Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

@Romanticide , не было там такого, потому что гаусску к Кардану на ремонт я таскал с собой.

 

 Вспоминай : было три ящика - Скадовск, Янов и прачечная. И каждый из них мы набивали по отдельности.

Изменено пользователем vdv5549
  • Согласен 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Патч на следующей неделе - пыс тестируют на ошибки, чтоб все работало идеально ....

Скрытый текст

xbh6nmm8_lk.jpg

 

  • Нравится 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Neptun сказал:

пыс тестируют на ошибки, чтоб все работало идеально .

A-life и AI  тоже новые подвезут? От скриптов тоже уйдут, которые на каждом шагу напиханы?

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, vdv5549 сказал:

Просто подумалось : а вдруг это взаимосвязано

Можно найти мой пост со списком тех, кого я не встретил, хотя должен был. Кстати, список не полный. Что касается непосредственно Кувалды, то я вообще не нашел в конфигах условия именно его спавна, кроме приближения ГГ к точке. При этом спавн трупов с ПДА Мачека в школе происходит, а он в том же кофиге прописан.

 

Мне кажется, что спавнер UE 5 - довольно хрупкая, так сказать, вещь, и нарушить его работу несложно, что мы своими правками и сделали. Хотя у некоторых стримеров, играющих без правок, Кувалда тоже не появился.

Может разрабы от своего неумения / нежелания как следует изучить работу движка, да еще и при явно недостаточном тестировании, не предусмотрели проблем со спавном отдельных неписей.

 

Такое у меня сложилось впечатление после просмотра конфигов и чтения статьи независимого автора о том, как шла разработка. Я не настаиваю ни на одном из этих утверждений - ни знаний ни желания тратить еще больше времени на то чтобы в этом разобраться у меня нет.

 

PS

Кстати, если есть желание, можно ознакомиться со статейкой. Мне после прочтения стало ясно, почему какие-то вещи очень радуют, а где-то возникает ощущение, что этот момент в игре делал второкурсник.

Добавлено  Купер,

Перемещено.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Decadent сказал:

A-life и AI  тоже новые подвезут?

Ага, два вагона. Они за столько лет не смогли их сделать, а ты хочешь, чтобы за несколько месяцев написали и протестили.

  • Жуть! 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

@menk , а бАлАнс на букву Б ...

 

  • Смешно 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

screenshot00008.jpg

 

Изменено пользователем Neptun
  • Нравится 2

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
11 часов назад, MaxSE сказал:

Мне кажется, что спавнер UE 5

А мне тоже кажется, даже нет, я вижу, что разместивши игру на движке UE 5, разрабы сделали чудовищную ошибку. Смотрите, в сравнении со старой ТЧ( к примеру), где площади(зона) были гораздо меньше, но видимость там было ГОРАЗДО больше. 

А тут что мы видим? Прямая видимость ну максимум 100 м, а дальше идет тупое замыливание( при рассматривании в прицел). Спавн и видимость хоть какого то движения тоже примерно в этом радиусе и не больше. Т.е налицо ОДНОВРЕМЕННО: расширение зоны до 64 кв.км...и спавн и видимость чего то там на " носовом платке прям перед носом". 

Господа, вам  не кажется, что они ИЗНАЧАЛЬНО свернули не туда? Я чем больше играю в эту игру, чем больше ужасаюсь этому т.н творению аля фоллаут рассчитанного в первую очередь для западной аудитории. 

  • Смешно 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@Decadent причём когда неписи бредут в 100 метрах, их сложно распознать. В оригинале были разноцветные комбезы. Тот же Монолит угадывался интуитивно. На худой конец, бинокль - приблизил, посмотрел.

В С2 из опознавательных знаков только нашивки и разноцветные вставки, которые издалека не видны. Бинокля нет. Никогда не стрелял первым. Тупо не мог понять - друг передо мной или враг.

На всякий случай, обозначу очевидное: играть с аркадным прицелом - чушь и убогое упрощение. И я не один так думаю и играю.

Изменено пользователем Romanticide
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

 Intel Core i5-12400F, Kingston FURY Beast Black 32GB, GIGABYTE B660 GAMING X DDR4,

 GeForce RTX 4070 Ti GameRock, be quiet! SYSTEM POWER 10 850W, SSD

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Decadent сказал:

а дальше идет тупое замыливание

а если отключить замыливание в настройках графики?

 

4 часа назад, Decadent сказал:

Я чем больше играю в эту игру, чем больше ужасаюсь этому

:) Перечитай свои сообщения до выхода С2, вот где ужас. Сейчас ты вообще спокойный.

 

4 часа назад, Decadent сказал:

но видимость там было ГОРАЗДО больше.

Да, целых 150м. Дальше была видимость нпц в оффлайне.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

@Romanticide , всё это сделано для усложнения и затягивания игрового процесса. Так же, как и баланс, отсутствие бинокля для ГГ, состояние оружия из тайников/с неписей, само наполнение тайников и "рюкзаков" неписей, дизайн локаций. Ведь можно же было сделать аномалию "обратный лифт", которая забрасывала бы ГГ на отвесные стены (как аналог "кошки" в Far Cry) ... Но нет, иди вокруг пешком.

 

 Надежда только на мододелов.

Изменено пользователем vdv5549

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
1 час назад, abramcumner сказал:

Да, целых 150м.

Советую скачать DSH мод или посмотреть прохождение кем либо и увидеть, что к примеру у перехода кордон свалка, если смотреть в сторону моста, видимость и нпсы спокойно видны в бинокль примерно на 300-320м( у домика гле Лис) и о боже, по ним даже можно стрелять и попадать с видимыми последствиями.

ps:

Вечером если получиться, СПЕЦИАЛЬНО скину скрин, с этой точки, где НПСы спокойно различимы на таком расстоянии, без никакого мыла и костылей.

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@vdv5549 самая большая проблема - перемещение. Парадокс - во многих огромных играх с открытым миром, я принципиально не пользуюсь быстрым перемещением. Лучше погулять или поездить на транспорте - это работает на погружение и атмосферу. В трёхмерных Фоллаутах всегда стараюсь ходить пешком.

 

Но в С2, отсутствие фаст-тревела выводило меня из себя. Какой толк от проводника на базе, если мне нужно попасть на Дугу? До неё от Малахита или Ростка бежать - не перебежать. А дотащить хабар до торговца после боестолкновения?

В ЗП была неплохая механика, когда можно было подбиться к случайному отряду сталкеров (-Ребят, вы куда? -Мы до портовых кранов, пойдём с нами? -Пойдём), иногда проводники встречались у точек притяжения.

Куда эту механику про*рали? Не понимаю. Ничто так не бьёт по атмосфере, как Скиф, оголтело марафонящий мимо аномалий по тысяче метров.

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

 Intel Core i5-12400F, Kingston FURY Beast Black 32GB, GIGABYTE B660 GAMING X DDR4,

 GeForce RTX 4070 Ti GameRock, be quiet! SYSTEM POWER 10 850W, SSD

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, abramcumner сказал:

а если 

Не предлагать костыли, а сделать нормальное расстояние видимости, а? Никак?

  • Смешно 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Decadent сказал:

я вижу, что разместивши игру на движке UE 5, разрабы сделали чудовищную ошибку

Если бы они этого не сделали, то игра вообще не вышла бы. Почему? Об этом написано в статье, на которую я давал ссылку. На мой взгляд достаточно аргументированно. Имеем что имеем…

18 минут назад, Decadent сказал:

Никак?

Никак. Думаю, что если подумаешь, то с первого раза назовешь причину, почему никак.

Ссылка на комментарий

@Romanticide , теоретически, "воткнуть" на Дугу проводника можно. Не знаю, насколько это сложно, но то, что это реально - 100%. Уже́ видел моды, где для игрока сделано "быстрое перемещение". Т.е. нужно эту функцию "обернуть" в графическую оболочку (создание Ручного Телепорта*), либо, опять таки мододелы это уже́ сделали (мод "Каждый сталкер проводник"), дать возможность ГГ быстро перемещаться с дружественными отрядами до ближайших баз/нужной точки.

 

* Тут нужно думать, куда и как "присоседить" эту фичу. Либо выводить через карту ПДА (положив нужную флешку для его апдейта, допустим, в один из ящиков Журналиста где-нибудь за Ростоком), либо создать прибор "Ручной телепорт" с фиксацией точек перемещения.

Изменено пользователем vdv5549

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Decadent сказал:

Не предлагать костыли, а сделать нормальное расстояние видимости, а? Никак?

Так ты попробовал убрать размытие в настройках или нет? :)

 

22 минуты назад, MaxSE сказал:

Если бы они этого не сделали, то игра вообще не вышла бы. Почему? Об этом написано в статье, на которую я давал ссылку.

Ну и что там пишут? Почему С2 мог выйти только на УЕ, а не на крайенжине, юниджине, ламберярде или самописном движке?

Изменено пользователем abramcumner
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Romanticide сказал:

когда неписи бредут в 100 метрах, их сложно распознать.

Да, что там 100 м, в 20-30 даже не поймешь, что за людишки тут бегают, все как один в почти одинаковых комбезах, да еще и в плащах поверху, только и спасает наведение прицела, если зеленый, то вроде как свой.
Это реально не комфортно.
 

12 часов назад, Decadent сказал:

спокойно видны в бинокль

Дак в бинокль же.
Просто в С2 растительность на порядок выше чем в трилогии. С2 как в джунглях, а там можно сказать лесостепь, просматриваемая на сотни метров. :)
 

  • Согласен 2
  • Смешно 1

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий
11 часов назад, sta сказал:

Дак в бинокль же.растительность...

О господи, ты походу играл то хоть в S 2? Ну дадут тебе бинокль вдруг, ну если додумаешся и залезешь на вышку в Залесье, ты с нее увидишь НПСов хотя бы на 200 м, а? С резанным т.н алайфом.:blink:

12 часов назад, MaxSE сказал:

игра вообще не вышла бы. 

А надо ли если откровенно, такая вот игра? Что толку от такой вот большой зоны, если видимость у себя под носом ни пойми кого и не далее? Если несмотря на все последующие обновления и возможности ( или невозможности) движка, что то глобально изменить, так смысл был в выпуске еще одного фолыча.

Впрочем, каждый решает для себя сам, надо ли ему вот это поделие.

  • Смешно 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...