Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

А Дарвин куколд конкретный - его тайник, получил половину и рад, это все равно как бандитам дань платить.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
16 часов назад, dPlayer сказал:

Он ничем не отличается от ТЧ, в мелочах периодически деградируя

Поправочка, С2 - прямой потомок инвалида отрицательно здорового ЧН, пример сравнения:

 

 В ТЧ, всё более проще и понятней, открыл инвентарь - на тебе какая-то броня одета - глянул ниже, там статы прописаны +10 брони, +5 ожог, +2 удар, (всё приблизительно), смотришь свойство артов - там тоже самое - есть понятные циферки, причем когда арт на тебе, статы брони и артов - складываются или вычитаются, потрёпанная бронь показывает меньшие статы, цена предмета в инвентаре та - же что и при продаже.

 

 В ЧН, статы брони можно сравнить только - цветными полосочками, циферки там тоже есть - но они абсолютно не информативны, статы брони и артов не складываются - в понятном нам виде, есть какие-то стрелочки и манометры, цены в инвентаре - космос, а при продаже мизер, ввели систему апгрейдов брони и оружия - но действительно стоящий апгрейд - только через флешки,  в ЗП эту чушь убрали - ввели более логичную механику инструментов, чем лучше у техника набор инструментов - тем более высококвалифицированный апгрейд.

 

 В С2, сравнение брони только полосочками, без каких либо цифр, информативность - 0, арты в сравнении - сильно / слабо, информативность - 0, шлемы / противогазы тоже имеют какие - то статы, но сравнить их можно только с другими шлемами / противогазами, статы  - брони, артов и шлемов не стакаются, по крайней мере мы этого не видим вообще, мы видим только статы брони, сравнивать статы брони со встроенным шлемом и без, не и имеет смысла, хотя броня с отдельным шлемом, при сложении их стат - может быть гораздо лучше.

Если кто-то скажет - ну шлем это отдельная защита головы, всё правильно, - ну ок, почему одевая броню со встроенным шлемом, и пытаясь сравнить её просто с каким либо шлемом, нет стат сравнения? Потому что комплектная броня имеет общую защиту, не разделяя её на защиту головы и тела.

 

 И если внимательно приглядываться таких не состыковок / не доделок / косяков - тьма, просто половина игроков не замечает этого, другая половина считает это нормой, а тем кто видит эти очевидные косяки - говорят, -Чё, самый умный что-ли, так и должно быть, не тебе решать правильно или нет, таково решение разрабов, оно априори верно и сомнению не подлежит, а ты утрись и играй как все, или не играй.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@dPlayer есть даже более простой путь: делать квесты убей/принеси/отнеси, но со сложным выбором. Когда выбор напрямую повлияет на тебя, игровой мир, сюжетного персонажа, игра ощущается по-другому.

 

Это было неплохо реализовано в ЗП. Там вообще второстепенные квесты выполнены на очень высоком уровне.

Не буду сравнивать с эталоном (имхо, Фоллаут Нью Вегас). Возьму Фоллаут 4 - абсолютно пластиковый, основной сюжет слабый.

Зато крутых второстепенных квестов и с непростым моральным выбором - немало. И это спасает игру, даёт погружение.

 

А в С2.. Выбор кому отдавать икону - дедку Митяю из жалости или мужичку за винтовку - это страшный примитив. 

Даже выбирать группировку для охраны бункера учёных в ЗП было в разы интереснее.

 

Изменено пользователем Romanticide
  • Смешно 1

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

 Intel Core i5-12400F, Kingston FURY Beast Black 32GB, GIGABYTE B660 GAMING X DDR4,

 GeForce RTX 4070 Ti GameRock, be quiet! SYSTEM POWER 10 850W, SSD

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, ted.80 сказал:

цена предмета в инвентаре та - же что и при продаже.

Нифига подобного, цена на предмет в инвентаре показывалась "дефолтная" (прописанная в конфиге).
 

12 часов назад, Romanticide сказал:

Выбор кому отдавать икону - дедку Митяю из жалости или мужичку за винтовку - это страшный примитив.

Это как раз таки совсем не примитив, а обращение к личным качествам (условно - совести) игрока. "Сделать хорошо" себе (за чужой счёт) или кому-то другому (за свой) - выбор за тобой. Только вот жаль, что никаких осязаемых последствий этот выбор не несёт.

  • Согласен 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

@vdv5549 согласен, по сути - это выбор между совестью и наживой. Кто-то вообще: отдавал иконку первому, получал награду, убивал первого и нёс иконку второму.

Чтобы обращение к личным качествам работало, нужно персонажей лучше прописывать. В игре есть пара абзацев текста, но в данном случае, что тот, что другой - два болванчика. Я выбрал Митяя, но эмпатии и сочувствия не испытал.

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

 Intel Core i5-12400F, Kingston FURY Beast Black 32GB, GIGABYTE B660 GAMING X DDR4,

 GeForce RTX 4070 Ti GameRock, be quiet! SYSTEM POWER 10 850W, SSD

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Romanticide сказал:

Чтобы обращение к личным качествам работало, нужно персонажей лучше прописывать.

Не только. Последствия твоего выбора должны быть "на лице". Условно : принёс арт Косому, но потом убил его, забрал арт себе - минус в репу у нейтралов. Отдал икону Помору - ещё один минус. Оставил в живых Девятого - опять минус. По итогу Скиф становится в Залесье персоной нон-грата с соответствующими последствиями : торговцы ничего не продают/не покупают, проводник никуда не водит, техник не ремонтирует/не апгрейдит.

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Вы че серьезно? Это игра, а вы типа реальную жизнь проживаете в ней....без обид - в реале бы вы за ней никто не пошли бы и послали бы этого Митяя подальше с его иконой, как сделал первый сталкер по сюжету, это было жизненно и честно. Понятно что игра для того и игра , чтоб пройти в ней максимальное количество квестов , но для меня самый лучший варианта получить ствол, убить, вернуть икону заказчику, потому что я понимаю что это игра.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, vdv5549 сказал:

Нифига подобного, цена на предмет в инвентаре показывалась "дефолтная" (прописанная в конфиге)

Всё правильно, и на цену продажи влияло только состояние предмета, то - есть предмет в отличном состоянии стоил полную цену, арты и аптеки с консервами тоже.

А в С2 как с этим дела, какой-нибудь арт в инвентаре - 20 т, а продашь за 5 т, хороший комбез 200 т, а продашь 50 - 55 т.

Видосик - https://disk.yandex.com/i/eAp0K-kpGkTgDg

Изменено пользователем ted.80
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Neptun сказал:

но для меня самый лучший варианта получить ствол, убить, вернуть икону заказчику

Бессовестный ты. :guru:

  • Смешно 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Neptun сказал:

Это игра, а вы типа реальную жизнь проживаете в ней

Вот именно, эта игра, и каждый играет по своему, кто-то валит всех подряд, ради убитого ствола и пары бинтов, кто-то пытается всех спасти и всем помочь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, ted.80 сказал:

С2 - прямой потомок инвалида отрицательно здорового ЧН

Прямой потомок ЧН - ЗП. А С2, скорее, его (ЗП) бастард (ублюдок).

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, ted.80 сказал:

просто половина игроков не замечает этого, другая половина считает это нормой, а тем кто видит эти очевидные косяки - говорят, -Чё, самый умный что-ли, так и должно быть, не тебе решать правильно или нет, таково решение разрабов, оно априори верно и сомнению не подлежит, а ты утрись и играй как все, или не играй.

А есть еще, кто видит это, считает косяками, но особо не разлагольствуют, а продолжают играть, стараясь получить максимум удовольствия. :grin2:
 

12 часов назад, Neptun сказал:

Вы че серьезно? Это игра, а вы типа реальную жизнь проживаете в ней..

Конечно, игра, но не погрузившись в нее полностью, не сопереживая с ГГ, и как бы проецируя на себя то, что в ней происходит, не получишь от этой игры то чего хотелось бы.
Да и вот мне так кажется, что твои  поступки в игре, в какой-то мере определяют тебя, твое поведение как ты поступил бы в реальной жизни.
Мне это видится так.
В конце концов, что ни говори, а игры они разные бывают.

  • Согласен 3

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

А я два раза переигрывал искру - по версии доктора и командира вартовцев, просто чтоб посмотреть в чем разница, в итоге продолжил по версии командира с отрядами альфа и дельта, потому что она мне интересней показалась, а не в силу душевных метаний , я пока что еще игру считаю игрой и не больше.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
2 часа назад, sta сказал:

А есть еще, кто видит это, считает косяками, но особо не разлагольствуют, а продолжают играть, стараясь получить максимум удовольствия

 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Удивляете. Словно впервые услышали о понятии ролевого отыгрыша.

Абсолютно согласен с цитатой ниже.

Либо пропускаешь ГГ через себя. Либо представляешь в голове характер персонажа и играешь сообразно заданному образу.

Иначе смысл?

 

2 часа назад, sta сказал:

Конечно игра, но не погрузившись в нее полностью, не сопереживая с ГГ, и как бы проецируя на себя то, что в ней происходит, не получишь от этой игры то чего хотелось бы.
Да и вот мне так кажется, что твои  поступки в игре, в какой то мере определяют тебя, твое поведение как ты поступил бы в реальной жизни.
Мне это видится так.

 

  • Нравится 1

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

 Intel Core i5-12400F, Kingston FURY Beast Black 32GB, GIGABYTE B660 GAMING X DDR4,

 GeForce RTX 4070 Ti GameRock, be quiet! SYSTEM POWER 10 850W, SSD

 

Ссылка на комментарий

@Arahnas, я в Деда Мороза (и остальные сказки) не верю.

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Второй раз стал в наушниках играть, совсем другие аудио "осчусчения " - звуки лучше, чем на колонках 2.1 , гильзы падающие и все такое, на что раньше не обращал внимания потому что не улавливал.

В тему недостатка квестов - ну вот можно же было что-то с этим придумать, а не просто для красоты вставить, и то далеко не все увидят.

screenshot00018.jpg

 

Скрытый текст

screenshot00017.jpg  

Это МОПС - враги, не видят меня в 50м, не обращают внимание, зато за 100м  агрятся, как это работает? А-лайф 2.0? А эти постоянная имитация проверки периметра, когда враг уже уничтожен с запоздалыми фразами.

  • Нравится 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...