? До неё от Малахита или Ростка бежать - не перебежать. А дотащить хабар до торговца после боестолкновения? В ЗП была неплохая механика, когда можно было подбиться к случайному отряду сталкеров (-Ребят, вы куда? -Мы до портовых кранов, пойдём с нами? -Пойдём), иногда проводники встречались у точек притяжения. Куда эту механику про*рали? Не понимаю. Ничто так не бьёт по атмосфере, как Скиф, оголтело марафонящий мимо аномалий по тысяче метров. 1 1 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст Intel Core i5-12400F, Kingston FURY Beast Black 32GB, GIGABYTE B660 GAMING X DDR4, GeForce RTX 4070 Ti GameRock, be quiet! SYSTEM POWER 10 850W, SSD Ссылка на комментарий
Decadent 399 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 1 час назад, abramcumner сказал: а если Не предлагать костыли, а сделать нормальное расстояние видимости, а? Никак? 1 Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
MaxSE 44 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 5 часов назад, Decadent сказал: я вижу, что разместивши игру на движке UE 5, разрабы сделали чудовищную ошибку Если бы они этого не сделали, то игра вообще не вышла бы. Почему? Об этом написано в статье, на которую я давал ссылку. На мой взгляд достаточно аргументированно. Имеем что имеем… 18 минут назад, Decadent сказал: Никак? Никак. Думаю, что если подумаешь, то с первого раза назовешь причину, почему никак. Ссылка на комментарий
vdv5549 562 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад (изменено) @Romanticide , теоретически, "воткнуть" на Дугу проводника можно. Не знаю, насколько это сложно, но то, что это реально - 100%. Уже́ видел моды, где для игрока сделано "быстрое перемещение". Т.е. нужно эту функцию "обернуть" в графическую оболочку (создание Ручного Телепорта*), либо, опять таки мододелы это уже́ сделали (мод "Каждый сталкер проводник"), дать возможность ГГ быстро перемещаться с дружественными отрядами до ближайших баз/нужной точки. * Тут нужно думать, куда и как "присоседить" эту фичу. Либо выводить через карту ПДА (положив нужную флешку для его апдейта, допустим, в один из ящиков Журналиста где-нибудь за Ростоком), либо создать прибор "Ручной телепорт" с фиксацией точек перемещения. Изменено 23 часа назад пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 172 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад (изменено) 42 минуты назад, Decadent сказал: Не предлагать костыли, а сделать нормальное расстояние видимости, а? Никак? Так ты попробовал убрать размытие в настройках или нет? 22 минуты назад, MaxSE сказал: Если бы они этого не сделали, то игра вообще не вышла бы. Почему? Об этом написано в статье, на которую я давал ссылку. Ну и что там пишут? Почему С2 мог выйти только на УЕ, а не на крайенжине, юниджине, ламберярде или самописном движке? Изменено 22 часа назад пользователем abramcumner 1 Ссылка на комментарий
sta 511 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 14 часов назад, Romanticide сказал: когда неписи бредут в 100 метрах, их сложно распознать. Да, что там 100 м, в 20-30 даже не поймешь, что за людишки тут бегают, все как один в почти одинаковых комбезах, да еще и в плащах поверху, только и спасает наведение прицела, если зеленый, то вроде как свой. Это реально не комфортно. 12 часов назад, Decadent сказал: спокойно видны в бинокль Дак в бинокль же. Просто в С2 растительность на порядок выше чем в трилогии. С2 как в джунглях, а там можно сказать лесостепь, просматриваемая на сотни метров. 2 1 S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Decadent 399 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 11 часов назад, sta сказал: Дак в бинокль же.растительность... О господи, ты походу играл то хоть в S 2? Ну дадут тебе бинокль вдруг, ну если додумаешся и залезешь на вышку в Залесье, ты с нее увидишь НПСов хотя бы на 200 м, а? С резанным т.н алайфом. 12 часов назад, MaxSE сказал: игра вообще не вышла бы. А надо ли если откровенно, такая вот игра? Что толку от такой вот большой зоны, если видимость у себя под носом ни пойми кого и не далее? Если несмотря на все последующие обновления и возможности ( или невозможности) движка, что то глобально изменить, так смысл был в выпуске еще одного фолыча. Впрочем, каждый решает для себя сам, надо ли ему вот это поделие. 1 Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти